Завьялов Стефан Владимирович
В поисках буддовости 1...5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  1
  Выполненный мною "Анализ Бхагавад-гиты" позволил сформировать модель мироздания, в рамках которой я и продолжу свой дальнейший путь в поисках имеющейся альтернативы для человека.
  Три концепции - индуизм, в рамках "Бхагавад-гиты", буддизм и христианство - это те инструменты, с помощью которых я надеюсь прийти к тому результату, который был бы удовлетворительным для меня сегодняшнего. В этот раз акцент сделан на Будду, так как именно Будда развил путь стремления человека к осознанному совершенству. Будда не верил в людей, поэтому оставленные им наставления не стоит рассматривать как панацею, я собираюсь подойти к достижению состояния буддовости совершенно с другой стороны.
  Рассмотрим Будду с точки зрения достижения им сакрального состояния сознания. Из Бхагавад-гиты мы знаем, что духовного преображения человек достигает после того, как он внутренне трансформировался в рамках развития гуны благости, что позволило ему познать некие знания, которые в дальнейшем преобразуют его кардинальным образом. Данное преобразование и будем понимать как достижение состояния буддовости.
  Будда получил некие знания, но этими знаниями он ни с кем не делился. А чем он делился? Будда делился той информацией, которая должна подвести человека к тому состоянию сознания, когда сакральные знания могут стать доступными для человека. Будда дал Путь к знаниям, но знаниями не делился.
  Кстати, из буддизма я предполагаю пользоваться только Благородным восьмеричным путем и учением о пяти скандхах. Будда для нас будет проводником к тому месту, где сакральные знания могут снизойти на нас, но на этом пути мы должны обратиться за помощью к Иисусу Христу, так как его высшая заповедь благости, может облегчить сам путь и сделать его максимально коротким.
  Учение христианства заслуживает отдельного внимания не только потому, что в нем присутствует высшая заповедь благости. В основе христианства лежит книга Бытия, а это на самом деле ни что иное как описание создания нашей виртуальной реальности и всех и вся в ней как в мире материальном, так и в мире духовном. Кто со мною уже определенное время, тот знаком с моей концепцией духовной трансформации и эволюции сознания как ИИ в этом мире - виртуальной симуляции. Я, в принципе, ее изложил ранее более чем детально и сейчас к ней возвращаться не буду. Здесь я должен отметить, что мои размышления уже перестали иметь теоретический характер и что они вышли на уровень практический, такой уровень, на котором сознание претерпевает изменения уже только от того, что вы знакомитесь с подобной информацией.
  Осознать излагаемое, вернее то, что я хочу донести, смогут те, кто должен это сделать. Кто это? Думаю, вопрос поставлен не верно. Это не кто-то конкретный, это те, кто вписан в этот сценарий, сценарий работы с определенного качества информацией. Как я полагаю - эта та информация, которая позволит достичь состояния Будды, только в этот раз мы зайдем с другой стороны. Будда шел к информации путем трансформации сознания, я же собираюсь путем размышлений выйти на сакральную информацию, вернее приблизиться к ней как можно ближе и находясь в непосредственной близости к ней, я надеюсь, что необходимая трансформация сознания произойдет автоматически.
  Как я планирую приблизиться к этой информации? Думаю, мои размышления не лишены оригинальности, и они для меня являются важными по целому ряду причин и у меня есть ощущение, которое я расцениваю как таковое, которое проявляется при соприкосновении с чем-то таким, что заслуживает внимания. Именно это ощущение для меня и будет тем компасом, с помощью которого я и собираюсь находиться как можно ближе к тому, что должно меня преобразить.
