Заблудший Дух : другие произведения.

Черная Звезда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Галактика велика, а её жители бесчисленны. К сожалению, или к счастью, она столь велика, что здесь есть место всему: войне и миру, аду и раю, мечте и ненависти, и еще многому другому, чему еще не придумали даже определение. Что же делать юному парню, который неожиданно для себя, прикоснулся к тайне холодных звезд? И что делать тогда, когда звезды оказались совсем не такими, какими он представлял в самых сокровенных мечтах? А далекое забытое прошлое, неожиданно встает в совсем другом ракурсе?


   Пролог
   Рукав Ориона, примерные координаты.010-173.101 окрестности звезд Откава-Омега-Сигма одиннадцать-двадцать два.
Мир -- странная штука. В первую очередь тем, что умеет совмещать, на первый взгляд, взаимоисключающее вещи.

Два огромных флота сошлись в линейном противостоянии. Циклопических размеров корабли обменивались невидимыми для невооруженного взгляда ударами. И хотя их было немного, всего шесть, они внушали... просто внушали и подавляли своими размерами, величием и иллюзорной несокрушимостью.
А если смотреть на достаточном удалении, чтобы в поле зрения попадали обе противоборствующее флотилии, корабли, с массой покоя меньше ста тысяч тон, уже были неразличимы на фоне звездной бездны, а те, что были больше, за исключением флагманов, различить иначе, как незначительная точка света, для человеческого глаза было невозможно. Единственное, что для невооруженного глаза говорило о том, что это не мертвые клочки массы, дрейфующее в пространстве, это регулярные вспышки, освещающее обшивку кораблей. Которые ознаменовывали, то ли попадания, то ли сопровождали ответные выстрелы.
И вот, произошло, казалось бы, невозможное для любого разумного, осознающего возможности и размеры подобных кораблей. Один из левиафанов, по недоразумению названый боевым кораблем, на неразличимое мгновение раскрыл свою зализанную, словно его строители не слышали о понятии угол, носовую часть. Вспышка, ослепившая всех, в том числе и сверхточные приборы наблюдения, и противостоявший ему корабль, имевший форму пирамиды, с квадратным основанием в корме, с неспешностью джентльмена, знающего себе цену, медленно вспыхивает, подобно звезде, вырывающейся из утроба гиганта, разделяя по швам уже обреченного левиафана. Но просто так он явно не намерен был сдаваться. В последний момент, когда казалось еще чуть-чуть и вместо монстра сокрушающего звезды одним своим присутствием, на его месте останутся одни лишь обломки. Само пространство застонало от искажений, пройдясь по "полю боя" волнами, а снаряды, что все еще летели в умирающего Титана, начали замирать, неспособные достичь своей цели, которая казалось, отделена неразличимым мгновением друг от друга.
Это событие было столь шокирующим, что сражение замерло на долгих несколько мгновений. Которые, в эту эру невероятных вычислительных возможностей, были подобны часовому затишью во время сшибки двух наземных армий далекого прошлого тех, кто сейчас занимал боевые посты.
Этих мгновений было достаточно, чтобы зализанный корабль принял решение и, раскрыв свое черево, открыл огонь из всех орудий, превратившись в новогоднюю елку по среди безлунной ночи. Его братья по несчастью также не бездействовали. Тот, что был по левому борту, показав длинный факел двигателей за кормой, готовился прикрыть собрата собственным "телом" от возможного ответного огня, который, в свою очередь, отдавал все свои силы, ради того, чтобы уничтожить смертельную для них угрозу. Тогда как последний корабль принял решение не рисковать. Мельтешение вокруг него наросло, ознаменовывая стыковку выпущенных до этого кораблей и прочей мелочи не достойной такого имени, формируя ордер с собратьями, которые слишком велики для такой чести, готовясь в любое мгновение покинуть "поле" боя.
Противостоящее корабли были не менее сообразительны. Потому два соседа гибнущей "пирамиды", имевшие вид угловатого продолговатого нечто, словно собранные воедино разные части корабля и еще одного зализанного, но имевшего совсем другой... рельеф, нежели противостоящий ему собрат по дизайну, принялись отступать, сияя открывшимися в носовой части дюзами двигателей. Пытаясь укрыться за неожиданным препятствием для огня противника, который нашпиговывал непреодолимый барьер все большим количеством смертоносных снарядов, каждый из которых по отдельности способен стереть крупный мегаполис, планетарного масштаба... если таковой сможет преодолеть все бастионы его защиты.
Тем временем, искажения пространства набирали темп, каждая следующая волна появлялась раньше предыдущей, а её сила нарастала с каждым пульсом невидимого сердца.
Неожиданно для всех, флот, спасающийся бегством при попытке открыть червоточину в исполнении флагманского исполина, взорвался, породив ударную волну, сопоставимую по силе со сверхновыми. Что стоило жизни всему, что имело массу покоя, менее полутора миллионов тонн и фатально опалив "открытого", уже бывшего союзника, который был абсолютно не готов к такому удару. Одно мгновение и, без преувеличения, шедевр, технологическое чудо целой цивилизации, вспыхивает словно спичка.

Сверх тяжелый линейный корабль класса "Вершитель судеб". Несколько минут до открытия червоточины. Медицинский блок.
Только мир, достаточно гениален и безумен, чтобы совместить жизнь, рождающую смерть и смерть, рождающую жизнь.

