Нужно немного остановиться и подвести итоги, расставить реперные точки своего нынешнего понимания по вопросам, которые претерпели изменения или укрепили свои позиции. В данном случае появилась некоторая ясность относительно понимания картины мироздания, в котором мы пребываем в настоящее время. То, что этот мир - это мир страданий, в принципе - это вопрос закрытый, но чтобы избавиться от сомнений, нужно привести доводы в пользу этого.
Первый довод - это мое личное мнение об этом мире. Возможно, я последний поц и мое мнение ничего не стоит. Допускаю, так как в этом мире иллюзий ничего нельзя исключать и ничего нельзя утверждать, даже несмотря на алгоритм поиска истинных доводов Декарта. Декарт мне друг по взглядам и многим убеждениям, но и он всего лишь обычный человек.
Довод два. Мое внутреннее мироощущение гармонично с идеями Христа, Будды и во многом я согласен с Кришной. Христос, Будда и Кришна утверждали, что этот мир - это мир страданий. Казалось бы, на этом вопрос можно закрыть, но что я зря пополнял свою информационную насыщенность наслаждаясь и впитывая как губка идеи Декарта и Спинозы?
Взглянем на индуистскую мифологию. Люди выживают как могут, Суры развлекаются как хотят, Асуры пытаются переустроить установившийся миропорядок. Возьмем историю царя асуров Бали и пятую аватару Вишну - Вамана. Могущество Бали все возрастало и возрастало и его власть уже распространялась на Суров, в его власти были подземный мир, земной и небеса. Суры попросили Вишну вернуть им их власть над Небом и Землей, что Вишну с помощью хитрости и сделал. Ну, вроде все норм, вот только теперь включаем мозги. По идее Вишну - это тот, кто выполняет функции охранителя мироздания, для чего он воплощается в различные аватары, чтобы наказать злодеев и защитить добродетель. Теперь посмотрим кто такой царь асуров Бали. "В период правления Бали кругом царили мир и процветание. Бали взял под свой контроль подземный мир, всю землю и небеса".
Таким образом Бали установил во всей Вселенной мир и процветание, и Вишну по просьбе Суров лишает Бали власти над землей и небесами, отдавая власть Сурам. То есть в мире торжествуют страдания и все довольны, приходит Бали, устанавливает мир и процветание и здесь в дело вступает Вишну, чтобы вернуть в мир страдания и избавить мироздание от возможности установления всеобщего мира и процветания. Ну, как-то так, выводы делаем сами - кто господствует в мире, кто такие боги и кто такие демоны, а также почему в этом мире нельзя установить мир и процветание. Помимо всего прочего история Суров и Асуров перекликается с историей Титанов и Олимпийцев и что самое интересное Суры и Олимпийцы ведут разнузданный образ жизни, что считается нормой, им свойственно коварство и они на что угодно готовы, чтобы обладать властью. А вот история царя асуров Бали перекликается с историей титана Атланта.
Таким образом Вишну господствует в нашем мире, а что на счет Брахмана и Атмана? Здесь нет четкой информации, но так как Брахман - это первопричина всего, то Вишну в любом случае находится в зависимости от Брахмана -Атмана, но описания этой зависимости мы не найдем. С чем можно провести аналогию индуистской линии бога Вишну? Мне известна лишь одна аналогия - это тайная книга Иоанна, где Премудрость (София) в тайне от Незримого Духа (первопричины всего) произвела в мир Ялдаваофа и укрыла его ото всех кроме Духа Святого, так как его облик смутил ее. Ялдаваоф, обладая огромными силами, в тайнике матери своей начал творить свой собственный мир, в котором он безраздельно владычествует и по отношению, к которому Он является Творцом...
Так что на счет анализа десятой главы Бхагавад-гиты? В общем, здесь уже анализировать нечего, после последовавших размышлений. В этой главе Бог Вишну в своей восьмой эволюционной аватаре - Господе Кришне свидетельствует о том, что в этом мироздании ничто невозможно без его ведома и точка. Что значит эволюционная аватара. Ряд мыслителей заметили, что каждая последующая аватара - это все более совершенное воплощение живого существа - от животного к грубому жесткому человеку, затем к утонченному Кришне и в конечном итоге... А вот здесь нужно сделать паузу и дать разъяснения. Будда был включен в качестве девятой аватары Вишну, которая испытала людей ложным учением и кто не последовал за ним - тот и красавчик. От себя хочу сказать, что если следовать логике эволюционного развития аватар Вишну, то, судя по наметившемуся тренду эволюции, Будда гармонично вписывается в этот вектор эволюции сознания аватар и следовательно аватару Вишну в качестве Будды я рассматриваю как то, чему следует подражать и тем самым мы прощаемся с индуизмом, так как здесь буддизм является новым эволюционным способом совершенствования сознания. Но это не все. Если мысленно продолжить возможный путь следующей аватары Вишну, то кто мог бы претендовать на эту роль если предположить, что эта аватара уже посетила этот мир? Я здесь вижу только Господа Иисуса Христа. Если отделить Иисуса Христа от пути аватар воплощений Бога-Творца Вишну (Бога-Творца Ялдаваофа), то возникает вопрос о параллельном развитии нескольких божественных сценариев в нашем мироздании, что напоминает творение новых сущностей без явной на то необходимости (бритва Оккама). Если же следовать принципу бритвы Оккама, то нужно объединять эти системы, так как это объединение позволяет получить стройную и логическую цепочку.
