-Ну теперь ты, паренек. Я уже сказал вам все, осталось только выдать то, что по праву ваше. Я смотрю, ты ножики любишь, так вот у меня как раз для тебя завалялось пара. - Вонд поднимает крышку, на светло-фиолетовой ткани лежат два длинных кинжала, рядом с ними обычные, даже не украшенные, черные ножны.
Предмет из комплекта "Суд Бездны"
Предмет не может быть скопирован или уничтожен обычным способом
Шанс критической угрозы: 25%
Модификатор критической угрозы: х4
Внимание, вне Бездны сила предмета будет падать на 1% в день
В любом месте есть жертвы и есть охотники, Бездна не исключение. Эти предметы - экипировка элитных убийц, вечность оттачивающих свои навыки, именно их Она отправляет на охоту за выбранной жертвой. Обреченный будет вынужден жить в вечном страхе, ведь от этих охотников невозможно спрятаться, а атаковать они могут в любой момент, их атаки невозможно блокировать - от них можно только бежать, ведь даже убив одного, вы лишь отсрочите неизбежное.
Приговор - каждая атака правым клинком повышает урон на 10%, шанс критического повреждения повышается на 5%, максимально 10 зарядов, эффект длится до конца боя
Азарт - каждая атака левым клинком увеличивает скорость атак на 5%, эффект действует до конца боя, максимально 10 зарядов
Метка охотника - вы ставите метку на выбранной цели, пока метка не будет отменена, вы всегда сможете узнать ее точное местоположение
Смерть трусам - атаки наносят кровоточащие раны, если противник пытается убежать, то кровотечение усиливается за каждые 10 метров удаления от вас, жертва может погибнуть от кровопотери
Позорная смерть - урон в спину утраивается, шанс критического повреждения удвоен
Верность хозяину - оружие возвращается к владельцу, может быть использовано как метательный снаряд
Жатва - все души убитых будут поглощены владельцем или предметами-накопителями, в противном случае души жертв будут переданы духу-покровителю
Недостаточно вещей, бонус начисляется при использовании: 2-4-6-8-12 вещей из данного комплекта.
Предмет из комплекта "Суд Бездны"
Класс: уникальный предмет
Предмет не может быть скопирован или уничтожен обычным способом
Внимание, вне Бездны сила предмета будет падать на 1% в день
В любом месте есть жертвы и есть охотники, Бездна не исключение. Эти предметы - экипировка элитных убийц, вечность оттачивающих свои навыки, именно их Она отправляет на охоту за выбранной жертвой. Обреченный будет вынужден жить в вечном страхе, ведь от этих охотников невозможно спрятаться, а атаковать они могут в любой момент, их атаки невозможно блокировать - от них можно только бежать, ведь даже убив одного, вы лишь отсрочите неизбежное.
Заточка - первые 4 атаки оружием, побывавшим в этих ножнах, нанесут 150% урона
Ядовитое лезвие - клинок любого оружия, побывавшего в этих ножнах будет отравлен ядом Бездны, эффект развеется через пол часа
Чувство опасности - в случае малейшей угрозы, владелец предмета будет тут же об этом предупрежден, а оружие готово к бою
Готовность - даже убрав ножны с оружием в самый низ рюкзака, они все равно окажутся под рукой в момент опасности
Высшая воля - никто и ничто не может заставить охотника отступить или отказаться от его задания, даже смерть для него лишь временная помеха
Недостаточно вещей, бонус начисляется при использовании: 4-6-8-12 вещей из данного комплекта.
Гип поднял один из клинков и с нескрываемым восхищением начал его изучать - все же оружие и правда вышло поразительным, моя палка, которая сейчас превратилась в неширокую цепочку на запястье, была конечно сильнее, но тут сказывалась огромная поддержка вайн, в это оружие, как ни жаль, вайн вселиться уже не моги, считалось, что во всем комплекте уже обитает дух, ну или комплект им благословлен.
-На этом все, пока с вас хватит, иначе просто не выдержите - это слишком сильные предметы, они могут подчинить себе любого, у кого будет слишком слабая воля. Желание обладать ими - первая ступень к падению, будьте предельно осторожны в своих желаниях, вы рискуете потерять себя. - Вонд с грустью глянул на переоснастившихся близнецов - Да и просто берегите себя, все же вы еще совсем молодые.
-С ними все будет хорошо, прежде всего, они помогут Эйн, там не так опасно, но именно там мне нужны сильнейшие. Близнецы и Тенко, сегодня мы празднуем, но после пира Эйн временно станет вашим командиром, слушайтесь ее во всем - это тоже часть вашего обучения. - хоровое согласие, с героями закончил - В то сражение, что стало нашей первой громкой победой, шли и мои отряды, я не забыл и про вас! Золотые рыцари, идите сюда.
Близнецы и Тенко возвращаются на свои места, теперь к нам подходят сразу три воина, облаченные в парадные мундиры, их дизайн я так же взял из нашего мира, образцом послужила парадная форма Российской Империи, далекого восемнадцатого века - это было достаточно торжественно, комфортно, и легко можно было сделать с нашим уровнем технологий и развитием промышленности. Двое офицеров были скорее сопровождением - хотя по рангу именно они были командующим и его помощником, а вот в центре шел обычный воин, правда самый крепкий из всех, а заодно и с максимальным уклоном в защиту - знаменосец, именно он нес знамя, как на поле боя, так и сейчас, во время торжества. Высокое, под два с половиной метра, золоченное древко, украшенный резьбой, с массивным шаром-набалдашников в вершине и внушительным уплотнением ближе к основанию, чуть ниже шара закреплена планка, на которой уже и располагается длинное полотно знамени, почти в пол метра длинной.