Медблок на корабле во время боя странное место, поражающее своими контрастами. Как минимум тем, что только здесь, разумные, радуются тому, что попали в обитель боли и увечных, так как знают -- их жизнь в надежных руках, которые сделают для них все возможное, а иногда и невозможное.
Но, уже обычная, для этого корабля, суета боя, когда каждую минуту подносят новых раненных, а иногда и мертвых, была сейчас другой. Больные терпели свою боль молча, врачи шептались, обсуждая проводимые манипуляции, пытаясь услышать, что же происходит за единственными закрытыми дверьми всего медицинского блока.
Так как звукоизоляция в палатах не устанавливалась специально, для того, чтобы в случае аварии (которые не исключены на боевом корабле по вполне понятным причинам) было понятно, кого вытаскивать нужно в первую очередь. Сейчас же все вслушивались к звукам доносящиеся из единственной охраняемой палаты, охраняемой не потому, что кто-то мог угрожать их подопечным, а потому, что так 
положено.
-- Воот, уже появилась головка, -- говорил тихий, грудной женский голос, который в тишине, которую создавал персонал, мог услышать каждый из находившихся в помещении, -- вот так, еще немного и он будет на свободе.
Еще несколько натужных вскриков женщины, которая рожала и таких же успокаивающих комментариев врача. Спустя долгих, для всех присутствующих, двух минут, раздался такой долгожданный крик новорожденного, который подхватили почти все присутствующее, за исключением врачей, которые зашипели на пациентов и санитаров.
А еще через пять минут раздался второй крик, дополняя первый, уже затихающий.
В этот раз корабль не иллюзорно вздрогнул, от волны "Ура!" пронесшегося по всем его боевым постам, впрочем, это не помешало им действовать все так же эффективно. Хотя еще целую минуту, казалось, что корабль стонал под нагрузкой, которую возложил на него экипаж во время волны воодушевления.
А то, что произошло дальше осознать никто не смог... да и не успел.
За секунду до происшествия, взревели сирены тревоги, затем последовал страшный по своей силе удар в борт судна, который сминал переборки, корежа, казалось бы, несокрушимые до этого конструкции.
В замедленном восприятии бортовых компьютеров и псевдоинтеллектуальных систем все представлялось как волна, которая миг за мигом проходит с правого борта на левый, разрушая развернутый в осадном положении корабль, скручивая, ломая, круша все на своем пути.
Вот сработали аварийные механизмы, выбрасывая опасные реакторы из нутра корабля, затем сработали аварийные механизмы второго порядка, расчищая им путь, и последний уровень защиты выбил реакторы наружу, ломая не до конца раскрытые люки.
В это же время бортовые компьютеры принимали и отклоняли один аварийный протокол за другим, первым из которых был аварийный разгон всех вычислительных модулей, согласно которому через несколько минут от этих модулей останется лишь горящее железо, впрочем, их это не беспокоило.
Вот сработала система катапультации мостика, но было уже поздно, волна уже достигла её края, сломав замки, и позволяя им раскрыться, еще мгновение и главный боевой центр корабля превращается в мешанину из металла, пластика и тел.
Следующим сработала система выброса боеприпаса и топлива, впрочем, так же критически не успевая. Единственное, что спасло топливо от детонации, это нахождение в ванной из деактивирующего вещества, превращающего топливо в камнеподобную массу, раскаленную до нескольких тысяч градусов, но не взорвавшуюся.
А если бы кто-то смог заглянуть в черный ящик одного из бортовых компьютеров, он был бы удивлен до неприличия тем, что даже эта ситуация была предвидена неизвестными конструкторами. Сам лог выглядел, если выбросить машинные коды, которые не имеют отношения к делу, примерно так:
Критическая деформация корпуса...
Задействовать режим Альфа ноль... Успешно.
Потеря вычислительных блоков: Дельта 03-06-11-33 реактивация... отклонено... передача полномочий... отклонено.
Протокол Омикрон первого порядка... Успешен.
Потеря вычислительных блоков: Пси 00-10... передача полномочий, отклонено.
Протокол Омикрон второго порядка... Выполнение... прервано... неуспешно.
Запуск резервных вычислительных мощностей... отклонено.
Протокол Эпсилон 00 -- 10... Невозможен.
Директива нулевого порядка "наследник" задействована... выполнение... успешно.

Скупые строки логов никогда не могли передать полноту всего происходящего, а уж тем более той драмы и того решения, которое за экипаж приняли неизвестные конструкторы. Многие думают, что машины принимают решения, но на самом деле это не так, решения принимают их конструкторы, машины лишь выполняют. И сейчас, бездушные машины всего лишь выполняли решение, которое приняли конструкторы.
Когда взревел сигнал тревоги, врач как раз укладывала второго ребенка в подготовленное для неё место. Этого было достаточно, чтобы компьютер посчитал ребенка зафиксированным в соответственном месте.
Неразличимый для человека хлопок и руки врача оказываться отсеченными от тела механизмом консервации, готовящими ребенка к эвакуации. Всего на всего переборка, движущаяся на огромных скоростях, созданная для ситуаций, когда миллионная секунды - это уже много, сама того не зная решила исход многих предрешенных вещей. Еще мгновение и две капсулы, которые сейчас были способны поспорить в прочности с любым известным материалом во вселенной, выпустили пшик, ознаменовавший замену атмосферы внутри капсулы на жидкость, а индикаторы вспыхнули зеленным светом, свидетельствуя об успешном экстренном погружении в стазис. Затем капсулы были притянуты к специальным фиксаторам, которые за одну секунду провели их из недр корабля к уже готовым к старту эвакуационным ботам высшего командного состава. Которые, не смотря на домыслы многих обывателей, были еще более аскетичны, нежели обычные боты, так как все те же конструкторы предпочли увеличить шанс на спасение, пожертвовав иллюзорным комфортом.
Закрыв люк, автоматика успела отстрелить бот в последнюю секунду. Так как в следующий миг на месте их парковки из корпуса вырывалась огромная балка несущей конструкции корабля.
Сами боты, пребывая в замешательстве целых полторы секунды, за которые огромный корабль превращался в груду железа, но каким-то чудом еще работающее маневровые двигатели не давали огромному исполину раздавить, словно букашек, две машины спасения. А затем, вспыхнув двигателями капсулы сориентировались в пространстве и загоревшись огнем фазового перехода покинули столь неблагоприятное, для жизни их бесценных пассажиров, место. Единственное, что озадачило бы теоретического зрителя этой драмы, это то, что боты выбрали разное направление для эвакуации. Но наблюдателям было сейчас не до того.
Волна от взрыва первого корабля, которая достигла невидимого периметра защиты "пирамидоподобного" корабля, взяла её в "осаду" и когда вона покрыла полусферу, та не выдержала и схлопнулась, что поставило жирную точку в конфликте. Так как гравитационная аномалия на месте пирамиды в считанные секунды поглотила её саму, затем волну от взрыва, в след за ней были притянуты союзники пирамиды, которые, с ужасающими последствиями, столкнулись друг с другом, буквально разрываясь на части. Единственное, что спасло неудачливую пару гигантов, это то, что аномалия прожила недолго и, вспыхнув элементарными частицами, исчезла, окатив всех присутствующих невероятной дозой излучений, превратив открытые системы наблюдения и связи в запеченную груду металлолома.
Потому, не теряя времени, большие корабли, забыв о своем сопровождении, кое-как сориентировавшись в своих направлениях и укрывшись вспышками, говорящими о готовящемся фазовом переходе, исчезли, оставив только тающий призрак осколков, оторвавшихся во время перехода. Так как все, кто еще способен был соображать, понимали, что: Первое - СУО (система управления огнем) мертва, сожжённая "вспышкой"; Второе - через несколько минут друг друга могут (теоретически) достигнуть первые торпеды, имеющее собственную систему наведения, а так как ПРО так же мертва, как и СУО, а его ремонт займет слишком много времени; Третье - тотальные сбои периферии вычислительной техники, которые ставят точку на сколько нибудь адекватную реакцию на угрозу, повезло только с навигационными модулями, которые защищены едва ли не лучше мостика.
Поэтому, всеми выжившими было принято единственно верное решение -- бежать. Потому они не заметили, как один из кораблей флотилии "раскрывшегося", который попал в "тень" своего флагмана во время взрыва, ожил, вспыхнув ходовыми огнями, затем зажег двигатели и сориентировавшись в пространстве, кое-как остановив беспорядочное вращение, последовал за одной из капсул, которые почему-то пошли разными курсами.
Именно это событие ознаменовало первую и, впоследствии, одну из самых печально известных, "Войну Корпораций Южного Сектора" или "первую клановую".
   Глава 1
   Девятнадцать лет спустя.
Планета Сильвия-Прайм, системы Сильвия, примерные координаты:.012-130.101

