Как я уже говорил, данное рассмотрение Бхагавад-гиты имеет чисто практический смысл с моей стороны - я формирую свою собственную концепцию мировоззрения и соответственно формирую алгоритм духовной трансформации своего сознания в рамках открывающейся картины мироздания. Где я прав или где не прав или везде не прав, думаю быть не правым везде невозможно, так как с учетом того, что мы ничего не знаем об истинном мироустройстве, чисто с позиций теории вероятности быть везде не правым невозможно, так как быть везде не правым это тоже самое, что быть правым всегда и во всем, а это для человека невозможно. Так вот я понятия не имею какое мое размышление на какой процент вероятности соответствует истинному положению той или иной идеи, но хочется верить, что это временно.
Немного о своей концепции, так как эти все размышления формируются в рамках работы с Бхагавад-гитой, а так как эта работа подразумевает практический смысл, то интересующиеся моими размышлениями в более широком смысле могут попытаться синхронизироваться со мной путем изучения того, что изучаю я, знакомясь с теми размышлениями, которые посещают меня, а так как эти размышления ко мне приходят от определенных Персон Духовного Мира, то соответственно попытаться и самим соприкоснуться с этими Персонами. Таким образом кого интересует чисто Бхагавад-гита, думаю я в этом далеко не лучший вариант, так как в этом изложении много различных отвлечений.
Итак, о моей концепции. Кому она может быть интересна на мой взгляд? Прежде всего в ее основе стоит много разных концепций, но основных три - христианство, буддизм и индуизм. Христианство как основная концепция, а буддизм и индуизм как носители информации, без которой духовная трансформация, как ее вижу я, чрезвычайно сложна, а в моем случае, наверно даже невозможна, что поделаешь слаб и грешен, каюсь, поэтому ищу тропинки которые мне по силам. Поэтому моя концепция, по крайней мере у меня это произошло именно так, подразумевает естественный приход из материализма к христианству, когнитивный кризис в рамках христианства, приход к буддизму - когнитивный кризис в рамках буддизма, приход к индуизму - снятие когнитивных кризисов связанных с буддизмом и христианством, переосмысление концепций буддизма и христианства с учетом необходимых собственных корректировок и гармоничное формирование собственного мировоззрения, на вершине которого стоят высшие заповеди праведности изложенные Иисусом Христом. Возможны ли альтернативные пути? Каждый человек - это индивидуальный случай и у каждого может быть свой путь, просто всегда нужно понимать, что можешь идти не верным путем и поэтому никогда не быть ни в чем на сто процентов уверенным.
Если кого-то хочет проверить насколько он синхронизирован с моим образом мышления, то рекомендую прочитать или перечитать фантастический философский роман Роберта Хайнлайна "Чужак в чужом краю" переиздания 2017 года (полная авторская версия романа), если роман зайдет на ура, то мы на одной волне, но в любом случае данный роман, при его внутреннем принятии оказывает трансформирующее воздействие на сознание, но опять же таки все индивидуально и если вас посещает какая-то идея при работе с текстом, то для меня эта идея может быть совершенно неприемлемой. Если возникает идея или мысль, пусть даже при чтении самого высокодуховного источника, то это не значит, что эта идея высокодуховная - каждый совершает ошибки и подвержен заблуждениям, поэтому никогда наверняка не знаешь, пришедшее откровение ведет тебя вверх или вниз. Необходимо выйти на определенный уровень праведного сознания, чтобы суметь анализировать ту или иную ситуации с позиции того - как было бы правильно поступить, что правильно было бы сказать, как правильно было бы мыслить и каких мыслей, слов и действий необходимо избегать.
Итак, почему я обрисовал религиозный круг в виде христианства - буддизма - индуизма - буддизма - христианства? Как говорил мой любимый литературный персонаж из одного уже культового произведения - "Господи, они все совершенно неправильно тебя позиционируют" и это в яблочко.
