Железовский Илья Петрович : другие произведения.

Евангелие (мысли, наброски)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Я вошел в образ Дьявола и не хочу из него выходить. Мне там хорошо и я не вижу действительности в таком случае. Действительность же сама лучше меня и добрее, потому что я - это высшее проявление зла. Да, я не то, что мелкие атеисты, которые бегают вокруг Бога и ругаются матом на него. Я сразу же бью в цель с помощью мощнейшего сарказма и самоиронии, чтобы меня не посчитали сумасшедшим. Это потому, что у меня есть интеллект. Я согласно Библии существо тварное, т.е. обладающее интеллектом, чтобы богохульствовать. Но это "богохульство" после моей смерти должно привести к разоблачению Библии как книги писаной людьми по божественному наитию. Причина проста: я стану очень известным и умру естественной смертью, а Иисус так и не вернется.
  Вы наверно думаете, что я обратился к подобному поэтическому образу, потому что я маленький дибил и пишу на стенах всякую хрень? Но это ошибочное мнение. В моей философии Бог, леди, - это общество, это - Вы и ваш близкий друг с которым вы легко и непринужденно поддерживаете отношения. Я ,леди, пытаясь с Вами познакомится терплю фейл, из-за этого я делаю вывод, что Бог - общество ко мне не справедливо и выгоняет меня из общества. Почему так, леди? Разве я менее горд, менее красив, менее умен. Ведь интересы общества в Боге абсолютно низменны. Почему Бог тогда так несправедлив ко мне? Отсюда я обрушиваюсь на Бога - общество, потому что общество или человек создан по образу и подобию божьему. Почему человек, который ведет себя как свинья находит себя в Боге - обществе гораздо лучше. Отсюда я опять задаюсь вопросом: "Почему тогда Бог так не справедлив ко мне и так справедлив к человеку-свинье?" Это не испытание Бога, и не моя гордость, леди, это истинная и блевотная сущность людей. Это философия отчаяния и если угодно "конца света" в ковычках. Так что я разволю христианскую религию даже если меня как философа не будут печатать, хотя бы из мести к людям. Вот и все.
  1. И спросили люди тогда: "Ну где, где Сын Человеческий?"
  И пришел Сын Человеческий и сказал: "Я Сын Человеческий, я ниже всяких гор, что надо мной и выше любой травы, что ниже моего колена, я громче весенних вод, что возле меня и ярче солнца, что над нами".
  - Вот, ты рассуждаешь глупо, - сказали люди. - Но мы не знаем что тебе ответить, мы привыкли только обсуждать людей, но так как о людях не судят, то собственно и обсуждать нечего.
  - Там где солнце касается меня, я касаюсь солнца, и где солнце касается меня, я касаюсь солнца.
  - Ты рассуждаешь опять-таки глупо, но повторяешься, а потому мы не знаем что тебе ответить, но хотим спросить тебя: "Зачем ты здесь?"
  - Я не знаю зачем я здесь, и не помню, что я сказал. Кто вы такие? Я вас не знаю.
  - Мы люди о которых не судят, но поскольку о нас не судят, то и обсуждать мы привыкли не себя, а других. Но поскольку и другие не судят о нас, то и получается, что судим опять таки только мы.
  - Я Сын Человеческий, я никого не сужу, я пойду.
  
