Залесский Владимир Владимирович : другие произведения.

Мелкий бизнес привлекательного туризма. Бизнес-анекдот

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мелкий бизнес привлекательного туризма. Бизнес-анекдот.

  Мелкий бизнес привлекательного туризма. Бизнес-анекдот.
  
  
  Сергею Сергеевичу надоело беспрерывное радио-жужжание - непрерывные призывы снимать видеоклипы и заливать их на видео-хостинг с вероятностью получить за это в будущем какие-то блага.
  
  В ответ он решил написать рассказ из серии 'Социальные трюки нашего времени' (такой рассказ мог бы стать дополнением к заметке 'Зачем нужны очередные новые упрощенные правила налогообложения? Участки, квартиры, автомобили' и другим миниатюрам).
  
  Текст получился такой.
  
  'Рассказ о мелком бизнесе местного туризма.
  
  Несколько лет назад из всех средств массовой информации разного уровня послышались призывы - развивать туризм. В том числе местный.
  
  Приводились примеры достойных граждан, которые снимали видео-клипы на туристические темы и иными способами помогали развитию туризма.
  
  Компания эта была поставлено хорошо, умело.
  
  Создавалось впечатление великого дефицита.
  
  С одной стороны бесконечная очередь страждущих - толпа органов самого разного уровня и разряда и прочих субъектов, страждущих получить видеоклипы о туризме и иные полезные акции.
  
  А с другой стороны - способные, но занятые посторонними делами, люди, которые никак не хотели заниматься туризмом, хотя до этого туризма - всего полшага. Сделай эти полшага - и будешь счастлив.
  
  Сергей Сергеевич решил обрести туристическое счастье.
  
  Он, во-первых, снял несколько фильмов на мобильный телефон на темы местного туризма.
  
  Во-вторых, он создал сайт, на котором разместил информацию для потенциальных потребителей туристических услуг - есть, мол, такой человек, который готов показать местные достопримечательности приезжим людям и что-то рассказать о туристических объектах.
  
  Сергей Сергеевич снимал фильмы, размещал их на видео-платформе и ждал, когда к нему ринется радостная очередь страждущих - не только клиентов, но и всех тех, кто желал развития туризма.
  
  Оказало на себя влияние и знакомство с Википедией. Углубившись в местную историю, Сергей Сергеевич начал делать компиляции из статей о русско-турецких отношениях, комментировать их и размещать компиляции и свои комментарии на том самом персональном сайте 'для развития туризма'.
  
  Но не понимал он многих нюансов, а если понимал, то - недооценивал.
  
  Вскоре доступ Сергея Сергеевича к контенту был заблокирован. Без каких-либо объяснений и предупреждений.
  
  Интуитивно Сергей Сергеевич понял, что некоторое время нужно подождать, не пороть горячку.
  
  Он сделал паузу.
  
  Примерно во время этой паузы в местных СМИ появилась реклама сходного содержания - предложение услуг местного туризма
  
  Это было любопытно, и даже наводило на некоторые конспирологические размышления.
  
  Тем временем пауза подошла к завершению, и Сергей Сергеевич вступил с переписку (длительностью около месяца) с интернет-компанией - о возобновлении доступа к контенту и об удалении сайта.
  
  Не так-то просто это оказалось сделать. Множество нюансов возникло в этом, казалось бы простом, вопросе.
  
  Когда удаление сайта завершилось, Сергей Сергеевич подвел итоги. На интернет платформе были размещены его фильмы о местном туризме, в СМИ имелась реклама каких-то людей об оказании услуг местного туризма. Кроме того, Сергей Сергеевич потратил кучу времени на возню с сайтом - создание, поддержание и удаление... Могло быть и хуже...'
  
  Завершив рассказ, Сергей Сергеевич попытался найти смысл в произошедшем.
  
  В самом простом варианте реконструкция событий выглядела следующим образом. Кому-то были нужны бизнес-идеи, актуальная бизнес-информация. Сергей Сергеевич выступил в роли одного из источников таких идей.
  
  Сложно сказать, были ли перспективы в деле местного туризма у самого Сергея Сергеевича...
  
  Что касается чужой рекламы, то она постепенно сошла на нет - прекратилась. Что-то у ребят не пошло...
  
  Вера в рекламную кампанию, призывающую к участию в развитии туризма, обернулась для Сергея Сергеевича пустыми затратами времени и потрепанными нервами.
  
  Ни до займов, ни до существенных усилий дело (с его стороны) не дошло.
  
  Для подобных энтузиастов были подготовлены меры 'регулирования' туризма... Кто-то оставался без штанов, а кто-то - в штанах... Вы понимаете...
  
  Имели ли организаторы рекламной компании раскрутить кого-то на займы и на 'глубокое погружение в тему'?... Люди они творческие...
  
  Что же... Туризм развивался без Сергея Сергеевича.... Остается литературное творчество. Пишешь - публикуешь - получаешь некоторое моральное удовлетворение. Преодолеваешь злобное влияние коронавируса... Прислоняешь, как выразилась классик, букву к букве, слово к слову, фразу к фразе...
  
  Сергей Сергеевич направился к компьютеру...
  
  
  1 апреля 2020 г. 16:52
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"