Аннотация: Справедливость божественная и земная социальная справедливость
Начнём с того, что в Сети сегодня появилось сообщение о том, что некая депутатка Разворотнева сильно озаботилась критической недостаточностью кладбищ и крематориев в городах России.
Именно в этом в её представлении заключается социальная несправедливость по отношению к нашим согражданам, а вовсе не в том, что они и без крематория мрут, как мухи.
Не стоит смешивать такие совершенно разные понятия как социализм и социальная справедливость. Ведь социальная справедливость возникла задолго до того, как был придуманы как социализм, так и утопический коммунизм.
Например, ещё Фридрих Великий устранил социальную несправедливость по отношению к вдове своего офицера, которая вымаливала у него пенсию по случаю потери кормильца, хотя денег на это в его бюджете на тот момент не было.
Для этого он просто сократил на одно блюдо, полагавшееся ему обеденное меню, а вырученное за этот счёт бабло направил на пенсионное обеспечение несчастной вдовы. Прекрасный образец для подражания всей пирамиде нашей власти...
На Руси издавна практиковалась традиция общинной помощи вдовам и сиротам. Это не было социализмом, но социальная справедливость в этом всё же была. Подобная ей традиция была и в казачьем воинстве.
Помнится мне, что один наш государь подал юродивому копеечку, которую у него сразу отобрала тогдашняя шпана. А мог бы и побольше подать для установления социальной справедливости.
Например, пленённый нами во времена кавказской войны имам Шамиль удивлялся русской традиции подавать всем нищим по одной копеечке. Он давал сразу сто рублей, хотя и не всем...
А ведь его трудно было заподозрить в милосердии, поскольку он разъезжал по горским аулам с личным палачом, а не с исламской полицией и не с шариатскими судьями. Лично выносил смертный приговор, и тотчас личный палач приводил его в исполнение. Не было тогда моратория на смертную казнь даже в отношении изобличённых людоедов, как сейчас. Такие были времена...
А сейчас всевозможные ведомства облагают наших сограждан всевозможными поборами, узаконенными иногда всего лишь их ведомственными актами. И делается это под соусом социальной справедливости, на котором стоит вся наша коммуналка.
Например, кошмарный побор на проверку исправности нашего газового оборудования, которая раньше осуществлялась бесплатно, замотивирован именно соображениями социальной справедливости по отношению к соседним жильцам, которые могут пострадать от взрыва и пожара.
Затем последуют и аналогичные поборы по части проверки всего иного оборудования, которое сейчас в наших квартирах находится. А затем их дополнят и всевозможные экологические поборы, хотя побор на уборку мусора, которая раньше осуществлялась совершенно бесплатно, уже имеется.
При этом наши депутаты и депутатки, сильно озабоченные уменьшением популяции населения государства российского, стремятся вернуть кое-что по части поборов из давно забытого прошлого. Например, налог на бездетность.
А заодно и сильно затруднить возможность легальных абортов. Хотя и прекрасно знают о том, к чему это приведёт...
Сдаётся мне, что наши депутаты и депутатки не знают даже азов истории развития парламентаризма в России. Забыли они сколько было ГД в России ещё во времена государя императора, сколько вреда они нанесли за период между роспусками ГД в те времена и чем их работа в те времена закончилась...
Стоит отметить, что за рубежом за выборный парламентаризм боролись именно под знаменем социальной справедливости. А наши большевики до того, как обрели свою власть, относились к своему лозунгу "Вся власть советам" уже диалектически и прагматически. Выдвигали его, когда им это было выгодно. И снимали его, когда это было им не выгодно.
Причём эти манипуляции не повлияли на отношение к ним народных масс. Не потому ли наш незабвенные Ильич относился к собственному народу, как фекальным массам, к бросаемому в такие массы лозунгу, как к пачке дрожжей, а к ниспровергаемому им государству, как бочке с дерьмом, перевозимой на кобыле тогдашними золотарями.
Имитация социальной справедливости в условиях выборной парламентской демократии-дорогое удовольствие. Даже в тех случаях, когда она относительно безвредна, а бюджетный общак ещё не пуст.
Стоит упомянуть о том, что государь император резко сократил число членов царской семьи, имевших права на бюджетный кошт, по соображениям бюджетной экономии. Прекрасный пример для подражания даже в наши дни...
Кстати, о наших днях. В нашей ГД я не заметил ожесточённых дискуссий по части того, на каком уровне стоит поддерживать жалкое существование российских пенсионеров. Особенно тех из них, кто заработал свою пенсию ещё в советские времена.
С одной стороны понятно, чего стоит их услуга, которая уже оказана. На сей счёт даже известная восточная мудрость есть. А с другой стороны, какой пример подаст такая экономия на их содержании тем, кто ещё не заработал свою пенсию?
Полагаю, что они вполне способны решить, что поскольку на пенсию им рассчитывать не стоит, то надо заранее всё от жизни урвать во всех отношениях. Скверные из них тогда получатся граждане...
Правда в этом деле есть и обратная сторона медали. Ведь такие граждане станут размножаться, как кролики в Австралии или как китайцы в те времена, когда там не платили пенсии.
Ведь чем больше детей, тем легче им будет прокормить своих престарелых родителей. И потому критически важна проблема нашей демографии будет успешно решена.
Стоит отметить и то обстоятельство, что воспитание россиян в духе социальной справедливости происходит гораздо успешнее при наличии личных примеров такого рода...
Например, во времена войны с Наполеоном многие именитые господа не тащили на подводах из Москвы своё имущество, а загружали эти подводы ранеными воинами.
А благородные дамы во времена первой мировой войны не гнушались не просто посещать госпиталя, а даже работать там простыми медсёстрами, подавая при этом горшок простым солдатам. Такие были времена...
Работая над созданием этого топика, я исходил из того, что божественная справедливость должна быть выше земной социальной справедливости и потому заглянул в перечень смертных грехов, ожидая найти там такой смертный грех, как отказ от принципа или хотя бы неблагодарность.
К моему великому удивлению, ничего подобного там не было. Но почему? Как же так? Поразмыслив над этим фактом, я рискнул предположить, что в этом и состоит божественная справедливость.
Ведь если включить эти грехи в перечень таких смертных грехов, от которых душу грешника уже не спасти постом и молитвою и даже покаянием, то в раю вообще не останется никого, кроме порхающих там ангелов, а в аду будет просто не протолкнуться.