Кто был Христос и непосредственно Его последователи? Иудеи. На тот момент иудеи жили по законам Торы, вдохновлялись содержимым книг Невиим (Пророки) и Ктувим (Писания) уже полторы тысячи лет. Каждый иудей не просто знал Тору, он гармонично жил в "мире книг Торы, Невиим и Ктувим". Каждый иудей был духовно высокообразован, так как впитывал это с молоком матери с самого рождения. Иудейское общество в своей массе было высокодуховно и Христос не случайно пришел именно в такое общество, так как он должен был собрать последователей, которые способны услышать те высшие заветы праведности, которые Он принес. Высшие заветы праведности способны понять только те, кто уже обладает праведным сознанием. Христос пришел отобрать себе последователей среди праведников, вернее среди тех кто обладает праведным сознанием и если некто и живет грешно, то он понимает, что он живет грешно и внутренне он стремится к праведности и соприкоснувшись с Христом и Его учением, такой человек готов рискнуть всем, так как он способен понять, что все или ничего, что никакие блага этого мира не стоят того, чтобы не рискнуть попасть в эон максимально прилежащий к эону Барбело.
Таким образом для принятия высших заповедей Христа необходимо обладать праведным сознанием. Не буду вдаваться в детали, кто должен понять тот поймет. Для осознания высших заповедей Христа необходимо наличие праведного сознания. Праведное сознание - это сортировка и контроль над действиями, словами и мыслями. Алгоритм выработки этого контроля изложен в Благородном восьмеричном пути. Чтобы оценить бесценность Благородного восьмеричного пути необходимо обладать духовным мировоззрением. Проникнуться духовным мировоззрением можно изучая Бхагавад-гиту и Махабхарату, поэтому мой религиозный круг закольцован на трех мировых религиозных концепциях, так как нужно как Икар взмыть к Солнцу, обжечься, пасть, но в данном случае уцелеть милостью Божией и начать второе восхождение к Солнцу, но уже осмысленно и без щенячьего восторга.
20
Итак, переходим к пятой главе.
- О Кришна, сначала Ты велел мне отказаться от деятельности, а затем дал совет действовать в преданном служении. Прошу Тебя, скажи прямо, какой образ действий лучше.
- И отказ от деятельности, и деятельность в преданном служении ведут человека к освобождению. И все же действовать в преданном служении лучше, чем отказаться от деятельности.
- Того, кто не презирает плоды своей деятельности, но и не стремится к ним, считают навеки отрекшимся от мира. Преодолев влияние двойственности, такой человек легко сбрасывает оковы материального рабства и обретает полное освобождение.
- Только невежды могут говорить, что преданное служение [карма-йога] отлично от аналитического изучения материального мира [санкхьи]. Истинно мудрые утверждают, что тот, кто не сворачивая идет одним из этих путей, достигает цели обоих.
- Тот, кто знает, что цели санкхьи можно также достичь с помощью преданного служения, и понимает, что аналитическое изучение мира и преданное служение равнозначны, видит истинное положение вещей.
- Отказ от деятельности сам по себе, без преданного служения Господу, никому не принесет счастья. Но вдумчивый человек, посвятивший себя преданному служению, может без промедления достичь Всевышнего.
- Тот, кто занят преданным служением, кто чист душой и обуздал свой ум и чувства, дорог всем, и все дороги ему. Хотя такой человек всегда поглощен деятельностью, он никогда не бывает связан ее последствиями.
- Когда человек, обладающий божественным сознанием, видит, слышит, осязает, ощущает запахи, ест, ходит, спит или дышит, он всегда знает, что сам он ничего не делает. Ему известно, что, когда он беседует, опорожняет кишечник или наполняет желудок, открывает или закрывает глаза, это просто материальные чувства взаимодействуют с объектами восприятия, но сам он не причастен ко всему этому.
- Отказавшись от всех привязанностей, йоги позволяют действовать своему телу, уму, разуму и даже чувствам только ради самоочищения.
- Душа, непоколебимо преданная Мне, обретает истинный мир и покой, ибо отдает Мне все плоды своего труда. Тому же, кто не находится в союзе со Всевышним, кто движим желанием наслаждаться плодами своего труда, уготовано рабство.
- Когда воплощенное живое существо, научившись владеть собой, отрекается в уме от всякой деятельности, оно счастливо живет в городе с девятью вратами [материальном теле], не совершая действий и не становясь их причиной.
- Воплощенный дух, хозяин города-тела, не совершает действий, не побуждает других к деятельности и не создает ее плодов. Все это делают гуны материальной природы.
- Верховный Господь не отвечает за греховные и праведные поступки живых существ. Воплощенные в теле существа пребывают во власти иллюзии, потому что их истинное знание скрыто невежеством.