К чему подводит данная цепочка размышлений. Бог-Творец нашего мироздания (Бог-Творец Вишну/Бог-Творец Ялдаваоф) эволюционирует и вместе с ним эволюционирует и весь мир вместе с человеком созданные Им, но мир по всей видимости не успевает за эволюцией Творца, так как судя по последним его аватарам люди остались на уровне его пятой и шестой аватар. Таким образом мы все-таки получаем некую вероятность оптимистического исхода для человека, так как данный тренд все-таки задает Творец нашего мироздания, но, судя по всему, до этого еще чрезвычайно далеко отчего пессимизм кажется практически непроглядным. Однако если сконцентрироваться на эволюционном тренде Творца нашего мироздания и если следовать логике Декарта - созерцая что-то истинное, мы тем самым становимся причастными к свойствам предмета созерцания. Мысленно созерцая треугольник, даже не зная законов геометрии, в нашем сознании предстает образ треугольника, соответствующий всем законам геометрии и его свойствам. Таким образом мысленно представляя Творца нашего мироздания в пути его эволюционного развития от одной аватары к другой, мы тем самым затягиваемся в эту воронку эволюции и наше сознание начинает трансформироваться вместе с трендом эволюции аватар Творца.
83
Что значит Декартовское "Я мыслю следовательно я существую"? Мыслю - значит я рассуждаю, анализирую, сопоставляю, это значит я в процессе поиска истины. Следовательно мыслящий человек ничего утверждать не может, так как утверждение чего-либо - это приостановление процесса мышления по этому вопросу, а с учетом виртуальности и изменчивости, вернее квантовости нашего мироздания - ничего утверждать нельзя. Мыслящий человек всегда по любому вопросу имеет несколько вариантов, просто каждый вариант, с его точки зрения, обладает разной степенью очевидности - от весьма очевидной, до очевидной с практически нулевой долей вероятности.
На сегодняшний день есть одиннадцать уровней осознанности и в соответствии с уровнем осознанности своего сознания, каждый человек может размышлять на соответствующие темы, но с различной глубиной проникновения в ту или иную тему. Почему одиннадцать? Одиннадцать аватар Вишну, где одиннадцатая высшая - Иисус Христос. Обычный человек - это пятая или шестая аватара в лучшем случае и соответственно это характеризует возможный его уровень сложности мышления.
Для совершенства сознания человек должен пройти все одиннадцать ступеней осознанности, в любом порядке и последовательности, впитать в себя те навыки осознанности, которые в себе несет каждый уровень. Что значит рваное сознание? Человек исповедует христианство, но не способен здраво размышлять, так как уровень осознанности его соответствует лишь пятой или шестой ступени эволюции сознания и при том он не осознал ряд навыков, принадлежащим тому или иному уровню. Недостаточно исповедовать Христа, нужно понимать его учение в целом, а не выборочно, а для этого нужно обрести осознанность всех ступеней и соответствующую способность мышления. Можно быть на высшей ступени, принимать идеи Христа, но отсутствие необходимых навыков мышления низших ступеней, которые дополняют друг друга в сумме освоения всех одиннадцати ступеней, не позволят в полной мере обрести целостность сознания.
Итак, одиннадцатая глава. Данная глава посвящена восхвалению Господа Кришны и Бога Вишну, поэтому переходим к двенадцатой главе.
- Арджуна спросил: Кто более преуспел в йоге - те, кто всегда преданно служит Тебе, или те, кто поклоняется безличному Брахману, непроявленному и неуничтожимому?
- Верховный Господь сказал: Тех, чей ум сосредоточен на Моем личностном образе и кто всегда поклоняется Мне с глубокой духовной верой, Я считаю достигшими высшей ступени совершенства.
- Но и те, кто целиком посвящает себя поклонению непроявленному, неопределенному, недоступному восприятию чувств, вездесущему, непостижимому, неизменному, постоянному и неподвижному - безличному аспекту Абсолютной Истины, - те, кто заботится о всеобщем благе и, полностью обуздав чувства, одинаково относится ко всем живым существам, в конце концов достигают Меня.
- Тем, чей ум сосредоточен на непроявленном, безличном аспекте Всевышнего, очень трудно идти по пути духовного развития. Воплощенным живым существам каждый шаг на этом пути дается с большим трудом.