Передаю слово Эйн и Лири - они приготовили торжественную речь, с поздравлениями, выдачей менее значимых подарков и первых медалей - пока они дают только небольшой бонус, но уже сейчас это бонус в два-три процента к тому типу характеристик, за что медаль получена. Медаль за отвагу усиливала воли и снижала эффективность страха, медаль за боевые действия давала прирост боевых параметров, но что важнее - чем больше народу будет о этих медальках знать, чем больше они будут ее хотеть, тем большей силой такой орден отличия будет обладать. Принцип тот же, что и с легендами, именно поэтому, чтобы не обесценить награды, мои помощницы выбрали всего шесть воинов, из всех принимавших участие в бою, кому будут присвоены награды, причем одна из них точно уйдет Тенко. Пока идет заранее отрепетированная церемония награды, я изучаю знамя и думаю, в какую сторону его развить дальше:
Класс: необычное (готово к повышению)
Боевое знамя, объединяющее под собой бойцов одного отряда, позволяя командирам более эффективно командовать, а бойцам лучше действовать в группе
Во имя веры - религиозный фанатизм воинов третьего золотого отряда настолько силен, что они способны слепо следовать приказам своего духа-покровителя, а вера является для них как щитом, так и дланью, направляющей их клинок. Урон по существам с отличной верой (включая союзников) повышен на 15%. Все члены отряда игнорируют 5% любого входящего урона
Священная война - только лучшие из воинов-фанатиков могут постараться занять место в золотой сотне, третьем отряде золотого легиона, но лишь единицы могут пройти все испытания мастерства и веры, закончив обучение и получив право встать под знамя третьего легиона, воины лишены сомнений - они полностью посвящают себя служению вере духа-покровителя. Золотой легион заслужил славу благородных воителей, но каждый из третьего готов в любой момент атаковать любого инаковерующего, не взирая на пол или разницу в силе. Отношение к любому существу с отличной верой не может быть выше "нейтрального", на воинов этого отряда не действуют способности воздействующие на веру или вводящие в замешательство, урон против любого существа с отличным вероисповеданием повышен на 15%. Внимание, все существа с этим дополнением будут проявлять излишнюю жестокость при атаках поселений с отличной верой, будут подчеркнуто неприветливы с любым существом с отличной верой, при оскорблении духа-покровителя вступают в бой незамедлительно.
Сила веры - вера воинов третьего отряда настолько высока, что в своем фанатизме они черпают дополнительную силу. Все физические или духовные атаки усилены на 10%
Священное шествие - выбрав цель, будь то место или город, воины этого отряда не остановятся ни перед чем, пока не захватят его и не обратят всех разумных существ в округе в свою веру, даже если для этого придется применять самые жестокие методы. Бойцы отряда не нуждаются в отдыхе или еде, пока их вера находится на достаточно высоком уровне. Все навыки и способности воздействующие на вероисповедание других существ действуют эффективней на 15%
Выжигая скверну - в глазах фанатика любая отличная от его вера - скверна, а лучшее средство для борьбы с ней - священное пламя. При атаке любого существа с отличным вероисповеданием, все члены отряда могут вызвать эффект "Пламя Бездны", шанс 30% за каждый удар
Двойной резерв - чем больше отряд, тем сложнее им командовать, но только не для командира сражающегося под этим знаменем. Максимальный размер отряда повышен на 50%
Как бы мне не хотелось этого признавать, но все же сильно завышенный параметр веры привел к появлению "паладинов", воинов веры. Если настоящие паладины все же следовали закону, то для моих священных воинов законы были одни - заповеди, которые я им оставил, ну и правила ордена, а вот на все другие законы они плевали с высокой колокольни, образно выражаясь. Конечно, я бы мог расширить отряд, но боюсь тогда через пару-тройку месяцев я получу легион инквизиторов, готовых за "неправильный" взгляд отправить население любой деревушки, а может и города, на костер. Можно было взять аналог крестовых походов, это и способ быстро захватить территории, и возможность быстро увеличить численность, но тут опять же возникали проблемы: численность у меня уже была такая, что я физически не справлялся, многое в моих владениях происходило уже без моего ведома, территорий, как бы смешно это не звучало, было более чем достаточно - основная масса игроков только-только начала исследовать другие планы, а в большинстве планов подобным "гостям" рады не были, так что мои территории были не только далеко от всех, но и расширить я их мог в любой момент. Оставалась только способность "с огоньком", но если я ее выберу, то в конечном счете мои рыцари будут заживо сжигать противников на поле боя - приятного мало, хоть и эффективно, но как-то пугает. С другой стороны, поле боя - не место для сочувствия, все те, кто стоит с другой стороны - враги, а так я сделаю своих бойцов еще эффективней, лиш бы в городах резню не устроили.
-Мастер, пора. - Лири "шепотом" дает понять, что процедура награждения законцена и мне нужно делать выбор.
-Последнее, что я хотел бы вам даровать - награду для знамени. Вы доблестно сражались и заслужили ее, ваш отряд доказал свою выучку и храбрость, равно как и крепкость своей веры. - выбираю все же "огонек", знамя начинает светиться, изменяясь и все больше походя на римский прообраз, даже держатель для знамени заменяется на "крылья", но на рершине не орлиная голова, а все так же шар, видимо мне все же нужно выбрать им тотем. Не долго думая, захожу в редактор знамени и меняю "крылья" на лисьи лапы, а шар на лисью голову. Бонуса от этого не было, только внешний вид, но все же так лучше - а то, не дай бог, повторю историю Древнего Рима.
Вторыми были темплары, рыцари-храмовники, мои личные анитимаги, закованные в абсолютно черную броню. Всю официальную часть я, как и подобает хорошему руководителю, скинул на подчиненных - Лири и Эйн, а сам только выбирал улучшения и говорил не слишком отличающиеся вступительные и завершающие слова. Результатом стало знамя с узким древком, чуть толще запястья, не очень высокое, около двух метров, и вполне боевым наконечником, более всего похожим на наконечник копья, только большее по размерам. Само знамя было небольшим, очень плотным и обшитым по канту залеченными нитями, напоминая нашу бахрому.
Боевое знамя, объединяющее под собой бойцов одного отряда, позволяя командирам более эффективно командовать, а бойцам лучше действовать в группе
Стражи Веры - воины-храмовники посвящают вере столько же сил и времени, сколько и своим тренировкам, за что дух-покровитель дарует им свое благословение. Эффективность любой не физической атаки снижена на 25%
Железная воля - познав секреты "Хитрости" и "Искушения", рыцари-храмовники закалили свою волю, получив иммунитет к любому влиянию извне. Иммунитет для любых ментальных атак рангом до 4-го ранга включительно.
Охота на ведьм - врожденное отвращение к магам со временем переродилось в настоящую ненависть, делая воинов-храмовников идеальными охотниками на любого мистика. Эффективность мистических атак снижена на 50%, эффективность вражеских мистических атак снижена на 75%, урон по любому мистическому классу повышен на 25%
Вера против мастерства - фанатизм воинов, сражающихся под этим знаменем, настолько силен, что своей верой они способны развеивать заклятия неприятеля. Любое заклинание третьего ранга, включительно, и ниже будет развеяно, если оно направлено на рыцаря-храмовника или если рыцарь-храмовник попадает в радиус действия заклинания (действует только на заклинания и способности с мистической основой).
