Жилин Виктор : другие произведения.

Хранитель подземелья (пролог)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Что делать, когда ты бывший босс мафии и отбываешь вот уже как 30 лет пожизненный срок в тюрьме. И тут тебе приходит заманчивое предложение стать отрицательным героем в игре, в которую играет весь мир, и примерить на себе шкуру хранителя подземелья! Ну и что, что нет опыта, и ты совсем не понимаешь, как это все работает! Главное есть желание и цель! И возможно, добро не сможет победить в этот раз!

  Хранитель подземелья.
  
  Что делать, когда ты бывший босс мафии и отбываешь вот уже как 30 лет пожизненный срок в тюрьме. И тут тебе приходит заманчивое предложение стать отрицательным героем в игре, в которую играет весь мир, и примерить на себе шкуру хранителя подземелья! Ну и что, что нет опыта, и ты совсем не понимаешь, как это все работает! Главное есть желание и цель! И возможно, добро не сможет победить в этот раз!
  
  Пролог
  
  Штаб квартира корпорации "Другой мир". Где-то в Европе.
  
  Совещание шло вот уже как пятый час. Директора, руководители проектов, их заместители, ведущие программисты и еще человек двадцать никак не могли прийти к единому мнению по поводу нового обновления.
  А подумать было о чем. За последние десять лет, виртуальная игра "Другой мир" стала самой популярной в мире. Технологии совершили стремительный рывок, и вот уже как семь лет на рынке появились капсулы полного погружения, позволяющие почувствовать себя полноценным жителем виртуального мира. Сразу стало появляться множество игровых предложений на рынке. Многие компании стремились стать лидерами и заработать на этом. Игра "Другой мир" не была исключением. Но руководство компании, в нужный момент поменяло стратегию, и ставка была сделана не на продажу капсул полного погружения в виртуальную реальность, а на покупку игрового контента. Компания стала строить по всему миру центры, где игроки могли за символическую плату играть в "Другом мире", используя самые современные капсулы виртуального погружения. Следующим шагом стало предоставление беспроцентной рассрочки на покупку нового оборудования. Другие участники рынка, слишком поздно поняли, что проигрывают компании "Другой мир". Через пару лет, конкурентов почти не осталось.
  Игра "Другой мир" - это классический представитель жанра магии и меча. Огромное количество возможных рас, вариантов развития, и стратегий игры. Тут свое место находили все - и те, кому нравилось воевать, и те, кому нравилось созидать! Кроме этого, игра "Другой мир" постоянно совершенствовалась. Появлялись новые расы, профессии, классы, монстры и задания. Все это постоянно увеличивало приток игроков в игру, да и те, кто давно играл, так же находили чем себя занять. А когда компания ввела возможность выводить деньги из игры, фанатов значительно прибавилось. Конечно, это было не так уж и легко, но многие на этом зарабатывали.
   В последний год компания столкнулась с проблемой, что усовершенствование неигровых персонажей не успевало за темпами развития игры. Сильные игроки и кланы предпочитали силовое решение многих ситуаций, не взирая на испорченную репутацию и минусы. Чаще всего, это решалось тем, что ключевые персонажи, правители и мэры городов обладали повышенными уровнями и какими-то нереально сильными способностями. Но везде уследить было невозможно. Нередки были случаи, когда сильные кланы оккупировали целые области, не пуская туда других игроков, и подавляя все недовольство неигровых персонажей отправлением на перерождение. Когда же вмешивалась администрация игры, то игроки сразу начинали жаловаться на слишком явное несоответствие игрового баланса. Конечно же, решение было найдено. Давно было запланировано повышение самостоятельности в решении и развитии неигровых персонажей, но это обновление нельзя было вводить слишком резко. Задача перед компанией стояла непростая. Был объявлен внутренний конкурс на идеальное решение данной проблемы.
