Xatar : другие произведения.

The Crow: City of Angels - 1997 - Playstation

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Небольшой обзор первого уровня видеоигры The Crow: City of Angels от 1997 года для приставки Playstation.

  Видеоигра для Playstation, якобы основанная на сюжете известного фильма. Собственно, пожалуй, вполне можно думать и так, благо, при желании, сюжет фильма можно соотнести с таковым из видеоигры. Игра начинается с заставки, где плохие парни кого-то убивают в каком-то очень мрачном месте. Далее начинается игра и игроку предстоит управлять мстителем в корпспэйнте, всячески уделывая плохих парней. Для осуществления своих актов отомщения парень в корпспэйнте может использовать свои руки, металлическую трубу, нож (одно из самых лучших орудий - работает достаточно эффективно, а главное быстро), бита, бутылки (ни разу не брал, возможно ими можно лишь бросаться), револьверы, дробовики, какое-то подобие ракетницы (по крайней мере, ясно видно как из ствола этого оружия вылетает нечто схожее с ракетой; оружие, кстати, быстро израсходывается, однако работает весьма эффективно, а если оно в руках у врага, то необходимо как можно быстрее с этим врагом разобраться), коктейли молотова, бочки и ящики и т.д. На самом деле всякого рода орудий возможно в игре и больше, но я прошёл лишь первый уровень. Среди плохих парней можно встретить похожих на байкеров мужиков (синие джинсы, чёрная, видимо кожаная, куртка или жилетка), на территории доков - рабочих с жёлтыми касками (помню вообще-то смутно), панков, панка-женщину (внушительных размеров, поболее иного мужика) и т.д. В конце первого уровня перед парнем в корпспэйнте предстаёт вертлявый босс, обладающий знанием различного рода приёмов и ударов, причём последние достаточно серьёзно влияют на полосу здоровья главного героя-персонажа (стоит отметить, что полоса здоровья главного героя-персонажа состоит из трёх одинаковых по длине полос, т.е. после исчезновения первой остаётся ещё две, после исчезновения второй - одна, а после исчезновения третьей - о ужас, смерть). Пополнять здоровье можно, собирая маски, которые остаются после убийства некоторых врагов.
   Графика игры достаточно посредственна, материальное окружение весьма мрачное - большой бар\забегаловка, впоследствии плавно переходящий в какое-то подобие доков, затем вроде некоторое время действие происходит на судне, а под конец уже вообще не понять где очутился главный герой. Так или иначе каких-то особых откровений материальное окружение в себе не несёт (по крайней мере на первом уровне). В начале же второго уровня начинается уже что-то более интересное - нечто индустриальное (как мне показалось). Перемещение героя происходит от локации к локации, при этом, не уничтожив всех врагов в конкретной локации, дальше не пройти, а проникнув на новую локацию, в старую уже не вернутся. В целом, судя по первому уровню, игра сводится к элементарному мочилову и зависящему от него хождению. В остальном игра может быть интересной своим мрачным материальным окружением и некоторыми локациями, образом некоторых врагов, а также роликами (вступительный, смерть, между уровнями и, по видимому, финальный).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"