- Если ты не способен идти этим путем, то приложи усилия к тому, чтобы обрести знание. Однако медитация предпочтительнее, чем знание, а отречение от плодов своего труда предпочтительнее медитации, ибо человек, отрекшийся от плодов своего труда, обретает умиротворение.
- Тот, кто никому не завидует и дружелюбно относится ко всем живым существам, кто избавился от собственнического инстинкта и ложного эго, кто остается невозмутимым в радости и в горе, кто терпелив и всегда удовлетворен, кто, обуздав чувства и сосредоточив на Мне свой ум и разум, с решимостью отдает себя преданному служению, - такой человек очень дорог Мне.
- Тот, кто никому не причиняет беспокойств и сам всегда остается спокойным, кто невозмутим и в радости, и в горе, кто не ведает страха и тревог, очень дорог Мне.
- Преданный, не зависящий от внешних обстоятельств, чистый, умелый, безмятежный, ничем не обремененный и не стремящийся к результатам своего труда, очень дорог Мне.
- Тот, кто не ликует и не впадает в уныние, кто ни о чем не скорбит и ничего не желает, для кого не существует ни хорошего, ни плохого, - такой преданный очень дорог Мне.
- Тот, кто одинаково взирает на друзей и врагов, кто одинаково встречает почет и бесчестье, холод и жару, счастье и страдания, славу и позор, кто никогда не соприкасается с тем, что оскверняет, всегда хранит молчание и всем доволен, кто не беспокоится о пристанище, кто непоколебимо утвердился в знании и преданно служит Мне, - тот очень дорог Мне.
84
"Арджуна спросил: Кто более преуспел в йоге - те, кто всегда преданно служит Тебе, или те, кто поклоняется безличному Брахману, непроявленному и неуничтожимому?"
О чем здесь идет речь? Брахман - это Дух Абсолют - первопричина всего и вся. Бог Вишну - это результат творческого акта Брахмана. Если весь наш мир пребывает в Боге Вишну, так как Он Творец нашего мира (наш мир это только часть Вишну и мы не можем в полной мере познать своего Творца), то Вишну пребывает в мире Брахмана и соответственно мир Вишну это только часть Брахмана и соответственно часть не может знать целого, так как Брахман Творец мироздания в котором пребывает Вишну. Арджуна спрашивает - чья мудрость истиннее, тех кто поклоняется тебе (Богу Вишну) или тех, кто поклоняется Духу Абсолюту - Брахману. Если рассудить логически, то вопрос риторический, но тем не менее Кришна очень осторожно отвечает на этот вопрос.
А теперь попробуем поразмышлять-пофантазировать. Если моя параллель Вишну-Ялдаваоф имеет место быть и Творец нашего мира эволюционирует вместе со своими аватарами, то как объяснить то, что наш мир остается по-прежнему миром страданий? Здесь следует начать с того объяснения - как я могу размышлять о подобном? Я осознаю не только то, что этот мир несовершенен с точки зрения того, что здесь господствуют страдания, но я осознаю свою собственную несовершенность ни в меньшей степени, а таким образом как я столь несовершенный берусь рассуждать о Творце этого мироздания, каким бы он ни был, ведь Творец этого мироздания в любом случае совершеннее меня, в силу того, что Он стоит на более высокой степени совершенства? Подобное возможно лишь в одном случае - Творец позволил мне, понятия не имею почему, возможно потому, что хуже найти было сложно, чтобы я ступил на путь эволюции сознания и Он за уши меня тянет по этому пути показывая другим на моем примере, что это возможно. Что-то Ему в этом процессе интересно, но попробую взглянуть глобально.
Наше мироздание эволюционирует от первой аватары Вишну к одиннадцатой. Я допустим не в состоянии представить более совершенное живое существо, чем Иисус Христос - это предел моей фантазии возможного совершенства, но данная аватара - это уже пройденный путь эволюции Творца нашего мироздания и следовательно Творец нашего мироздания достиг всей полноты совершенства в моем ограниченном понимании и Он выше любой моей критики. Тем не менее наше мироздание продолжает оставаться несовершенным и в этом есть логика. Во-первых почему наш мир полон страданий? Потому, что Творец нашего мироздания в то время страдал и если стать на место Ялдаваофа, мать которого стеснялась своего сына, то результат творения не мог быть иным. Однако Дух Абсолюта не терпит несовершенства, и Он по всей видимости способствовал тому, чтобы Ялдаваоф стал на путь совершенства, но это произошло уже после того, как Ялдаваоф реализовал свой творческий потенциал и соответственно мироздание на пути преображения не поспевает за своим Творцом.