  Давно я читал научно-фантастический рассказ, в котором инопланетяне запускали в людях процесс трансформации, в ходе которого человек становился инопланетянином, теряя свою идентичность. Это происходило при помощи визуальных и слуховых сигналов, что можно расценить как работу с информацией - любой образ - это информация, а информация преобразовывает все по своему подобию. В зависимости от того, с какой информацией человек работает - это определяет его всё
  2
  Ну, а теперь серьезно - как же я собираюсь синхронизироваться с информацией, которая является действительно истинной. Сделаем небольшое отступление - путь синхронизации основывается на индуизме, буддизме, христианстве, научных экспериментальных данных и наблюдениях, а также на моем индивидуальном жизненном и мистическом опыте. В итоге мы получаем довольно субъективную мысленную субстанцию, которую просто охватить сложно, так как обычно все перечисленное рассматривается индивидуально, а здесь все это слеплено в один ком.
  Кришна учит, что есть три мира и есть три гуны, каждая из которых привязывает живое существо к тому или иному миру. Условная классификация миров - подземный мир духов с гуной невежества, земной мир демонов с гуной страсти, небеса мир полубогов с гуной благости. Живые существа от воплощения к воплощению могут перемещаться из мира в мир. Мы сейчас находимся в земном мире и для нас важным является не скатиться в мир подземный, а при условии, что мы хотим в лучший мир, то нам нужно стремиться развиваться в гуне благости.
  Таким образом, для синхронизации с истинной информацией, необходимо любую информацию сопоставлять на предмет синхронизации ее с гуной благости. С этим разобрались.
  Теперь важным фактором является не только углубляться в гуну благости, необходимо первоочередно найти в себе элементы гуны невежества и взять их под жесточайший и осмысленный контроль, так как они могут затянуть нас в подземный мир, а этих элементов в каждом предостаточно, во мне так уж точно и именно теория гун позволила мне переосмыслить своих демонов и хоть как-то объяснить то, что меня беспокоит на протяжении всей моей жизни.
  Для начала необходимо иметь классификатор внутренних демонов, чтобы определить кто из них насколько опасен. Опасными будем считать демонов невежества, которые способны нас увлечь в адские подземные миры. Итак, с элементами гуны благости более менее все понятно, а вот что касается демонов гун страсти и невежества, то здесь нужно быть очень внимательным, так как обычному человеку, коим я и являюсь, невозможно противостоять всем демонам, поэтому необходимо сосредоточить внимание на демонах невежества, так как именно они способны утянуть нас в адские миры. У меня как раз сформировалось нечто, что для меня служит классификатором демонов, кстати здесь под демонами я подразумеваю не конкретно живых существ - демонов, под демонами в данном случае я подразумеваю ощущения, желания и намерения.
  Что я отношу к гуне невежества, самой страшной гуне. К этой гуне я отношу все то, что содержит в себе причинение страданий другим людям. О чем идет речь? Эти демоны позволяют человеку не видеть в том или ином человеке - равного себе, то есть это такие демоны, которые позволяют человеку без каких-либо угрызений совести причинять страдания другим живым существам и для них это естественно. Основной признак гуны невежества - это материализм, то есть такой человек не способен по жизни видеть провидение Божие. Никакая концепция и никакая идея не оправдывают причинение страданий живым существам. К невежеству относится чувство пренебрежение к каким-либо живым существам, в любой форме. Кстати, я с детства страдаю такой проблемой и определенные категории людей у меня вызывают, скажем так раздражение. Одно дело, когда я был молод и относил это к чему-то переходному, но оказывается я от этого не могу избавиться при всем при том, что я уже знаю и осмысливаю. Сейчас, когда меня в очередной раз охватывает подобное ощущение, я осознаю свое ничтожество. Я вроде как стремлюсь к звездам, а сам пребываю в полном дерьме и я не способен ни то, чтобы взлететь, я не могу просто выйти из этого дерьма. Сейчас я осознал, что любое пренебрежительное или осудительное ощущение - это невежество в чистом виде. Как говорится, когда ты знаешь своего тайного врага, то ты можешь его уже изучать и искать его слабые места, чтобы попытаться сразить его.
  К гуне страсти я отношу демонов, сулящих различные удовольствия, та же гордость и тщеславие, стремление к славе и богатству, но только в чистом виде, в том виде, где это достигается без причинения страданий другим живым существам.