- Но когда живое существо обретает знание, свет этого знания рассеивает тьму неведения и открывает ему истинную природу вещей.
- Когда ум, разум, вера и упования целиком направлены на Всевышнего, человек, благодаря совершенному знанию, избавляется от всей скверны греха, и тогда перед ним открывается путь к освобождению.
- Смиренные мудрецы, обладающие истинным знанием, одинаково смотрят на ученого и благовоспитанного брахмана, корову, слона, собаку.
- Те, кто всегда уравновешен и беспристрастен, уже одолели рождение и смерть. Став безупречными, как Брахман, они пребывают в Брахмане.
- Кто не радуется приятным событиям и не огорчается из-за неприятностей, кто обладает невозмутимым разумом, кто не подвержен влиянию иллюзии и сведущ в науке о Боге, тот уже достиг духовного бытия.
- Человека, свободного от мирских привязанностей, не привлекают материальные, чувственные наслаждения: он всегда погружен в транс и черпает радость внутри себя. Так человек, постигший свое истинное "я" и всегда сосредоточенный на Всевышнем, наслаждается беспредельным счастьем.
- Разумный человек сторонится удовольствий, рожденных от соприкосновения материальных чувств с объектами восприятия, ибо такие удовольствия являются источником страданий. У всех материальных удовольствий есть начало и конец, поэтому мудрец никогда не тешится ими.
- Если человек в своем нынешнем теле научился сдерживать позывы материальных чувств и обуздывать свои желания и гнев, значит, он уже достиг совершенства и обрел истинное счастье в этом мире.
- Тот, кто черпает счастье, наслаждение и бодрость духа в себе самом и чей взор всегда обращен внутрь, поистине совершенный йог-мистик. Он обретает освобождение и в конце концов приходит ко Всевышнему.
- Те, кто вышел из-под влияния двойственности, порожденной сомнениями, и направил ум внутрь, кто очистился от скверны греха и всегда радеет о благе всех существ, обретают освобождение и постигают Высшую Истину.
- Те, кто избавился от гнева и всех материальных желаний, кто осознал свое истинное "я", обуздал ум и неустанно стремится к совершенству, очень скоро обретут освобождение, постигнув Высшую Истину.
- Полностью отрешившись от объектов чувственного восприятия, сосредоточив взор на межбровье, уравновесив в ноздрях вдох и выдох и остановив дыхание, йог, стремящийся к освобождению, укрощает таким образом свой ум, чувства и разум и избавляется от желаний, страха и гнева. Тот, кто всегда пребывает в таком состоянии, безусловно, освобожденная душа.
- Человек, полностью осознавший, что Я (Кришна) единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями и плодами подвижничества, что Я (Кришна) верховный владыка всех планет и полубогов, а также друг и благодетель всех существ, избавляется от материальных страданий и обретает полное умиротворение.
21
Приступим к анализу информации пятой главы. Для начала необходимо сделать акцент на том, что мы осознали из анализа прошлых глав, так как эта информация является ключевой и она будет проскальзывать в этой главе, но к ней мы детально уже возвращаться не будем. Я делаю акцент на том, что человек должен получить или погрузиться в сознание Высшей Духовной Персоны, так сказать, получить сознание Господа. Обретение сознания Господа позволяет человеку понимать то, что недоступно никому другому.
Итак, пятая глава построена вокруг вопроса Арджуны - "О Кришна, сначала Ты велел мне отказаться от деятельности, а затем дал совет действовать в преданном служении. Прошу Тебя, скажи прямо, какой образ действий лучше".
Честно говоря, вопрос еще тот, и чтобы его сформулировать необходимо быть довольно высокодуховной личностью в плане того, что человек знает азы духовного подвижничества. Здесь нужно сделать акцент на том, что я не являюсь подобной личностью и всего лишь имею намерение разобраться во всем этом в меру своих скромных сил и огромного невежественного багажа. А если в моем изложении проскальзывают нотки высокомерия, то это лишь потому, что я неимоверно высокомерный и заносчивый по своей натуре, поэтому если это принципиально, если вы избегаете подобных личностей, то должен предупредить, что я именно такой, поэтому не тратьте со мною свое время в пустую, особенно если я вызываю у вас отрицательную рефлексию.
