Зеленецкий Юрий Георгиевич : другие произведения.

Почему православные не празднуют годовщины сотворения мира?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Можно не сомневаться, среди читателей этой заметки обязательно найдутся эрудиты, которые, прочитав один только заголовок этой заметки, сразу же вспомнят Гете: "Хочешь получить умный ответ - спрашивай умно".
  
  Как правило, такие читатели понятия не имеют о положении, замечательно сформулированном А.Дюма: "Всякое обобщение опасно, и это в том числе".
  То есть, очевидно, Гете упустил из виду, что глупый ответ можно получить и на вполне естественный, логичный и грамотно сформулированный вопрос, если только он обращен, скажем так, не по адресу.
  
  Поэтому предлагаю афоризм своего собственного изготовления: "Хочешь получить умный ответ - спрашивай умных".
  
  Поэтому же я не задаю вынесенный в заголовок вопрос атеистам различного толка и разлива, поскольку откровенная, очевидная глупость всех их вместе и каждого в отдельности очень просто, быстро и точно высвечивается их совершенной неспособностью сделать то, о чем Ф.М.Достоевский говорил так: "Мало опровергнуть прекрасную идею, надо заменить ее равноценным прекрасным".
  
  При этом анекдот состоит еще и в том, что вся эта атеистическая шушера вплотную смыкается с самой мракобесной частью общества в неприятии понимания, что в основе истинной нравственности лежит прекрасная и вечная истина взаимосвязанного сосуществования элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия и бытия людей.
  
  Поэтому же я не задаю этот вопрос и представителям других конфессий, скажем так, неполная правота которых подтверждается уже тем только, что достаточно вызывающее название самой многочисленной в России конфессии ни у одной из них поныне не вызывает ни малейшего, скажем так, неудовольствия.
  
  Но почему тогда представители этой самой правой конфессии не считают нужным отмечать годовщины события, равного которому по величию, красоте и значению уже никогда не будет до тех пор, пока сам создатель не решит прекратить процесс, начало которому это событие положило?
  
  Безусловно, рождение и затем вознесение Христа является также событием выдающимся, но, может быть, стоило бы найти способ каким-то образом отмечать обе даты.
  Смысл такого нововведения состоял бы в указании на то, что рождение Христа вовсе не ознаменовало разрыва с прошлым, "зряшного" и неумного отрицания всего того "ветхого", что было до его рождения, как это, похоже, до сих пор воспринимается даже православными.
  
  Ведь именно в силу непонимания людьми связи времен мы ныне имеем среди людей практически такую же ситуацию, как и две тысячи лет назад, когда для исправления ее понадобился приход на землю этого самого Христа.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"