Бесконечный спор о начинании игроков, тьма, нависшая над игрой, тайна - завесу которой можно приоткрыть лишь избранным. Величественный Ваулт Сити, теплица, которая настроена таким образом, дабы обеспечить теплую игру для новичков, коих становится все меньше и меньше.
Куда не плюнь, попадешь в мульта...
Бескрайние просторы, свой небольшой мир, начинающий мир. Множество небольших квестов, которые выполняются, по сути, таким планом - пойди туда, принеси то, вернись обратно и получи пару монеток и несколько единиц опыту, которые очень ценятся в этом мире. Мы ставимся на ноги, зарабатываем на жизнь, вырастаем и становимся взрослыми, и что заставляет нас идти все выше и выше - никто не может дать явный ответ на подобные вопросы, а их не мало. Им наложен запрет на общение в Общем Разделе форума, запрет на передачу (вообще любой обмен) - единственная хитрость - можно напасть и выложить в бою.
Запрещены нападения вплотную до 4 уровня, определенные шахты с их защитой, зеленые локации с рейнджерами. Мы получаем ощущение полной защищенности - единственный конфликт - это внутренняя борьба между разными игроками. Факт о подлости или чести, когда первый преобладает над вторым - здесь нередкий случай (действительно, что мешает одинокому игроку забрать ресурсы, выложенные другим старателем и уйти?).
В целом, мир (а я именно хочу указать, что Ваулт Сити - это мир, а не город) выдался неплохим; веселым, отчасти оборудованный необходимыми подсказками и заданиями, но сказать, что это введение было ожидаемым, нужным или необходимым - значит, не сказать ничего. Я не могу ответить, что был в диком восторге от Ваулта - для меня, как игрока не слишком начинающего, было бы гораздо интересней уже выйти, сбежать с принужденного курорта-каторги, чем сидеть здесь в ожидании чуда. Но все же, чтобы не говорили остальные, чье мнение повлияло на ваши выводы о городе, развиваться в игре достаточно просто - не спеша зарабатывать, осматривать возможности и, тем самым, выйти к 5 уровню (а кто и позже) в белый свет, враждебный мир, полный еще больших радостей, но столь опасный, что некоторые предпочтут сидеть в теплице и далее.
Город грехов... оставшиеся в живых...
Знаю, что когда мы начинали развитие - такого не было, а мануал и прочие новости узнавали от своих друзей, знакомых или случайных встречных игроков, тем самым, рождая в нас чувство самостоятельности - неким образом, мы научились сами искать нужную информацию, но теперь... Город учит, город показывает, но не дает желаний найти самому и узнать.