 -- Люц, Люц, смотри! -- прокричал знакомый девичий голосок.
Приоткрыв один глаз, я посмотрел на источник беспокойства. Махая чем-то в руках, ко мне бежала маленькая девочка, лет двенадцати-четырнадцати. Правда, строгое одеяние в виде белой блузки, такого же белого пиджака и длинной юбки, говорили о том, что она сбежала прямо со званого ужина, устраиваемого семьей Максвелл.
-- Да, да, я тебя слышу, -- оповестил я не перестающую голосить девочку. Сам же в это время поднимался с коврика для медитаций, так как понимал, что продолжить прерванную тренировку мне никто не даст.
-- Вот, -- всунула она мне в руки планшет.
-- И что я тут должен увидеть? -- спросил я, рассматривая пиктограммы меню планшета.
-- Ааа, где же оно... -- посмотрев на планшет, сказала она, начав копаться в меню, -- вот, показала девушка мне фотографию.
-- Сама сделала? -- спросил я, с улыбкой рассматривая голографическую модель корабля.
-- Ага, -- согласилась девочка. Я почесал подбородок, а затем положил планшет на землю, после чего запустил голографическое меню и развернул модель на нем.
Корабль представлял собой малый сторожевой корабль ныне классической компоновки, не отличаясь внешне от уже производимых собратьев. То есть имел вид продолговатого цилиндроподобного нечто, с сегментными бронеплитами на рельефном носу, сходящемся на орудии главного калибра, которое проходит сквозь центр тяжести корабля. Масса покоя десять тысяч тонн, автономность два года, главный калибр плазма двести тридцать миллиметров, десять спаренных рельсовых пушек калибра семьдесят миллиметров и двенадцать шахт под трехсот миллиметровые ракеты, расположен Х-образно.
-- Хм, очень хорошо, -- похвалил я девочку. Так как, несмотря на то, что это "не стареющая" классика, она смогла привнести свежую струйку в концептуальную модель корабля. Сама идея в виде подвижных двигателей вдоль корпуса, которые при маневрировании могут менять вектор тяги в большом диапазоне (делать это соплом в условиях вакуума не рентабельно или слишком сложно), позволяя увеличить в разы манёвренность. И единственное, что не дает мне раскритиковать этот вариант, так это то, что за счет дополнительной пары двигателей рост массы не повлиял на динамические характеристики. -- Очень хорошо, как по мне. Думаю, для промышленных звездных систем пойдут как нельзя лучше, да и для охраны конвоев должен неплохо подойти.
-- Воот! -- обрадовалась она. -- А дядя Альфред сказал, что это слишком ненадежно и дорого.
-- Хм, промышленники не поскупятся, а вот надежность это проблема, -- частично согласился я главным судовым инженером верфи Максвелл.
Малышка тоже задумалась, гипнотизируя голограмму, затем покрутив её так и эдак, открыла меню и расположила между двигателями и корпусом подвижные щиты и заменила поворотный механизм на похожий по функциям, но с ограниченным углом поворота и куда более громоздкой. Последним штрихом была команда на перерасчет чертежа для облачного сервера поместья.
-- Пять балов, юная госпожа. Я рад, что вы увидели уязвимость в собственном проекте, а концепт я передам нашим инженерам, кто знает, может даже пойдет в серию, -- проявилась голограмма старика Альфреда Шевелева рядом с концептуальной моделью корабля. -- Я сообщу вашим родителям, что вы прошли этот экзамен, -- добавил он и растаял в воздухе. Забавный у Максвеллов ИЛ, хотя, сколько я его спрашивал, он так и не признался, почему принял образ старика.
Запищав от восторга, младшая Максвелл запрыгнула на меня.
-- Ты приносишь мне удачу, -- пропищала она мне на ухо голосом полным восторга.
-- Я рад за тебя, Астрид, -- улыбнулся я, и взлохматил её длинные черные волосы. В конце концов, не каждый из наследников Максвеллров в таком возрасте приступал к конструированию кораблей, не то, что его заканчивал. Так что, почему бы её и не подержать, раз уж такой повод имеется? Подхватив девушку поудобней, я в один прием забросил её на свои плечи.
-- Вииии... ты что делаешь?! -- возмутилась она, быстро поправив задравшуюся юбку, да так поправляла, что я едва её удержал от заваливания назад. -- Я уже не маленькая, -- тихо пробурчала она, заняв удобную для себя позицию, чем вызвала у меня смешок.
-- Мороженное будешь? -- спросил я, направляясь в сторону особняка, -- или сначала к твоей матери заглянем?
-- Мама занята, -- грустно сказала девочка.
-- Значит мороженное, -- сказал я, почесав подбородок, -- кстати, что у тебя дальше?
-- Маркетинг и переговоры, -- ответила она.
-- Уже? -- удивился я, если я правильно помню, это последняя ступень, перед признанием её совершеннолетней. Впечатляет.
-- Да... только боюсь, я на долго застряну на этой ступени..., а ты как? Альфред говорил, ты недавно сдал пятую ступень?

Тут, наверное, следует пояснить, что "ступени" - это образовательные уровни, где с первой по третью идет уровень младшей, средней и старшей школы соответственно. С четвертой ступени начинаются уже жесткая специализация по выбранной профессии до шестой ступени включительно. Совершеннолетие наступает после четвертой, когда считается, что разумная особь способна сама о себе позаботиться. И хотя наши родители достаточно богаты, чтобы позволить себе персональное обучение, это не избавляет нас от сдачи общепринятых экзаменов. А так как мы принадлежим к клану судостроителей, то базовое обучение, по умолчанию, имеет уклон в кораблестроительную отрасль, и даже не смотря на то, что уклон можно сменить, это не приветствуется. Ах да, все современное обучение завязано на приобретение практических навыков, чуть более чем полностью, потому обучение, за частую, происходит на месте работы в роли работников самой низкой квалификации.

