Это китовый ус. Китовые усы достигают в длинну 22 метра. Нет ничего длиннее китовых усов. Усы очень важны для кита, ведь плавать под водой и общаться другими китами без усов не пологается. Поэтому китовые усы есть почти у всех китов. Усы сома немного меньше китовых, поэтому сомы всегда завидуют китовым усам. А сами киты всегда хвастаются своими усами. Да и сами усы у китов намного красивее сомьих. Когда кит с большими усами плывет под водой все рыбы восхищаются им и говорят: "Смотрите, смотрите, какие у кита большие и красивые усы!"
Мною предполагается, что длительное чтение повторяющихся слов рано или поздно вызывает какую-нибудь эмоцию у читателя, чаще всего смех вне зависимости от содержания самого текста. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Если текст не сработал, то просто к нему нужно было написать чуть больше вариаций. Так работает тавтология.
2. Мы даже сами не замечаем какую в современном искусстве большую роль играет драматургия. Даже эти маленькие диалоги с картинками со страниц построены на драматургии, просто не все это понимают. Эта, своего рода, минимальная драматургия является закономерностью самого времени, из-за недостатка этого самого времени, чтобы написать что-то большое. Вот и получается, что в настоящее время на поверке дня главным достоинством произведений является не их качество, а их количество. Однако стоит заметить, что даже с помощью минимального творчества, автор своего времени вполне может освятить любую проблему без необходимости писать для этого целые тома. Таким образом литература современная, (а хорошо написанный минимальный диалог, это уже литература) сводится к экономии времени и действию. Вовсе не нужно писать тома.
В чем преимущество минимизации литературы
70 лет, 70 лет я писал свой титанический труд, и на 71 году жизни скончался оставив потомкам недописанные черновые варианты, которые увидели божий свет только спустя 60 лет, ровно после моей смерти. Никто не интересовался мной при жизни, и еще меньше стали интересоваться после смерти, потому как никто не смог узнать меня как живую личность. Я застрял пыльной книгой на пыльной полке в пыльной комнате. Я не смог повлиять на людей будучи живым. Слишком много времени ушло для того, чтобы написать все произведение. Очевидней всего то, что я долго соображал, что написать. А цель-то, цель какая была! Я не смог её воплотить, потому что, когда меня начали читать, я был уже мертв, а рассуждения обо мне и моем произведении были какими угодно, только неправильными. И я ничуть не был против этого. Иное дело было бы если бы я стал тогда писать очень маленькие рассказы, я бы думал быстрее и сэкономил больше времени для достижения своей цели. Но все отдает дань своему времени. Ввиду невозможности быстрой коммуникации через интернет, я мог достигнуть литературных целей только в общении с близкими людьми, тогда как далекое настоящее и будущее было для меня недостижимо. А теперь все стало немного наоборот, далекое настоящее стало достижимо, и лишь только будущее все также далеко. Но и это меня не пугает.
В данном тексте соединены два стиля: классический и разговорный. Примером такого стиля может слушать и отрывок из Пушкина: "Несмотря на необыкновенную силу физических способностей, он раза два в неделю страдал от обжорства и каждый вечер бывал навеселе. А.С. Пушкин
У каждого многоуважаемого себя человека есть кличка. Так вот все кто меня знает теперь, зовут меня диким диком или просто дик. Говорят есть такая собака, от первоначального дикий или дикий с ударением на втором слоге. Абсолютно случайная кличка приставшая ко мне про причине моей социальной дикости. Люди сразу же обратили на работе на это внимание и сказали, чтоб я ни кого не боялся. На что я ответил, что я как бы никого и не боюсь, я просто немного дикий человек. Так же меня теперь зовут ласково дики дики, дики дик, дик дик и.т.п.
Мы негры только так и разговариваем: "Иди на хуй! Блять, сука, ебаный в рот! Всех хуями покрыл, а кого надо отдельно на хуй послал. А вот задают негру вопрос: "Сколько будет дважды два?" "А ни хуя!" - тут же отвечает негр. - "На хуй иди!"
Или другой вопрос: "Не угодно ли Вам?" "Хуй тебе!" - тут же отвечает негр. Негры только так и разговаривают.
Все наверное знают американского юмориста черного юмора Джона Карлинга. Это действительно вполне хороший юмор. К примеру его фраза: "С планетой все нормально, друзья мои, с планетой все нормально. Людям - пиздец!" Хорошо и смешно замеченая проблема. К сожалению "деятели" "нашего юмора", будь то "юмор" comedy-club, comedy-women, они не совсем понимают, что они делают. Почему я взял этот "юмор" в кавычки?.. Потому-что он не смешной, мало того, что он не смешной, так он еще и не наводит слушателя на нормальные ценности. Поэтому разбираться с таким "юмором" можно только контр-культурными методами - т.е. писать по возможности с матами, стараться писать гораздо интересней, но приводить человека к более менее нормальным ценностям. Как это сделать? Просто постараться написать так, чтобы твой текст понравился читателю больше. Все познается в сравнении. К сожалению, с аудиторией у тебя возникнет некоторая проблема - тебе не выступать по телевидению, не "говорить" на сцене как Петросян, потому что твой юмор обосрут люди, которые абсолютно не разбираются в юморе. Это не юмористический текст, это социальный текст.
Еще задолго до появления в интернете я размышлял о том, что поступок человека в обществе будет обесценен. Это будет закономерностью времени. А связывал предложения исключительно из обыденной последовательности действия человека. так возникла идея алгоритмизма. Кто был у меня в друзьях, а у меня было когда-то 20 друзей, вполне помнит мой набросок на стене: "Оказывается, что лучше всего микробы убивает хозяйственное мыло." Я писал, конечно, немного не так как написано в картинке про бутерброд, более мрачнее, но в принципе я был прав. Я писал к примеру:
Я пошел в магазин, чтобы купить хлеба. Мне сказали, что хлеба нет, а есть только водка. Тогда я купил водки и вышел из магазина. Я увидел у магазина трезвого человека.
- Почему Вы трезвый? - спросил я у него. - Когда весь народ пьет?
т.е. я полностью обесценивал всю жизнь человека. Я даже писал стишок в карельский журнал "Север" леть шесть назад с подобной тематикой, но редактор Елена Пиетилянен сказала мне, что я не умею писать. Я человек очень злопамятный и буду преследовать эту Елену Пиетиляйнен теперь постоянно.
 
В бульвар ночной вцепилось тело
У глаз расширились зрачки
Над крышей что-то просвистело
Такой невиданной красы.
И в ожидании контакта
Подняли люди вверх глаза
А из объекта прилетело (А к ним на землю прилетело)