Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Мировоззрение "чистого сознания" 41...50

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  41
  В одних и тех же ситуациях разные люди чувствуют себя совершенно по-разному. Например, в довольно незначительной курьезной ситуации один готов со стыда сгореть, другой даже не поймет над чем здесь заморачиваться. В прошлой главе я сделал акцент на сострадании, так вот порой человек испытывает умиление, а он сам или кто-то со стороны эту реакцию может отнести на счет сострадания. Одна из особенностей этого мироздания, кроме гипнотизирующей грации хищников - это необходимость у этих самых хищников порой испытывать умиление, так как это всего лишь своеобразная потребность в прекрасном, которую не следует относить на счет возможности этого самого хищника испытывать сострадание. В связи с этим необходимо понимать, что то, что позволительно одному, для другого является жесточайшим табу и травоядному не стоит соревноваться с тем, кто питается травоядными ни при каких условиях.
  Хотелось бы остановиться на искушении Иисуса Христа. Давно избитая тема, но мне она представилась в несколько новом свете. Иисус в пустыне постится сорок дней и сорок ночей и доходит до некоего критического состояния. Как раз в этот момент ему является Сатана. Искуситель является в тот момент, когда человек ослаблен и его воля чрезвычайно слаба - это классика духовной жизни подвижников.
  Сатана знает, что Иисус есть сын Божий, так как именно на этом выстраивает свою линию искушения. Особый интерес вызывает третье искушение, когда Сатана предлагает Иисусу власть и славу всех царств мира. Что здесь интересно? Сатана умен как никто и если он выстроил свою линия искушений в таком плане, то это было сделано не спроста и возможно Иисусу не так-то просто было пройти искушения, ведь в противном случае и пост и искушения теряли бы всякий смысл, если бы они преодолевались легко.
  Здесь также важно то, что Сатана знает, кем является Иисус, поэтому он должен понимать, что Иисус должен выполнить определенную миссию, которая подразумевала, что безвинный и безгреховный должен принять жесточайшее наказание и страдания, которые и способствовали бы выполнению этой самой миссии. Если бы Сатана хотел этому помешать, то он бы окружил Иисуса одними почитателями и Иисус прожил бы длинную жизнь и умер бы в почете в преклонных годах и миссия не была бы выполнена. Раз этого не произошло, и миссия была выполнена, то получается, что была некая третья сила, о которой мы вообще ничего не знаем, в нанесении ущерба которой были заинтересованы как Иисус, так и Сатана, по крайней мере это выглядит хоть как-то логически.
  
  42
  Становится ли человек другим - лучше или хуже? Какой механизм этого процесса? Данный вопрос я могу рассматривать только с позиции кармической теории перерождений человека.
  Может ли человек измениться? Напрашиваются два ответа, но ответ, что человек может измениться мне кажется маловероятным. Более вероятным кажется, что человек - это продукт жизненного опыта, собранного проходя через жизненные ситуации. Если человека пропустить по одному сценарию, то можно получить святого, если по-другому, то совершенно другого человека. В общем, вполне возможно человек не меняется, он просто усваивает свой индивидуальный жизненный опыт и меняется в зависимости от того как складывается ситуация. Если человек фартовый по жизни, то вероятность того, что его будет интересовать смысл жизни - маловероятен и наоборот. Здесь правда возникает вопрос способности сострадания, так как эта способность не позволит человеку быть успешным в силу ранее озвученных предположений.
  Наличие способности сострадания - это тот камень преткновения, непредвиденная мутация, которая просочилась в этот мир из других миров, который говорит о том, что степень сострадания у всех разная, вплоть до отсутствия, а поэтому условия возрождения человека должны быть идентичными. Казалось бы здесь и теряется смысл жизни для человека практикующего духовные практики, так как если человек не способен измениться, то каждое рождение сострадательного человека - это Сизифов труд. Это настолько неприемлемо, что может иметь место на самом деле. С этой точки зрения появляется смысл в Миссии Иисуса Христа - он мог дать сострадательным людям возможность покинуть этот мир и переродится в других мирах, где сострадание ценится и поощряется.
  Ну, и на закусочку немного информации о научных открытиях. Последние 25 тысяч лет мозг человека перестал увеличиваться и стал уменьшаться. 25 тыс. лет назад масса мозга среднестатистического человека составляла 1,5 кг. На сегодняшний день мозг среднестатистического человека уменьшился на 150 грамм. Треть мозга отвечает за интеллектуальные способности, а две трети за физические движения. У человека уменьшается тыльная часть мозга, отвечающая за распознавание зрительных образов. У меня было внутреннее ощущение о деградации человечества, я сюда отношу и себя, так как мой мозг меньше мозга современного среднестатистического человека, а с учетом подобного положения вещей все происходящее становится логичным и закономерным.