-- Да, теперь опять осваивать четвертую, только в другой сфере, -- ответил я.
-- Какой? -- беззаботно спросила она.
-- Управление военными кораблями, -- ответил я со вздохом.
-- И что так грустно? -- спросила она.
-- Я уеду на два года, для практики на нашем БСК (большой сторожевой корабль) "Зоркий", -- печально сказал я.
-- Два года? -- расстроилась девочка, -- а часто у нас будешь бывать.
-- Раз в месяц, если все будет так же..., но ты же знаешь, как у нас сейчас... неспокойно.
Далее мы шли в тишине, каждый думая о своем. Даже то, что мы зашли на кухню, не меняя "формации" передвижения, где взяли ведерко мороженого, и столовые приборы, не нарушило молчания.
Немного задумавшись, я едва не скинул свою пассажирку об крышу беседки в глубине парка.
-- Хей! Я еще тут, -- голосом полным обиды сказала она.
-- Я рад, -- улыбнулся я и присев на лавочку, предварительно поставив банку с мороженным, -- а то я думал уже высылать экспедицию по твою душу в район девятой планеты.
На что девушка только фыркнула и, изогнувшись, подтянулась к одной из балок крыши беседки, подтянулась, а затем, в один прыжок, практически без раскачки, перепрыгнула на ту сторону стола.
Мороженное мы уничтожали, все так же молча.
-- Ты знаком с капитаном "Зоркого"? -- спросила она, когда мороженное закончилось. Я отрицательно покачал головой. -- Странно, я часто видела его с твоим отцом, -- задумчиво сказала она.
-- У отца работа такая, быть знакомым со всеми, -- развел я руками. В конце концов, глава отдела "по работе с персоналом", в народе известный, как "кровавая гэбня".
-- Это да, -- поежилась девочка, -- я вообще не понимаю, как ты с ним живешь. Каждый раз, когда он смотрит на меня, я ощущаю, как меня разбираю на части, взвешивают и собирают на место. Брр. Аж мороз по коже от одного воспоминания.
-- Человек тварь такая, ко всему привыкает, -- пожал я плечами. -- Кстати, а ты будешь проходить практику с матерью? Или...
-- Или. Ты же знаешь мою мать, -- я кивнул, подтверждая мнение девочки. Не любит наш "большой босс" родственных поблажек и потому первая жертва этой политики её же дочь. -- Но, куда именно меня отправят я пока не знаю, но, скорее всего, я останусь на Прайме.
-- Тогда, думаю, мне не составит труда тебя навещать.
-- Вот вы где, -- неожиданно из-за спины донесся знакомый, грубый голос, -- извините, что прерываю ваше воркование, но одному обалдую уже пора собираться. -- Собеседница в это время только сокрушенно качала головой, тихо сказав что-то вроде "мужчины".
-- Паап, сколько раз я тебя просил не делать так? -- спросил я, убирая выпрыгнувший в руку бластер, что вызвало только веселую усмешку на лице отца.
-- Пока не научишься замечать меня раньше, -- наставительно, как ему казалось, сказал отец.
-- Хорошо, -- только и осталось мне, что продемонстрировать согласие в вопросах воспитания молодежи отцу. -- Тогда, до встречи, Астрид, сегодня вечером свяжусь уже с нового места жительства, -- улыбнувшись и помахав на прощание, оповестил я девушку.
-- Бывай, -- ответила она на прощание, -- и только попробуй опять пропасть на месяц! -- погрозила она мне кулаком.
-- Так точно, Ваше Высочество, -- улыбаясь, сказал я, изобразив шутовской поклон. Вот так оно всегда, стоит один раз забыть о девушке, и она будет тебе напоминать о себе всегда.

Разговор, ради которого выдернул меня отец, начался только в его кабинете, куда мы молча прошли. Выдергивать меня только ради того, чтобы я "собрал вещи" отец не стал бы, он и сам знает, что как минимум один набор для поездок у меня всегда упакован. Впрочем, как и у него самого, так как "выдернуть" по рабочим делам могут в любое время дня и ночи, а я просто перенял... его привычку. А так как это штатное переселение на корабль, то и волноваться не о чем.
Присев за журнальный столик, я подождал, пока отец, проверив что-то за своим столом, подойдет ко мне.
 -- Итак, -- присев напротив меня, сказал он, -- что скажешь по поводу места своей будущей службы?
-- БСК "Зоркий", корабль проекта 22367, командир корабля -- капитан первого ранга Альфред Томас Заркель, порт приписки -- Сильвия-Два, последнее задание, сопровождение каравана из Сильвии в Денеб через Альтаир. Совместными усилиями отбили два пиратских нападения. Сейчас проводят ремонт, так как в последнем сражении было уничтожено десять из двенадцати башен, а так же повреждён главный калибр. Предполагаемая дата отправления через два дня, -- перечислил я общеизвестные факты из сети.
-- Уже знаком с командиром? -- спросил отец.
-- Лично нет, но, два дня назад были сборы "новичков". Корабль имел боевые потери и далеко не все смогли или успели вернуться на службу.
-- Впечатления?
Задумавшись на несколько минут, я ответил.
-- Опытен в обращении с новичками, -- вспомнил я "чтение мыслей" аудитории из десяти человек, где командир отвечал на вопросы до того, как они были заданы, да так, что уточнений больше не требовалось, -- строг... по крайне мере в отношении новичков, педантичен... пока все, что могу сказать, -- ответил я.
-- Хорошо. А теперь, касательно того, что я от тебя жду, это звание младлейя (младший лейтенант) до конца следующего года.
Хм... Младший лейтенант, это звание, которое говорит об окончании обучения пятой ступени на военном корабле, которое позволяет работать и управлять кораблями с вооружением третьего ранга (калибром выше пятидесяти миллиметров) и выше.
-- Спрашивать "Зачем" бессмысленно?
-- Да. Это знание тебе, сейчас, не нужно, только отвлекать будет. Еще вопросы?
-- Пожалуй... что еще мне желательно изучить? -- спросил я, размышляя на тем, того, с чего бы вдруг отцу меня озадачивать подобным.
Наследственность высоких должностей у нас, конечно, приветствуется, но при этом требуется выполнить достаточно строго определенные условия, вроде опыта работы в этой же отрасли и признание подчинённых. Да и когда отец спросил, на счет того, хочу ли я попасть в его отдел, я ответил отрицательно. На логичный вопрос "почему?", так же логично ответил "слишком много грязи" и после этого мы больше не возвращались к этой теме. Отец уважал мой выбор пути, а я был ему за это благодарен.
-- Хм... пожалуй только это, -- протянул он мне книжку, которую захватил с собой со стола.
Осмотрев бумажное издание книги(крайне редкая сейчас вещь, так как крайне не удобная в сравнении с электронными аналогами), что уже само по себе о многом говорило. Я прочитал название с обложки в голос:
-- "Падение Земли. Последняя война объединённого человечества", Френк Даичи. -- И чтобы это значило? Очередная игра в конспирацию? Что же, пуская я еще не одной не выиграл, это не значит от неё нужно отказываться. -- Занятно. Спасибо, па. Я пойду? 
-- Пож
алуй, можешь идти, -- и уже когда я закрывал за собой дверь, отец добавил, -- и будь осторожен.
-- Конечно, -- ответил я ему. К чему бы это?

