Продолжим познавать мир. Однако, так как познание будет иметь умственный характер и состоять из ряда предположений, то это будет всего лишь одно из возможных отражений нашего мира.
Со временем и пространством разобраться однозначно не представляется возможным. С одной стороны мы знаем, что мир творца бесконечный и не имеющий границ во времени и пространстве, с другой стороны на основании преданий православной церкви мы знаем, что душа умершего отправляется поклониться Господу, а затем ей показывают рай и ад. Здесь возникает два вопроса: один касается времени, второй пространства. Во-первых, умершего поминают на третий, девятый и сороковой день, что связано с этапами ее путешествий в потустороннем мире. Отсюда вопрос - получается, существует некая реальная физическая зависимость между временем в нашем мире и потустороннем мире? Например, у нас это три дня, а там это сколько? Известны случаи когда за короткий промежуток времени, например, клиническая смерть, человек проживал довольно длительный временной промежуток, а здесь проходила одна - две минуты. Так что, наша минута, к примеру, равняется часу или суткам там? Тогда три, девять или сорок дней - это значит там проходит соответственно минимум 180, 540, 2400 наших суток?
Конечное, логически было бы правильно предположить, что наши миры должны как-то соотноситься во времени. Вот только вопрос - это соотношение, если оно есть - постоянное? или может изменяться в довольно широких пределах?
Следующий вопрос касается рая и ада. И одно, и второе место вечны, но должны быть ограничены в пространстве. Вопрос - мир Творца, возможно, разделен на три части: непосредственно сам мир Творца, область рая и область ада? Рай и ад существуют в данный момент одновременно с нашим миром. Как известно Христос раскрыл врата ада, и праведники смогли покинуть ад и отправились в рай или в чистилище, так как окончательно в рай можно попасть только после Страшного суда, который еще только должен состояться. Господь не является творцом зла, следовательно, зла нет, это один из догматов православной церкви. Вопрос - ад - это зло? Получается, что нет. Это нечто другое, скажем так - это не рай. Это место вечных страданий и мучений.
Известно, что в рай попадут очень не многие, следовательно, ад в пространстве должен занимать огромное место по сравнению с раем или ад должен быть очень тесно заселен.
Так где же находятся ад и рай? Казалось бы рай может находиться в мире Творца, а вот аду там не место, но что мы можем знать на самом деле? С другой стороны так как рай и ад вечны, следовательно, они должны быть бесконечны. Значит они должны находиться в одной вечности и бесконечности. Будем исходить из этой предпосылки, так как тема рассуждений и так довольно сложная и с имеющимся множеством неизвестных, а если предположить, что бесконечных миров может существовать больше едины, то тогда получается, что количество бесконечных миров - бесконечно. Это уж слишком. Если человек и может познать Творца, то это должно быть хотя бы немного логично, но что мы можем знать? Здесь и далее для себя будем исходить из предпосылки, что бесконечность единая и единственная.
В свете наших предпосылок получается, что все-таки мир Творца вмещает и рай и ад. С раем понятно - это место невообразимого блаженства, а вот ад наоборот. Теперь опять вопрос - когда был создан рай и ад? Бесконечный мир - вечен и неизменен, следовательно, ад и рай также не должны иметь начала и конца. Если мир бесконечный, то в этом мире не может быть ничего, что возможно измерить, получается, что все, что находится в бесконечном мире должно быть едино.
Вот и получается, что либо мы оперируем не корректными исходными данными, либо нам не дано достигнуть истины обычным логическим путем, либо истина должна открыться извне, то есть она будет открыта тем, кто будет для этого избран. Извне совершат определенные манипуляции, и горизонт восприятия отдельного человека расширится до неких невообразимых до этого границ.
3
Если пытаться познать Творца, по его творениям, то получается, что реальный мир абсолютно не похож на наш мир. Это как человек пытающийся создать свой собственный мир. он привнесет а него все то, что дорого ему. Он создаст мир в котором будут реализованы его желания, где ему будет все доступно. Вот только один идеальный мир одного человека, может оказаться адом для другого.