  В этот раз, группой разработчиков, под руководством амбициозного российского программиста Павла Иванова, было предложено довольно интересное, но столь же рискованное решение. Основная идея которого заключалась в том, чтобы ввести в игру преступников, отбывающих свои сроки в тюрьмах. Но при этом, персонажи будут не на стороне игроков, а на стороне так называемых неигровых персонажей (НПС). Несколько месяцев будут даны на адаптацию в игре, а потом на них будет объявлена охота, среди живых игроков. Так как Павел пытался доказать, что эти люди, играя на стороне неигровых персонажей и обладая заведомо сильными характеристиками и путями развития, смогут внести значительный хаос в игре, оттянув на себя внимание сильнейших игровых кланов и игроков, администрация сможет не спеша улучшить поведение всех неигровых персонажей в игре. Это позволит им дать достойный отпор на агрессивное поведение реальных игроков. Вся это схема вызывала большое сомнение у руководства, как этический аспект, так и юридический. Проект разрабатывался вот уже как полгода, но согласие на его запуск так и не было получено. Было отобрано тридцать кандидатов, из которых пройти должно было всего двадцать, для каждого из которых была прописана своя легенда и свои пути развития. Вариантов была масса: главари банд и гильдий убийц и воров, предводители агрессивных племен, контрабандисты, и даже хранители игровых подземелий.
   Это совещание, на котором собрались все заинтересованные стороны, должно было стать, по идеи, финальным. Но решение никак не принималось. Павел старательно описывал все положительные стороны:
  - Шикарный рекламный ход, и он привлечет тысячи новых игроков. Найти и покарать в игре тех, кто является самым настоящим преступником - вот увидите, даю гарантию, это станет настоящей фишкой! Ведущие кланы точно присоединятся к охоте за ними, а если еще это все сдобрить ценными наградами, мы сможем повторить успех дополнения с нашествием орков, когда большинство сильнейших игроков объединились, чтобы отразить опасность. Вспомните, какую прибыль нашей компании принес тот эвент. В конце концов, кто сильнее: опытные игроки, играющие уже не один год, или какие то выскочки - новички, имеющие сильные бонусы, но совершенно без опыта?! Кроме этого, уверен, что шум будет таким, что никто и особо и не заметит те дополнения, которые мы планируем ввести в игру.
  - Давайте подумаем о моральной составляющей! - возражал уже непервый раз глава департамента по связям с общественностью, - представляете, какой будет резонанс! Да нас по судам затаскают! Прибыль не покроет те затраты, которых мы понесем от проигранных дел. Уверен, наши конкуренты, как только об этом узнают, начнут против нас компанию в СМИ! А теперь представьте чувства тех людей, которые пострадали от рук этих преступников! Чтобы вы чувствовали на их месте?! Я категорически не согласен! Кроме этого, уверен, что аналитики ведущих кланов не поведутся на это прикрытие, и сразу же нас раскусят!
  - Ну, конкуренты всегда будут нас поливать грязью, по поводу и без повода, и это вам известно и без меня. - Павел начинал понемногу заводиться. - По поводу чувств жертв этих преступников, мы приложим максимум усилий, чтобы развести их по разным секторам нашего игрового мира, и будем следить, чтобы они не пересекались. А по поводу аналитиков, тоже с вами не соглашусь. Если все пойдет так как надо, а в этом я уверен, то за массой событий и изменений наше вмешательство пройдет не особо замеченным, а уж потом будет поздно, что то предпринимать. Ну а судебные иски, добавят лишь рекламы нашей игре, да и не думаю, что наши юристы не смогут свести потери к минимуму! Не так ли, мистер Смит?
   Мистер Джеральд Смит являлся главой юридического департамента и славился своим умением решать любые вопросы с пользой для компании.
