Xatar : другие произведения.

Behemoth - Live in Moscow - 10.02.02

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Обзор любительской видеозаписи концертного выступления группы Behemoth, а также разогревающих команд.

  Выступление известной польской блэк\дэт-метал группы в Москве.
  
  Запись прилично оформлена: в начале даётся надпись "Behemoth в России", а снизу два города (Москва и Ярославль) с указанием даты выступлений (во втором случае это 12.02.02). Краски изображения, правда, если они иного цвета, нежели белый, размываются, заполняя собой такие области цветового пространства изображения, где таких красок и цветов быть не должно (ну это распространённая проблема любительских средств съёмок, да ещё и производящих съёмку на видеокассету). Выступление самих Behemoth предвещает разогрев в лице (наименование каждой группы указывается белыми буквами непосредственно на экране):
  1. Sinful. Группа представила одну композицию "Ода Носферату". В самом начале выступления из толпы можно слышать крики типа "Мясо, мясо, мясо, мясо!", а также "Мы все погибнем!" :) В дальнейшем, собственно, одетые во всё чёрное и с корпспейнтом на лице участники Sinful начинают свою музыкальную деятельность. Композиция, из того, что можно было разобрать из мотивов клавишных (клавишницу, к сожалению, рассмотреть не удастся) и ударных инструментов, довольно интересна и отдаёт определённым упадком (гитара фонова, бас - тем более). Вокалист преимущественно использует скриминг (качественный), а в некоторых моментах и гроулинг (также качественный).
  2. Blut Formicarium. Наименование композиции не объявлялось либо её объявление не вошло в видеозапись. Так или иначе, представленная музыка являет собой откровенные глупости. Это даже не блэк-метал...даже не знаю как это классифицировать - что-то типа утяжелённого готик-рока с периодическим применением хилого тремоло и скримингом в качестве вокала. Участники используют незамысловатый корпспэйнт (за исключением ударника, который, кстати, сидит в дурацкой бейсболке и носит очки). Другой участник (вроде басист) одет в непомерных размеров свисающую белую рубаху, а вокалист - в пиджак с красной рубахой, имеющей огромный ворот. В качестве вокала используется скриминг с какими-то дурацкими структурами партий (стоит отметить, что вокалист периодически при пении закатывает глаза - эстет, блять :). Очень редко вокал разбавляется гроулинговым окончанием. Помимо своих вокальных обязанностей вокалист играет на синтезаторе, которого ни хрена не слышно.
  3. Necronomicon. Также была представлена одна композиция и опять же она не объявлялась. Данное выступление является наиболее интересным из ранее рассмотренных. Сначала будущие музыкальные события предвещают кристально звучащие (именно в плане звука как такового, а не качества его реализации) клавишные мотивы и самозабвенное лицо басиста с перевёрнутым крестом на груди (первоначально, вполне обоснованно можно подумать, что именно он сейчас и будет петь). Однако в дальнейшем на сцену выходит истинный вокалист в корпспэйнте, в каком-то кожаном пиджаке, белой рубахе с рюшами (во что-то подобное одевался Тило Вольф из Lacrimosa) и терновым венком на голове. А вместе с вокалистом, что самое интересное, выходит девушка (также в корпспэйнте, да и ещё и с перевёрнутым крестом). Вокалист даёт ей посох с рогатым черепом и та начинает вместе с ним извиваться, совершая некие стриптизоподные действия (никаких раздеваний, к сожалению, девушка не показала). Так или иначе, весьма стоящий и обоснованный момент выступления. Вокалист же верещит достаточно серьёзным скримингом, весьма качественным, а в промежутках между своими партиями также извивается и кидает ищущие взгляды в толпу, сопровождая всё это дело развратными подёргиваниями языка (такой вот шарм). Собственно, сама музыка, по моему мнению, далеко не ушла и обладает вполне средним уровнем, фактически, чуть ли не проходным. Единственно цепляющие моменты - девушка, скриминг и внешний вид вокалиста.
   Наконец, собственно, после прогремевшего разогрева, на сцену выходят сами Behemoth. И сама музыка и мастерство исполнения польских музыкантов не идут ни в какое сравнение с российскими ранее рассмотренными коллективами - разница и превосходство зарубежных гостей, как говорится, на лицо. Группа отыграла около получаса, исполнив, в том числе, Christians to the Lions, Decade of Therion, From the Pagan Vastland и Antichristian Phenomenon. Качество реализации звука, по сравнению с прошлыми музыкантами, ушло не далеко, но, тем не менее, стало немногим лучше (хотя также страдает гитара, а бас слышен лишь на нижних струнах). Так или иначе, активность участников и их профессионализм могут это немного компенсировать. В целом, вообще-то странно, что Behemoth отыграли столь непродолжительный сэт. Но обходить стороной выступление не стоит хотя бы из-за общего музыкально-созерцательного развития и наращивания опыта обзоров любительских съёмок.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"