Повышение знамен у "Серебряного Легиона" и обычных темных рыцарей прошло куда проще - они только-только получили свои знамена, да и "грандиозных" побед у них пока не было, даже сражение в городе магов им зачлось скорее как участие, нежели как настоящее сражение, так что и класс у них пока был совсем низкий - знамена второго ранга и по две особенности, что само по себе ну а представителей вызвали скорее чтобы отметить и подарить более простые поделки Вондера, в этом не было ничего необычного. Я, дабы все же поучавствовать в общем действе, пожал руку лидерам, похлопал по плечу знаменосцев, всячески их приободрил, что стало для них большей наградой, чем мощное, хоть и не уникальное, снаряжение. Заключительной частью стали сразу два сюрприза, для всех, кто не был готов.
-Ксин Бэйн, магистр ордена Бездны, иди сюда, ты и твои ребята заслужили не только все то, что мы приготовили для тебя, но вы еще и смогли меня поразить. Я не ожидал, что вы сможете сработать настолько эффективно, ваша сила и ваши навыки приятно меня удивили, должен признаться, даже в самых смелых планах, я ожидал меньшего. - магистр вышел один, невысокая, как и все тенлис, фигура, скрытая под безразмерной мантией с глубоким капюшоном, на лице же была маска, с вырезами для глаз, но в остальном абсолютно ровная -Я многого ожидал от ордена, но никак не думал, что вы так быстро сможете зайти настолько далеко. Ваша стезя - магия и вера, дарованные силы и подчинение мистических сил, вы так же уникальны даже среди моих народов, не то что среди простых существ, но ваше усердие способно посоревноваться даже с нунлис, а талантом вы пошли явно в вайн. Поверь, такая похвала - не пустые слова. В награду ты и орден получите не только все боевые трофеи, уважение и орден мистического мастерства, но и я позволяю тебе попросить у нас всех что-либо.
-Повелитель, служить Вам - уже великая честь для нас. - магистр низко склоняется, как ни странно, но в этот раз голос женский, видимо бывший магистр уступил свои позиции, нужно будет уточнить у Пута - Но если я могу, я бы просила у Вас благословить наш орден. Мне лично не нужны дары или что-либо, все мои действия посвящены служению Вам и ордену, в Вере и мастерстве я получаю все, что мне необходимо.
Внимание, получена мольба о благословении, желаете ответить?
-Если такова твоя просьба, то я с удовольствием отвечу на нее.
Сколько сил вы желаете вложить в благословение и какой направленности?
-Эйн, Лири, да вообще все, я призываю вас поддержать меня. - на мою просьбу первым откликнулся Сашка, я почувствовал его поддержку, как силами, так и "дружескую руку", сложно описать как именно, но я ощутил именно дружескую поддержку.
Внимание, к вашему благословению присоединяются 15 духов и 1 созвездие, для завершения благословения вам необходимо потратить 3 героические души и пожертвовать 1 источник ОСД, производящий более 10.000 эссенций в день, доступно 4 варианта, желаете продолжить?
Из предложенных вариантов я пожертвовал половину своего личного сада, ну и ополовинил запас героических душ, но оно того стоило:
Создано уникальное сооружение "Кристальная башня ордена Бездны"
Класс: уникальное (4 ранг объекта)
С какой целью и кем создано это сооружение - остается загадкой, известно лишь то, что никто из вошедших еще не возвращался оттуда. Какие тайны и опасности хранит эта башня - секрет, но враждебная всему сущему атмосфера чувствуется даже просто при взгляде на это сооружение.
Обучение адептов ордена ускорено вдвое
Сила ордена Бездны на прилегающей территории удвоена
Все параметры членов ордена внутри башни повышены в 4 раза
Башня благословлена 16 духами, каждый из которых даровал особый эффект:
Шепот безумия - находясь в непосредственной близости от башни, все неприятели подвергаются постоянной ментальной атаке, рискуя впасть в безумие, атак повторяется раз в минуту
Сфера Небытия - напитав башню силой своей веры, магистры ордена могут обрушить на противника ужасающую по своей разрушительной силе способность - "Сферу Небытия". Все создания ниже третьего ранга будут развеяны, всем остальным наносится урон в зависимости от силы заряда способности.
Иллюзорный лабиринт - в радиусе километра все существа, не являющиеся союзниками, должны раз в минуту пройти проверку по силе воли или они будут двигаться в случайном направлении
Штормовой ветер - в радиусе километра все существа, не являющиеся союзниками, то им в лицо постоянно дует сильный ветер, значительно снижая скорость передвижения, увеличивая расход выносливости и унося небольшие объекты или существ.
Подавление воли - внимание, эффект утроен от благословение трех духов. Сильное ментальное давление подавляет волю всех не союзных существ, превращая их в безвольных кукол. Раз в минуту все не союзные существа теряют 6 силы воли.
Твердыня - внимание, эффект удвоен за благословение 2 духов. Любой урон башне снижен на 50%, а запас прочности повышен на 50%
Стражи Бастиона - параметры всех защитников башни повышены на 25%
все обитатели башни получают особую воинскую способность "Натиск" - массированная атака заставляющая противника уйти в глухую оборону, прерывает любое чтение молит, заклинаний или баллад.
В башне заточены 3 героические души, с развитием башни они смогут переродиться в уникальных существ привязанных к башне
Доступен особый предмет: Гримуар Магистра
Единственное, что меня во всем этом беспокоило - мое бедственное положение по силам. Сады на Перекрестке были уничтожены, мои личные тоже, правда наполовину, кристаллы вайн находились в опасной зоне и требовали перезарядки, только сердце Перекрестка было немного заряжено, но это была капля в море. Я с двойственным чувством вновь и вновь перечитывал свойства башни - на данный момент это было самым серьезным моим, отчасти, творением, ничего подобного я не встречал, даже башня магов была гораздо слабее, правда они создали ее гораздо раньше.
-Твой дар ждет тебя дома. - под маской было не было видно эмоций, но мои ощущения подсказывали, что девушка готова рвануть домой прямо сейчас -Ты сможешь покинуть нас, но только когда закончится торжественная часть. Я понимаю твое желание и не буду в обиде.