Если Христос - это мера совершенства, то что должно произойти дальше в нашем мире, который далек от совершенства? Мы имеем по факту совершенного Творца, но его творение является несовершенным изначально и привести его к совершенству не просто в силу инертности всех процессов, заложенных в нем. По идее мир легче уничтожить и воссоздать новый совершенный, но Творец достигший меры совершенства не может на это пойти и Он хочет, чтобы Его творение, которое дорого ему тем, что оно согревало его душу когда Он страдал, отвергнутый матерью, и поэтому Он хочет, чтобы этот мир достиг совершенства также как и Он сам. Как это может произойти в силу господства в этом мире несовершенных основ? Живым существам мироздания будет представлена возможность эволюционирования и дано время для того, чтобы стать на этот путь. Через отведенное время будет произведена жатва тех, кто стал на путь эволюционирования и тех, кто категорически против этого - это в любом случае более гуманно, чем уничтожить все мироздание. После жатвы те, кто принимает путь эволюции смогут в обновленном мире последовать за своим Творцом по пути эволюции.
85
Мир эволюционирует, однако те, кто идут путем эволюции первыми - они одиноки и их трудно понять окружающим, их идеи понятны небольшому количеству современников. Порассуждаем в этом направлении. Наш мир - это мир страданий и это мир виртуальной симуляции, следовательно за этим всем стоят силы которые хотят чтобы мир был именно таким какой он есть. В таком случае каким образом в этот мир просачиваются эволюционные идеи и имеют свое воздействие на широкие массы, другой вопрос какую форму это все обретает, но новые идеи имеют место быть. Так каким образом идеи, противоречащие тренду страданий, имеют шанс на распространение, даже в упрощенном виде? Такие идеи должны быть под протекцией могучей руки и однозначную поддержку в этом может оказать Творец этого мироздания, наперекор сомнениям всей иерархии духовных сил, которых Он же и создал и которые принимают участие в создании мира, его развитии и поддержании его стабильности, но они в силу ранее указанных причин не прониклись на этот момент идей эволюционирования сознания в направлении праведности и альтруизма. Творец пытается мягким путем убедить нижестоящую иерархию духовного мира в своей правоте, так как не хочет их ломать через колено.
Таким образом мир эволюционирует постепенно с приходом каждой новой аватары Творца в этот мир. Процесс эволюции идет ручейком в то время, как вокруг новые идеи воспринимаются с недоверием. Творец должен продемонстрировать поэтапный процесс эволюции сознания и после этого дать время на принятие решения. Живые существа этого мироздания должны сделать выбор - разделяют они путь эволюционирования или нет, а обеспечить их необходимой информацией - это задача за Творцом и его творческими Силами, которые не могут противоречить воле Творца, даже если они ее не разделяют по своим убеждениям.
В любом случае совершенный Творец на несовершенство может взирать лишь определенное время, то время, которое Он посчитает необходимым для этого.
86
О мироздании и месте "индивидуального Я" в нем. Мироздание виртуальное, но оно упорядочено до самых элементарных нюансов, которые только можно себе помыслить и которые помыслить невозможно в силу недостаточности фантазии.
"Я" приходит в этот мир как чистая доска и рефлексирует в мире, не имея ни малейших представлений о мере рефлексии и о том, что нужно придерживаться ряда правил. Из каждого "индивидуального Я" в этом мире лепят ту или иную "скульптуру" по заранее выбранному сценарию или шаблону, кому как угодно это представить для лучшего понимания происходящего. Таким образом при всех нюансах между "индивидуальным Я" и этим мирозданием существует установленная необходимость и человек по отношению к мирозданию является объектом, у которого под различными воздействиями формируют "индивидуальное сознание". Процесс формирования сознания, как правило, болезненный и неприятный. Отсюда возникает вопрос - в случае повторных перерождений в этом мироздании этот процесс повторяется вновь и вновь, так как допустим я не помню своего опыта прошлой жизни, но возможно опыт прошлых жизней откладывается виде измененной психоматрицы и особых врожденных наклонностей и способностей. Если перерождается одна и таже "психоматрица сознания", то в таком случае не понятно зачем это нужно, вернее в таком случае человек самая обычная марионетка без всякой свободы воли, так как в данном случае свобода воли не имеет смысла. Это конечное ряд крайностей и поэтому к реальности ближе нечто среднее между оговоренным.
При таком огромном количестве сознаний в этом мироздании синхронизация всех субъектов и объектов просто зашкаливает, что подталкивает в сторону предположения, что сценарная линия все-таки предопределена, особенно с учетом столь огромной детализации всего мироздания от элементарных частиц до размеров Вселенной и это все еще изменяется во времени, то есть мы имеем динамическую модель мироздания. Если эту модель мироздания сопоставить с какой-нибудь игровой симуляцией из нашего мира (компьютерная игра), то в игре должны быть те, у кого сценарная линия очень жесткая, у тех, кто может что-то менять в мире - должен быть небольшой коридор возможных вариаций, но в любом случае - сценарная линия процентов на 90 должна быть чрезвычайно жесткой.