  - А что, мне идея очень даже нравиться. Своими руками покарать того само преступника, который наводил ужас на миллионы людей! Почему бы и нет! На мой взгляд, даже если никто не подаст на нас в суд, надо будет это исправить, и стимулировать кого-то на такой шаг. Это придаст этому всему лишь дополнительную шумиху и пикантность. Хотя, конечно, многое будет зависеть от технической реализации этого проекта. Да, и еще такой вопрос, мистер Иванов, как вы собираетесь убеждать этих головорезов, поработать на нас? И почему вы считаете, что за пару месяцев они смогут освоится и представлять реальную опасность для игроков, некоторые их которых играют уже не один год.
  - Ну, с этим проблем возникнуть не должно, - после согласия юриста, Павел был абсолютно уверен, что теперь его проект примут. - Как я уже говорил, нами было отобрано 30 кандидатов, из которых лишь двадцать будут введены в игру. Для каждого из них прописана своя легенда, и уже предусмотрен путь развития. В основном это очень неглупые люди, многие из которых, уверен, смогут нас всех еще удивить. Например, кандидат под номер 7. Бывший босс мафии, отбывающий вот уже 30 лет пожизненный срок в тюрьме строгого режима на острове Горгона в Италии. В свое время он создал практически идеальную незаконную структуру, и несколько десятилетий контролировал рынок незаконных развлечений, оружия и многого другого по всей Европе. Он уже стар, и уверен, что за возможность пройти процедуру омоложения, он с радостью примет наше предложение. Кроме того, у него есть брат, который также отбывает срок в тюрьме и вот уже как десять месяцев находиться в коме. По закону, к осужденным за тяжелые преступления, нельзя применять многие медицинские процедуры, хотя там и дел на пару недель. Вот и получается, что врачи лишь поддерживают его жизнеспособность, не давая умереть, а вылечить его не могут, из-за запрета. Как понимаете, имея такие рычаги давления, мы сможем убедить его с нами сотрудничать.
  - Интересно, а как же вы будите договариваться с Итальянским правительством? - прервал Павла глава департамента по связям с общественностью
  - С этим в Италии никогда не было проблем - с усмешкой ответил за Павла, Энрика Клаудини, глава департамента по работе с государственными органами и международными организациями.
  - Хорошо, убедить вы его сможете, но где гарантии, что за несколько месяцев, он сможет раскачаться настолько, что будет представлять реальную опасность для игроков, и даже целых кланов? - спросил, кто-то из директоров.
  - Мы создадим им практически идеальные условия для развития. Им не надо будет думать, как покачивать своего героя. Все будет сделано за них. Они будут заняты лишь развитием и охотой за игроками.
  - Хорошо, тогда другой вопрос, - никак не унимался главный спорщик - глава департамента по связям с общественностью, - почему мы не можем просто создать новых неигровых персонажей, наделить их силой, и устроить за ними охоту? Я не понимаю, зачем такие трудности?
  - Это все уже было. Этим не заинтересовать уже так сильно старых игроков. И это не создаст той шумихи, которая нам так необходима. Кроме этого, за время реализации этого проекта, у нас будет время придумать и опробовать что-то новое. Тем более, смею вам напомнить, что основной целью данной затеи является возможность введения в игру личной гвардии высокоуровневых солдат для правителей мелких провинций и городов, это позволит в будущем сдерживать агрессивные действия игроков и позволит вернуть контроль над потерянными провинциями и мелкими городами.
   Споры продолжались еще несколько часов. В конце концов, с перевесом в несколько голосов, было принято решение попробовать. Но с условием, что если что-то пойдет не так, проект будет сразу заморожен. Ответственного за реализацию сделали Павла Иванова.
  