Есть такая теория, что все должно быть уравновешено. Чем более греховный человек, то по милости Божией именно такой человек как никто другой может проникнуться пониманием пути праведности. У меня возникает ощущение, что человек пытающийся идти путем праведности подвержен греховным наваждениям. Осознав нечто духовное, человек испытывает некое наваждение и человеку необходимо суметь уравновесить в себе греховное и праведное, отдать предпочтение праведному и осознать еще что-то высокодуховное. После каждого духовного осознания человек подвергается все более мощному греховному наваждению и ему каждый раз необходимо греховное взять под контроль, вернее выработать методику, чтобы греховное не мешало духовному восхождению. Не буду утверждать, что это единственный путь духовной трансформации, но подобный путь имеет место быть и если человек идет таким путем, то он должен понимать, что чем выше и чище высокодуховное осознание открывается, тем самым придётся столкнуться кое с чем противоположным и суметь все это как-то уравновесить и найти способ двигаться в направлении праведности дальше. Также нужно понимать, что какие-бы скверные мысли не посещали бы, не нужно отчаиваться и ставить на себе крест, просто нужно с этим багажом продолжать идти к свету.
Так какой путь лучше? Отказаться от деятельности или действовать в преданном служении. Ошибкой будет если сразу отдать предпочтение одному из вариантов, так как здесь все чрезвычайно сложно и я сам еще вчера путь преданного служения считал ложным. Я продолжаю склоняться к тому, что необходимо отказаться от деятельности, но мой личный жизненный опыт говорит о том, что отказ от деятельности - это путь монахов, если же ты ведешь обычный образ жизни, то путь отказа от деятельности практически неприменим и хочешь или нет, но нужно идти другим путем, а другой путь это преданное служение.
Путь преданного служения подразумевает важный нюанс - "кто не презирает плоды своей деятельности, но и не стремится к ним, считают навеки отрекшимся от мира". Должен признать, что мой образ выживания в этом мире, который сформировался интуитивно, как раз перекликается с приведенным утверждением. Приходится в жизни периодически проходить через сложные ситуации и чтобы правильно через них пройти нужно иметь некий жизненный девиз, который позволит сохранить некий баланс, чтобы сделать необходимое для своего выживания, но не сорваться в бесконтрольную отрицательную рефлексию. Из собственного опыта знаю, что это практически невозможно и порой приходится идти на поступки, которые чреваты даже при более-менее контролируемой отрицательной рефлексии, но склонить голову для тебя в подобной ситуации просто не вариант и ты идешь на риск, чтобы отстоять свой образ жизни. Ты идешь на риск, но пытаешься отрицательную рефлексию держать под контролем, не давая ей выплеснуться в полной мере, так как это уже будет непоправимая трагедия, и ты никогда не знаешь - сойдет тебе это с рук или нет. Ты идешь по жизни как по лезвию бритвы и никогда не знаешь когда тебя подтолкнут или поддержат, поэтому, так как ты должен устраивать Высшие Силы, то ты должен соответствовать определенной сценарной линии и таким образом девиз "кто не презирает плоды своей деятельности, но и не стремится к ним, считают навеки отрекшимся от мира" заслуживает глубокого осмысления, но это по всей видимости будет темой будущих размышлений.
В этой главе раскрывается смысл "индивидуального Я". "Когда воплощенное живое существо, научившись владеть собой, отрекается в уме от всякой деятельности, оно счастливо живет в городе с девятью вратами [материальном теле], не совершая действий и не становясь их причиной"
"Индивидуальное Я" прямым текстом называется "воплощенное живое существо" живущее в материальном теле. Индивидуальное Я, также именуется "воплощенным духом". А еще говорится о том, что "Воплощенный дух, хозяин города-тела, не совершает действий, не побуждает других к деятельности и не создает ее плодов. Все это делают гуны материальной природы", то есть материальное тело в этом мире имеет свою цель и должно совершать определенные действия и что "индивидуальное Я" практически не в состоянии противостоять сценарию материального тела, так как это в любом случае реализуют "гуны материальной природы".
Ключевой фрагмент этой главы "Верховный Господь не отвечает за греховные и праведные поступки живых существ. Воплощенные в теле существа пребывают во власти иллюзии, потому что их истинное знание скрыто невежеством" говорит о том, что "индивидуальное Я" находится во власти иллюзий и поэтому истинная картина мира от него скрыта.
