Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Школа дураков 15

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  - Пожалуй, с вопросами закругляемся. Добавим немного теории. Сегодня поработаем над выдержками вот из этой книги. Вроде бы мы будем говорить о понятных вещах, но на самом деле всё совершенно не так, что также будет объяснено в одном из отрывков.
  Добавлю еще, что здесь имеется объяснение важного жизненного отношения к повседневным жизненным провокациям, с которыми сталкивается человек желающий духовного опыта, но в то же время страдающий от нереализованности собственных эгоистических амбиций.
  Что еще? Слушаем и вникаем. На практическом занятии сегодня кураторы с вами проработают этот материал.
  
  "Как в нашем мире есть две крайности - знание и вера, так и в духовном мире есть духовная работа над постижением знания и веры, когда человек уже сознательно поднимается по духовной лестнице к Творцу...
  Поэтому в нашем мире, совершенно не отличается (в посторонних глазах) духовно развитый человек, ощущающий Творца, вышедший своими свойствами в духовно чистый мир, от эгоистического, духовно неразвитого, т.е. не достигшего духовных миров, человека. Это означает, что не ощущающему духовное совершенно нет возможности отличить духовно чистое от нечистого...
  Мы видим, что в нашем мире нет сил идти вперед чистыми силами, а напротив, эгоистические стремления дают человеку силы завоевывать себе все в мире. Как часто можно видеть воодушевленных фанатиков, погруженных в нечистые стремления заполучить себе этот и будущий мир, но совершенно нет сил у стремящегося к Творцу даже на малейшее духовное движение! В нашем мире нет никакого доказательства и подтверждения того, что человек идет верным путем. И уж ни в коем случае не следует делать выводы, исходя из своего житейского опыта или основываясь на "здравом смысле".
  Как же в таком случае может человек существовать и продвигаться к цели творения, находясь в нашем мире, если он не в состоянии отличить добро от зла, чистое от нечистого? Но есть один признак, по которому можно отличить чистое от нечистого: нечистая сила не приносит духовных плодов и поэтому идущие по пути нечистых миров не достигают ничего духовного. А связанные с чистыми силами достигают духовных плодов в своем пути.
  И это единственная возможность проверить, правильным ли путем идет человек или нет - к альтруизму или к еще большему эгоизму. Ни в коем случае не может быть проверкой правильности пути человека его хорошее самочувствие, его парение, его воодушевление и удачи. Именно находясь в ощущении совершенства, благополучия и удовлетворенности своим духовным состоянием, обязан спросить себя: "А постиг ли я тайны Торы?" - и если еще не постиг, то "совершенство" его нечистое.
  В своем пути человек постоянно обязан добиваться средней линии - равновесия веры и знания - в трех понятиях: Творце, Его управлении, Торе. И ни в коем случае не идти в них только верой или только знанием. Если желает только познать Творца, Его управление, Тору - то входит в духовную тьму, потому как невозможно получить свет мудрости без света милосердия.
  То есть даже если находится в радости, к чему в общем-то призывает Тора (чтобы принимал управление Творца с радостью, потому что радость говорит об оправдании творения, понимании управления как постоянно доброго), но если при этом не достиг тайн Торы - значит его путь неверен, потому как недостает ему намерения "ради Творца", открывающего тайны Торы".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"