87
Мир какой угодно, но не такой как кто-то об этом может рассказывать, а те, кто знает какой мир на самом деле, об этом ничего не говорят. Об этом не говорил ни Будда, ни Христос. Вопрос почему? Не потому ли что все печально? При всем моем оптимизме - найти лучик оптимизма, в жизни присутствуют доминирующие пессимистические указатели.
Попробую рассмотреть возможность эволюции сознания в моем случае. Я долгие годы посвятил этому занятию и поэтому могу считать, что я практиковал эволюцию сознания и вынужден признать, что здесь есть некоторые результаты и эти результаты разные, некоторые меня радуют, а некоторые, наоборот.
То, что можно считать положительными или условно-положительными моими достижениями. В своих поступках я начал руководствоваться новыми критериями и один из этих критериев страх, второй - переосмысление некоторых вещей по поводу того, что те или иные действия могут нести страдания окружающим, а если это хорошие люди, то я не хочу им причинять страданий, если же это люди, к которым возникает желание ответить недобром на недобро, то здесь включается фактор страха, что им сходит подобное с рук, а мне подобное вылезает боком.
Один из маркеров этого мира - это то, что одним зло можно творить, а другим нельзя. Те, что творят зло безнаказанно, ну может не совсем уж и безнаказанно, но я бы в подобных ситуациях просто выгорел бы весь изнутри, а этому ничего - стандартная ситуация. В связи с этим фраза, что Бог все видит и зло наказывает - не подтверждается наблюдениями из жизни, не во всех конечное случаях, но тренд безнаказанности зла чрезвычайно явный.
А что я утратил? Я утратил возможность беззаботной радости, так как стоит расслабиться и после радости тебя постигают неприятности и вообще складывается ощущение, что тебя в этом мире обманывают во всем и везде. Тебе показывают картинку - в чем радость жизни. Ты начинаешь желать чего-то и даже получаешь желаемое, но по какой-то неведомой причине, чтобы ты ни получил, все оно какое-то не такое. Попросил ты яблоко, а яблоко будет все червивое и так практически во всем и это еще один маркер этого мироздания.
Таким образом у меня возникает сомнение по поводу того, что сознание на протяжении жизни эволюционирует, ведь по факту я не приобрел каких-то новых способностей, меня просто зашорили. Да должен признать я совершал в порывах жизненного восторга в некоторых ситуациях то, что было чрезвычайно болезненным для кого-то, но я это совершал допустим в детстве, не совсем понимая последствия своих действий, а вот мои неприятности во взрослой жизни объяснять расплатой за детские грехи - такое.
В этой жизни действуют закономерности, которые с логической точки зрения скрыты от понимания и можно было бы на них закрыть глаза, но об этим закономерностях не могли не знать Будда и Христос и все это вылилось в заповедь непротивления злу. Я конечное нахожу некоторые лучики света, которые подводят логику под то, что подобные заповеди имеют под собой глубочайший сакральный смысл, но в пользу обратного имеется огромное количество противоположных доводов и что мне сейчас особенно смущает, что Будда и Христос отказались объяснить то, как эта заповедь действует, какие запускает механизмы и как. Подобная информация облегчила бы путь духовной трансформации, но по какой-то причине данная информация является жестко табуированной.
Также можно списать на некоторые психические особенности наличие некоего текущего состояния сознания когда у тебя некая ситуация видится в одном эмоциональном фоне, а через какое-то время в другом. Самое интересное - это когда ты уже знаешь особенности своей психики и когда накатывает аффективное состояние сознания, речь идет ни о форс-мажорной ситуации, когда она резко на тебя выливается, а о случае вялотекущей - так вот в этом случае ты понимаешь. Что ты в состоянии аффекта и пытаешься проанализировать свое состояние сознания - на сколько оно относится к тебе и ты оцениваешь ситуацию как вполне здравую. Только вот если ты проснешься следующим утром, то та ситуация, которая вчера тебя выбешивала, на этот раз таковой не кажется. Данную особенность вялонакатывающих аффективных состояний сознания также нужно учитывать, вернее знать как они воздействуют именно на тебя. На что хочется обратить внимание, так это понять механизм эмоционального фона, который подталкивает тебя к определенному алгоритму действий и если не поддаться первому впечатлению, то можно ознакомиться с альтернативным вариантом и уже после этого анализировать те сигналы и эмоции с помощью которых кто-то ловко манипулирует тобой, а потом результат манипулирования тобой будет оглашен как - ну, ты же сам так поступил, поэтому у всего есть свои последствия.
