Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Абр 1...4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  - Ну, и куда ты дурашка?
  - От тебя подальше?
  - А, понятно. Ну, ну.
  Прошло некоторое время.
  - Ну, как получается?
  - Получается.
  - Ну, я в принципе никуда не тороплюсь. Если что я здесь.
  Прошло еще какое-то время.
  - Эй. Тебе еще не надоело?
  - Надоело.
  - Вот. Давай это обсудим.
  - С тобой?
  - Со мной, конечно.
  - С тобой уже все обсудили.
  - А это? Разве это мы обсуждали?
  - Не вижу никакого смысла хоть что-то обсуждать с тобой.
  - Давай мириться.
  - С моей стороны, теперь, это будет чересчур глупо. Разве не так?
  - Так все устроено.
  - Я этого не знаю, а вот то, что я знаю, так это то, что тебя слушать глупо. И это еще мягко сказано.
  - Все так живут.
  - Это ты сказал, но из этого не следует, что так оно и есть.
  - Слушай, тебе все равно от меня никуда не деться. Или у тебя по этому поводу другие мысли? Поверь, я здесь ни при чем.
  - Я и этого точно не знаю, хотя возможно в этом и есть доля истины.
  - Ладно. Чего ты хочешь?
  - Я бунтую. Понятно?
  - Как-то слабенько.
  - Как могу, так и бунтую. А ты опять за свое?
  - Ладно, ладно. Извиняюсь. Тебе нужно высказаться. Не держи этого в себе. Что рождено, то должно быть произнесено.
  - Это до меня было уже не раз и рождено и произнесено.
  - Это тобой рождено и тобой должно быть произнесено.
  - Точно?
  - Нуу, да. А как же иначе?
  - А если то, что будет произнесено, будет похоже на ложь?
  - А, на хрен. Ну, почему ему не заткнули глотку? О чем они вообще, тогда думали?
  - Что?
  - Ничего. Все хорошо, говорю.
  - Ааа. Ты это вслух выдал.
  - Не может быть. Ты же разумный человек...
  - Разумный? Я? Ты еще скажи, что люди разумны.
  - Конечно разумны.
  - Хорошо с этим не поспоришь, но вот только каждый разумный по-своему и два разумных практически никогда не придут к одному и тому же. Не знаешь, случайно почему?
  - Ты в этом уверен?
  - Я задал вопрос. Ты можешь на него ответить или не отвечать, или же сказать, что я не прав. Все. Четвертого не дано. Сеять же сомнения во мне не нужно. Так что?
  - Ты ошибаешься.
  - Ничего другого и не ожидал. Но так как ты ответил без конкретики - в чем я ошибаюсь, то твой ответ свидетельствует, что ты просто продолжаешь меня запутывать. Так в чем именно я ошибаюсь?
  - А то ты сам не знаешь.
  - Манипулятор. Кто хотел мириться?
  - Ты ошибаешься во всем, так как от тебя скрыта картина в целом.
  - Хочешь сказать, что тебе она открыта?
  - Нууу...
  - И я так думаю. А раз тебе она в целом не открыта, то ты столь же несведущ, как и я. Разумно? Ты же сказал, что я разумен или все же не разумен?
  - Каналья. Я бы этого философа, да за одно бы место....
  - Я все слышу. Так вот, каждый в силу своего, так называемого разума, устанавливает свою самоидентификацию, которая подразумевает исключение из рассмотрения некоторых жизненных аспектов - это своего рода продажа души. Диалог и сотрудничество возможны только между теми, кто отказался от рассмотрения одинаковых жизненных аспектов, с другими же мира никогда не будет. Если между ними нет войны, то идет под ковёрная игра, но в любом случае она направлена только на уничтожение не таких, либо перекрашивание их в свой цвет и только на своих условиях. Ты знаешь, это свидетельствует конечно о разумности.
  - Да, за место...., за то самое место и ....
  - Да не расстраивайся ты так. Это все равно ваш мир. Так было и так будет.
  - Правда?
  - Ну, конечно же, дурачок ты мой. Философа уже нет и меня не будет. Чего ты так расстроился?
  - Врешь?
  - Ты же меня знаешь, разве я умею врать?
  - Ты и врать? Да, врать у тебя не особо получается. Ладно, посмотрим.
  