  
  43
  Десятилетия я потратил на то, чтобы найти информацию о том, как правильно молиться. О важности умения молиться я здесь останавливаться не буду, так как кто знает это, тот знает, а кто не знает - любые объяснения бесполезны. За это время я целенаправленно делал акцент на том, как тот или иной подвижник высказывался о правильности молитвы или учил как нужно молиться, описывая тот или иной способ. Мне нужно было это все пройти, так как без этой информации я бы не смог выработать свое понимание правильности совершения молитвы.
  Как следует из вышеописанного - мне удалось сформулировать для себя методику совершения молитв, такую методику, которая удовлетворила моим внутренним запросам. Как видим все это чрезвычайно субъективно, но что есть, то есть. В общем мне, не без помощи свыше, удалось сформулировать методику совершения молитвы. Вполне возможно, что я буду еще ее совершенствовать, но достигнутый результат уже превышает все мои самые смелые ожидания.
  Описать словами то, как нужно совершать молитву в соответствии с моей методикой сделать невозможно, так как она основана не на каких-то технических аспектах, это определенное внутреннее состояние, в которое нужно погрузиться с помощью специальных душевных напряжений, после чего определенным образом нужно приступить именно к возношению молитвы. Методика совершения молитвы, которая мне приоткрылась - это своего рода мыслеобраз, а передать мыслеобраз без потери важной информации невозможно. Поэтому, то как мне удастся донести эту информацию - это будет лишь набросок в общих чертах, но надеюсь и этого наброска для пытливого ума будет достаточно, так как информации по этому вопросу действительно заслуживающей внимания, которая помогла бы освоить то, как нужно совершать молитву - отсутствует, но это конечное мое субъективное мнение.
  Все методики, с которыми не довелось ознакомиться - это своего рода рекомендации технического плана - какую молитву нужно читать, как читать, кому читать, сколько читать, когда читать, какие акценты делать на дыхании, что представлять и на чем концентрировать внимание. Это я сегодня могу сказать, что эти методики практически бесполезны, но в то же время если бы я их не практиковал на протяжении многих лет, сначала одну методику, затем другую, то я бы не смог выработать свою методику. Ничто не появляется на пустом месте и лучший экспромт - это подготовленный и отрепетированный до автоматизма заранее экспромт.
  Мне нужно с помощью слов передать суть моей методики совершения молитвы. Я с помощью нескольких ключевых слов попытаюсь передать смыслообраз моей методики. При концентрации на этих словах и представлении образа, скрытого за этими словами возможно удастся приблизиться или уцепиться хотя бы за краешек мыслеобраза идеи совершения молитвы, которая мне открылась, чтобы в дальнейшем ее развить.
  Не будем торопиться и попытаемся подготовиться к принятию этой информации. Я потратил много сил, чтобы ответить для себя на вопрос -может ли человек измениться, возможно ли духовное развитие за счет трансформации сознания, каком механизм этого процесса и так далее. В общем, пытаясь ответить на эти вопросы я пришел к наиболее возможно-очевидному ответу. Те, на кого я могу равняться в этом вопросе и те, кого я считаю достигли духовной трансформации - это ряд православных подвижников. Что общего у этих подвижников? Они все были чрезвычайно добрыми, смиренными и достигшими состояния гармонии со всем мирозданием. Во всем этом считаю ключевым параметром - доброта. Кстати в буддизме говорится о необходимости накоплении "любящей доброты". Таким образом духовная трансформация - это ничто иное как стремление стать добрым. Преподобный Серафим Саровский учил о первостепенности "стяжания Духа Святого".
  По всей видимости "доброта" - это одна из характеристик "Духа Святого" и впуская Его в свое сердце, предварительно долго и усердно Его искав, мы тем самым приобретаем способность быть добрыми. Чем больше нам удастся привлечь в свое сердце "Духа Святого", тем больше вероятность того, что мы сможет стать добрее.
  Таким образом правильное выполнение молитвенного правила, должно способствовать привлечению в свое сердце "Духа Святого", вместе с которым мы обретаем и качества Духа Святого, то есть доброту, что и является показателем духовной трансформации.
  Любые знания или информация, даже самые сокровенные не способствуют духовной трансформации, они лишь создают возможность этого. Духовная трансформация - это накопление доброты, которая была невозможна в моем случае без соответствующей теоретической подготовки, но это все слова и пора переходить к главному.
  Практикуя разные способы совершения молитв, в разных жизненных ситуациях, порой удавалось достичь того самого состояния, которое было без сомнения именно тем состоянием, только вот повторить его позже не удавалось при всем желании. При достижении несколько раз этого состояния и после анализа того, что было общего в разных случаях, когда удавалось этого достичь - выплывали некоторые общие факторы. Со временем эти факторы прорабатывались самыми разными способами - удастся ли достичь необходимой глубины молитвы искусственно, без сложных жизненных ситуаций. В общем, была проделана кропотливая работа, в результате которой сформировалась методика, что и как делать, речь идет о внутренних движениях мысли и образов.