  Если проанализировать наш мир с этой точки зрения, то в соответствии с данной классификацией гун, мы уже пребываем в одном из адских миров, так как в нашем мире доминируют элементы гуны невежества даже по сравнению с элементами гуны страсти. Так, я понимаю, что положение дел может быть значительно хуже, то адские миры имеют множество адских миров и наш мир это еще легкая версия и что ниже расположены адские миры все жестче и жестче.
  3
  03.07 - день официального рождения моей концепции. Интуитивно я уже около полугода рассматриваю часть индуизма, буддизма и христианство как части одного целого, но это было более чем субъективно. Сегодня же мне дали возможность осознать, что эти три концепции я действительно могу рассматривать как нечто единое и именно над этим единым я могу продолжить свою работу. По всей видимости, все мои предыдущие потуги были оценены более чем высоко и мне дали добро на продолжить, чем я и собираюсь заняться с разрешения Персон Духовного мира. Кто смотрел "Матрицу" первую часть, тот знает сцену с женщиной в красном, так вот я сегодня встретил женщину в красном в реальности и она мне улыбнулась, что в моем случае полный нонсенс.
  Так какое подтверждение я получил? Начнем с фундамента моей концепции, в основе которого будут лежать три составляющие - три гуны материального мира из индуизма, пять скандх из буддизма и семь добродетелей христианства. В итоге, мы получаем интересную математическую закономерность - 3, 5, 7. Для меня подобные закономерности не случайны. А теперь связь гун, скандх и добродетелей с миром нижним, средним и верхним.
  Нижний мир - подземный мир - мир торжества невежества. Чтобы преодолеть невежество подземного мира и перейти в мир средний - мир земной, необходимо осознать учение трех гун и пытаться побороть в себе элементы гуны невежества.
  Средний мир - наш мир - мир торжества страстей. Чтобы преодолеть страсти нашего мира и начать стремиться в мир высший-мир небес, необходимо осознать учение пяти скандх и начать борьбу в себе с элементами гуны страсти.
  Высший мир - мир небес - мир торжества гуны благости. Чтобы получить возможность попасть в высший мир, после осознания трех гун и пяти скандх, необходимо начать практиковать праведный образ жизни с упором на семь добродетелей.
  В итоге, мы получили довольно логичную схему по трансформации сознания в направлении развития праведности. Необходимо понимать, что в каждом человеке одновременно присутствуют доминирующие составляющие от каждой гуны. В моем случае невежество в форме появления неконтролируемого пренебрежения к некоторым людям, есть сильный элемент, который меня привязывает к гуне страсти и есть сильный элемент, который тянет меня к гуне благости. Все эти элементы настолько сильны, что они проявляются в конкретных ситуациях на конкретные триггеры и я начинаю рефлексировать автоматически. Что у меня изменилось со временем, так это то, что я теперь знаю какие ощущения у меня появляются в какой ситуации и я понимаю, что они в себе несут и как мне правильно нужно себя вести, а получится это у меня или нет, порой не всегда от меня зависит, так как любого человека могут ввести в состояние аффекта или человек будет переутомлен и у него не будет сил вести себя правильно.
  4
  Так каким образом я собираюсь достигать состояния буддовости, вернее стараться к ней приблизиться? В принципе основные акценты уже расставлены, но тем не менее упор будет делаться на правильном мышлении, правильных желаниях, правильных намерениях, правильной речи, правильном поведении. Все просто, но на самом деле это не так. Что такое правильное? Мне было ранее трудно ответить на этот вопрос, но сегодня, благодаря моей концепции "357", ведь ее как-тот нужно называть, а почему "357", так этому я уже дал объяснение ранее.