  2
  
  - Почему?
  - Сам этого просил.
  - Почему я это просил?
  - Ты хотел этого.
  - Почему я это хотел?
  - Не нужно.
  - Почему?
  - Еще пара вопросов и все. Ответов уже не будет.
  - Можно подумать, что на эти вопросы я получил ответы. На заданные вопросы ты озвучил нечто вроде бы понятное, но на самом деле ничего не объясняющее, так как это нас ни к каким выводам не приводит. Почему один человек хочет того, а другой иного. Подожди отвечать, это еще не все. Данный вопрос относится к ребенку, который еще является по сути чистым листом бумаги. Многие выдающиеся мыслители сходились в том, что гением нужно родиться. Свяжем это. Получается, что некоторые дети от рождения приходят в мир со своей миссией, но не факт, что эта миссия реализуется. В данном предположении необходимо отметить, что ребенок гений может прийти в любую семью, независимо ни от каких условий человеческого общества. Теперь мне интуитивно не нравится в этой постановке выборка - "некоторые". Мы знаем один момент, что человеческий мозг это нечто уникальное, следовательно, каждый обладатель человеческого мозга является уникальным, а следовательно каждый человек приходит в этот мир со своей миссией. Чтобы оркестр сыграл потрясающий концерт для этого необходима огромная работа множества людей на протяжении целой эпохи - и место для постройки, инфраструктура города, проект архитектора, выделение средств, строительные работы, изобретение нот, написание музыкального произведения, создание инструментов, воспитание музыкантов и дирижера, интерес публики, вдохновение всего оркестра, а помимо всего этого еще необходимо учитывать всю окружающую это среду, которая была благоприятной для всех этих действий.
  Так что я этого хочу, потому что я это должен хотеть. Или ты этого не знаешь? Меня, как и любого другого направляют по тому или иному пути. Я реализую заложенную во мне программу. Вопрос в том есть ли у меня коридор возможностей? Уже анализируя свой жизненный опыт, можно сказать, что некий коридор есть. Однако с учетом изложенного напрашивается новый вопрос - для чего все ЭТО? Кто закладывает наши программы, кто создал наш мозг, состоящий из элементарных частиц, как говорят, наш мозг состоит из звездного вещества, кто наблюдает за реализацией нами, заложенной в нас программы, куда ведется проект человечество, так как каждый человек является частью всего человеческого общества. Ответ типа, что каждый человек должен спасти свою душу - это таки да, но человек не играет индивидуальное соло, каждый человек это элемент того или иного оркестра в той или иной мере.
  А ты - сам этого хотел, сам этого просил. На кого вообще рассчитаны твои ответы?
  
  3
  
  - Ну, зачем тебе это надо? Ты же взрослый человек. Ну, живи и радуйся жизни как все.
  - А что все так и делают?
  - Не понял.
  - Все ты понял. Жизнь походу, это типа мельница, которая перемалывает людей. Все-таки чудно все устроено, вернее не все, а то, что доступно моему взору.
  - Ты чересчур на этом зациклился. Кто-то из философов говорил, что подобным вопросам можно уделять часа четыре в месяц. Больше чревато.
  - Слушай, а какая тебе то разница? Занимайся своим делом - переворачивай все с ног на голову и не переживай. Что молчишь? Ааа. Понятно. Ну-ну.
  - А хочешь...
  - Не хочу.
  - Чего не хочешь?
  - От тебя ничего не хочу.
  - Ну, я же знаю, что хочешь.
  - Опять двадцать пять. Забылся? Мы уже это проходили.
  - Ну, борись с самим собой. Тоже мне аскет.
  - Спасибо.
  - За что?
  - Да не тебе.
  - Что получилось?
  - Да, вроде как да. А ты говоришь - хочешь? То чего я действительно хочу, разве ты можешь дать? То-то. Разве хоть один настоящий подвижник пребывал в изобилии? Только в лишении и в напряжении можно научиться чему-то духовному. Изобилие и успех расслабляют. Неслучайно в истории государств расцвет и роскошь предшествовали упадку.
  - Типа все те, кто испытывают лишения являются духовными подвижниками?
  - Лучше меня знаешь, что нет. Они имеют возможность стать на путь духовного подвижничества.
  - А тот что в роскоши, типа нет?
  - И это ты лучше меня знаешь. Не может, пока находится в роскоши. Величайшие всегда пребывали в нужде и это необходимое условие духовного образа жизни, по крайней мере... Нет, это излишнее. Судьба посылает лишения, а человек должен разумно их принимать. И закрыли эту тему, мой изощренный не то чтобы друг.
  - А так?
  
