Аннотация: Сказка об исторической реконструкции электронного паспорта Николая Гоголя
Сказка об исторической реконструкции электронного паспорта Николая Гоголя
В былые времена великий писатель участвовал в военных действиях Крымской войны 1853-1856 годов в рядах Русской Императорской Армии.
В наши времена его потомок, проживающий в Северной Америке, узнал через Интернет о готовящейся в городе Таганроге исторической реконструкции событий Крымской войны.
Приезжает потомок в Таганрог, находит место, где осуществляется историческая реконструкция.
Как-то странно всё выглядит.
Сцена. На сцене сидит какой-то футболист за компьютерным столом. Перед ним - ноутбук. Кроме футболиста на сцене есть еще человек, одетый в очень красивый мундир. Это - ведущий реконструкции. Этот человек ходит по сцене, разговаривает на французском языке. А рядом со сценой большой экран. На этом экране разные фотографии и видеоролики показывают.
Вокруг сцены толпа людей. В руках у них смартфоны. Разговаривают люди на разных языках.
Ведущий на сцене начинает на французском языке что-то говорить и показывает на экран. На экране виден Гоголь. У Гоголя очень грустный вид.
Потомок великого писателя знает английский язык. На французском ему как-то не приходилось разговаривать. Но рядом с потомком великого писателя какой-то человек шепчет на русском языке: 'Гоголь. Он растерян. Он не смог выехать в Западную Европу и написать 'Мертвые души''.
Ведущий в очень красивом мундире продолжает что-то объяснять.
'Одели как Наполеона III.' - продолжает шептать сосед по-русски. - 'Гоголю пришлось остаться в России. В его электронном паспорте было записано, что он увлекается малороссийским фольклором. Не пропустили через границу. Конечно, ему ничего не объясняли... Нашли какой-то предлог ерундовый, что бы не пропускать. 'Сбой в системе. Подождите'. Потом его поместили в сумасшедший дом. Они с Чаадаевым в одной палате разместились. 'Ревизора' заменили 'Настоящим Ревизором'.
Далее на экране показывают большую лужу. Ведущий что-то оживленно объясняет.
'Это миргородская лужа. После 'нейтрализации' творчества Гоголя она выросла в сто раз. Вот при таком размере лужи и началась Крымская война'.
На экране появляется Зимний Дворец. К его входу идет адмирал Нахимов.
Футболист на сцене начинает быстро стучать по клавишам ноутбука.
Ведущий показывает на экран и на футболиста с ноутбуком.
'Через удаленный доступ задули свечи в Зимнем Дворце. Адмиралу Нахимову и другим командирам послали через Интернет команду отступать из Крыма. Так что адмирал Нахимов остался жив. Футболист на сцене - это историческая реконструкция событий Крымской войны. Он задувает свечи. Дистанционно. И передает приказ адмиралу Нахимову'.
Раздались аплодисменты. Ведущий в одеждах Наполеона III поклонился публике. Историческая реконструкция была завершена.
- Вы, наверное, из Ростова? - поинтересовался потомок великого писателя у любезного соседа.
- Нет, я из Эквадора, - лаконично ответил сосед и направился к павильону с шампанским и устрицами.
Потомок великого писателя решил пойти полюбоваться видами Азовского моря.