  Итак, если коротко, то описываемое состояние сознания я назвал "теплое сердце" - это самое короткое, и на мой взгляд подходящее название. Если с помощью слов расширить возможный смыслообраз этого состояния - это будет звучать так - "теплое смиренно любящее сердце". В сердце должно быть ощущение приятного тепла, которое сопровождается такими доминирующими ощущениями как "любовь и вера. Вера в то, что тебя слышат и могут оказать любую помощь". Все это должно сопровождаться всеусиливающимся ощущением состояния умиротворения. Это состояние единения с Духовной Персоной, к которой ты возносишь молитвы, которая все о тебе знает, и которая любит тебя родительской любовью и при соблюдении некоторых необходимых условий с твоей стороны - окажет тебе любую помощь и поддержку.
  
  44
  В прошлой главе я рассказал о своей методике совершения молитвы, которую назвал "теплое сердце". Пожалуй, необходимо раскрыть более детально этот вопрос. Совершение молитвы подразумевает несколько этапов - подготовительный этап, этап синхронизации и этап погружения.
  Обычно молитва совершается чисто механически - просто произносятся слова молитвы, но меня это никогда не устраивало и мне всегда было интересно - как правильно совершать молитвенное правило. "Теплое сердце" это как раз результат моих поисков. Почему я решил, что данная методика соответствует моим ожиданиям? Как я ранее говорил есть некие косвенные признаки, которые говорят о том, что необходимое молитвенное состояние достигнуто. Эти признаки накапливаются после удачного достижения состояния глубокой молитвы в прошлом, единственное, что в прошлом это состояние достигалось случайно. Сейчас же с помощью практики "теплого сердца" удается самостоятельно приближаться именно к тому состоянию, конечное не в полной мере, но косвенные признаки говорят о том, что двигаюсь я в верном направлении. О каких признаках идет речь? В глазах выступают слезы и начинаешь зевать. Чем сильнее начинаешь зевать, тем глубже ты погружаешься в молитвенное состояние. Из собственного опыта знаю, что обычное механическое прочтение молитвы проходит без этих признаков и в таких случаях остается ощущение неудовлетворенности от молитвенного воззвания. Иногда, когда проявляются эти признаки, то молитва происходит на подъеме и после такой молитвы ты испытываешь духовный подъем и появляется ощущение удовлетворенности от совершенной молитвы.
  С помощью "теплого сердца" мне удается достичь косвенных признаков правильной молитвы, правильной - это как я это понимаю и вполне допускаю, что понятие правильной молитвы у разных людей может быть различным.
  Важно отметить к кому обращать свои молитвы. Для себя я обнаружил, что ожидаемого эффекта, по наличию косвенных признаков, мне удается достичь при молитвенном обращении к Деве Марии. Персона Девы Марии заслуживает самого особенного внимания, но сейчас я не об этом, но если очень лаконично, то Дева Мария из всех людей является самой праведной за всю историю человечества, она выше апостолов, пророков и любых святых. Это не голословное мнение, которое я где-то услышал и повторяю, к этому мнению я шел очень долго, и оно является вполне логичным с моей точки зрения. Я также практически убежден, что в рамках христианства нет спасения без должного почитания Девы Марии, но это почитание должно быть искренним и естественным, и в нем не должно быть ни капли сомнений.
  Итак, правильная практика "теплого сердца" это и есть непосредственный процесс душевной трансформации. Механизм этой практики состоит в следующем:
  - подготовительный этап - представляю добро и впускаю его в свое сердце, это ощущение добра всеохватное и оно вытесняет из сознания любые мысли, эмоции и чувства. Признаком того, что подготовка идет правильно - является появление легкого ощущения тепла в области сердца, а также выступление слез и появление зевоты. На подготовительном этапе мы впускаем в свое сердце Святого Духа. Когда подготовительный этап говорит о том, все идет как задумано можно переходить к следующему этапу;
  - этап синхронизации - непосредственное совершение молитвы, адресованное к конкретной Духовной Персоне. На этом этапе необходимо добиться ощущения того, что данная Духовная Персона внимает тебе и расположена к тебе благосклонно, что она хочет и может тебе помочь. Это не фантазия или визуализация - это молитвенное обращение, которое в твоем сознании рождает отклик в виде такого представления, а это возможно в случае если первый этап прошел успешно;
  - этап погружения - на этом этапе, когда состоялась синхронизация с Духовной Персоной, ты просто целиком и полностью уже отдаешься своей молитве и на фоне того, что удалось достичь описанного эффекта на первых двух стадиях - молитва просто льется из твоего сердца и ты можешь все глубже и глубже погружаться в это состояние. Чем глубже ты погружаешься в состояние молитвы, тем больше окружающий мир со всеми его проблемами, заботами и удовольствиями перестает для тебя существовать. Ты начинаешь испытывать удовольствие и счастье от духовного единения с чем-то вечным и прекрасным и данное состояние настолько прекрасно, что с ним ничто не способно сравниться.