Последние рассуждения ставят под сомнение мое же рассуждение о том, что Творец этого мироздания эволюционировал в меру совершенства, что в моем понимании подразумевает придерживание праведности, однако данное предположение не выдерживает критики, так как в этом случае человеческая жизнь ничего не стоит. Речь идет о том, что пока этот мир не преобразится в мир праведный - все должны страдать, а Творец позволяет развитие такого сценария. Праведность, которая терпит притеснение и не получает поддержки может свидетельствовать только о том, что здесь все не так как кажется и все говорит в пользу того, что праведность это нечто такое, что не пользуется симпатией не только в мире людей, но и в более высоких инстанциях.
Моя концепция - это цепочка ничем не подкрепленных предположений, с помощью которых я пытаюсь убедить самого себя, что праведность - это вектор к вершине эволюции, но что-то эти предположения чрезвычайно слабые на фоне других доводов. Для понимания процесса смысла этого монолога - на самом деле это попытка установить диалог, так как кто-то дал шанс мне подобное сформулировать и огласить, следовательно за этим что-то должно последовать. Можно спросить - а зачем это нужно? Здесь вопрос мотивации и одно дело если ты занимаешься философствованием ради красного словца и совершенно другое - это для тебя вопрос выживания в самом прямом смысле.
88
С учетом последней главы возникло желание, вернее даже необходимость сместить акценты внимания несколько в ином направлении. Есть люди которые от рождения имеют сертификат на злотворение и те, кто такого сертификата не имеют. Заповеди Христа можно рассматривать как универсальные, адресованные ко всем, но мне начинает все больше казаться, что это относится к тем, кто не имеет сертификата на злотворение. Имеющие сертификат не способны проникнуться подобным учением, это мое субъективное мнение, которое основано на моем жизненном опыте. Смещенный акцент будет касаться вопроса - как человеку не имеющему сертификата жить в этом мире, когда появилось понимание устройства модели мироздания, что мир виртуальная реальность, которая заточена под господство зла и что зло насаждается через тех, кто от рождения имеет соответствующий сертификат. Много ли таких? Вопрос не суть важный, так как бочку меда может испортить одна единственная ложка дегтя. Сам факт наличия в жизни сертифицированных злотворцев исключает возможность нормальной жизни, так как такие субъекты никогда не могут обрести покоя, поэтому тем или иным способом они должны затронуть всех, до кого только могут дотянуться.
И вот когда приходит понимание того в каком мире ты живешь, то возникает вопрос - как выживать? Бороться с сертифицированными не вариант, в любом случае несертифицированный хочет нормальной жизни, поэтому он считает, что сейчас отпихнет от себя сертифицированного и после этого заживет спокойно. Здесь есть один нюанс - сертифицированный не способен на нормальную жизнь, у него внутри шило, которое не дает ему покоя и поэтому, когда кто-то ему дает отпор, то у него появляется личная цель в жизни, которой он готов посвятить всего себя. Таким образом давая отпор сертифицированному, можно обрести врага на всю жизнь, который может доставать открыто, а может затаиться и ждать подходящего случая, что исключает возможность дальнейшей беззаботной нормальной жизни.
Таким образом вопрос - как себя вести по жизни, для травоядного обретает новые оттенки, ведь травоядный человек, как правило, не знает, что он живет в мире хищных джунглей и рядом всегда может оказаться плотоядный человек, который под овечьей шкурой не вызывает ничего кроме доверия и умиления.
В данном случае у травоядного есть только заповеди Христа, который предлагает непротивление злу. Понять эту заповедь невозможно, так как либо в этой заповеди сокрыт развод от плотоядных, либо в ней есть нечто сакральное и это сакральное предлагает распластаться по жизни, чтобы тебя все топтали и тогда в следующей жизни тебя никто топтать не будет. Вот мы и пришли к главному вопросу - любая концепция, которая предлагает распластаться по жизни - это развод или оно того действительно стоит - здесь терпеть, чтобы возможно где-то получить.
Рассмотрим вариант того, можно ли довериться заповедям праведности.
1. Мир - это игровая симуляция и в этой симуляции господствуют плотоядные.
2. Человеку говорят о том, что не нужно сопротивляться когда его будут кошмарить, так как это для его пользы. Сейчас тебя типа покошмарят, откошмарят тебя, всех твоих родных и близких, но ты излучай любовь и непротивление, так как в следующей жизни тот, кто тебя кошмарил будет страдать, то есть уже его будет кто-то кошмарить в следующей жизни, а тебя в той жизни кошмарить уже не будут.
Вопрос - на кого это рассчитано и как мне это продали, что я к этому отношусь серьезно? Рассчитано это на тех, кто несертифицированный. Как мне это продали? Вопрос интересный, но продали мне это не без развода. Мне рассказывали о многих чудесах, которые творят праведные, они ходят по воде, исцеляют словом любые болезни, Бог их хранит и оберегает, что ты не попросишь у Бога - Он тебе все даст и все исполнит. Чтобы стать таким суперменом - нужно вести праведный образ жизни, к тому же в следующей жизни ты попадешь туда, где никто никого не кошмарит.
