Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Школа дураков 39...40

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  39
  
  - Лекции в твоей группе пока остановили и всех отправили домой, а вот с тобой нужно пообщаться. Но ты видно не понимаешь в чем дело? Да, дело в тебе. Каждая группа это некий коллективный разум, где рост одного из группы подтягивает и остальных за собой. Проблемы же одного, мешают росту остальных. В последнем случае мы либо делаем перерыв и стараемся подтянуть отстающего, это наилучший для всех вариант, либо отстающий будет выведен из своей группы и возобновит занятия с новой группой.
  Мы никого не выбрасываем за борт. От нас можно уйти только если ты сам так решишь. Мы же будем стараться найти тебе место. Рост каждого слушателя в нашей школе дело очень сложное и весьма индивидуальное. Ты можешь тормозить пару десятилетий, а потом оно придёт и все наши и твои ожидания окупятся сторицей. То чем мы занимаемся, не терпит другого подхода. Каждый может оступиться, восприятие каждого может быть заблокировано сверху до определенного времени. Если этого не понимать, то здесь делать нечего. У нас не соревнование - кто победит или кто придёт первым. Наша задача сохранить всех идущих с нами любым способом и по возможности собрать попутчиков как можно больше.
  А теперь рассказывай. Судя по твоему эмоциональному состоянию, ты доволен собой. Давай разбираться.
  В очередной раз тебе пытались объяснить твоё ничтожество и унизить твое человеческое достоинство. Впервые за все время у тебя как по нотам прошли все этапы отработки данной ситуации. Поздравляю. Давай покопаемся во всем этом.
  Значит, всё началось с некоего конфликта, где было задето твоё чувство достоинства. Рядом находился субъект, который тебя ни во что не ставит и именно его необдуманные действия в прошлом явились источником конфликта. Хорошо, молодец, по крайней мере, ты в этот раз не был ослеплен своим эго и сохранил четкость мышления.
  Субъект вместо того чтобы как-то признать свою ошибку, наоборот дал понять, что для тебя и это чересчур шикарно. Тебя это задело, так как когда что-то касается лично его, то о чём-то подобном и речи быть не может. Он продемонстрировал своё чувство личного превосходство и твоё ничтожество по сравнению с ним. Давай дальше.
  Тебя это задело, и ты немного демонстративно продемонстрировал своё возмущение подобным небрежным отношением к источнику конфликтной ситуации. Ты рассчитывал на сохранность того, что тебе дорого, но в очередной раз тебе показали, что то, что для тебя имеет ценность, для этого субъекта не имеет ценности и никто даже не озабочен тем, что их небрежные действия могут доставить тебе огорчение. Подумаешь, да кто ты такой вообще, оно еще видите ли огорчается, качает права и тому подобное. Пёстренько так вырисовывается картинка.
  Своё возмущение ты направил в адрес третьего лица, которое в принципе было в этой ситуации нейтрально, но твое высказывание возмущения адресовалось лицу, которое дорого сердцу данного субъекта. Он внутренне просто вскипел от того, что ты вообще смог позволить себе возмущение, пусть и косвенно, но направленное в его адрес. От него пошла волна вербальной агрессии, выраженная в его словах, тоне, внешнем поведении. Ты же просто проигнорировал все его возмущение, просто пропустив его мимо себя и даже не обратив на это ни малейшего внимания, как будто ничего и не произошло. Должен тебе сказать, что тут ты тоже вербально его атаковал и атаковал его весьма болезненного для его эго.
  Дальше, понимая, что данную ситуацию нужно отработать, оставшись наедине ты приступил к внутренней отработке по уже знакомой методике. У тебя сначала прошла естественная волна бурного мысленного негатива в адрес субъекта. Потом, так как ты не отключил внутреннего цензора, ты фактически сразу осознал своё падение от подобного восприятия и что из него необходимо срочно выходить. Здесь ты уже обратился к душевным принципам, которые мы вам всем сейчас прививаем и взглянул на эту ситуацию с другой точки зрения. Субъект для тебя стал всего лишь марионеткой, которой манипулирует невидимый кукловод и что все это происходит только для того, чтобы ты продолжал захлёбываться от собственной желчи и усугублял своё и без того не простое существование.
  Дальше ты вспомнил, что нужно возлюбить врага своего и помолиться о нём. А, и в конце ты вспомнил свою фишку, которая тебе всегда помогает - Иисус при жизни терпел незаслуженные и невыносимые для просто человека унижения и что идущим путем истины также придется пить аналогичную чашу, в меру отмеренную свыше. И тут тебя отпустило полностью и на душе стало весьма комфортно. В принципе рад за тебя. Это один из первых твоих опытов прохождения подобного конфликта по классической схеме с фиксированием всех этапов.
  Сколько времени у тебя ушло на всё про всё? Не менее часа? Многовато, но эта сейчас не главное, главное, что ты осмысленно смог через это пройти.
  Ну, смотри, в принципе, прогресс на лицо, но без изысканной вербальной агрессии ты обойтись не смог, боюсь даже спросить о содержательном наполнении твоей волны бурного мысленного негатива в адрес субъекта. На начальной стадии это неизбежно, но в дальнейшем эти этапы должны бесследно проскакивать и не причинять ни тебе ни другим огорчения.
  Мы с тобой сейчас кое-что подкорректируем, расставим акценты и думаю, можно будет продолжать занятия...
  