  В общем если в двух словах, то при правильном совершении третьего этапа духовная трансформация происходит автоматически. Твой генетический код просто автоматически переписывается от соприкосновения с Божественным и от тебя ничего не требуется, как только погружаться все глубже и глубже в молитвенное состояние и получать от этого удовольствие. Вот и все. Все так просто, что и представить себе невозможно. Так ли все это просто на самом деле? Это просто для меня сегодняшнего, но к этой простоте я шел три десятилетия. Я практиковал различные молитвенные практики, которые позволили мне выработать необходимые навыки и самое главное способность длительного стояния в мысли, то есть способность удержания в голове того или иного мыслеобраза. Что, по моему мнению, мне особенно помогло на этом пути? Офтальмолог Уильям Горацио Бейтс разработал методику по улучшению зрения. Эта методика официально не признана, но я проникся этой методикой и достиг определенных результатов, не таких как об этом рассказывают другие, но в эту методику я поверил. В основе этой методике лежит упражнение под названием "пальминг". Так вот практика "пальминга" считаю мне очень помогла подготовиться к правильному совершению молитв. Главного эффекта мне так достичь и не удалось при совершении этого упражнения, я так и не смог на чистом черном фоне представить черную точку, но за этим упражнением я провел довольно много времени на протяжении многих лет.
  
  45
  Сам не понял каким образом мне удалось сформировать методику духовной трансформации под названием "теплое сердце". Рабочая эта методика или нет - судить каждому индивидуально. Будет ли прав каждый утверждающий, что эта методика не работает, у которого эта методика не выстрелит? Конечно нет. Почему? Данная методика требует определенной подготовки, поэтому, когда кто-то говорит, что то или это не работает, то имеется вероятность того, что проблема не в методике, а в том, что человек не обладает определенными навыками. У меня ушло три десятилетия поисков и практики разных методик на то, чтобы прийти к этому результату, поэтому не нужно кого-то слушать, не нужно кому-либо доверять - ко всему нужно идти самому и самому проверять.
  Допустим я на сегодняшний день считаю, что в этой методике что-то есть, но она еще сырая, так как я сам сырой в духовном плане. Что мне нравится в этой методике? Мне удалось в ней сформулировать ответы на те вопросы, на которые я нигде не мог найти ответов. Меня в первую очередь интересовало - возможно ли человеку качественно духовно трансформироваться и если да, то как это происходит. Мне удалось прийти к ответам на эти вопросы. Я не утверждаю, что найденные ответы абсолютно верны, но на фоне отсутствия какой-либо альтернативной информации, в первом приближении - это уже что-то. В дальнейшем, по мере получения дополнительной информации, теоретическую и практическую часть методики "теплого сердца" можно и нужно корректировать. Но что мне особенно в ней нравится - это простота и доступность понимания. Простым языком любому человеку можно объяснить, как происходит духовная трансформация в рамках мировоззрения "чистого сознания" при молитвенной практике методики "теплого сердца". С теоретической точки зрения у меня нет к ней вопросов, да и на любые вопросы в рамках этой методики можно дать ответы. Почему я считаю, что эта методика может дать ответы практические на любые вопросы? Дело в том, что при ее формировании я задавался самыми сложными вопросами, вопросами, на которые не было ответов, поэтому теоретическая часть этой методики стоит на границе осознанного и неосознанного. Чтобы задать вопрос, на который эта методика не даст ответа, необходимо перешерстить чрезвычайно большой пласт информации и выйти на границы осмысленного человечеством, туда где находятся вопросы без ответов, но дело в том, что эту методику я как раз формировал именно там, поэтому придется продвинуться еще немного дальше.
  Сложности с этой методикой могут возникнуть лишь в практической части, так как чтобы она зазвучала, необходимо информацию, изложенную на бумаге в виде нот суметь озвучить на конкретном музыкальном инструменте, а чтобы научиться играть на том или ином инструменте нужно время как минимум. Для человека, не умеющего играть ни на одном музыкальном инструменте, любой музыкальный инструмент, да и нотные тетради в которых записаны музыкальные шедевры - это всего лишь бумага, каракули, железка или деревяшка. Думаю, я свою мысль донес до того, для кого надо.