Девушка низко кланяется и рассыпается в сбивчивых словах благодарности я же добро улыбаюсь и даю ей выговориться.
-Эйн, приглашай. - магистр закончила, настала очередь последнего сюрприза.
-Ардрагнар, иди сюда, Повелитель призывает тебя. - все собравшиеся с интересом следят за поднявшимся с самого дальнего стола воином, закованным в доспехи, но явно уступающие по качеству остальным, с ним рядом топает шарообразное существо, больше всего похожее на железный бочонок с короткими, но толстыми ножками и длинными, массивными лапами, когти этого зверька не уступают кинжалам Гипа.
-Я - дух Бездны, монстры - моя армия и мои приспешники, так же, как и все остальные расы. Ардрагнар, ты - первый из своего рода, кто стал достаточно силен и обрел душу. Ты - первый монстр-рыцарь, именно ты повел в бой своих братьев и сестер, расскажи мне, чем увенчался ваш поход? - воин снимает глухой шлем, это тоже было заранее оговорено - теперь все видят, что это на самом деле монстр, с фиолетовой кожей, желтыми вертикальными зрачками, что когти на перчатках, это не украшение, а часть самого владельца, а странная походка - так все монстры, как и я в монструозной форме, обладают необычными ногами. Знаменосец монстров - другое направление эволюции, это настоящие ходячие танки, пусть он медлителен, но его здоровье сравнимо с духами третьего ранга, а защита подобна зачарованной крепостной стене, да и удары у него более чем чувствительны. Они пока совсем юны и откровенно слабы, одно то, что "разумных" среди них всего чуть больше десятка - уже показатель, но главное то, что они уже есть.
-Повелитель. - монстр склоняет голову, при его комплекции на большее проявление лояльности он просто не способен, но раскрытая стойка для них уже показатель лояльности, каждый из них прошел через череду сражений, вынужденный убивать и умирать бесчисленное количество раз на день -Мы атаковали десять деревень в окрестностях Горы Королевы, все деревни уничтожены. Так же мы уничтожили два маленьких города и убили всех полуразумных и разумных существ в оскверненном лесу, кроме диких лис. Мы поймали более тысячи душ для Тебя, Повелитель. Позволь нам, монстрам, тем, кто только родился в этом мире, благодаря лишь Вашей с Королевой воле, преподнести в дар все те силы, что мы собрали во время сражений.
Лидер монстров издал утробное рычание и к нам поспешили остальные, таща на спинах громоздкие кристаллы, заполненные силой. Конечно, это было наивно, этого едва ли хватит даже на что-то мелкое, но важен сам факт - они старались и отдают абсолютно все, что у них только есть.
-Эти силы - ваш трофей. Согласно тем правилам, что я ввел во всех подчиненных мне расах, трофей принадлежат вам. Я могу забрать что-то, если мне это будет необходимо, но этого никогда еще не случалось. Я ценю ваш поступок, вы - молодая раса, которой эти силы нужны куда больше, чем кому бы то ни было, но вы готовы преподнести их мне в дар. Что же, я не буду обижать вас отказом. - я принимаю камни, перенаправляю силу из них, вайн ее разделяют, очищают и распределяют по пустующим кристаллам в моем саду, а я насыщаю их силами Бездны - Но и оставлять вас безо всего я не намерен. Это - ваша награда за служение.
Дальше я передал слово Эйн, которая то хвалила, то ругала бедного монстра, он совсем запутался, все же интеллект у них был пока еще совсем низким, а я пока занялся знаменем. Точнее тем, что звалось знаменем: древком служила грубо обтесанная, возможно когтями, кривая палка, около двух метров, как раз под рост монстра, на вершине было прибита, хорошо хоть где-то взяли гвоздей, палка поменьше, около полуметра, само же знамя представляло из себя обрывок ткани, я даже не сразу понял, что это оно, черного цвета, с фиолетовым, ну а как же еще, отпечатком руки, ну или лапы, если судить по четырем неровным порезам над "пальцами" отпечатка. Само же знамя крепилось на спине "знаменосца", так он был еще больше похож на ходящую крепость.
Тип: обычное (готово к повышению)
Боевое знамя, объединяющее под собой бойцов одного отряда, позволяя командирам более эффективно командовать, а бойцам лучше действовать в группе
Орда - размер отряда увеличен в 10 раз
Подавляющая сила - сила орды в ее численности. За каждых 10 бойцов под знаменем орды урон всех воинов увеличен на 1 единицу
Орда II - максимальная численность отряда увеличена в 5 раз
Ордынское Иго - все разграбленные земли и владения еще неделю будут приносить орде дополнительные выгоды
Элитный отряд - численность отряда будет снижена на 25%, все характеристики бойцов будут повышены на 25%
Тут мне не пришлось долго думать - именно орду я могу создать в любое время, а вот элитных воинов у меня очень и очень мало, а монстры могут стать именно тем, что мне нужно, ведь их боевые характеристики завышены настолько же, насколько занижен интеллект. Древко стало ровным, держатель тоже изменился, теперь не было видно грубо вбитых гвоздей, а обрывок ткани стал цельным знаменем, даже прорези исчезли.
На этом торжественная часть подошла к концу, дальше нас ждал долгожданный и заслуженный отдых, на котором присутствовали и трое монстров, с трудом, но они все же общались с остальными, проявляя свое искреннее желание развиваться и учиться, ну а остальные уже не сдерживали себя - теперь это уже походило не на светский прием, а на настоящий пир, как было принято у наших предков, или у родоначальников этого обычая - викингов. Собравшиеся смеялись, рассказывали забавные, далеко не всегда пристойные, истории или хохмы, аналоги наших анекдотов. Сашка в наглую клеился ко всем без разбора, даже к магистру попробовал подкатить, но она только выразила мне свое уважение и отпросилась - ей натерпелось увидеть, что же даровала такая толпа духов. Немного погодя, я взялся за свою скрипку, ко мне присоединились нунлис. Били и танцы, как парные, так и сольные, где в открытую соревновались нунлис и тенлис, остальные же предпочли посмотреть со стороны. Были демонстрации зрелищных способностей, правда при этом немного пострадал зал, но да ладно. Ближе к середине пира, я обнаружил, что напитки действовали и на игроков, причем вполне себе успешно - на меня начали уже в открытую вешаться, духи, даром что "высшие создания", если смотреть с точки зрения системы, вились у моих последователей, ну а я просто наслаждался пиром - впервые я был на чем-то подобном, даже в той жизни я ни разу не попадал на что-то подобное, да и не было там у нас ничего такого.