  40
  
  - Представьте себе маленькую прозрачную сферу. Теперь представьте себе еще одну сферу, но только намного большую, чем первая.
  Идеальный вариант. Первая прозрачная сфера находится внутри огромной второй сферы. Первая сфера абсолютно прозрачная свободно перемещается внутри пустой огромной также абсолютно прозрачной второй сферы. Первая сфера приближается к границе второй сферы и видит нечто за пределами второй сферы. У неё возникает желание покинуть вторую сферу и выйти из неё. Но как это сделать?
  Первая сфера сосредотачивает всё своё внимание на этом вопросе, впрочем, ей больше то и сосредоточиться не на чем, так как ничего больше нет. В процессе всестороннего изучения данного вопроса и всевозможных практических попыток покинуть среду обитания, а также благодаря неизвестно откуда появляющимся идеям, а возможно и благодаря некоей информации, демонстрируемой из вне, которую удалось интерпретировать и осознать, сфера покидает сферу своего обитания и оказывается толи в еще большей сфере, толи где-то еще. Но ни это главное. Она вышла из сферы своего обитания. Она нашла ключ, ключом приблизилась к границе сферы и ключом просочилась в мир иной.
  Как вы понимаете необходимо в совершенстве знать не просто язык, на котором мы изъясняемся, здесь важно образность слов, их наполненность, множественность образов заключённых в одном слове. Перевести сказанное на другой язык без потери смысла невозможно. Так что читать тексты написанные тысячи лет, да ещё и на другом языке - как бы вы не пытались, но от оригинального содержания там осталось совсем не так уж много, по крайней мере, целостность учения пострадала. Поэтому просто читать, для понимания не достаточно, необходимо научиться понимать то, что автор хотел донести, а для этого необходимо как минимум вести тот образ жизни, который вел автор. Нужно приблизиться к той внутренней наполненности, которой обладал автор, глядишь, и у вас появятся собственные мысли об утерянном смысле и о том, что хотел сказать автор. Рассуждать об учении Сократа или других выдающихся из выдающихся, ведя совершенный иной образ жизни и руководствуясь по жизни совершенно иными намерениями и ценностями, бесполезно. Нет, что-то вы уловите, но картинка будет не цельной.
  Теперь представьте, что вы это первая сфера, но уже не пустая, а забитая тысячами кусочков всевозможной мишуры, это ваши мысли в голове, каждая из которых требует частички вашего внимания и периодически перехватывает на себя инициативу доминирования в вашей голове. Но это еще не всё.
  В большой сфере, где вы пребываете, находится огромное количество аналогичных сфер, также забитых всевозможной мишурой. Под влиянием то той, то другой мысли все эти сферки движутся хаотически, сталкиваются, разлетаются, выясняют отношения, зачарованно любуются друг другом, объединяются в группки и тому подобное.
  Но и это ещё не все. В огромной сфере находится рой мишуры, который также оказывает огромное влияние на вас в виде той или иной идеи, предвещающей то или иное удовольствие, времяпрепровождение, увлеченность, заинтересованность и так далее в этом роде.
  И вот вы находитесь под постоянным воздействием собственной внутренней мишуры, под воздействием постоянно налетающих на вас других сфер, под воздействием многочисленной внешней мишуры. В общем, идеальный вариант, достижения границ большой сферы и поиск пути её оставления, не говоря уже о том, чтобы увидеть хоть что-то за пределами сферы не может быть и речи.
  Всю эту мишуру затуманивающую ваше сознание и отвлекающую от сосредоточенности над идеальным восприятием бытия, условно назовём эгоизмом. Поиск же идеального восприятия, условно назовём альтруизмом. Для альтруистического восприятия мира, необходимо нечто неуловимое, что не будет давать вам покоя в жизненном вихре собственного эгоизма и будет помогать не зацикливаться и объяснять эгоизм других.
  Изложенное не является истиной, это всего лишь набор некоторых образов, которыми я пытаюсь пробить брешь в границах вашего мировосприятия, чтобы вы задумались, а есть ли что-то за его гранью, а не стоит ли попробовать что-то в этой жизни качественно изменить, а туда ли и так ли я иду? На эти вопросы каждому предстоит найти ответ самостоятельно, это и есть свобода выбора в вашей жизни. В повседневной жизни, вы могли бы просто отмахнуться от этой информации, но в нашей школе, мы постоянно будем бить по аналогичным точкам границ вашего восприятия и вы либо начнете двигаться в этом направлении, либо покинете нас по собственному желанию, и это будет также ваш собственный жизненный выбор...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"