  
  
  Остров Горгона. Тюрьма строгого режима. Италия.
  
  Тридцать лет, два месяца и семь дней - это много или мало. Если это время, посвященное семье, детям, любимой работе, но это, безусловно, мало, а если это время, проведенное в одиночной камере, то это очень и очень много. Тридцать лет заточения. Интересно, если бы кто-то лет так семьдесят назад мне сказал, что тридцать лет своей жизни я проведу за решеткой, выбрал бы я тогда другой путь в жизни? Думаю, что нет. Но ничего, не думаю, что мне долго осталось. Я вообще никогда не думал, что доживу до 90 лет! С моим то прежним образом жизни, и после всех тех покушений, которые на меня были совершенны. Интересно, как там мой брат, давно о нем ничего не слышно. Хотя, если бы он умер, думаю, мне об этом сообщили. Надеюсь, что скоро он должен выйти из тюрьмы, Так как истекает его срок. А там мы посмотрим, может и получиться и меня вытащить на свободу на старости лет.
  Если бы не возможность читать книги и раз в неделю смотреть телевизор, я бы, наверное, уже давно сошел с ума! Да и то, что я периодически начинаю говорить сам с собой вслух не самый лучший знак. М-да, одиночество, это самое худшее, что может произойти с человеком. Одиночество и заточение.
  Но тут произошло что-то совсем неожиданное, чего уже, наверное, не происходило лет десять, с того самого момента, как меня посетил мой адвокат, и сказал, что он добился разращения смотреть мне телевизор раз в неделю. Дверь в камеру открылась, и мой личный надзиратель, как мне нравилось называть этого человека, попросил меня пройти на встречу. Вообще он старался со мной не общаться вообще, видимо хотел, сделать мое пребывание тут еще тяжелее. Как мне говорил когда-то мой адвокат, сюда брали в основном тех, кто имел свои личные счеты с мафией. Интересно, что разрешать в этот раз? Читать газеты, или, может, произошло чудо, и мне дадут пообщаться с семьей? А может это из-за брата?
  То, что это должен был быть мой адвокат, я совершенно не сомневался. И был очень удивлен, когда в комнате для свиданий меня встретил крепкий молодой человек, в костюме хорошего покроя, и с уверенными повадками начальника среднего звена. Еще большее удивление вызвало то, что надзиратель оставил нас одних.
  Где-то с минуту мы рассматривали друг друга. Мне не терпелось начать, разговор, но мне не хотелось, этого показывать и давать дополнительные козыри оппоненту.
  - Александр Росси, по прозвищу Мясник, в 15 лет вступил в уличную банду, занимался угоном машин и мелким воровством. В 18 лет уже возглавил свою банду под названием "Парни из трущоб". За пять лет банда стала контролировать половину города. Не желая воевать с мафией, присоединился к ней. Быстрый взлет, сначала советник босса, а потом и его правая рука. Через пару лет, вспыхивает война, в который ваша группировка нечет значительные потери. Потом убийство босса, перемирие на невыгодных для вас условиях, семья теряет влияние и почти весь бизнес. Но вы Александр становитесь главой. Потом вы наносите ответный удар, полностью обезглавив соперника, и возвращаете себе утерянные позиции. Ну а потом усиление влияния семьи, Выходите на международный уровень и создаете одну из самых законспирированных и эффективных группировок в мире. Долгое время вас не могут поймать, Постоянная смена внешности и места проживания, коррумпированные друзья во всех сферах. Не приемлете наркотики, что вас и сгубило, когда вас сдали полиции наркокартели, которых вы не пускали на Европейский рынок. Обладаете незаурядными способностями в области планирования и управления. С вами в паре постоянно работал ваш брат Антонио Росси, который получил блестящее образование. Многие утверждают, что именно благодаря ему, вы стали тем, кем стали, а не затерлись в списке локальных банд. У брата, кстати, кличка было Дипломат. Занятная у вас биография, не находите?
  - Не понимаю, о чем это вы. Все, что вы рассказали, ваши личные домыслы. Кроме моего имени, в ваших словах нет ни капли правды. - Интересно, к чему он клонит, на полицейского он не похож, да и нет у меня уже никакой полезной информации. Столько лет прошло. Удивительно, если вообще кто-то из моих врагов вообще жив.
  - Да, да. Конечно, Александр. Это я так, сказку вам рассказал интересную. Я знаю, что большинство ваших подвигов так и не было доказано. Давайте лучше сменим тему нашего разговора. Меня зовут Павел Иванов, и я представляю интересы компании "Другой мир". И у меня для вас есть очень интересное предложение. Как вам такой поворот?
  - Молодой человек, мне уже девяносто лет, и меня вряд ли заинтересует ваше предложение. - Я с усмешкой посмотрел на своего собеседника. - Чем же я мог заинтересовать такую крупную компанию, которая может с легкостью добиться встречи с заключенным в одной из самых закрытых тюрем мира?
  - Мы хотим, чтобы вы поработали в одном из наших проектов.
  -Зачем вам это? Я старый, если бы вы пришли лет так пятнадцать назад, то возможно ваше предложение меня и заинтересовала, а сейчас я вам вынужден отказать.
  - Александр, вы даже не выслушали мое предложение, уверен, оно вам понравиться! Вот возьмите и прочтите. Тут все написано, так будет проще - Павел протянул мне довольно пухлую папку. - Тут все, и про нашу компанию, и про то, что вам нужно будет делать. Читайте, я подожду.
  