Танцы, веселье и всеобщее согласие, странно видеть демона, в наглую ухлестывающего за всеми подряд, маги из Сашкиного пантеона нашли общий язык с вайн и теперь за их столом разгорелась на редкость оживленная дискуссия, Прима пользовалась огромным успехом - маги очень многое подчерпнули из этого общения, во всяком случае именно это было написано на их лицах, забавно было наблюдать за тем, как могущественных духов учит последователь. Вондер и ремесленники Сашки тоже "сцепились языками", там доходило даже до криков, но это было вполне нормально - такие они, мастера, что готовы стоять на своем до последнего, но все участники спора получали удовольствие от такого спора, все же я не гожусь на эту роль - создать остров я смогу, а вот нормальную вещь - навряд ли.
-Итак, уважаемый Дэйн, я все же смог тебе отловить одного. - Марк, со своей неизменной улыбкой появляется за спиной, даже здесь он старается оставаться незаметным.
-Тебе не нравится это мероприятие? - с задумчивостью смотрю на шпиона.
-Нет, что ты, тут на самом деле здорово, а общение с тенлис для меня - настоящий подарок, только тут они стали чуть менее скрытны, чем обычно, и я смог узнать много нового. Просто хотел задать тебе пару личных вопросов. Не откажешь? - Марк сделал приглашающий жест и мы отошли немного в сторону, ну а он дополнительно наложил покров иллюзий и тишины.
-На моей памяти это первый раз, когда ты действуешь настолько прямолинейно.
-Быть может. Скажи, почему ты так открыто объявил свое истинное имя?
-Я? Ты что-то путаешь. - смеюсь в ответ - Дэйн - это имя действительно мое, одного из моих воплощений. Но даже зная его, призвать меня не получится - они пишется рунами, а вот как - мало кто знает. Вторая причина - тут все союзники, даже отбросив то, что мы союзники, мы все - терран, ну в той или иной степени. Я очень сомневаюсь, что кто-то будет сражаться против меня, как минимум, зная то, что я не заперт в этом мире и могу ответить ударом на удар в любом из миров. Попробуй меня стереть и я попробую "стереть" тебя, зуб за зуб - все честно. А если выбрать полем действий только мир "Колыбели", то ваш пантеон не сможет причинить мне ощутимого вреда - как минимум часть пантеона все равно останется на моей стороне. Последняя причина - к этому имени уже все привыкли, а я уже давно зовусь иначе, так что его удобно использовать. Да и мы уже очень и очень давно представлялись, на самом первом собрании пантеона, или ты забыл?
-Ну не все там сказали свои полные имена.
-Только ты и Григор скрыли, но это уже не важно, сам подумай, как я мог пригласить и перенести вас всех, если бы не знал ваших имен.
-Ну в этом я не сомневался. Ладно, с именами понятно, а монстров ты показал, дабы дать понять, что твоя сила только растет?
-Можно и так сказать, любой из вас, даже проводя здесь все свое время, будет проигрывать мне - я могу ускоряться, пусть не так уж часто, да и времени в ускоренном режиме я могу провести не так много, но все же это дает мне огромное преимущество. Пара часов в день даст мне дополнительную неделю в месяц, чем больше пройдет времени, тем больше будет видна разница. Вондер уже присоединился ко мне в этом мире, теперь я жду Лири.
-Но вас все еще мало.
-Да, это проблема, большая и очень уж насущная, но я хочу собрать пантеон только из таких же как мы. Будь то такие как Эйн и Дана или же Вондер, а может быть и таких как я - но тем кто все еще живет тем миром я брать не хочу.
-Это отлично, у меня есть для тебя хороший кандидат, даже два - брат и сестра, они в "срыве", причем совсем. В том смысле, что они настолько завязли в этом мире, что даже когда могли вернуться, жили только этим миром. Тут все просто - наскребли денег на две капсулы, на пропитание зарабатывали здесь же, но погрузились в этот мир настолько, что совсем забыли о реаль... о нашем. В нашем мире я бы назвал их неудачниками - средняя внешность, средний доход, средняя жизнь - совсем ничего такого, что могло бы хоть как-то их выделить. Возможно, именно поэтому они и...
-Охотники?
-Хэх, сразу ты к делу, а я так долго обдумывал, как тебе все это подать. Да, они охотники. Как я и говорил, они - серые, хоть чем-то заслужить внимание организации они не могли, но это решаемо. Ты в курсе, что твориться вне твоих владений?
-Нет, я давным-давно отключил системные сообщения, мне просто не интересно, если это не касается меня - то мне плевать.
-Понятно, небольшая сводка по событиям: в материальном плане все уже настолько загнило, что оттуда бегут как крысы с тонущего корабля. Прежде всего тупость духов - все восприняли последователей как простой инструмент, они развивались, становились сильнее, теряли веру в духа, и начали уходить. Большая часть таких "беженцев" - воины, вот так на дорогах появились бандиты, много бандитов, причем нормально оснащенных и выученных. Вторым фактором стали постоянные воины - мало кто пытался что-то создать, но все гнались за "боевой славой", по привычке с других "игр". Как результат - материк почти не изменился, но население сильно увеличилось, банально жрать нечего, за каждый метр земли идут сражения. Ну как, весело? Но это только видимость - все "разумные" уже свалили подальше, кто-то удачливый даже нашел "вторую реальность", так назвали второй пласт в материальном плане. Один из сильных духов живет в океане, Есть еще пара, но куда страшнее те, кто ушел раньше всех в другие планы. О светлом пантеоне у меня пока нет толковой информации...
-Это не проблема, обмануть их оказалось настолько легко, что мне даже было обидно. Наши шпионы уже работают там, как и в твоей сверх секретной организации. - Пут все же решил показаться, весь вечер он тайком ходил следом за Марком, просто вселившись в его тень.
-Ох, тут ты не прав, Пут. Твои шпионы, все три, получают заранее подготовленную информацию, собственно, я же их и вычислял.