   2.Набожный человек каждый день говорит о Боге и церкви, упоминая Имя Господа Своего всуе. Святой человек за редким случаем обращается к Богу и по желанию Духа Святого, потому что Дух Святой ему передал, что каждодневное обращение к Богу во имя Бога по церковному каналу на TV есть не что иное как пустая болтовня смертного человека, болтовня от мира сего без присутствия Духа Святого.
   3. Не судите детей Божиих по их поведению, потому что не знают они ни стыда, ни совести и поступают по велению сердца не имея злого и хитрого в нем, и не отходят от меня ни на шаг, и я не отхожу от них. И они первые и последние кому я рад больше. Бог
   4. Бог отзывчив, очень отзывчив, а потому, Он и помогает тебе. Бог точно также умеет печалиться и радоваться с тобой. Бог не любит эгоистов и никогда не поможет им, эгоисты всего добиваются сами, а потому и творения их временны. Бог приходит надолго к тебе и творит вместе с тобой, и его творения безвременны. Если у тебя не получается творить, значит ты просто эгоист, вот и все.
   5. Нет ничего лучше, чем быть смертным человеком и понимать это. Смертному человеку не нужны богатства и деньги, потому что знает он, что не будет у него богатства и денег. И скажет тогда богатый человек: "Вот машина!". И где?.. была и нет её, потому что ветром сдуло. И если богатый человек закажет и купит себе заранее дорогой гроб и не умрет в нужный час?.. Зачем потратит столько денег? Вот кувшин с водой, а этот кувшин пуст. Из какого кувшина будет пить разумный человек? Из пустого кувшина будет пить разумный человек, потому что пойдет и наберет в него соку. А из полного кувшина будет пить воду только лентяй.
   6. Мы шли мимо болотистой местности, где росли мхи и квакали лягушки. Иисус сказал мне: "Прыгай и не утопнешь!". - Я прыгнул в болото и не утоп, а учитель последовал за мной. Мы вылезли из болота и пошли дальше, мы шли долго и дошли до самого моря. Сегодня пост у всех людей - сказал Иисус - но мы будем есть все то, что Бог пошлет, ибо самый великий пост - есть то, что послал Бог. И мы сели в лодку. Поднялись волны и я испугался. Что приуныл, маловерный? - сказал Иисус -. Неужели ты думаешь Мой Отец потопит нас с тобой в лодке? И он велел волнам успокоиться, но волны не успокоились, и сам он испугался. "Доселе стихии слушались меня, но сегодня будет по другому." - сказал он - "Ей, гряди человече!" И в тот же миг лодку выбросило большой волною на берег. "Только пару ушибов" - сказал Иисус - "Слава Богу, что живы остались."
   7. Потому что я славлю Бога, а не себя, а ты хочешь прославить именно себя. Я доказываю существование Бога, а ты ничего не доказываешь. Я также выбрал свой крест или судьбу, которую он мне задумал, а ты выбрал жизнь и отказался от своей судьбы. Сначала ты хотел приготовить место для надежного сидения, а потом уже прославить Бога, и он глядя на это выбрал того, кто отчаянно и верно был ему предан, того, кто выбрал смерть или душу, а не жизнь или тело. Или по простому, Бог любит больше тех, кто не заботится о своей жизни. Поэтому ни один священник не понравился ему как я, потому что заботились о себе больше.
   8. Пройдут годы и многие храмы будут забыты, но мой храм никто не сможет забыть, потому что мой храм во мне. Никто не сможет пойти против него не имея на это сил, и если же если кто решиться должен будет быть сильней меня. Никто не приходит на эту землю не родившись, и если я и вправду должен буду умереть от уст Иисуса, который пока еще не пришел, значит я был не тот, если же при земной жизни, я не умру от слов Иисуса, то Церковь и Библия потеряет всякой доверие к ней, ведь я не иду против Бога или Иисуса, я иду только против Церкви. Кто может познать Бога на земле не вкусив смерти? Если я не умру от уст Иисуса при жизни на земле, религия христианская потеряет всякий смысл. Это только будет будет доказывать, что появление так называемого антихриста, который пойдет против религии, это всего лишь исторический этап в развитии человечества. Это не значит, что я безнравственен или эгоистичен, я культурный и прекрасный человек, наделенный гением, который возмущается против церкви, а не против Бога.
   9. Cлавте Аллаха, Бога справедливого и ищущего путь к миру, объявившего Джихад, и разрешившего по Корану браться за оружие против несправедливости мира и выглядеть тебе как воин. Славь Аллаха за то, что дал тебе священную возможность быть мужчиной и исполнять свой долг на пути к миру.
   10. Что суетится народ? И на земле и под небом один только народ суетится. Был день и была ночь, а народ суетится. Всуе суетящийся суетливый народ суеты суетной. И в суете пропадет. и все суета. И тот кто скажет что-то, все ж в душе суетится, а кто не скажет только с виду спокоен, а все одно суетится. И нет покоя от суеты, потому что суетятся все, и себе и другим жить не дают. И я поднял глаза к нему и спросил: "Почему суетимся? Но и это была суета. И всякая вещь на земле и тварь суетлива, и нет покое от суеты. Все сущее и то суетливо. И я вышел в горы и сказал себе: я спокоен, абсолютно спокоен, и нет причин суетится, если никто никого не гонит, и сам я никуда не спешу.
   11. Самое обидное, что ты не можешь взять оружия за моего Бога, потому что ты грешный человек. Ничего нет в грешном человеке от Бога кроме прощения.И грешник взявший оружие за Бога будет поступать усердствуя желанию своему, а не по воле Бога моего, потому что не знает Его. И вместо света войны будет дым и мрак всюду. И Мой Бог будет недоволен тобой за бездействие и твой Бог будет недоволен тобой, потому что не соблюдал и Его заповедей.
  