Сверившись с часами, я отправился в свою комнату. Хоть вылет запланирован только на послезавтра, мне предстоит еще добраться до орбитальной станции, а так же обстроиться на новом месте дислокации. Потому отец был не далек от истины, когда говорил о том, что мне скоро нужно лететь.
У себя в комнате я так же надолго не задержался, так как все мои действия в ней сошлись к тому, чтобы убраться в довольно аскетично обставленной комнате, а затем схватить заранее подготовленную сумку, и присесть на дорожку. Пройдясь по комнате взглядом, мысленно вспоминая, что я взял, а что нет, я хлопнул по сумке и, подхватив её, направился на выход.
В последнее время я все реже и реже бываю дома, а сейчас и вовсе, по факту, переду жить на корабль, потому оставлял этот дом с некой долей ностальгии, как будто бы я больше никогда его не увижу.
Кто бы знал, насколько пророческими были эти мысли.

-- О, никак сам Люцифер воплоти, опять на практику? -- окликнул меня у выхода из поместья крупного, даже по нынешним меркам, телосложения мужчина, в полевой военной форме, без знаков различий и это не смотря на то, что дежурная охрана их -- знаки различия, носит. Да и сам по себе мужчина был достоин отдельного внимания: ежик белых волос на макушке, большой ожег, полностью покрывающий левую сторону лица (зрелище не для слабонервных), голубые глаза и даже не смотря на увечье, сохранившееся прямые черты лица.
-- Ба, да это же сам глава охраны нашего диктатора, -- улыбнувшись, поприветствовал я сослуживца отца рукопожатием, -- давно не виделись, Генрих Викторович.
-- Действительно давно, -- улыбаясь, сказал он, -- совсем тебя не жалеет старик, я смотрю, -- оценил он и форму и скромную сумку с пожитками.
-- Не жалуюсь, -- ответил я, все же, романтика звезд слишком притягательна для меня, чтобы такие вот лишения остановили меня на своем пути. -- А вы все так же инспектируете охрану? -- кивнул я на не совсем стандартный вид.
-- А как же, хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам, а заодно ознакомлюсь с изменениями ландшафта.
Это да, местный ландшафт перестраивают едва ли не каждый год. Я после первой практики на транспортнике, в парке едва не заблудился.
-- А когда планируешь сдавать экзамен на сотки (судна с массой покоя от десяти, до ста тысяч тонн)?
-- Так уже, -- ответил я и немного замявшись, добавил: -- а сейчас, как и хотел, к военным.
-- О, о, так это же нужно отпраздновать и как это старик мне не сказал?
-- Простите, Генрих Викторович, мне через двенадцать часов нужно быть уже там, -- я кивнул на небо, намекая на орбитальный док, -- а послезавтра мы уже вылетает.
-- Дааа, давно меня не было, -- посетовал он, -- ладно Люц, тогда не буду тебя задерживать, бывай.
-- Хорошо. И еще одно, передайте привет Анне от меня, -- последняя фраза вызвала смешок у собеседника.
-- Обязательно, малыш, обязательно, -- хохоча, ответил он, махнув рукой на прощание.

Я могу понять его веселье, так как Анна Изольдовна Кречет, няня малышки Астрид и её же личная телохранительница, меня люто ненавидела. А история этой ненависти лежит в нашем глубоком детстве, когда мне было двенадцать. Сначала я "похищал" семилетнюю малышку для поиграть (других детей в особняке как-то не нашлось, а мне скучно), а потом уже сама Астрид сбегала ко мне поиграть (ибо тоже скучно), при чем каждый раз умудряясь найти новый метод побега и место для игр. Хотя, смотря на это баловство сейчас, могу ответственно заявить, что нам позволяли это делать, но любви между мной и няней Астрид это не прибавило.

Пройдясь немного по дороге к общественной трассе, я присел на остановке, ожидая подходящий мне транспорт о котором оповестил терминал остановки общественного транспорта. Сам автобус не замедлил появиться, всего-то пять минут ожидания. Старенький, по местным, почти столичным, меркам колесный автобус на автопилоте встал на остановке, получив сигнал с терминала об ожидающем его пассажире. К моему сожалению, местный город еще не дорос до масштабов планетарной столицы, чтобы позволить себе воздушный общественный транспорт, который и стоит на порядок дороже и требует оператора-пилота для наблюдения за оным транспортным средством. Потому по старинке -- на колесах.

Воздушный транспорт вообще интересная тема, так как из тех, кто живет на планете (для космических кораблей это жизненная необходимость, правда которую они могут применять только на планетах без собственного космодрома, но все же), его себе позволить могут только особо зажиточные граждане. И как бы смешно это не звучало, все дело в пресловутом "человеческом" факторе. Первое, это то, что сам по себе малый воздушный транспорт для повседневного использования на антиграве довольно дёшев (процентов на сорок дороже, эквивалентного колесного транспорта) и позволяет избежать многих чудес большого города, но вот в случае аварии такой "скорлупки" в густом потоке... Скажем так, несмотря на все ухищрение конструкторов, у них получилось только наверняка спасти виновника аварии для суда за непреднамеренное убийство большого количества людей, так как падают эти машины обычно прямо прохожих или машины в потоке снизу, что порождает такой коллапс аварий, что транспортникам проще покончить жизнь, нежели разобрать весь этот мусор и вывезти его за пределы города. А производит к таким авариям зачастую (97% случаев -- официальная статистика) неуместное желание хозяина техники сэкономить или "потянуть" до ТО (тех осмотр) немного дольше, несмотря на просьбы бортового компьютера.
Так что, не имя возможности запретить, их обложили таким количеством налогов и требованиям к регулярным ТО, что проще посидеть лишний полчаса-час в пробке, чем их проходить.
Так что ныне воздух - это удел богатых (где водитель проходит всю эту бюрократию сам) и общественного транспорта (где вся эта бюрократия окупается большими ценами).

Тем временем, за моими обыденными размышлениями "не о чем", на горизонте показался один из планетарных наземных космодромов.
Зрелище не слишком впечатляло. Так как пассажирских терминалов было всего два, причем один из них был VIP, который выполняет сугубо представительскую функцию, так как все, кто может себе позволить им пользоваться, могут себе заказать челнок на орбиту, не парясь с посредниками.