Разберем эту прекрасную обертку. Я клюнул на праведность потому, что к ней прилагаются охренительные бонусы, но по факту все перечисленные бонусы в моей жизни не реализовались в том виде как я на это рассчитывал, а некоторые вообще не реализовались. Получается мне продали праведность с хитрицой, а что на рынке продают с хитрицой? С хитрицой продают плохой товар и факт того, что меня обманули при продаже праведности заставляет меня насторожиться. Вообще то по факту здесь уже и говорить не о чем, тот кто тебя обманул - лжец, а со лжецом лучше не якшаться, так как он будет продолжать тебя обманывать. Но это если с логической точки зрения, но так как мы живем в игровой симуляции, то нужно поискать скрытые смыслы, а вдруг здесь все-таки что-то есть. Что еще меня подкупило при покупке праведности? Описание жития святых, которые были добрыми и участливыми. Итак, мы живем в мире виртуальной симуляции и чтобы развести лохов можно в этой симуляции закинуть наживку, то есть дать какому-нибудь праведнику, а их единицы, прожить такую жизнь, чтобы это мотивировало лохов. И вот лох изучает жизнь такого праведника и ему что-то в этом действительно нравится, и вот лохи начинают роиться вокруг этой наживки. Я на самом деле не знаю так ли это, но если рассуждать логически, то выглядит это так.
В общем, праведность можно выбирать только при условии, что при всех доводах, которые говорят, что это развод - все-равно продолжать этим искренне заниматься, не слушая никакие доводы разума. В принципе, я именно такой лох и мне просто сложно признать, что все это развод, хотя все говорит именно об этом.
Так что же мне делать если я пришел к такому умозаключению. На злотворение у меня все равно нет сертификата, поэтому для меня этот вариант отпадает. Распластаться, чтобы все меня попирали? К сожалению, моя психоматрица исключает такой вариант, пробовал и не раз, но из этого ничего хорошего не получилось. Пессимизм от всего этого зашкаливает, но вынужден признать, что при всем при том в моей жизни есть Незримые Силы, которые меня уже многократно спасали и все уже могло как закончиться, так и принять еще худший оборот, но я там, где я есть и в этом не только моя заслуга. Вопрос - где я?
Силы, которые мне помогают и которые меня спасают - они праведны и добры ко мне? В принципе, самое дорогое мне пока что сохранили, но общий тренд моего движения по жизни таков, что у меня уже забрали все чем я мог пожертвовать и у меня осталось лишь то, чем я жертвовать не готов, но так как жизнь еще продолжается, то исход обещает быть печальным, а если печальный исход необратим, то почему он не реализовался ранее, когда у меня не было того, чем я сейчас жертвовать не готов. Вот отсюда и вытекает, что Незримые Силы, которые спасли меня в детстве от неминуемой смерти на самом деле всего лишь продлили мою агонию на протяжении всей жизни, где я огонизировал многократно и меня каждый раз спасали. Вопрос - для чего? Чтобы в последний момент я огонизировал так как никогда в своей жизни? Это изысканнейший садизм. К сожалению, чтобы это опровергнуть нужно чудо, так как логика рисует именно такую картину. И остается последний вопрос - какова вероятность ожидаемого чуда?
А если все так на самом деле, то каков смысл жизни в подобном мироздании лоха? Огонизировать? В общем, все это звучит удручающе, но для меня это не просто размышлизм, для меня это путь познания себя и Бога без шаблонов и заискивания и я познаю Бога не такого, как все его описывают - Всемогущий, Всесильный, Милосердный, Праведный и так далее до бесконечности, а такого каков Он есть на самом деле. Я не могу ни подтвердить ни опровергнуть ни одного из утверждений о Боге и думаю никто из людей не может, так кто же подобное распространяет? Либо кто боится прогневать Бога, либо тот, кто наживается на этом.
Теперь по поводу пути праведности. Праведник должен прощать, но праведник должен также понимать, что прощать плотоядного бессмысленно, так как плотоядный перед праведным может только разыгрывать из себя раскаивающегося. Плотоядный не способен на раскаяние, сочувствие, не способен держать слово, ему вообще плотоядный не должен доверять. Почему? Дело в том, что плотоядный имеет сертификат на злотворение, а травоядный имеет совесть, а эти два качества не могут быть в одном сосуде. Когда травоядный видит представление плотоядного, то он должен подыграть плотоядному, чтобы тот был уверен, что травоядный не понимает кто перед ним.
89
На сколько оправданы усилия по изучению философских и религиозных моделей мироздания? Если рассматривать любую из моделей, то она в рамках моей концепции является неприемлемой, так как я в свою концепцию ввел два важных фактора, которые в других моделях отсутствуют. Первый фактор - мы все внутри виртуальной симуляции сопоставимой с компьютерной игрой. Второй фактор - в этой симуляции все происходит по заранее продуманному сценарию до самых мелочей. До каких мелочей? Об этом говорит экспериментальный опыт с наблюдателем, из которого следует, что каждый фотон света появляется и движется в соответствии со сценарием.