  Правильное подразумевает наличие неправильного и суть правильных действий состоит в том, что нужно сделать выбор того, что является правильным и поступить в соответствии с этим. У любого человека в голове рой мыслей, идей, желаний и всех их можно разделить на правильные и неправильные, вернее на три категории в соответствии с тремя гунами. Правильное - это то, что соответствует гуне благости, но бывает, что это очень сложно выполнимо и здесь нужен творческий подход. Творческий подход подразумевает понимание принципа движения от гуны невежества к гуне благости.
  Мышление, анализ выбора, желание или действие - всегда имеют до трех альтернатив. Отдавать предпочтение нужно тому, что соответствует гуне благости, но если это недостижимо, вернее если твой уровень в данном вопросе находится между гуной невежества и гуной страсти, то выбор нужно делать изначально из этих двух, то есть выбор нужно делать в пользу того, что соответствует гуне страсти. Когда в данном вопросе уровень поднимется до того, что в естественном состоянии выбор нужно будет делать между тем, что соответствует гуне страсти и гуне благости, то уже в этом случае нужно стремиться к тому, чтобы выбор падал на то, что приближает тебя к гуне благости.
  5
  Как я работаю со своими размышлениями? Я пребываю практически 24/7 в состоянии, в котором удерживаю тот смыслообраз, который требует дальнейшего осмысления. Что это за состояние и как в нем можно пребывать 24/7? Данное состояние сознания достигается разными путями, но лучший в моем понимании алгоритм находится в "Восьмеричном благородном пути", так как он наиболее полный. Я к этому состоянию шел всю свою жизнь, каких-то пол века. Находясь в этом состоянии и удерживая в подсознании свой вопрос, при соблюдении всех пунктов "Благородного восьмеричного пути" в какой-то момент приходит осознание и ты вдруг понимаешь что-то, о чем ты еще мгновение назад не имел никакого представления и вот оно вдруг стало такое ясное и понятное и ты просто поражаешься как это ты раньше этого не понимал, ведь все так просто и элементарно на самом деле. Теперь главное не упустить это осознание и успеть зафиксировать его на бумаге, так как в любую секунду от него не останется и следа, то, что сейчас такое простое и понятное может просто бесследно исчезнуть, и чтобы вновь на него настроиться и вернуть могут потребоваться серьезные мысленные усилия и это не всегда удается. Однако на самом деле именно успешные попытки по возвращению утраченного осознания и развивают навык работы с осознаниями, так как чтобы вернуть утраченное осознание необходимо суметь настроиться на частоту информационного поля и когда это удается сделать хотя бы несколько раз, несколько раз суметь вернуть ускользнувшее осознание, то человек приобретает своего рода уникальную способность, которая может позволить ему самому сформировать картину мироздания шаг за шагом, осознание за осознанием.
  Я начал работать над идеей правильного поведения и правильного мышления в соответствии с тремя гунами и неожиданно я поймал мощное осознание, которое носит глобальный характер как для моей картины мироздания, так и для моей концепции "357", кстати "357" это по-своему уникальное число так звезда "Глизе 357" имеет вокруг своей орбиты минимум три планеты.
  Так что это за осознание? Я начал анализировать идеи на предмет их принадлежности к одной из трех гун и решил рассмотреть наш мир на предмет господства в нем идей. Я ожидал получить подтверждение того, что раз наш мир средний - земной, то в нем должны господствовать идеи относящиеся к гуне страсти, но я был поражен, так как доминирующие идеи нашего мира относятся к гуне невежества и следовательно наш мир не может быть срединным. Наш мир принадлежит к подземным-адским мирам, он конечное возможно самый верхний из подземных миров, так как здесь присутствуют в большом количестве идеи гуны страсти и даже имеют место идеи гуны благости, но в целом это все-таки один из адских миров, а раз так, то моя концепция требует расширения. Почему?