  Прошло полтора часа.
  
  - Павел, тот, кто это придумал - ненормальный, и это мягко сказано! Запихать старика в компьютерную игру и пугать им детей, чтобы потом они объединились и его покарали!
  - Александр, все не совсем так. Вы уловили суть, но не поняли деталей! Боюсь вас разочаровать, но в данную компьютерную игру играют не только дети, но и взрослые, как мужчины, так и женщины. Более половины жителей земли играют в такие игры. Я не говорю про нас, хотя, стоит признать, что большинство людей предпочитают наш продукт. Скажу вам больше, милый Александр, именно я тот ненормальный, который это все придумал!
  - Павел, мне лестно ваше внимание к моей скромной персоне, но поймите же, я стар, я очень устал, тридцать лет я нахожусь в этой тюрьме и если бы не книги, то я бы давно сошел с ума! Мне было очень приятно пообщаться с таким образованным и многогранным человеком, но мне пора. Дел много. Надо в сто сорок седьмой раз перечитать Дюма.
  Как мне не хотелось еще поговорить с живым человеком, я вынужден был возвращаться к себе в камеру. Я уже начал вставать, когда меня остановил Павел.
  - Вы знали, что ваш брат в коме. Вот уже десять месяцев. Судя по Вашему лицу нет. А вы знаете, что у него нет шансов очнуться без специальных медицинским процедур? И что, даже учитывая тот факт, что его тюремный срок почти истек, он никогда не сможет поправиться и выйти на свободу.
  - К заключенным запрещено применять подобные процедуры?
  - Вы правы, но всегда есть исключения из правил, например, я же смог к вам попасть. Давайте так, В качестве аванса, мы проводим вам первую ступень процедуры омоложения. Это конечна не третья ступень, с заменой поврежденных органов на искусственно выращенные, но лет так пятнадцать вы скинете. И в договоре, мы пропишем, что если вы достигните определенной цели, поставленной нашей компанией, то мы выведем вашего брата из комы и так уж и быть проведем и ему первую ступень омоложения. Думаю, что он вам будет очень благодарен за такую услугу, когда, наконец, окажется на свободе. Как вам такое предложение?
   Павел заставил меня крепко задуматься. Конечно, то, что меня немного подлечат и омолодят, это только плюс, но не будет ли цель, поставленная компанией недосягаемой для меня, и брат так и останется в коме и никогда не покинет стен тюрьмы? И не умрет ли он раньше того времени как у меня что-то начнет получаться в этой непонятной игре. А еще меня страшила неопределенность. В этом страшно было признаться, но видимо это годы берут свое. Хотя, чего я теряю, но неприятно было осознавать, что мне сделали предложение, от которого нельзя отказаться. Как-то я больше привык сам делать такие вещи.
   - Сколько у меня есть времени подумать? - спросил я, хотя решение и было принято до этого.
   - Ровно минута. - с неприятной улыбкой ответил Павел. - Время пошло.
   - Я согласен.
   - Отлично, по-другому и не могло быть. Сегодня вечером, в тюрьму прибудут медики, которые займутся вами. Не волнуйтесь, к вашему брату они тоже прибудут, неужели вы думаете, что после вашего согласия мы дадим ему умереть! Через несколько дней, мы увидимся снова! До скорого!
  