Так что же, отбросить наработки всех мыслителей? Нет. Нужно изучить как можно больше философских и религиозных материалом, не всех конечное, а таких как Платон, Декарт, Спиноза и уже только после осмысления этого всего можно это все отбросить, оставив их опыт, методологию, разработанные понятийные термины, чтобы построить свою модель.
Построить свою модель с нуля, по крайней мере для меня было бы невозможно, так как человеческий гений выдающихся мыслителей я признаю и приклоняюсь, но они не ставили тех акцентов, которые для меня очевидны, они их исключали из рассмотрения. Допустим та модель мироздания, что у меня начала формироваться - возможна только благодаря изучению мной, индуизма, иудаизма, мифологии междуречья, буддизма, христианства, древних памятников архитектуры, которые сегодня обозревают любители-исследователи - и это самый минимальный набор.
Изучение индуизма говорит о том, что был период доведический и ведический. Это два основные периоды. В доведический период доминировал Бог Шива. В ведический период доминирование перешло Богу Вишну, а Бога Шиву немного потеснили. Если посмотреть древние прекрасные памятники архитектуры индийского и около индийского региона, то в них центральное место занимают лингамы, что говорит о доминирующем поклонении Шиве. Мало того в тот период возводились очень продуманные инженерные сооружения, например водоемы, которые должны были улучшить жизнь для всего населения тех регионов. Судя по этим инженерным сооружениям в те времена все продумывалось с учетом гармоничного сосуществования всего и вся. Ничего подобного в таких масштабах после этого не реализовывалось от слова никогда. По всей видимости тот период можно отнести к правлению царя асуров Бали, при котором в мире и процветании жили все три мира.
Судя по историческим и археологическим данным, которые известны в рамках альтернативной истории и археологии, ранее была высокоразвитая цивилизация, до уровня которой мы даже приблизиться не можем, при всем рывке научно-технического прогресса.
Так как прекрасные древние храмы индийского региона относятся к Шиве, то золотой век земной цивилизации, хочется надеяться, что это была цивилизация, в которую входили и люди, происходил под бдительным вниманием Шивы.
Смещение с олимпа Шивы можно рассматривать в соответствии с теми изменениями, которые привели к тому, как мы сейчас живем - то есть мир непрекрающихся страданий и лжи и следовательно мир господства Вишну. Не случайно Будда пошел иным путем, то есть он не чествовал Вишну и основал совершенно иное направление в достижении просветления и странным образом тот путь, которым он пошел близок к тому, что известно о Шиве.
По преданиям Шива удалился из активной жизни нашей планеты со всем своим семейством и пребывают они все внутри горы Кайлас. Кайлас самая уникальная гора, на которую никто не восходил, и которая почитается местными жителями как обиталище Высших Духовных Персон. Так же один из иудейских проповедников утверждает, что внутри горы Кайлас были заключены до прихода иудейского мессии падшие ангелы из чего можно заключить, что те, кто находятся внутри горы являются противниками Бога Ветхого Завета. Параллели здесь напрашиваются сами собой и подобные совпадения маловероятны.
А теперь на все это взглянем с точки зрения виртуальности мироздания. С этой точки зрения как Вишну так и Шива являются Персонажами в этой симуляции, только весьма могущественными по сравнению с человеком. Для человека они самые настоящие Боги, но по всей видимости они Боги планетарного масштаба, а в иерархии Богов - Персонажей нашей игровой симуляции есть еще более могущественные Боги, которые отвечают за Солнце и всю солнечную систему и так все выше и выше по иерархии до Богов Галактики и Вселенной.
Если в прошлом была высокоразвитая цивилизация в которой отсутствовали страдания, то вполне объяснимо откуда у некоторых людей есть ничем не обоснованная тяга к альтруизму - это воспоминание прошлых жизней в том прекрасном мире. Если Шива пребывает и сейчас в некоторой силе, то медитативные и молитвенные практики позволяют наладить контакт именно с ним, то есть Шива стоит за тем духовным опытом, который приобретается путем обращения внимания внутрь себя. Путь, который превозносит Кришна - как путь служения, то есть можно в этом мире творить что угодно если это выпадает в твоей жизни, то эта также расценивается как Путь к Богу, только нужно понимать, что этот путь ведет к Вишну. А вот кто есть Шива и кто есть Вишну - в этом нужно разбираться и разбираться, не особенно доверяя ведийской литературе, в соответствии с которой поддерживается система каст. Шива почитался ранее Вед и мир в те времена был совершенно другой, но тот мир был уничтожен, возможно бесследно, чему уже есть бесспорные доказательства, о которых уже многие любопытные знают.