-Трое - это только "видимость", поэтому я и говорю, что был разочарован, у меня был такой многоуровневый план, а все заглохло на уровне "прощупывания". Контрразведки нуль, организации нуль, даже порядка и того нет! Они сильны, но их пантеон слаб, там каждый сам по себе, какого-то яркого лидера там нет, даже последователи между собой могут воевать. А разногласия между духами настолько сильны, что пантеон уже разделился на три части: в первой царит порядок, там правит дух, назвавшийся императором, но вот силенок у них немногим больше нашего. Во-втором царит настоящий хаос - там собрался такой сброд, что к ним и лезть не хочется, они назвались инквизицией, ну и промышляют тем, что "причиняют добро и насаждают правильный путь". По большому счету - сброд, сами по себе сильны, но вот организации у них нет, могут даже друг друга побить, если больше драться не с кем, так что их можно выносить по одному. Третья часть... думаю, тут Повелитель сможет оторваться - правит там дух-женщина, сама по себе она не сторонник решительных мер, так что предпочитает решать все убеждением и очарованием, сильные противники там есть, но мало, можем и загрызть, причем уже сейчас и только своими силами. Первые два расположены в благом и природном планах соответственно, прием ведут вообще без разбора. Третий немного более предусмотрителен, набор ведут очень осторожно и после многочисленных проверок, но к нам, жителям этого мира, относятся куда проще, считая, что мы глупые орудия. Собственно, что будет интересно Вам, Повелитель, ну и этому "шпиону", третья часть благого пантеона, сильнейшего на данный момент, расположена в плане искусств. Найти туда дорогу было очень и очень непросто, но у нас были великолепные помощники - величественные нунлис и обворожительные анима, так что мы справились. - давно заметил, что эта пара постоянно соревновалась друг с другом, желая хоть где-то превзойти соперника.
-Так то оно так, но вот это все - далеко не полная информация. Инки, инквизиция, на самом деле очень даже хорошо работают сообща, просто и у них есть пара "отщепенцев", атаковать их - глупо, сожрут. Империя - бред, у них только показушные фокусы, вот их разнести можно в любой момент, там больше ушло на красоту доспеха, чем на выучку солдата, воины там чуть слабее, чем элитные стражи в стартовых городах. Но есть и хорошие новости: тот самый вестник богов - частично их творение. Это уникальное создание, страж, получившее дары от светлых божков, вместе с миссией. В общем ангелок-то фальшивый. Что касается ангела - сил у нее мало, в основном всякий бред, но есть три нормальные способности: "вызов", "священный огонь" и "божественная защита". По порядку: первое - притягивает "хозяина" локации, но тут оговорок столько, что проще пристрелится, одно то, что вместо "Хозяина" может и зверушка какая приползти от него или "друг подменит", в общем способность так себе. Вторая -неприятная штука, долбит на расстоянии, наносит урон всем не светлым, вот только сам видел, как даже мелкие монстры спокойно поглощали это пламя. Третье - тупо неуяз, ну вот по-другому и сказать не могу, это просто чит какой-то! Эта подушка недоделанная продолжает летать, атаковать и применять способности, но на пару секунд становится абсолютно неуязвима, плюс ко всему, с нее еще и все негативки слетают! А эта швабра белобрысая еще и летает, попробуй ее с земли достань... так еще и лечится, сволочь.
-Марк, а ты то ее зачем убить пытался? - по его реакции уже все было понятно.
-Так от нее самой толку нуль, а вот доспех и ножик у нее - дары богов, такие вещи можно очень дорого загнать. Но не тут-то было, режек у нее очень похож на твои реликвии, а вот доспех... ну да ладно, давай по порядку: в мече заключена душа праведника, аналог души героя, только благая. Что может - толком не знаю, но бьет больно. А вот с доспехом все еще хуже - по сути именно доспех и является вестником, а не эта курица, в нем живет дух, сильный, собственно - он воплощение силы богов на данный момент, но меня, даже меня, убить он не смог - я сбежал. В основном все способности направленны на быстрое перемещение и физические атаки, магии почти нет, только лечение и пару рассеивающих способностей, даже такой слабый боец как я - уже был проблемой для них. Сама носительница доспехов может похвастать только большим количеством здоровья, даже крылья, которые как бы должны быть "воплощением божественной силы", у нее скорее для вида - способностей мало, характеристики раскинуты глупо, в общем слишком уж однобокий персонаж вышел.
-Однобокий? Быстрый, способный излечить негативные способности или воздействия, хорош в ближнем бою и достаточно живучий, чтобы добраться до цели, даже получив лобовую атаку чем-то вроде магии забвения... Этот вестник просто создан для борьбы со мной. - я всерьез задумался.
-Так ты боишься таких противников? - Марк действительно удивлен.
-Сложно сказать, тебя бы я, скорее всего, спалил бы огнем Бездны, вместе с окружающим пространством, у тебя мало здоровья, поэтому сгоришь быстрее, чем сможешь нанести мне достаточно урона. Григора я бы просто запутал и затравил, как и Биста. А вот с ней такое не пройдет, она может рассеять мое воздействие на разум, вылечить яды и ожоги, добавь к этому высокую скорость и временную неуязвимость... будь она одна - еще попробовал бы, но скорее всего ее поддержит доспех, даже если я поймаю ее в иллюзии или очарование, доспех рассеет это воздействие.
-Может попросить Биста? Вот уж кто ее порвет в клочья?
-Ага, а заодно и все ему рассказать, кто есть кто, откуда и так далее?
-Зачем? Я ему такую историю сочиню, что он сам захочет ее разодрать, еще и денег даст.
-Нет, я думаю ее поймать. Но тут придется действовать немного иначе, в конце концов, я же искуситель, вот и посмотрим, насколько сильна ее вера.
-Тут могут быть проблемки - она же вестник.
-И что? Вера у нее, скорее всего, в максимуме, это понятно, но пока она бегает за мной, вернуться она не сможет, а боги в этом мире не имеют силы, значит и восстанавливать ее особо негде.
-Доспех, как дух, может читать ей проповеди... - Пут с невинным видом обронил всего одну фразу, заставив нас задуматься еще сильнее.
-Тогда нужно их разлучить... - я уже начал прикидывать как мне лучше поймать этого ангела.
-Не вариант. Ангелы не пачкаются, от них по номиналу пахнет розами и все в этом роде - так что снимать доспех она не будет. Сломать его нереально.
-Почему же? Если духа "сломать", то и доспех должен будет сломаться. Просто нам нужно вынести духа в доспехе, при этом не навредив носителю.