  
  Через пять дней
  
   Я не верил своим глазам. В зеркало на меня смотрел ухоженный пожилой человек, лет так 55-60. Мне кажется, я хуже выгладил, когда меня засадили в тюрьму. Интересно, что же тогда означает вторая и третья ступень омоложения?
   Все пять дней мною занимались вежливые люди в белых халатах. Было такое чувство, что им было все равно кого и как лечить. Мне показалось, что я даже не почувствовал исходящие от них отвращение, связанное с тем, что им приходится общаться с преступником. Да уж, уже только ради этого, стоили ввязаться в этот безумный проект. А если еще получиться и брата вытащить практически с того света, то это будет чудо. Хотя, как мне подсказывал моя интуиция, все будет не так просто, учитывая, как ловко Павел сумел меня уговорить.
   Наконец, меня позвали на встречу. В этот раз Павел был не в костюме, а в обычных джинсах и рубашке.
   - Ну, как себя чувствуете? - Вместо приветствия спросил меня мой работодатель - Не жалеете, что дали согласие?
   - Даже не знаю, что вам ответить. Если это был аванс, то, что же я должен сделать, чтобы получить все обещанное полностью? - усмехнулся я.
   - Все просто, и не так просто. Сейчас я вам проведу небольшую вводную лекцию, и расскажу, что нового произошло в области компьютерных технологий за последние тридцать лет.
   Я стал внимательно слушать. Мне стало казаться, что это не может быть реальностью. Как будто мне рассказывают сказку про фантастические миры. Как можно погрузить человека в компьютерную игру, с возможностью ощущать все, включая запахи и вкусы. Казалось, что это просто какой-то розыгрыш.
   - Вы будите находиться в виртуальной капсуле длительного погружения последнего поколения. Ваше здоровье позволяет находиться там длительное время, но в любом случае, рядом с капсулой всегда будут находиться наши специалисты, и если что-то пойдет не так, мы вас сразу оттуда вытащим. У нас есть пару дней, чтобы освоиться в виртуальной реальности, а потом вы приступите непосредственно к вашей, если можно так сказать, работе. Ну что начнем?
   Не дожидаясь ответа, Павел встал и направился к выходу. Я последовал за ним, удивительно, что в этот раз нас сопровождал не обычный мой надзиратель, а несколько крепких ребят, которые, видимо, работали на компанию моего работодателя. Меня привели в большую комнату, где раньше находился чей-то офис. Охранники остались за дверью. Несколько людей сидели за столами с компьютерами. А посередине стояла белый продолговатый предмет, похожий, как мне сначала показалось, на гроб. Это и была та самая капсула погружения в виртуальную реальность. В окнах виднелось море. Я замер, так как не видел море много лет. Окно в моей камере находилось высоко, и море я мог только слышать. Несмотря на все технологии и прогресс, море не поменялось и осталось таким же, как и тридцать лет назад.
   - Нравится море? - с усмешкой спросил Павел.
   - Да, - ответил я прежде, чем подумал, что не стоит раскрывать себя больше, чем того требуется.
   Павел ничего не сказал. Лишь что-то прошептал одному из помощников.
   - Итак, преступим. Раздавайтесь, Александр, до нижнего белья. Сейчас мы проведем тестовое погружение.
   Один из помощников открыл капсулу. Я разделся, затем, следуя указанием, лег внутрь. Ко мне были подключены какие-то трубки и датчики. Капсула начала наполняться, как мне показалась, гелем, а на голову мне надели что-то похожее на мотоциклетный шлем.
   - Сейчас мы вас погрузим на тестовую площадку "Другого мира". Вы все время будите слышать мой голос. Рекомендую выполнять мои указания. Если возникнут какие-то проблемы, не молчите. Все понятно?
   - Да.
   Капсула закрылась, и я оказался в тумане.
   - Не беспокойтесь, Александр, все нормально. Мы сейчас внесем небольшие коррективы, уверен, вам понравиться.
   Через пару минут туман стал рассеиваться, и я почувствовал, вернее, сначала услышал, что нахожусь на берегу моря. Это было непередаваемо. Звук, запах, цвет - все это было настоящее!
   - Ну, как вам подарок фирмы? - услышал я голос откуда-то сверху. - Знал, что вам понравиться. Сейчас не двигайтесь пару минут. Вам надо привыкнуть. Вы будите отыгрывать роль гнома, и мы решили сразу же вам создать схожие условия. Вы знаете, кто такие гномы? Ладно, можете не отвечать. Это почти как человек, только ниже ростом и шире в плечах. Остальное вам расскажут потом. А теперь попробуйте пройтись.