  В любом случае необходимо сделать несколько пояснений, которые для меня очевидны, а для кого-то нет. В этом как раз и состоит проблема в верности интерпретации той или иной информации. Человек в чем-то разбирается, но когда учит этому другого, то не дает какой-то части информации, считая ее очевидной, но она на самом деле не является очевидной для всех.
  Моя методика "теплого сердца" состоит из трех этапов. Успешно практиковать методику сразу целиком в полном объеме считаю невозможно. Сначала необходимо добиться результата в освоении первого этапа, затем подключать второй этап и уже только после этого подключать третий этап.
  При освоении этой методики необходимо помнить о чувстве меры - это как поднять штангу с пола над головой в сто килограмм при собственном весе килограмм в пятьдесят и без опыта работы с поднятием тяжестей - может привести к плачевным последствиям. Нужно аккуратно и не спеша нарастить мышечную массу, чтобы не травмировать ни суставы, ни связки. Работу со штангой начинать с работы только с грифом и освоить сначала технику подъема. Штангу с большим весом можно поднять только овладев техникой подъема и доведя эту технику до автоматизма - рывок, фиксация веса с удержанием равновесия и уже только потом толчок. Для того чтобы поднимать все большие и большие веса необходимо наращивать массу, совершенствовать технику, вести правильный образ жизни и самое главное не переусердствовать в этих занятиях, чтобы они не привели к травме или просто привели бы к утрате интереса продолжать заниматься этим.
  О какой молитве я говорю или о каком молитвенном правиле? Здесь речь идет о многочисленном повторении коротких молитв, таких как Иисусова молитва или "Богодице Дево радуйся". Начинать надо с самых коротких молитв, постепенно увеличивая количество повторений, например, Богородичное правило постепенно доводить до ста пятидесяти раз. Где и когда можно практиковать чтение молитв? Самое простое место - это в тихом уютном месте, но я занимался этим где угодно, едучи в автобусе, в поезде, в самолете, поднимаясь по лестнице, идя пешком. Здесь главное, научиться чтобы окружающая среда не мешала совершению молитвы и в тоже время самому ни на кого не наткнутся или не свалиться в канаву или не попасть под машину.
  Методику "теплого сердца" можно практиковать по-разному. Для духовной трансформации вознесение молитв в рамках "теплого сердца" производится без каких-либо желаний или прошений. Именно в этом случае молитву нужно совершать в заранее подготовленном месте где нет отвлекающих факторов. Молитва в этом случае читается только с целью погрузиться в молитвенное состояние как можно глубже и оставаться в этом состоянии как можно больше, наслаждаясь тем умиротворением и чувством гармонии, которые охватывают человека при погружении в глубокое молитвенное состояние. Как я уже говорил ранее в этом случае духовная трансформация происходит автоматически всего лишь от соприкосновения с Вечным и Прекрасным на генном уровне, так как подобное соприкосновение либо уничтожит человека если он имеет корыстные мотивы, либо делает его лучше.
  В случае если у человека проблемы, то в этом случае для разрешения проблем на третьем этапе нужно обратить свой внутренний вопль отчаяния к Духовной Персоне с просьбой о помощи. Этот вопль отчаяния должен как пламя охватить человека целиком и вытеснить все из сознания человека, кроме единой мысли в которой воедино связаны раскаяние, смирение и вопль о помощи. Стоять в "этой мысле" нужно как можно дольше, насколько хватит физических и психических сил.
  
  46
  Моя концепция не является результатом моей фантазии, за этой концепцией стоят некие Духовные Силы. Что это за силы я наверняка не знаю, но так как я отдаю предпочтение христианской концепции, то большая вероятность того, что эти Духовные Персоны относятся к христианской концепции. В этой концепции я выстраиваю иерархию следующим образом - Бог Отец, Дух Святой, Иисус Христос, Дева Мария и целый сонм святых.
  Дева Мария в моем понимании занимает именно столь высокое место и так как у меня имеются основания, что в той или иной степени я именно Ей обязан многим в своей жизни, то и в своей концепции я отвожу такое же место, как понимаю его в рамках христианской концепции. Почему я считаю это важным упомянуть? Мировоззрение "чистого сознания" подразумевает понимание некоторых вещей и одной из важных вещей в этом плане является чествование Девы Марии. По моему разумению Дева Мария занимает ключевое место в христианстве по многим причинам и в рамках христианства я считаю, что не почитание Девы Марии может иметь критические последствия. Почему я так считаю?
  Будем исходить из того, что Новый завет - источник информации, заслуживающий внимания и альтернативного ему нет. Что нам говорит этот источник? Не буду давать ссылки на "Новый завет", так как не всю же работу мне делать.