Выйдя из автобуса и поправив сумку, заброшенную на плечо, я направился к дверям терминала, откуда мой путь лежал через кассу к ближайшему челноку. Всего два часа тряски, которые нужно было вытерпеть, чтобы челнок, развив вторую космическую, вышел на геостационарную орбиту, где проследовав к огромной космической станции (второй по размеру после космических верфей), успешно пристыковался к космическому порту Сильвия-Прайм -- вратам звездной системы Сильвия.
   Примечание к части
   В будущем будет создана справочная страница, потому прошу непонятные термины отмечать в комментариях.
С уважением, автор.
   Глава 2
   Кабинет начальника "службы по работе с персоналом"
-- Аделаида, ты уверена в своем решении? -- еще раз спросил, на вид, тридцатилетний мужчина, черные волосы, волевое лицо, крупной комплекции. Из общей концепции вояки выпадали только глаза, серебристые глаза, холодные, словно бездна космоса, выдающие в их обладателе кого-то большего, -- ты понимаешь, что другого такого шанса у нас не будет?
-- Шанса на что? -- удивленно спросила женщина, -- Что с вероятностью в пять процентов он сможет иметь потомство с Ас? А мы так и не узнали, что же такого ценного передали ему предки и даже не догадываемся, что они могли передать. В то время как шанс на то, что его происхождение раскроется с каждым годом все больше и больше. Не мне тебе рассказывать, что будет, если кто-то узнает о живом потомке Хель.
-- А по-моему, ты слишком нагнетаешь обстановку. Шансы его опознания, как несущего "кровь" Хель, мизерны, тем более в патруле, куда парень хочет сам попасть.
-- Даааа?! Мизерныеееее?! -- притворно заискивающее сказала она, так как этот разговор уже не в первый раз подымался и копившееся раздражение, наконец, нашло выход. -- Да любой, кто видел Хельмхейцев или их фотографии, увидит в нем их потомка! Уж спутать "эти" белые глаза и волосы просто так нельзя. А эти черты лица... неужели ты их не узнал? Пускай у нас нету образца ДНК для сравнения, но ты же узнал.
-- Мы и так знали, что он не простой отпрыск клана, -- поморщился мужчина. -- Ты сама видела спасательную капсулу. Такие вещи для простых "смертных" не делают, а уж отчет анализа ДНК ты сама видела. Никого, моложе ста пятидесяти в его предках нет, именно потому у твоей дочери есть 
целых пять процентов на потомство. Но, ты же должна понимать, какой это шанс для нас!
-- И риск... слишком большой риск, -- отрицательно покачала головой женщина, -- или ты привязался к мальцу? -- насмешливо спросила голограмма, -- неужели великий, страшный Яков Келлер, привязался к чему-то кроме работы? -- Мужчина предпочел не отвечать на глупый вопрос. -- Ладно, ладно, не строй такие страшные рожи. Уже и пошутить нельзя? Будь это кто другой, я бы засомневалась, но это ты, а значит, свою работу сделаешь несмотря ни на что. Избавься от него! Это мой приказ, как главы.
-- Будет исполнено, госпожа, -- коротко ответил мужчина, все так же холодно и безэмоционально.
-- Я знаю, что тебя очень впечатлила работа великих домов, особенно хельмцев. И терять такой "ресурс" обидно. Но их больше нет! Обучить его никто не сможет! Да сам факт того, что его кровь проснётся в ближайшее пятьдесят лет, уже под сомнением!!! А в "обществе" уже ходят слухи о "лучшем друге" будущего главы и их состав очень опасен для нас. Не мне тебе рассказывать, что случиться, когда об этом узнают "лисы", до которых тут рукой подать, или того хуже, кто-то из Асгарда. Эти в последнее время совсем озверели, -- демонстративно поежилась девушка.
-- Я понял вас госпожа регент. Приказ будет исполнен, -- все так же индифферентно ответил мужчина.
-- Вот и ладушки, до встречи в следующую пятницу! -- помахала она рукой на прощание, и иллюзия растаяла в воздухе кабинета главы службы внутренней безопасности известной как "отдел по работе с персоналом".
Мужчина, которого назвали Яковом, долго смотрел на то место, в котором, стояла женщина, затем стряхнул с себя наваждение и ввел несколько команд в терминал стола, стилизованного под старый дубовый стол и через несколько мгновений напротив него появилась вторая иллюзия мужчины в военной форме с знаками различия полковника и большим ожогом на половину лица.
-- Слушаю вас, Яков Климович, -- ответил он, приняв стойку смирно.
-- Вольно, Генрих. Говорить можешь? -- поинтересовался Яков.
-- Так точно.
-- Вот и отлично, проект 
Бифрост законсервировать, Хеймдалля выпустить и вывести на цель... и пусть вместе идут к Мимиру... 
Мужчина нахмурился и где-то с минуту переваривал всю эту символическую чепуху.
-- Но это же значит...
-- Да, протокол Рагнарёк в действии. И передай привет Гвину. Слишком много пафоса.
-- Будет исполнено, -- отдал честь вызванный на "дистанционный" ковер человек и иллюзия растворилась.
-- Да и мне бы пора заняться делом, жаль будет если и девочка пойдет по стопам непутёвой матери, -- тихо сказал Яков и, проверив еще раз показания аппаратуры защиты от прослушки, направился на выход.
-- Генриетта, пожалуйста назначь Астрид Львовне встречу на восемь вечера, -- выйдя из кабинета, обратился к своей секретарше он.
-- Хорошо. Что-то еще, Яков Климович? -- спросила девушка, на вид лед двадцати, блондинка с внешностью и параметрами фотомодели.
-- Нет, -- ответил он и направился по своим делам.