Однако также говорится, что "Те, кто избавился от гнева и всех материальных желаний, кто осознал свое истинное "я", обуздал ум и неустанно стремится к совершенству, очень скоро обретут освобождение, постигнув Высшую Истину" человек, стремящийся к совершенству может обрести освобождение, постигнув Высшую Истину. Таким образом идея нашей реальности как на самом деле всего лишь виртуальной симуляции как нельзя лучше подходит для объяснения нашего мироздания, по крайней мере с тем объемом информации, который стал доступен на данный момент.
22
В чем отличие этой концепции, которую я пытаюсь развить, от других? Моя концепция включает в себя в качестве одного из краеугольных камней "эффект наблюдателя" который подключает теорию "квантовой запутанности" и теорию "квантовых компьютеров". Возможно, это кажется чем-то нереально сложным и далеким, но если такое впечатление и возникает, то это лишь первое впечатление, так как на самом деле для осознания того, что это имеет отношение к нашей реальности, вернее к формированию нашей реальности - обладает довольно высокой вероятностной очевидностью и не так сложно как может казаться.
В индуизме и буддизме говорится о виртуальности нашей реальности, но это делается в виде того, что это нужно принять на веру. То, что удалось зафиксировать в экспериментальных опытах - совсем другое - здесь есть факт, который говорит о том, что наш мир совершенно другой чем мы его себе представляем и нужно найти объяснение тому, что получено в экспериментах.
Для меня фактор "наблюдателя" является чрезвычайно интересным и не учитывать его в своей концепции я не могу. Это подводит к мысли, что сознание и мышление нужно попытаться увязать с теорией квантовой запутанности и возможно это поможет достичь той самой трансформации сознания, которая позволит достичь спасения, пробуждения, освобождения или нирваны. В разных концепциях цель духовного подвижничества сформулирована по-разному.
23
Ну, что же, похоже из обычного исследователя я незаметно перешел в проповедника того, о чем я рассуждал долгие годы и в результате чего начала вырисовываться некая, кое в чем оригинальная концепция. Мне кажется, она ничем не хуже многих других, разве что тем, что в основе традиционных концепций стояла одна из Персон Мира Духовного, в моем же случае - я самый обычный человек. Как к подобному можно относиться? Вопрос не однозначный. Главная особенность здесь состоит в том, что я признаю одновременно многие традиционные концепции, как одну единую концепцию, но данную в разное время в разных местах. В связи с этим моя концепция и дерзает на универсальность как единая, объединяющая в себе. Непомерная дерзость, полностью согласен.
Я не открываю ничего нового, я переосмысливаю имеющееся. Почему я считаю, что я имею на это дерзновение обоснование? Дело в том, что современная наука сделала ряд разнообразных открытий, которые никто не берется объяснить, вернее ни у кого это не получается сделать. Я считаю, что та концепция, которая претендует на истинность, должна иметь что сказать по любому поводу, особенно если это касается основ мироздания.
Здесь возможны два подхода. Один подход, что Бог непознаваем и мир непознаваем. Другой подход, что человек от рождения запрограммирован на познание всего и вся. Я в силу ряда факторов склоняюсь к тому, что человек может и должен познавать, а раз так, то человек должен иметь некую методологию, описывающую мироздание и эта методология должна учитывать все несостыковки и веяния. Наш мир - это виртуальная симуляция, я к этому склоняюсь все больше и больше. У этой симуляции есть Создатели и они по отношению к нам как раз и являются полубогами, богами, Богами и Творцами. Должна быть огромная иерархия творческих сил. На вершине этой иерархической структуры стоит Тот или Те, Кто находится вне нашего пространственно-временного континуума.
Так вот, в рамках этой виртуальной симуляции невозможен ни один лишний удар сердца, ни один случайный вдох, так как все это является прописанным в Сценарии Разворачивающейся Виртуальной Реальности. В настоящее время человек способен осознать многое из того, что для человека раньше было невозможно на протяжении всей известной истории. Мы сейчас переживаем глобальную точку бифуркации. Есть теоретическая вероятность, что мы можем пойти дальше по более оптимистическому сценарию, но вероятность реализации этой возможности ничтожна, но тем не менее такая возможность сейчас, по всей вероятности, тестируется, в противном случае смысла в своих потугах я не вижу. Что косвенным образом говорит в пользу моих предположений?