  К деве Марии является ангел Гавриил и приветствует ее "Радуйся благодатная! Господь с тобою; благословенна ты между женами". В дальнейшем Дух Святой снизошёл на Деву и она зачала. О чем это свидетельствует? Ангел Гавриил приветствовал с почтением Деву Марию, а кто я, чтобы не оказывать почтения Деве Марии, все остальное от лукавого.
  Многие из современных христиан не почитают Деву Марию, говоря - зачем нам кто-то, когда молиться можно Иисусу Христу напрямую. Иисусу можно и нужно молиться, только вот не почитать Деву Марию, как я это понимаю, является большим риском и дерзостью.
  Почему нужно молиться Деве Марии? На свадьбе в Кане Галилейской Дева Мария просит Иисуса о чуде. Иисус говорит, что еще не пришло его время, но все равно выполняет просьбу матери и претворяет воду в прекрасное вино. О чем это говорит? Мы грешны и грехи наши могут быть неприемлемы для Господа, но если Дева Мария, которая по всей видимости не столь строгая судья, замолвит за нас слово, то наши шансы на спасение увеличатся и довольно значительно.
  Практически все известные святые подвижники с особой нежностью и любовью почитали Деву Марию, которая в жизни каждого из них сыграла значительную роль.
  
  47
  Как говорилось ранее - главным в мировоззрении чистого сознания является выработка собственного мнения по тому или иному вопросу и важно, чтобы это мнение было обосновано с логической точки зрения. Будет ли это мнение истинным? Навряд ли, но способность найти обоснованные доводы - это развитие способности самостоятельно мыслить, а мыслить нужно учиться. Я конечное противоречу сам себе, в том плане, что я сказал, что ничто не имеет значения, кроме как вести праведный образ жизни и трансформировать свое сознание в направлении альтруизма, но если есть желание увидеть картинку в перспективе, то есть в объеме, то периодически развивать свой мыслительный аппарат не помешает. Это еще необходимо с той точки зрения, что для праведного образа жизни необходима мотивация, а в моем случае подобной мотивацией являются новые размышления, которые подтверждают мои мысленные предположения.
  Один блогер недавно выдвинул идею, с которой я давно ношусь, правда он выдвинул ее совершенно с другой точки зрения, но тем не менее идея состоит в следующем - страдания в нашем мире поддерживаются специально для нашей же пользы. Не буду раскрывать смысл, который в этом вижу я, так как я об этом уже много писал, но кто мыслит синхронно со мною, должен понимать это. Я вообще прихожу к мнению, что доказывать и объяснять некоторые вещи, не имеет смысла. У людей одного уровня духовного развития по умолчанию должны быть общие понимания ряда вещей и таким людям не нужно друг другу объяснять, что такое хорошо и что такое плохо.
  В общем, то что блогер озвучил подобное предположение, в то время как он находится на материалистических позициях, но рассуждает он весьма здраво, говорит о том, что грань между духовно-реальным и материально-виртуальным - меняется. В какую сторону сказать не могу, боюсь ошибиться, но меняется и подобного изменения не было несколько сотен лет. Подойти к подобному предположению с материалистической точки зрения невозможно, а, следовательно, происходит нечто такое, что сокровенное становится доступным самым разным людям с самой разной мировоззренческой позицией. Меня же это подтолкнуло к следующему. Сознание человека связано с материальным телом очень сильно и именно от этой связи человек подвержен страстям и мирским эгоистическим желаниям. Если стоит цель в эволюции сознания, то это сознание нужно оторвать от тела и всего мирского. Сделать это можно только через страдания, но в контексте того, что человек должен быть знаком с идеей духовного совершенствования, чтобы постараться не отдаться на волю естественной рефлексии, а принять это испытание свыше, способствующее духовному росту.
  В моем случае, на данный момент, я знаю целый ряд своих недостатков, которые являются для меня серьезной помехой не только в мирской жизни, но и на пути духовного развития. Сам я справиться с этим не могу, хотя раньше думал иначе, но прошедшие годы показали мне насколько эти аспекты доминируют надо мной. Так вот, жизненные трудности, которые порой доводят до полнейшего отчаяния, в той или иной степени. по прошествии времени, позволяют мне констатировать то, что я сумел добиться маленького успеха с тем или иным своим недостатком. Подобное положение вещей говорит о том, что наш виртуальный мир намного сложнее, чем можно представить в самых смелых фантазиях, но познавая сложность этого мира, думаю это способствует развитию мыслительной способности, которая в то же время позволяет более успешной духовной трансформации.