-Повелитель, а почему бы не использовать ее же фокус? Я слышал, что она вызвала вас на бой, так давайте вызовем и ее? - Пут усмехнулся - Я тут читал историю вашего мира, были такие "кулачные бои", там бойцы всегда оголялись по пояс, ну и дрались голыми руками... эти конечно благие, но если они полезут в Ваши владения, то и драться им придется на Ваших условиях. А если кто-то сопрет в это время ценности - прошу простить, но за своими вещами нужно смотреть самим.
-Доспех, как и меч, вполне смогут и сами сдачи дать.
-Возможно, такого как я они скорее всего убьют, а вот с Анной или Эйн они не справятся, ведь они заточены на сражение с духом Бездны, а не с воином, да еще и предводителем легионов...
-Пут, ты меня пугаешь. - Марк смотрит на Пута с откровенным удивлением.
-Ох, не стоит бояться, пока что я еще слишком мало знаю, но благодаря дару Повелителя, я стремлюсь к Идеалу.
Дальнейшая разработка плана была нами перенесена на потом, но вот то, что до этого додумался мой последователь, а не я или Марк - уже было очень положительной новостью. Причина была проста - я все же изучал устройство ИИ, но я старался сделать их не более мощными, мощностей у них и так было с избытком, напротив, используя тот же ресурс, физическое ядро, я создал из одно ИИ множество более мелких, своего рода "душу" для последователь. Теперь в материальном плане работало уже два моих дубля - первый сотрудничал с организацией, а второй занялся строительством. Я сильно переживал за Землю как таковую, не за ее судьбу, а за судьбу всех моих усилий - если опять разгорится какая-нибудь глупая война или что-то в этом роде, то это может повлиять и на нас, все же физические ядра большинства ИИ были расположены именно там. Решение я нашел очень простое - построить станцию в космосе. Технологии организации позволяли сделать это без участия людей, место тоже было, я мог использовать "темную сторону Луны", при помощи двигателей я оставался незамеченным, а ресурсы доставлялись в соответствии с программой строительства базы, что уже не было секретом, более того, к этому строительству было приковано мировое внимание, в то время, как на действия организации на Земле мало кто обращал внимание - этому очень успешно противодействовали.
Ресурсы для строительства тоже нашлись достаточно просто - мусор. Обычный мусор, мало кому интересный, именно он стал для меня "золотым дном". Возможности переработки "НВ" поражали и раньше, но положив в основу мои возможности разделять энергию, поломав голову с остальными цифровыми и ускоренными, мы смогли создать первый, пока еще очень грубый, но уже работающий пусть и не долго, аппарат - молекулярный расщепитель, для простоты обозванный "разбиратор". По факту, это большая бочка, в которую помещался объект, после чего создавалось подобие моего воздействия, разбивая предмет на составные части, конечно, добиться полного разделения металлов пока не удавалось, но сам по себе такой прибор открывал новые возможности, правда энергии это жрало столько, что исследования пока приостановили - нужен новый источник энергии, а заодно и материалы, иначе после пяти использований прибор просто выгорал. Но своего я добился, за такое плотное сотрудничество мне выделили и часть материалов, и доступ к ресурсной базе, точнее он у меня уже был, я его сам себе выделил, но теперь он был официально, ну и мое строительство одобрили, предпочитая ко мне не лезть.
Такое взаимодействие с миром людей меня заинтересовало, конечно, сам по себе я пока не мог воздействовать на людей, но вот на насекомых, птиц и прочих существ, чувствующих магнитные поля, энергию, да и просто мелких созданий, уже мог - самым большим моим достижением стало расщепление комара, правда при этом я чуть не спалил линию электропередачи, ну об этом никому знать не обязательно. Что же до остального - я с легкостью мог контролировать любую электронику, главное, чтобы у нее был выход в сеть и я мог в нее "вселиться". Поймать меня и правда оказалось невозможно, даже если меня полностью блокировали, я мог перенестись в любую "точку сохранения", создав нового дубля, а старого развоплотив, другими словами, ловить меня нужно было сразу и всего, иначе смысла не было.
Задумавшись над текущем положением дел, улавливаю кусок разговора:
-... красота - она может быть дарована природой, покровителем, но ее можно и обрести. Шарм - он есть у всех, просто мало кто им пользуется. Но наш Повелитель указал нам единственно верный путь. Ты спрашивала, как мы, нунлис, видим силы "Очарования", но у нас нет таких сил. Ты сильна, не настолько, как Повелитель, но тоже очень сильна, а еще ты умна, но явно в каком-то другом смысле, прости, если я тебя обидела. Из чего рождается идеальная мелодия? Из таланта? Нет - из жесточайших тренировок, из стремления стать совершенней, сделать лучше, поразить всех! Красота - лишь орудие, побочный эффект, это награда за наше старание. Посмотри внимательнее, у нас, нунлис, есть золотой цвет, но ведь он есть у Всех последователей Повелителя. Почему - ответ прост, но ты должна понять сама, иначе сила не примет тебя. - Чиэ наставляла девушек-духов, а я захотел с разбега удариться в стену головой.
"Ну не идиот ли я?" - это был исключительно риторический вопрос, да и адрессован он был самому себе. Все в один миг встало на свои места: Путь Совершенства, заповеди, все звания, которыми обращались к нунлис - все это было теперь мне понятно, только для того, чтобы это понять мне пришлось побродить "вокруг да около" столько, что теперь я уже и правда сомневался в своих умственных способностях.
"Ну наконец-то, ты все же "услышал" меня, это даже удивительно, знаешь, мы уже и не надеялись." - строгий, требовательный голос стал мне ответом.
"Я был дураком, им и остался. Я был ослеплен блеском золота, обманулся тем, что было на обочине, не видя самой сути."
"И что же изменилось теперь?"
"Ничего, просто я смог открыть глаза, благодаря своим последователям. Смешно, я сам указал им верный путь, но я же и не смог его увидеть."
"Ты осознал, это уже хорошо, но ты слаб, ты не сможешь вместить в себя нашу силу. Стань сильнее, может к тому времени, ты сможешь понять и еще что-то" - я бы не сказал, что голос был таким, как я его себе представлял, напротив, он был требовательным, строгим, собранным, казалось, что я ученик, которого отчитывает строгая учительница.