   Я лицо духовной темноты, находящий удовольствие в том, что и других увожу в эту самую темноту. И ничего во мне нет хорошего, а только плохое. Хотя сам по себе я пока-что безгрешен, что-то мешает мне грешить. Может совесть? И жалким будет мой конец: придет Иисус и бросит меня в озеро огненное вместе со своей тетрадкой как сраного кота. При всем при этом это должно произойти при моей земной жизни. Если я умру обычной смертью, то это вообще ничего не докажет. Человечество будет продолжать жить без меня. Когда еще появится такой человек как я? Что там будет после смерти никому не известно. Между прочим, сам я верю в загробную жизнь. Почему тогда я против религии? А черт его знает! Написано, что я буду обладать гением увлекательного красноречия. И никто не воздаст мне почестей и не полюбит меня, и тогда я появлюсь из ниоткуда.
  
  А вот действительно, почему все люди всегда расходятся в представлениях о жизни. Отнюдь не потому, что все люди разные. Люди могут быть и одинакового мышления, но всегда появится человек среди них, который внесет смуту в привычное понимание вещей. Интересно все-таки узнать, почему так происходит? Почему человечество не может найти согласия друг с другом, и ведь действительно не может. Сколько на земле верующих? Допустим 10000000 человек. Сколько на земле атеистов? Предположим 10000000 человек. Среди них буддисты, христиане, мусульмане и люди других религий. Помимо этого среди людей встречаются филантропы, мизантропы, циники, романтики, фанатики, скептики и.т.д. И между этими людьми постоянно идут споры. А почему так происходит? Почему человечество не может найти согласия, и ведь действительно не может apriori. Чтобы подойти к идее "Бога" важней всего ответить на этот вопрос. Иисус когда пытался примирить еврейский народ, он говорил именно так, что все люди перед Богом равны, не зависимо от того скептик ты, или циник, атеист или верующий. А в жизни почему-то получается, что какие-то люди считают тебя пропащим, погибшим человеком, если ты придерживаешься каких-то других взглядов на Бога. Они обеспокоены твоим спасением. Кого и как они хотят спасать - одному Богу известно! Ясно ведь написано: перед Богом все равны. А это все для того, чтобы в люядх не поялялось чувства не гордости, скорее всего тщеславия или чувства совершенства. Вот как надо подходить к учению-то.
  
  А вот откуда ты вообще узнал о Боге? Ты прочитал о нем из книжки или услышал это слово от кого-то. Самое интересное, что если бы ты никогда не читал о нем, и не слышал ничего о нем, ты бы даже не имел ниакого представления об этом самом Боге. Если ребенок будет воспитываться отцом и матерью в полной изоляции от общества, которые научат его говорить, писать, читать, но ни разу не упомянут о Боге, то такой ребенок не будет иметь подобного представления. Предположим ребенок начнет капризничать, и если ты ему не скажешь, что капризничать плохо, он не будет иметь подобного представления и будет думать, что капризничать это норма вещей. И ведь действительно что плохого в капризах ребенка, если только то, что это тебя раздражает. К примеру такой ребенок убьет лягушку, а ты ему не скажешь, что это плохо или грешно, он не будет иметь такого прежставления. Однако есть одно но, у ребенка может появится чувство стыда за свой поступок, если его упрекнуть: к примеру:"Зачем ты убил лягушку?", он сам поймет, что поступил плохо. А вот если ничего не сказать на это, он подумает, что это ничего такого. А ведь дейсвительно глазами ребенка ничего плохого в поступке нет. Так вот если в процессе всего становления ребенка не говорить ему что есть плохо, а что хорошо, мы получим человека, который не имеет представления о правильном или неправильном поведении. Однако, когда я убил лягушку будучи совес маленьким и просто раздавил её ногой, у меня возникло к ней тут же чувство жалости. Я потом плакал весь день, мне просто было жаль лягушку, хотя маме ничего об этой лягушке не сказал. Но у меня еще тогда не было представления о Боге, о грехе. Хорошо ли это или плохо, это еше не известно. Но тем ни менее идея того, что человек рождается с Богом - это ложная, человек рождается абсолютно ничего не зная о Боге и даже Иисусе. А поэтому идея Бога - это ложная идея, если бы Бог хотел, чтобы мы о нем знали, мы бы уже в младенчестве имели идею Бога. Но поскольку о Боге мы узнаем чуть позже, мы начинаем задумываться над своим поведением. И это хорошо, ведь мозг человека должен прогрессировать и расти. не оставаться же всю жизнь ребенком. Железовский Илья
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"