  По поводу виртуальности нашего мира. Для обычного человека подобное предположение не укладывается в голове, но люди науки сегодня говорят о таких вещах, с которыми они столкнулись, что это является прямым доказательством виртуальности нашей реальности. Исследования головного мозга подвели человеческую мысль к тому, что она не может объяснить некоторые неизбежные вопросы. В голове каждого человека формируются нейронные связи, но за это формирование отвечает не человек. Предположение, что нейронная сеть формируется случайно, без разумного присутствия свыше - на мой взгляд звучит как-то слишком не серьезно. Каждый человек в тот или иной момент своей жизни является уникальной личностью, но сам человек не знает до конца сам себя и когда он оказывается в сложной ситуации, то он узнает о самом себе некоторые неожиданные вещи, что говорит о том, что человек не формирует себя, то есть не создает целенаправленно свою нейронную сеть. Но дело в том, что тот, кто формирует нейронную сеть, тот и способен ее прочесть, то есть он может представить, что именно этот человек представляет из себя и как он поведет себя в самой непредсказуемой ситуации. Данная мысль не является моей, ее озвучили серьезные ученые, я же всего лишь проникся ею осознал уже практически на уровне доказательства, что человек это Искусственный Развивающийся Интеллект, но развивается он под весьма жестким контролем. Программу каждого человека пишут ежесекундно путем формирования его нейронной сети, создавая или разрушая те или иные нейронные связи. А те, кто способны формировать нейронные сети, могут и читать нейронную сеть того или иного человека и практически со стопроцентной гарантией могут предсказать как человек поведет себя в той или иной ситуации, сам человек этого не знает, даже если ему описать что его ждет, то он не знает где и когда его психоматрица даст сбой, и он утратит контроль над самим собой и войдет в аффектное состояние.
  Думаю, стоит пересмотреть свое отношение к самому себе в плане, что я имею те или иные недостатки. Поведение человека зависит очень сильно от врожденного генома человека, от среды в которой он растет и развивается, особенно в первые лет шесть, когда процесс развития идет на автомате, то есть человек не фильтрует это хорошо, а это плохо, а просто впитывает в себя все как губка. В общем, гены и нейронная сеть, которая начала формироваться еще в утробе матери, а затем в первые годы жизни, когда ребенок просто формируется в соответствии со средой своего обитания и определяют человека процентов на восемьдесят как минимум и вот здесь возникает парадокс - как можно требовать от человека духовной чувствительности, если гены и сформированная в утробе матери и в ранние детские годы без его сознательного участия нейронная сеть не располагают к этому? Вот и получается, что человек это всего лишь марионетка в чужих и весьма изощренных руках, а при таком положении вещей от человека может зависеть очень мало. Развить коридор своих возможностей можно только осознав подобное положение вещей и начав духовно развиваться, чтобы иметь возможность рефлексировать не так как это говорят гены и нейронная сеть, а в соответствии с некоей глобальной идеей мироустройства, осознав свое место в ней и с тем как нужно рефлексировать, чтобы добиться результата именно в рамках этой глобальной картины мироустройства, отбросив все свои хочу, нравится и так далее.
  
  48
  С учетом прошлой главы получается, что духовная трансформация обретает смысл как возможность выйти за рамки сценария нашего мира, в котором мы живем. Духовная трансформация позволяет разорвать шаблон мышления, который человек получает как уже готовый объект и человеку остается лишь рефлексировать на автомате. Путь праведности - это не рефлексия на автомате, это рефлексия в рамках некоего идеала и всего себя необходимо подогнать под определенные рамки, то есть принять совершенно иную форму. Принятие той или иной формы позволяет мыслить по-разному. Человек в рамках одной формы уверен, что любая власть в нашем мире от Бога, только вот Иисус Христос сам говорил, что царство его не от мира сего, а с учетом того, что власть на Земле Иисусу предлагал Сатана, то здесь нет двух мнений по этому поводу. Ну и немного цифр, чтоб голова закружилась по настоящему.
  Если интересоваться результатами некоторых исследователей, то картинка мира вырисовывается несколько отличная от общепринятой и это мягко сказано. Однако, порой достаточно обычной логики и чувства реальности, чтобы увидеть интересное в том, что еще не было серьезно пересмотрено, хотя принимается всеми передовыми умами в той или иной области науки. О чем речь?
  Еще несколько месяцев назад все были уверены, что возраст Вселенной составляет ориентировочно 13,8 млрд лет. Возраст нашей галактики составляет ориентировочно 10 млрд лет. Солнечная система совершает оборот вокруг центра нашей галактика ориентировочно за 250 млн лет. Получается за всю свою историю наша галактика совершила 40 оборотов, из них лишь последние 18 оборотов с момента образования нашей планеты, так как возраст Земли ориентировочно равен 4.5 млрд. лет. Скорость, с которой Солнечная система вращается вокруг центра нашей галактики равна ориентировочно 230 км/сек, в то время как Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 29,3 км/сек. Диаметр Млечного пути составляет порядка 100 световых лет.
