Аннотация: Описание магии. Будет дополняться и исправляться. Последнее обновление от 20.11.2011.
//Описание магии. Будет использоваться для уменьшения числа косяков в тексте, и придания большей правдоподобности.
Стихийные школы магии.
Объединяются в один раздел, так как их возможности и способ применения очень похожи. А так же в следствии обучению одной из этих школ, легко можно постичь остальные. Именно поэтому зачитываются при подсчёте возможностей мага, как одна школа.
Школа огня.
Как понятно из названия оперирует стихией огня. Для успешных заклинаний требуется кислород, что обычно не является проблемой, но не рекомендуется использовать в изолированных помещениях, во избежание мучительной смерти от удушения. Множество разных по силе вариантов заклинаний, которые, так или иначе, состоят из магического пламени. Среди всяких огненных шаров и стен стоит выделить заклинания создания магических существ. Точнее это заклинания призыва, когда маг подчиняет себе духа и заставляет его управлять определённой магической структурой. Как можно было заметить, подобные заклинания не являются чисто огненными и требуют владением магии спиритизма, тем самым показывая, что не все заклинания можно строго отнести только к одной школе.
Школа воды.
Манипулирует водой, но это ещё не всё. Не везде есть открытые водоёмы, поэтому маги воды могут создавать магический лёд прямо из воздуха (в прямом смысле этого слова, это лёд из воздуха). Из этого следует, что данная школа может наносить как физические, так и магические атаки. А так же можно сделать элементалей двух типов воздействия.
Школа воздуха.
Атаки ветром, воздушные стены и ступеньки. То есть атаки гибридные, причём магическая составляющая не слишком выражена. Можно закупорить дыхательные пути или герметизировать помещение. Естественно есть заклинания более высокого уровня и более хитрого воздействия и про елементалей воздуха забывать не стоит.
Школа земли.
Чисто физическая. Глыбы, камни, песчаные ловушки. Мощь и скорость приходят на помощь магу земли. Например, можно камешком выстрелить со скоростью пули, таким образом, маг может расстрелять отряд противника в момент. Элементали земли, как у других школ, разнообразные, могут быть быстрыми или медленными, маленькими или большими. А также их можно сделать из камня или кристаллов.
Школа свитков.
Относится к артефакторным школам. Позволяет использовать бумагу или любой другой аналогичный материал, как место для хранения заклинаний. Мастера этой школы живут весьма не бедно, так как свитки могут использоваться даже теми, у кого нет магического таланта, а используются зачастую за одно применение. Чем выше уровень владения, тем более сильное заклинание можно заключить в свиток. Но не только этим ограничивается эта школа. При добавлении пространственной магии можно делать свитки-сумки. В свиток помещаются предметы, которые потом можно достать и использовать при необходимости. Недостатком этого является, то, что положить может только специалист, вот достать кто угодно (естественно это настраивается). Такой метод хранения чрезвычайно удобен, для метательного оружия и зелий.
Школа порталов.
Школа, в которой действительно немного заклинаний. Но это не делает её непопулярной, наоборот, она одна из самых востребованных и используемых. Что она может? Она может делать порталы. Которые могут быть стационарными и образовывать транспортные сети. Очень удобное средство передвижения. Мини порталы позволяют совершать быстрые перемещения на короткие расстояния. Можно также разрубать противников на части. Или наносить удары через минипорталы. Путём привязки одного портала к хранилищу, можно сделать "безразмерную" сумку. А высшим мастерством является смесь магии порталов и пространственной магии: когда колющее оружие или что-то подобное проходит через один портал, а выходит из нескольких. Такое воздействие длится очень мало, и обычно не успевают вытащить предмет, из-за чего оружие становится одноразовым.