Трансформация сознания в рамках имеющегося миропорядка возможна лишь в страданиях, но в этом случае весьма не многие могут правильно трансформироваться. Если бы была возможность трансформации сознания в обычных или даже комфортных условиях, то количество удачных трансформаций возросло бы в разы. Я как раз свою концепцию нацеливаю именно на это - возможность трансформации в комфортных условиях. Возможно ли это вообще? Теоретически возможно, но данный сценарий может быть реализован только в случае, если мы к этому будем готовы. Чтобы определить эту готовность должен быть запущен проект на предмет тестирования подобной методики и интерес к этой методике, который может захватить внимание достаточно большого количества адептов. Для начала это все должно быть апробировано на фокус группе, после чего уже и будет решен дальнейший вектор после данной точки бифуркации.
24
Так возможна ли трансформация сознания в комфортных условиях? По всей видимости я поторопился с предположением, что возможна. Трансформация - это необратимое изменение в рефлексии, а этого в комфортных условиях добиться невозможно. В комфортных условиях можно сохранить существующее состояние сознания и избежать падений если будут отсутствовать стрессовые ситуации и всевозможные искушения. Необходимые условие трансформации - это стресс, страдания и искушения, в результате которых человек трансформирует свое сознание в любом случае, но в основном человек в результате этого претерпевает духовное падение и только весьма немногие способны карабкаться вверх по духовной лестнице.
Итак, в чем тогда смысл моих потуг? Раз трансформация в комфортных условиях исключается, то тогда остается только скромный посыл - обсудить все те вопросы, которые я сформулировал. Таким образом мои усилия имеют информативный характер, что в принципе тоже не мало. Сколько это - не мало? Данная концепция, уже тем, что формулирует целый ряд предпосылок, которые косвенным образом вытекают из традиционных концепций, занимает особое место. Почему? Христианство и буддизм - это те две концепции, которые мне внутренне притягательны, но тем не менее в связи с тем, что в этих концепциях не объясняется почему "зло" торжествует, а "добро" всегда находится в крайне непривлекательном положении - вытолкнули меня из своей среды. Без закрытия этого вопроса невозможно обрести ощущение внутреннего мира и гармонии. Я в своей концепции нашел объяснение этому неизбежному диссонансу, который в принципе лежал на самом видном месте, но никто на него не указывал. То, что мне удалось увидеть очевидное - на самом деле самое настоящее чудо и думаю не случайно, что именно работая с текстами Бхагавад-гиты мне удается закрывать один неразрешимый гештальт за другим. Насколько эти гештальты неразрешимы? Мне не удалось найти ни в одном источнике не только объяснения смысла человеческих страданий, но даже мало-мальски достойного намека на что-то подобное. Во всех источниках бытует мнение, что Бог непознаваем, нужно смириться и претерпеть до конца, демонстрируя свою веру и любовь, за что пребудет награда в жизни будущей или что-то в этом роде. Если же исходить из моей концепции, то человек должен на протяжении жизни трансформировать свое сознание в направлении обретения праведного сознания, а это возможно лишь проходя через страдания и искушения, следовательно каждому свыше ниспосылаются страдания, а человек понимая смысл происходящего, должен сознательно трансформировать свое сознание в направлении праведности. Таким образом я снимаю свои когнитивные диссонансы, связанные с отсутствием подобной информации в христианстве, и уже как блудный сын, осознавший любовь и мудрость своего отца, жажду вернуться в отчий дом. Для снятия этого диссонанса, в рамках христианства, мне потребовалось с головой окунуться в учение буддизма и индуизма и все это происходит на фоне осмысления текстов Бхагавад-гиты.
25
За что можно ухватиться в нашей виртуальной реальности хотя бы в первом приближении в попытке познания мироздания? Аналогия - создание программистами виртуальных игровых симуляций. Большая игровая симуляция - это одна большая программа, но эта программа состоит из множества блоков подпрограмм, где каждая подпрограмма создает игровой образ того или иного персонажа. Каждый персонаж - это отдельный образ. Затем есть множество подпрограмм, которые учитывают развитие динамики сценария если игровой персонаж сделал то, или иное действие. А теперь представим нашу виртуальную реальность, которая сшивается из неких энергетических микро-импульсов формирующих на микро доли секунды ту или иную элементарную частицу. Именно из этих частиц начинает формироваться наша реальность, вернее сшиваться из микрочастиц.
