Достопочтенные дамы и господа, да будет волей эмпирического разума сбыться тому, что суждено, и что поможет всем гениальным музыкантам и композиторам, скорее всего все-таки композиторам, ибо композиторы бедствуют, а не DJ-s, впрочем и DJ-s бывают гениальные и талантливые, однако бедствие в лодке одной терпят именно кмпозитрские проивзедения, а не pop-culture. А почему я предлагаю выход из этой ситуации именно для гениальных кмпозиторов, я хочу предложить новинку: брендовые звонки на мобильный телефон. Брендовый звонок сопосбствует популиризации автора как композитора, соотвественно композитору останется держать марку не в создании брендовых звонков, а музыки, а брендовый звонок всего лишь средство материального благополучия. Покупатель когда покупает диск на полке с музыкой, ведь в сущности берет товар, который всего лишь популизирован, а сам товар может быть и не самого лучшего качества. Идея брендовых звонков заключается именно в помощи икусству, которое служит народу, а брендовые звонки его популизируют, т.е. искусство, а сам зовнок не более, чем маленькое музыкальное произведение, используемое в быту покупаетелм, хотя безусловно имеет историческую, практическую, и культурную ценность. Я придумал бизнесс, который скорее всего станет общим бизнессом в будущем, а может уже и в наше с вами время - Брендовые звонки на телефон! В статье этой я хочу защитить свои права, как первооткрывателя, ибо идея МОЯ. Это не более, чем услуга - юридикция ваша! Человек продает услуги, которые являются популярными, а мониполизировать идею не выгодно, ибо идея и искусство должны прнадлежать народу, а вчастности помогать музыкантам и композиторам обходится без посредников в какой-то мере, т.е. вообщем-то создает им базим и для личностного бизнесса. Нам важно изменить экономическую модель мира с целью его процветания общего! Брендовый звонок = это звонок то, что надо! Он в буквальном смысле рушит первобытную, эгоистическую, экономическую модель настоящего времени. Я хочу подойти к этому больше, чем какой-то продавец, я хочу подойти к этому религиозно, как когда-то Христос убедил всех носить крестик святой на шее. А посему религия моего имени для меня играет не меньшую роль. Это идея не только экономическая, но и религиозная! Поэтому, дамы и госопда, это религия, будущая религия музыкантов жертвующих собой ради искусства, а брендовый звонок их религия. Брендовый звонок может написать каждый, а вот музыку гениальную нет! Ценность имеет не бренд, впрочем и он как я уже говорил имеет культурную ценность, ценность имеет искусство, а бренд продается как популизатор его, т.е. искусства, а также просто как маленькое музыкальное произведение от имени автора, как компохитора. На важно сломать экономическую модель, господствующую в мире, а посему это именно религия, причем экономическая и культурная, а не просто эгоистичный бизнесс! Брендовые звонки на телефон - это звонок на мобильный телефон, купленный у композитора или музыканта, и заказанный тоже у музыканта за деньги, соотвественно авторского права звонок. Суть заключается в бренде, т.е. сам звонок такой брендовый. Видите как бизнесс придумывается! Вы машину покупаете, вы же её покупаете из-зи бренда! Поэтому, кто хочет заказать брендовый звонок пишите в личку в ВКОНТАКТЕ или на мой e-mail: riverbank@yandex.ru. Что характерно, что это скорее всего будет общим бизнессом в будущем, как когда-то появилась торговля, её же придумал один человек. Цели мои только гуманистические и общечеловеческие. А это просто пробная запись мини L@nelи Forest - The call 1 (пробная запись) можно найти в интеренте, а также ВКОНТАКТЕ. Я еще не совсем разобрался с новой программой, хотя уже что-то и понял. Т.е. брендовый звонок заказывается за деньги у музыканта, скидывается файл в формате музыкальном по почте электронной, деньги либо на карточку пересылаются, либо в руки лично, если человек живет рядом, к примеру в одном и том же городе. Т.е. Вы покупаете Вольцваген, а это между прочим изобретатель этого автомобиля, ну у него династия наверно идет. На машинах люди ездят, а телефоном мобильным люди тоже пользуются! А это вы покупаете авторский, брендовый звонок, ЭТО ТОЖЕ САМОЕ! Ну у меня бренд L@nelи Forest. Но еще раз повторюсь, брендовый звонок должен стать крестом на шее Христа, как экономическое, практическое и также религиозное благо. Economic religion! Также мой термин. Скидываться звонок непосредственно хозяину-покупателю звонка, ну и то, что он был куплен. Это называется маркет. Не поддержать мою идею может только полный идиот! L@nelи Forest