  
  49
  Информация, изложенная в прошлой главе, требует раскрытия, так как осмыслить ее не позволяет один из сильнейших шаблонов мышления. Как оказывается в данном случае все явное лежит на самом видном месте, но кто-то сказал, что это не заслуживает внимания и никто даже не смотрит в эту сторону.
  Сначала и приведу доводы, которые убеждают меня в правильности моих предположений. Все доводы будут из "Нового завета".
  Довод номер один. От Луки 4:6. "И сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее" (Мой комментарий. Здесь все сказано прямым текстом).
  Довод номер два. От Иоанна 18:36 "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда" (Мой комментарий. Здесь все сказано прямым текстом. Смотреть совместно с доводом номер четыре).
  Довод номер три:
  От Иоанна 6:39. "Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день".
  От Иоанна 6:44. "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день".
  От Иоанна 8:23. "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира".
  От Иоанна 8:42. "Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня".
  От Иоанна 8:47. "Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога".
  Довод номер четыре. От Матфея 6:9. "Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе". (Мой комментарий. Земля - это миры нашей действительности, не только этот мир, который мы знаем, но еще и многие другие, которые сокрыты от нашего восприятия. Небо - это высшие духовные миры, которые не только сокрыты, но и недостижимы ни для кого из миров Земли и именно там царство Иисуса Христа).
  Довод номер пять. От Матфея 23:8. "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. Больший из вас да будет вам слуга"
  Довод номер шесть. От Иоанна 5:44. "Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?"
  Довод номер семь. От Марка 12:17. "Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Мой комментарий. В этом мире кесарь и Бог - это две противоположные инстанции. Здесь не идет и речи о том, что кесарь поставлен Небесным Отцом Иисуса Христа и творит волю Его. Кесарь и власть кесаря от Бога, но не от Отца Небесного Иисуса Христа).
  Довод номер восемь. От Матфея 6:19. "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Мой комментарий. Все желания касательно удовлетворения эгоистических запросов - это желания накопления сокровищ на земле).
  Довод номер девять. От Иоанна 10:9. "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет". (Мой комментарий. Только через Иисуса Христа и исполнение Его заповедей можно покинуть земные миры и перейти в небесные).
  Как говорится ничего от себя, а только опираясь на приведенное и именно это приведенное позволяет мне делиться своими предположениями.
  Есть миры высшие - Небесные и миры низшие - Земные. Наш мир - это один из земных миров. В высших мирах находится Бог - Творец всех и вся, сотворивший высшие и низшие миры. В земных мирах есть Бог, который является Творцом внутри земных миров, и вся власть в этих мирах принадлежит ему.
  Каким-то образом в земных мирах имеют место быть души не разделяющие ценности земных миров и страдающие от этого, к тому же Творец земных миров их не особо жалует земными благами, а вот страданий выдает каждому по своему желанию. Иисус Христос - представитель Небесных миров и он не мог бесконечно мириться с тем, что в земных мирах находятся души, которые постоянно страдают и не имеют возможности избавиться от этих страданий. Он воплотился в земных мирах и совершил некую миссию, которая позволяет душам, не разделяющим ценности земных миров, перейти в миры небесные.
  Заповеди Иисуса Христа учат тому, что чтобы покинуть земные миры необходимо проявить смирение, терпение и понимание, так как это сделать чрезвычайно сложно и любые неосторожные мысли, желания и поступки могут этому помешать.
  
  50
  Что "Новый завет" говорит о перерождении человека в этом мире? В книге Иоанна глава 9 есть такой текст:
  "И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии".
  В данном тексте есть очень много информации для размышлений, но сейчас меня интересует лишь информация относительно возможности кармических перерождений. В данном конкретном случае говорится о том, что человек родился таким, чтобы на нем явилась слава дел Божиих. Хорошо, но разве больше нет людей с подобными тяжелыми врожденными проблемами? Таких людей много. Эти все люди родились с проблемами уже не для того, чтобы на них явилась слава дел Божиих. Имея текст главы 9 от Иоанна следует, что эти люди родились с подобными проблемами из-за грехов своих родителей, либо из-за собственных грехов. В данном конкретном случае наследование грехов родителей детьми весьма полезная информация для понимания некоторых аспектов данной реальности, но меня интересует вариант проблемы из-за грехов собственно самого рожденного и здесь возникает вопрос - когда и где он нагрешил, тем более так сильно, что ему достались от рождения подобные страдания? Вариантов здесь не много, вернее один - он нагрешил в прошлых своих жизнях.
  Приведенный текст говорит о том, что люди в те времена, исповедующие иудаизм, на полном серьезе и как нечто обыденное воспринимали то, что человек в этой жизни подвержен страданиям по результатам своих прошлых жизней.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"