Чтобы сформировать одного человека - необходимо проделать огромную работу. Микрочастицы формируют атомы и молекулы, которые формируют чудесным образом биологическую материю. Биологическая материя формирует скелет, мышцы, отдельные органы, нервную систему, головной мозг. Все это действует скоординированно. Но человек постоянно меняется несмотря на то, что материя в нашем мироздании сшивается из микрочастиц, время жизни которых доли секунды, но за счет огромного их количества и разного времени появления в нашем пространственно-временном континууме мы не видим мерцания материи так как наши органы чувств не способны воспринимать подобное явление на микроуровне в столь короткие промежутки времени.
А теперь в рамках моей концепции я представляю, что я сам "сшиваюсь" из "ничего" и за этим процессом "сшивания" стоит Тот, о ком я ничего не знаю. Я понятия не имею зачем Он это делает, зачем меня создают и прогоняют по сценарной линии, которая частенько рвет мне нервы. В принципе, я для себя придумал теорию эволюции сознания и этим придал некий смысл своему бытию, а также некий высший смысл этого бытия увязав его с неким глобальным планом в первом приближении конечно на самом элементарном уровне.
Что дальше? Дальше остается следовать придуманному осмысленному бытию. Праведность. Так как же стать праведным? Есть некое понимание этого у каждого, но как по мне это на самом деле ни о чем. Научить быть праведным невозможно, праведным можно стать и тот, кто ведет праведный образ естественно - это одно. Можно сказать это особенность сценарной линии отдельно взятого персонажа, праведность которого прописана в его сценарной линии, а как же быть тому, кто далек от праведности и стремится к ней, в то время как у него огромный багаж гнева, страха и страстей, да к тому же внешние факторы не способствуют тому, чтобы его жизнь протекала размеренно. Вот именно в подобной ситуации я и создаю свою концепцию. Данная концепция должна мне объяснить и убедить меня, что праведность это желание Высших Сил и для меня это путь самой сложной эволюции, которая должна привести меня в праведный мир в случае если я смогу обрести праведное сознание.
В моем случае для этого необходима своего рода методичка, которая должна в общих чертах объяснять как в той или иной ситуации мне нужно поступить, чтобы в моем случае это было засчитано как праведный поступок и чтобы я получил соответствующий бонус, который вручается тому, кто сумел найти в сложной ситуации праведное разрешение.
Здесь много всевозможных нюансов, которые необходимо учитывать, но так как человек способен в голове держать одну - две установки, то необходимо выработать концентрацию на том, что позволит не пойти на поводу аффективного состояния.
Прежде всего необходимо понять - находишься ты в состоянии аффекта или нет. Здесь есть свои тонкости как это определить, но пока остановимся на том, что нужно узнать - находишься ты в состоянии аффекта или нет. Сразу скажу, что плодотворно работать можно только находясь в состоянии аффекта. Если удалось установить, что ты в состоянии аффекта, то первым делом необходимо установить петли захвата своего сознания, то есть те факторы, которые на подсознательном уровне зациклили на себе внимание. Осознав петли захвата - кто и за что тебя держит, например, кто-то прессует вас и вы не можете найти нормального разрешения данной ситуации и после каждого подобного прессинга вы впадаете в состоянии аффекта и какое-то время, от нескольких часов до двух-трех дней вы отрицательно рефлексируете и ничего не можете с этим поделать. Это стандартная ситуация. В случае учета моей концепции, необходимо анализировать случившееся положение и стараться извлечь для себя пользу. Для начала необходимо снять личную неприязнь к тому, через кого неприятности входят в вашу жизнь и здесь как раз нужно понимать, что это линия сценария и не конкретный человек вас прессует. На самом деле через него лишь реализуется стрессовая ситуация для вас, и чтобы выйти из этой ситуации нужно найти то, как поступить, чтобы это было праведно, максимально праведно, то есть из этой ситуации нужно извлечь для себя урок, который в какой-то мере делает вас чуточку более праведным. Вы что-то сумели осознать, что-то увидеть, чего раньше не замечали и так далее. В общем, необходимо суметь осознанно начать искать праведное разрешение ситуации при имеющемся раскладе. Я сам в этом не дока, но теоретическая часть моей концепции состоит именно в этом и этому я сумел найти логические, по крайней мере для меня, доводы.