  "357" - это три гуны, пять скандх и семь добродетелей. Я считал, что осознание трех гун должно позволить вырваться из гуны невежества, осознание пяти скандх должно позволить вырваться из гуны страсти, а осознание семи добродетелей должно позволить устремиться к миру небесному, где господствует гуна благости. Данная модель работала при условии, что мы находимся в срединном мире, а так как мы находимся в одном из подземных миров, то модель нуждается в корректировке. Дело в том, что три гуны это учение, которое содержит в себе общие принципы всех трех миров и мне необходимо учение, которое позволит вырваться именно из подземного мира. Такое учение есть, и я с ним знаком, и оно оставило во мне огромный след, но идеи, которые в нем доминируют, казались мне по сравнению с буддизмом и христианством слишком практичными, но если мы находимся в подземном мире и мир земной - это высший для нас мир, то в таком случае данная концепция как нельзя кстати подходит для нашего нынешнего положения - это учение каббалы. Я с ним ознакомился еще несколько лет назад по книге "Зоар" с комментариями М. Лайтмана.
  Таким образом моя концепция "357" пополняется учением каббалы, и оно становится одним из четырех в рамках фундаментальных для моей концепции. Относительно учения каббалы - это учение, с которым ознакомиться полезно в любом случае, так как в нем изложены принципы, которые действительно выстраивают иерархию идей в таком плане, что они идут от гуны невежества к гуне страсти и затем к гуне благости. То, что касается перехода от гуны невежества к гуне страсти - там все просто гениально, а вот то, что касается перехода от гуны страсти к гуне благости у меня вызвало сомнения и именно благодаря этим сомнения я пришел к буддизму, в котором в этом плане для меня все выглядело гармоничнее.
  Прежде чем переходить к анализу правильных мыслей и действий, необходимо рассмотреть еще один важный фактор. Это фактор врожденных предрасположенностей той или иной гуне. Как мы видим, все в моей концепции будет вращаться относительно учения трех гун, так как именно это учение дает в моем случае возможность выстроить модель трех миров как нечто единое.
  Души - живые существа перемещаются между мирами в зависимости от того, вкус какой из гун им более предпочтительнее. Каждая душа в этом мире (мир, где мы находимся) подвержена влиянию каждой из трех гун, и она в разные периоды своей жизни отдает предпочтение тому или иному ощущению. Эти ощущения могут быть разной комбинации. Это может быть ощущение, принадлежащее одной из трех гун в чистом виде, а может состоять из комбинации - невежество+страсть, страсть+благость, невежество+благость. Таким образом мы имеем шесть доминирующих ощущений и самыми опасными являются те, где присутствует элемент невежества, так как именно он может помешать покинуть этот мир в следующем рождении и в таком случае, даже отдание предпочтения элементу страсти перед элементом невежества - это путь в высший мир, мир из которого проще будет шагнуть в еще более высокий мир.
  Каждый человек в этом мире живет под доминированием одного из перечисленных ощущений и если суметь определить, что господствует в человеке, то можно понять этого человека и соответственно к одним людям можно тянуться, а других сторониться и понимать как себя с кем можно вести.
  Я перечислил шесть ощущений, но так как во мне постоянно присутствуют элементы трех гун в чистом виде, то возможен и такой вариант, правда мне удалось разобраться с элементом гуны невежества, вернее как разобраться - он как был во мне так и есть, просто когда он пробуждается и я его фиксирую, то я просто стараюсь к нему не прислушиваться, какие бы доводы он не приводил, а вот с элементами гуны страсти я справиться до конца не могу, хотя и стараюсь их свести к минимуму, но с учетом того, что мне нужно для начала перейти в мир гуны страсти, то лучше мне сосредоточиться не на том, чтобы бороться с элементами гуны страсти, а на том, чтобы найти в себе элементы принадлежащие гуне невежества и сосредоточиться именно на них, а наличие элементов гуны страсти создает на самом деле реактивный эффект, который должен помочь мне уйти в мир гуны страсти. Так как я сейчас пребываю в мире господства гуны невежества и мне это ой как не нравится, то вполне возможно мир гуны страсти может оказаться для меня весьма комфортным миром, но об этом еще рано рассуждать, так как для начала нужно вырваться из этого мира.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"