В нашем мире бушуют страсти, следовательно, логично предположить, что мир Творца другой, зачем Ему создавать тот же мир. В нашем мире Он должен был воплотить свои ожидания. Так как Господь для нас скрыт, то Его замыслы тем более. Можно сказать с уверенность одно - мир, который создал Творец, является бесконечным для нашего восприятия, либо он создал нас, людей чересчур ограниченными, чтобы мы могли познать его творение в полной мере.
Получается, что если наш мир создан, то нам в этом мире отведена очень скромная роль, сопоставимая с ролью песчинки в бархане. Но это противоречит христианским преданиям, следовательно, человек - значимая фигура в этом мире. Хотя если еще немного логически поразмыслить, то все-таки нет. Ведь основная масса людей должна отправиться в ад и это при том, что те немногие праведники, которые живут среди людей любят врагов своих. Как же они будут любить своих врагов, когда будут находиться в раю, а их возлюбленные будут страдать в аду. Разве для праведника не будет мукой осознавать, что те, кого он любит, обречены на вечные страдания.
Честный человек если совершит нечестный поступок, то совесть его просто замучает. Разве в раю праведник будет менее совестливым?
Так вот, раз большая часть народу попадет в ад, то ценность отдельного человека не так уж и велика, как нам думается.
Вспомним книгу Иова, который лишился всех своих детей. Получается, что ради спора Сатаны и Господа может быть обречено на смерть любое количество невинных людей, ради проверки праведности одного? Или же, все они были не праведны и следовательно заслуживали подобной участи? Другого объяснения вроде бы найти не удается. Тогда страдания, которые выпадают на долю народам - революции и войны - это отсев единичных праведников из общей массы неправедных?
После мирового потопа, Господь сказал, что больше не будет истреблять весь род людской, но мы знаем о каре Содома и Гоморры. Мы также знаем, что Господь наказывал избранный народ, за их грешную жизнь. Получается, что со временем точечные удары - Содом, Гоморра, Помпеи, перерастают во все более и более масштабные. Чего только стоила революция 1917 года в России, а вторая мировая война? О чем это говорит? Только об одно, что мы верным путем идем...
Кто сильнее?
При противостоянии государств и империй, как правило, оценивают, что угодно, только не то, что действительно важно. Как определить, кто сильней? Количество оружия и его смертоносность не самый главный показатель. Талант полководцев и храбрость солдат могут обеспечить всего лишь кратковременное преимущество. Что же важно?
Элита. То государство, которое заботится о своей элите - обречено на успех. При сопоставлении двух враждующих государств сильнее то, которое уделяет своей элите больше внимания и средств на протяжении многих поколений. Здоровая элита не может существовать без иерархии, которая подразумевает профессионализм на каждой своей ступеньке. Иерархическая лестница открыта для старательных и талантливых. Элита - это общество правящей верхушки, которая находится наверху иерархической лестницы не только по факту рождения, но и обладая соответствующими знаниями и способностями. Элита заинтересована в профессионализме всех уровней своего иерархического общества, и она обеспечивает образование, воспитание, поощрение способным и старательным. Если есть способные, то их обязательно заметят, дадут соответствующее образование и откроют доступ к иерархическим достижениям в соответствии с проявленными способностям. В таком обществе должно господствовать право и отсутствовать коррупция. Здесь оценивают только по трудам, старанию и терпению.
Более древняя здоровая элита всегда переиграет любого своего противника, несмотря на кажущийся видимый перевес второго в вооружении и смертоносности. Почему? Настоящая элита за ранее будет знать обо всех назревающих враждебных намерениях и к тому моменту, когда намерения обретут физическое воплощение, элита уже будет к этому готова. исход сражения решится не на поле битвы, а устранением, к примеру, ключевых фигур или в крайнем случае, если война будет проиграна, то раны будут излечены и будет подготовлен ответный сокрушительный удар и не обязательно на поле сражения.