"Пусть будет так. Я вернусь к вам тогда, когда буду готов" - ответом мне стала тишина, но одно то, что я наконец-то нащупал верную ниточку - уже радовало. Так долго я искал ответ, который все это время был передо мной - красота есть во всем, но взмах неумелого воина будет выглядеть смешно, а вот смертоностная пляска клинков мастера-фехтовальщика завораживает. Красота может быть дарована от природы, но без ухода и усилий она обернется уродством, а даже самый обычный человек может стать красивым, если приложит нужное количество усилий. Сила и заповеди наложились друг на друга, открыв последователям суть, а я, даже сам подтолкнув последователей, оставался в неведении - "Очарование", как и все начальные силы, просто "заготовка", "куколка", которая должна развиться во что-то более сильное, подходящее каждому, если же этого не случится, то силы просто покинут духа. Я был на грани с "Перемещением", эта сила уже была готова вырваться из-под контроля и покинуть меня, а ведь будет обидно, столько усилий и все в пустую - вот что произойдет с теми духами, кто не сможет найти общий язык со своими силами.
-Мастер, простите, что отвлекаю, но у меня еще есть несколько вопросов. - я был благодарен Путу, что он вывел меня из этой странной задумчивости.
-Да, ты не с Марком?
-Нет, Мастер. По поводу тех охотников, не думаю, что нам есть смысл привлекать их. Большая часть охотников слаба, они приходят в этот мир "играть", гадят и уходят, они бездумны и слабы - на данный момент очень мало кто из охотников сможет противостоять даже нам, простым шпионам, а с карателями или танцорами их сравнивать просто смешно. Мастер, позвольте мне заняться поиском подходящих Вам кандидатов?
-Наши народы растут, я уже не успеваю быть везде, да и оковы Бездны не дают мне проводить с вами столько времени, сколько я бы хотел. Сашка хороший друг, союзник, но он тоже не подходит для нашего пантеона - найти тех, кто подойдет очень тяжело, возможно мне будет проще создать себе союзников, чем искать их в этом сброде.
-Мастер, среди духов встречаются и те, кто достойны Вашего внимания. Я сейчас говорю не о силе, а именно о... о складе ума, можно сказать характере.
-Хорошо, если ты это понимаешь, то присмотрись, может ты и правда найдешь кого-то, кто подойдет нам.
-Я благодарю Вас, за оказанную честь! Мастер, прошу простить меня, в нашей Цитадели тоже намечен праздник в Вашу честь, я, Эми и Казу должны на нем присутствовать. Если вы пожелаете, мы останемся, но ради нашего народа...
-Хватит, Пут, я все понимаю, я давно не появлялся в вашей Цитадели, единственное мое проявление - вы.
-Нет, Повелитель, никто, ни одно существо в Цитадели не усомнится в вере, все мы - бесконечно преданны Вам и только, но это дело скорее касается не духовной власти, а наших, мирских, дел. Конкуренция внутри тенлис очень сильна, достойных кандидатов на мое место более чем достаточно, можно сказать, что молодое поколение уже дышит мне в затылок, совсем скоро я уступлю свое место главного шпиона и займусь обучением, все же я уже не так молод, да и историй, которые навсегда останутся не только в моей памяти, но и вписаны в летопись нашего народа, у меня хватает. Пора и уступить место молодым, но я хочу еще немного насладиться этой игрой. Казу же тоже готов передать свой титул, а Эми уже нашла преемницу. Повелитель, я счастлив, что смог лично лицезреть все то, через что Вы прошли - это то, что заставляет молодых тенлис стараться усердней, чем когда-то старались мы. Тенко указала нам путь, она герой всех лис, не важно, каких, она - наш герой. Мы так стремились достигнуть бессмертия, но совсем забыли о другой стороне этого дара. Я - отец, муж, глава клана... будь я бессмертным, у меня никогда бы не было детей. Я не мог бы переродиться, не мог бы пройти путь смертного. Простите, Повелитель, но я выбрал для себя путь смертных. Анима и вайн - они другие, они приняли свою сущность, они стали куда более совершенными, чем мы. За братьев мы рады, они - воплощение наших мечтаний, но многое изменилось. Мы обрели счастье в том, что не доступно другим - в смертных радостях. Вайн создают потомство, вложив свои силы, создают продолжение самих себя, дабы следующие стали еще сильнее, еще могущественнее, но мы так не хотим. Молодой вайн уже от рождения обладает знаниями своей расы, он уже "взрослый", а я был счастлив возиться со своими детьми, смотреть за их ростом, учить их наукам, мастерству и вере. У нас, смертных, есть привелегия, не доступная никому более - мы можем переродиться, начать новую жизнь. Новый оборот, новая история, новая жизнь - это то, что недоступно другим.
-Я могу даровать вам бессмертие, да вы и так можете жить до тех пор, пока не надоест.
-Да, но если бы бессмертные могли плодиться без ограничений, то это привело бы к тому, что их рано или поздно стало бы слишком много. Таковы законы природы, законы этого мира. Только Вам, Повелитель, под силу их нарушить. Но мы не хотим этого. Мы можем жить столько, сколько сами пожелаем, а когда надоест - мы можем отдохнуть в своей Сфере Бытия или переродиться, разве это не прекрасно? Душа, что раз за разом будет становиться только сильнее. Сила, что собрал любой из нас сохраниться в Сфере, а значит мы ничего не потеряем, но так мы никогда не устанем от жизни, разве это не грустно, быть бессмертным? Рано или поздно все надоедает, рано или поздно Вы познаете все, а что тогда? Мы сможем заново родиться, сможем забыть что-то, дабы радоваться этому миру вновь и вновь. Может ли так кто-то еще? Не думаю. Люди так мечтают о бессмертии, но чем они будут заниматься, даже среди таких же бессмертных?
-Хм... возможно ты прав, но тут столько же мнений, сколько и существ. Я дал вам выбор и не буду упрекать или поддерживать что-то одно. Жить пока хочешь, переродиться, если устал - это то, что решать только вам. Но ты натолкнул меня на идею - давно пора создать для таких как ты особое место, дабы вы могли отдохнуть после преданной службы, ну или заплатить за свои прегрешения.
-Я знал, что Вы поймете наши слова, сейчас я говорил не как Путислав, а как представитель всех тех, кто выбрал путь смертного. Мы завидуем людям, завидуем смертным - это так. Мы хотим иметь такую же возможность продолжать свой род, хотим так же смотреть, как будут расти наши потомки, хотим так же, как и они иметь возможность начать все заново. Только Вы могли ответить нам, достойное ли это желание.