Темный лес, и лес возненавиден мной. И стоит человек с веревкой на шее, он желает повесится, но от страха у него трясутся руки.
- Стойте! - Кричит кто-то ужасно во тьме.
- Кто здесь? - Испугавшись крика оборачивается человек. - Иди на хуй, не мешай мне!
- Это я - отвечает какой-то силуэт, Елизавета!
- Елизавета? Что ты делаешь здесь одна так поздно, Елизавета?
- Я ищу приключений на свою жопу.
- Ты знаешь, Елизавета, я ведь только что хотел повеситься, если б ты не появилась тут вовремя. Как ты думаешь, что я с тобой сделаю, Елизавета?
- Отведете меня домой, я заблудилась.
- Отвести домой? Так быстро? Нет, Елизавета, сначала я покажу тебе мой дом. Пойдем со мной.
И человек привел Елизавету в дом.
- Что это? - спросила Елизавета, глядя на глаз в пивной бутылке.
- Это обычный глаз, я их имею свойство коллекционировать. Как ты думаешь, что я сделаю с твоими глазами?
- Не надо с ними ничего делать, они и так красивые.
- В том то и дело, Елизавета, что я коллекционирую красивые глаза. Какие у тебя красивые глаза, Елизавета.
Через пол часа Елизватеины глаза красовались на столе в пивной бутылке.
- А что стало с девочкой, дедушка?
- С девочкой? Ах, да, я оставил её слепою в лесу. Спи, малышь.
Железовский
Я же говорил, что я мастер черного юмора. В данном рассказе использован гротеск - рассказ несет траги-комичесский эффект и написан с фантазией по законам творчества. Ты, молодой человек заблуждаешься, если думаешь, что Маяковский не писал по законам литературы. Как это не печально, законы в литературе то же есть, однако некоторые законы и вправду можно нарушать, а можно и открывать. К примеру я заметил, что для того, чтобы написать черный юмор, нужно просто утрировать (преувеличить) ужас в силу своей фантазии. Но литература как бы ты не хотел подчиняется законкам творчества и фантазии человека.