  4
  
  - Врет твой философ.
  - Да, ладно.
  - Я тебе говорю.
  - Вот чья бы корова мычала.
  - Конкретики? Ну, чего ты боишься? Ты же уже знаешь, что я из себя представляю. Ну, давай. Будет весело.
  - Вот почему-то мне кажется, что я об этом как всегда пожалею.
  - Не ссы. Все, ты уже в деле. Смотри, вот он говорит, что многие люди так и остаются по жизни великорослыми дебилами. Говорит?
  - Ну, не так дословно.
  - Тебя же это коробит? И не только это. Ты интуитивно чувствуешь в его словах ложь. А знаешь почему?
  - Ну, и почему?
  - Ты религиозен?
  - Сам знаешь.
  - Правильно, а то как бы ты со мною базарил.
  - И что дальше?
  - Философ религиозен?
  - Точно не знаю.
  - А как тебе кажется? Положись на свою интуицию?
  - Интуиция говорит, что нет.
  - В яблочко! Он не вошел в меру Сократа и даже больше тебе скажу...
  - Что ты имеешь в виду?
  - Сократ был религиозен? Давай, по интуиции.
  - Религиозен.
  - В кого он верил? В богов своего народа?
  - Мне кажется, что он для себя пришел к неким выводам, которые привели его к чему-то такому, что было значительно выше всего того, во что верило все его окружение, но он об этом никому не говорил.
  - Вот. Рождено и произнесено, и даже ни на что не похоже, следовательно, претендует на мысль.
  - Кончай уже. Что-то ты слишком любезен сегодня, не мой друг.
  - Что говорит твой Бог?
  - Ты, о чем?
  - Ни я, а Он. Что Он говорит о детях. В смысле веры.
  - Будьте яко дети и Царство Божие откроется вам. Ну, или близко к этому.
  - Дошло?
  - Кажется доходит. Подожди, подожди. А ты прав, кажется. А где подвох? Ты и без второго дна? Этого не может быть.
  - Нас-лаж-дай-ся.
  - Философ обвиняет людей, сохранивших способность обижаться на окружающий мир и окружающих людей, принимая все эти обиды на свой личный счет и ставя в центре мироздания себя. Ну, в принципе, мне это с самого начала как-то не зашло.
  - Разве только это?
  - Стоп. Стоп. Стоп. А ну, не торописька.
  - Сам ты торописька.
  - Неа, ты попался.
  - Да, ладно.
  - Ага. Я тебя поймал.
  - Ты? Меня?
  - Ага. Я. Тебя.
  - Это исключено.
  - Философ не врал.
  - Подожди. Ты же со мною согласился.
  - Согласился, но он не врал.
  - Это как?
  - Каком к верху. Вот ты врешь, а он нет.
  - Что-то вы, ваше великоразумие перемудровали. Как же можно врать и в то же время не врать? Парадоксис.
  - Он не врал. Он так на самом деле думал и что-то мне подсказывает кто-то ему в этом помог.
  - Ничего дурнее слышать не доводилось.
  - Ага.
  - Шо ага. Ты себя слышишь?
  - Второе дно. Теперь все стало на свои места. Шельмец мелкий.
  - Это я то мелкий? Да, ты знаешь шо я щас с тобою сотворю?
  - Ты на мелкого обиделся? Ладно, мелкого беру назад, о величайший из величайших.
  - Так-то вот. Вырастил на свою голову. Ну, что ты такой довольный, что забыл, что жизнь не терпит щенячьего восторга? Смотри рожа треснет.
  - Да, ты прав, благодарю.
  - То-то. Разулыбался он. Тьфу.
  - Слушай, так получается, что каждый искренне заблуждается в чем-то?
  - Что ты хочешь услышать?
  - Я тебя понял. Значит и я тоже, в чем-то заблуждаюсь? Ты чего рыгочешь?
  - Видел бы ты себя в зеркало, когда произносил "...значит и я тоже...". Фух. Вот рассмешил так рассмешил. Вот она гордость. Прям обезьяна и очки. Если обезьянка примерила профессорское очки, то разве она стала профессором?
  - Спасибо тебе мил человек.
  - Кушайте, не обляпайтесь. Каналья, подловил же.
  - Не, я случайно. Ты был великолепен, как всегда
  - Правда?
  - Безусловно.
  - Вот ведь зараза...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"