***

  

Геостационарная орбита планеты Сильвия-Прайм.
А вот орбитальный порт, в отличие от космодрома на земле, действительно впечатлял. Жаль, что челнок из дешевых и не имел иллюминаторов, чтобы неподготовленные к зрелищу входа в атмосферу пассажиру было меньше поводов для волнения (им и тряски хватит).
Но все же с обзорной палубы открывался потрясающий вид на огромные, по несколько километровые (а иногда и десятков километровые) фермы доков, к которым швартуются соответствующие им огромные корабли. Вокруг всего этого великолепия целыми роями летают челноки, сервисные роботы и погрузчики. Жаль, с палубы не открывается вид на военную часть порта, да и с любой другой входящей в состав порта наблюдательной площадки этот вид не открывается, по каким причинам так сделано, можно только гадать, но это общая черта многих станций.
Но насладиться видом зализанного пассажирского лайнера или внутрисистемных грузовиков, которые были похожи на первые потуги художника кубиста в изображении космического корабля, а тот факт, что они были частично погружены/разгружены только добавлял этому зрелищу оттенок сюрреалистичности.
Сбросив с себя наваждение и отвернувшись, я едва успел поймать девочку лет десяти, которая на полных парах летела к обзорному стеклу и похоже совсем не заметила такого "маленького" (метр восемьдесят) меня. А еще через мгновение ту же процедуру по выполнению таранного маневра попытался выполнить второй ребенок, в этот раз парень, примерно того же возраста.
Благо, привычки, вбиваемые с детства, не подкачали и даже тот факт, что я мягко подхватил девочку на руки, а затем принял "на грудь" таранный маневр не смогли выбить меня из равновесия. Потому парень, ударившись, словно об стену, был сурово наказан дядей Ньютоном и сурово оттолкнут обратно. В планы парня это не входило, потому подготовленных действий на этот случай не было и он красиво, словно морская звезда, разложился на полу обзорной палубы.
По привычке усадив девочку на руку (Астрид обожает запрыгивать на меня из самых неожиданных позиций, я даже как-то её со старого антикварного шкафа ловил), я попытался сориентироваться в обстановке.
Первое -- ко мне бежит, крича что-то на неизвестном мне языке, девушка в банном халате, только подпоясана очень широким поясом.
Второе -- девочка у меня на руке, покраснела, до состояния раскаленного метала.
Третье -- парень так опрометчиво пробовавший меня на прочность откатился и встал в боевую стойку.
-- Простите, я вас не понимаю, -- обратился я на языке Асиг, ужасно фальшивя, к подбежавшей ко мне девушке. 

Что смешно, так это то, что Асиг и их язык стали общечеловеческими не потому, что он удобен, а потому, что так сложилось исторически. Впрочем, многие, не совсем удобные вещи были приняты только потому, что так исторически сложилось. 
Если кратко, то дело было так: После того, как человечество было оперативно завоёвано почти тысячу лет назад империей Асиг и пробыло под их управлением около двухсот с лишним лет, после чего империя развалилась (при активной помощи как извне, так изнутри), сам по себе язык слишком сильно укоренился как универсальный, во все еще разношерстном и разделенном нациями и расами обществе, потому несмотря на все потуги националистов (такие до сих пор живы), язык Асиг все еще остаётся универсальным языком человечества и еще пяти рас, которые попали в схожее положение.

-- Поставьте, пожалуйста, госпожу Юмери на пол, -- ответила девушка на куда более правильном Асиг, нежели я. 
-- Конечно, конечно, -- сказал я, и попробовал выполнить просьбу. Но девочка так крепко сжала китель моей формы, что в первый момент создалось впечатление о том, что либо китель останется с девочкой, либо я останусь с девочкой на руке. Заметив мое затруднение, неизвестная девушка сказала что-то на своем языке и девочка, словно её кто-то укусил, спрыгнула с руки и убежала за собеседницу, что вызвало смешки у обоих, наблюдавших за этим спутников девочки.
-- Простите за беспокойство, -- поклонившись мне, сказала старшая, судя по всему, в группе.
-- Ничего, я все понимаю, -- ответил я и сверившись с часами, -- простите, но я уже опаздываю. Всего хорошего, -- попрощался я с ними и отправился в сторону выхода к транспортной сети станции.
-- До встречи, -- донеслось мне в спину.

***

  

Короткая пробежка сквозь две лестницы, вполне обычные, что свойственно только гражданским рискеам станции и вот я вышел к одной из главных артерий станции, монорельсы. Проверив свой маршрут на КПК, я буквально в последний момент запрыгнул в вагончик, отмеченный как "113", идущий к нужной мне ветви военных доков.
В отличии от челнока, вагончик имел вполне себе неплохие иллюминаторы. Потому, когда мы прошли шлюзовую камеру и выкатились на внешнюю магистральную линию станции, я имел честь лицезреть несколько сотен транспортных средств, идущих по тем же монорельсам в разных направлениях, как грузовых, так и пассажирских и даже сервисных. А скорость действительно впечатляла. Именно сейчас я, как человек, ощущал свою ничтожность... Так как обзорная палуба не давала воспринять весь этот масштаб воочию.
И вот, если верить спидометру на терминале, мы несемся со скоростью около сотни километров в час вдоль одной из несущих конструкций космического дока, способного обслуживать до тысячи кораблей за раз. И смотря на это воочию проникаешься. Даже несмотря на то, что я здесь был уже не раз, меня эта картина завораживает всегда.
-- Не можете привыкнуть, молодой человек? -- вывел меня из созерцательного состояния голос мужчины в углу вагончика. Черная кожа, ежик коротких черных волос, серые глаза и белозубая улыбка, играющая на его лице.
-- Как-то так, -- согласился я с ним, -- вроде и не первый раз, а все равно внушает и вызывает трепет.
-- Ничего, через годик-другой, такие как мы, перестаем об этом задумываться, а затем и обращать внимание, -- ответил мужчина, поправив сумку под головой. Так как сам вагончик был выполнен как обычный вагон метро, то особых удобств тут и не предвиделось.
-- Такие как мы? -- удивился я его обозначению.
-- Да... романтики дальних звезд. Те, кто бросили все, ради того, чтобы "проложить путь к дальним звездам".
-- А с чего вы взяли, что я такой? -- спросил я.
-- Только нашего брата это захватывает, -- пояснил он, -- у "сухопутных крыс" это, -- он указал на иллюминатор, где как раз довольно близко пролетел погрузчик с цепочкой контейнеров, -- взывает страх, боязнь, да что угодно, но не восторг.
-- Ясно, -- задумался я над сказанным.
-- Ладно, удачи друг, а мне пора. Моя остановка, -- сказал попутчик, подхватывая сумку, так как вагончик как раз проходил шлюз.
-- И вам всего хорошего, -- сказал я на прощание.

***

  

-- Удостоверение, пожалуйста, -- остановили меня на КПП (контрольно-пропускной пункт) в военную часть порта.
-- Пожалуйста, -- достал я из кармана нужный документ в виде небольшой карточки. Хотя, сам факт проверки, это скорее традиция, нежели несущая какой-то реальный смысл функция. Кроме того, это еще и наказания для провинившихся (отправлены на пост дежурным, скука страшная), так как системы станции еще на остановки проверили мою личность и проверили допуск, насколько я знаю. 
-- Благодарю, -- выполнив, больше ритуальное действие, нежели имеющее какую-то практическую цель, дежурный отдал удостоверение и пропустил меня внутрь, -- вам в триста шестой док. Возьмете кар и через четыре перекрестка повернете направо, а там вперед, пока не упретесь в сам док.
-- О, спасибо, -- ответил я. Хм, видимо все же какая-то практическая составляющая в этой должности все еще есть.
Пройдя шлюз КПП, мой взгляд сам упал на кары стоящие при входе и что занятно, так это то, что автопилот у них имелся, но он мог только возвращаться к месту, откуда его взяли. Конспираторы...
Присев за руль, я, переключив пафосный рычаг (длинною в целых двадцать сантиметров) переключателя в положение "вкл", нажал на педаль газа и почувствовал себя идиотом, едущим со скоростью пять километров в час. Выйдя из кара, предварительно нажав на кнопку возврата и с удивлением смотря, как кар довольно шустро вернулся на место и куда быстрее, чем вез меня. А мне на КПК пришло предупреждение, со штрафом, цитирую: "запрет на езду, сроком в двадцать четыре часа". К такому жизнь меня не готовила...
Победив в себе желание сплюнуть, я, с гордо поднятой головой, прошествовал в указанном мне направлении. Благо указатели и КПК подсказывали то же направление.

Потому всего сорок минут прогулки до нужного мне дока и я у цели. Предъявив свой документ замку у малых ворот, я смог войти в помещение сухого дока (многие термины перекочевали из моря в космос), то есть -- ангар, в котором станция может создавать давления и близкую к нормальной силу тяжести (0.7 G согласно ГОСТу).
Первым встретил меня парень в майке (или я его, тут как посмотреть), руки по локоть в масле и технических жидкостях, голова закрыта очками шапочкой, довольно субтильного телосложения и сейчас он что-то рассматривал в трехмерной модели корабля, развернутой его планшетом.
-- Добрый день, -- поздоровался я с ним, но меня, по-видимому, не услышали. Подойдя ближе, я повторил приветствие и только когда я подошел и помахал рукой перед лицом, он обратил на меня внимание.
-- О, привет, -- ответил он, обратив на меня внимание, -- новичок? -- я утвердительно кивнул, -- сборы только через час, так что пока можешь подождать здесь, -- я кивнул и отошел к контейнерам, где положив сумку, устроился по удобней, так как пока командир корабля не пригласит на борт, войти на него не разрешается, своеобразная традиция, живущая со времен войн "за свободу".

Сам корабль в полутемном ангаре не впечатлял, хотя освещенные и видимые отсюда пушки заставляли себя уважать. БСК "Зоркий", корабль, спущенный со стапелей сорок лет назад. С той поры неоднократно перестраивался и модифицировался. Как понятно из названия, фишка конкретно этого корабля - это продвинутая система наблюдения, которая обновляется едва ли не каждый год, к счастью, или не очень, корабль регулярно встает в ремонтные доки. Шестьсот восемьдесят метров военного прагматизма в длину и шестьдесят четыре метра в диаметре по центру. Ну а еще двенадцать турелей со спаренными ста двадцати миллиметровыми рельсовыми пушками, которые могут выдать до тысячи выстрелов в минуту. Корпус имеет конусообразную форму, потому в секторе в десять градусов от оси вращения могут работать все орудия, тогда как корму прикрывают плазменные движки (факел сжигает или давит все, что в него попадает). Кроме того есть курсовой двухсот сорока миллиметровый монстр главного калибра, которым не каждый линкор может похвастаться. Но, увы, за все нужно платить, в отместку тут есть возможность разместить всего четыре ракеты калибра двести шестьдесят миллиметров, и те обычно не поражающее, а вспомогательные.
Защита -- это, пожалуй, то, чем эта машина может действительно похвастаться, так как проектировалась в первую очередь, как проводник торговых караванов, а значит, способный противостоят засадам каперов (да, да, пираты нового века воскресли из книг, хотя их, наверное, правильнее называть арматор, кому интересно, ищите в вики). Так вот, помимо турелей главного калибра, которые могут заряжаться разными видами оборонительных снарядов (что выгодно отличает реилганы от лазерных и плазменных орудий), иметься еще более полусотни башен непосредственной обороны, вооруженные все теми же рейлганами калибра тридцать миллиметров. Так же стоит генератор силового поля, мощностью сто тридцать гигаджоулей и комбинированной броней, способной выдержать под прямым углом удар от двадцати до шестидесяти гигаджоулей(для понимания, главный калибр этого кораблика выдает шесть сотен гигаджоулей, чего хватит, чтобы пробить два таких же корабля вдоль... если правильно попасть).

За размышлениями, я не заметил, как в полку прибыло и к моей скромной компании присоединилась девушка лет пятнадцати-двадцати, в такой же как и у меня форме, только подогнанной под её фигуру, и с моего ракурса были заметны только белые волосы, а с другой стороны сидел хмурый парень, двадцати лет, рыжие волосы в творческом беспорядке, зеленые глаза и какие-то женственные, мягкие черты лица, комплекцию с моего места не удалось рассмотреть. А на борт корабля по трапу уже поднялось несколько человек. Сверившись с часами, я, к своему удивлению, обнаружил, что предстать перед капитаном (или наоборот) мы должны через две минуты, потому памятуя о замеченной мной ранее педантичности командира, я приподнялся и начал поправлять форму, соседи заметив мои телодвижения так же предпочли, привести себя в порядок.
Потому ровно в двенадцать, ноль-ноль перед командиром предстали три новичка по стойке смирно, ожидающих команды.
-- Итак, господа курсанты, вы были отправлены в своей персональный Ад, -- начал он свою речь, -- где каждый ваш шаг будет оценен, взвешен и отображен на вашем личном деле и итоговой оценке. Запомните, что у меня на борту каждое достижение -- это достижение команды, а каждый провал -- это её позор. Так как вы хотите стать частью этой команды, то должны заслужить её доверие, а до тех пор, господа матросы (прим. автора: студентам обычно выдают звания мичмана), добро пожаловать на борт, -- и закончив свою речь, покинул нас, полный собственного достоинства.
-- И что это было? -- спросила девушка.
-- Хрен его знает, -- удивленно ответил парень.
-- Как тебе не стыдно так выражаться при даме? -- на автомате я укорил соседа по несчастью, на что тот только фыркнул, -- а это проверка, -- указал я в направлении ушедшего по трапу капитана и, развернувшись, подхватил свою сумку, после чего пошел по направлению к трапу.
-- Проверка чего? -- удивленно спросила девушка.
-- Кто знает, кто знает, -- ответил я, так как из последнего опыта знал, что практически у каждого капитана свои бзики. А еще слышал слухи о том, что на гражданском флоте это все проходит в крайне легкой форме... ага, которая стоила мне двух вахт на гальюне, а вот чего ждать тут, я без понятия, но первых полгода лучше не расслабляться...
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"