   Я находился на небольшом пляже. Прямо передо мной в десяти метрах было море, за моей спиной был лес, и где-то вдалеке виднелись горы. Только сейчас я заметил, что был ниже привычного мне роста, кроме того, мое тело было значительнее шире моего настоящего. Одет я был в простые хлопковые светлые штаны и такую же рубашку. Обуви не было. Но больше всего вопросов у меня вызывала густая и окладистая борода, заплетенная в две косички.
   - Павел, - попытался сказать я, и испугался своего же голоса. Это был настоящий бас,- а борода мне нужна обязательно.
   - Да, это часть игровой легенды.
   - Надеюсь, бриться и ходить в туалет мне не придется?.
   - Об этом, Александр, можете не беспокоиться. А теперь попробуйте подвигаться.
   Целых два часа, я выполнял разные физические упражнения. Все оказалось не так уж и легко, первое время. Двигаться было непривычно, тело было очень тяжелым, а ноги, коротковатые, на мой взгляд. Правда, под конец, у меня получалось даже бегать, правда, не долго.
   - Павел, а можно искупаться? - с надеждой спросил я.
   - Попробуйте.
   Интонация Павла мне не понравилась, сразу стало понятно, что где-то подвох. Быстро скинув с себя рубашку и штаны, я побежал в море. Не зайдя и по пояс, я ощутил неприятное жжение, и какую-то внутреннюю боязнь воды. Каждый шаг мне давался с большим трудом. Наконец, не выдержав внутреннего напряжения, я вынужден был вернуться на пляж.
   - По легенде, гномы бояться воды. Особенно морской. Вам полностью передались переживания и внутренние страхи вашего героя.
  Отлично, значит, море отменяется.
  После этого меня вернули в реальность, дали передохнуть. И даже угостили кофе, вкус и запах которого, я уже и забыл.
  - Александр, дальше вами займется мой помощник. Можете звать его Психом. Он не обижается. - Все как-то неопределенно усмехнулись. - Мы с вами увидимся через несколько дней.
  Помощник Павла был неестественно худой и с взъерошенными волосами. Псих - это первая ассоциация, которая приходила в голову при виде его.
  - Молодой человек, а как ваше настоящее имя? Мне больше нравиться обращаться по именам, а не по кличкам.
  Видно было, как помощник Павла немного растерялся.
  - Его зовут Карл. Ну все, мне пора. - с этими словами Павел вышел из комнаты.
  До конца дня, я провел время в капсуле. Тело мне уже не казалось таким неестественно тяжелым, и двигался я уже легче. Карл начал обучать меня особенностям интерфейса: как открыть инвентарь, как пользоваться картой, менять экипировку персонажа. Все оказалось не таким уж и трудным, как мне показалось сначала. Все было очень интуитивно. Вечером, он меня опять угостил кофе и стал на примерах различных видеороликов показывать особенности игры.
  Мы посмотрели записи нескольких сражений, Где участвовали более тысячи игроков. Особенно меня поразила магия, когда огромные огненные шары влетали в толпу врагов, и сильные ураганы возникали из неоткуда. Карл подробно рассказывал мне об особенностях того или иного класса игроков. О кланах и иерархиях в них. Особое удивление вызвал тот факт, что неигровые персонажи осознают себя настоящими, и игроки для них - это всего лишь пришельцы из другого мира. Они могут обучаться, переезжать в другие места, менять профессии. Среди НПС есть и войны и торговцы, короли и даже убийцы и воры. Есть целые банды, состоящие из неигровых персонажей.
  Все остальные разошлись, а мы с Карлом все продолжали общаться. Видно было, что он истинный фанат своего дела, и об игре он мог рассказывать часами.
   - Александр, скажите, - вдруг резко сменил тему Карл - вот если бы у вас был шанс, все начать сначала, вы бы стали преступником?
  - Карл, я не совсем понимаю, о чем это вы?
  - Да бросьте вы, это комната абсолютна защищена от прослушивания, тут слишком много секретов компании. Так что, повторили бы вы свой путь снова? Или может, решили бы стать политиков или полицейским?
  Я задумался, хотя и знал ответ, так как думал об этом постоянно.
  - Ну, полицейским точно нет. А вообще, я об этом постоянно думал. Все-таки одиночная камера и куча свободного времени располагает к раздумьям. И хочу сказать, что нет. Я бы избрал тот же путь. И не променял его ни что другое. Это были самые счастливые годы моей жизни. И даже зная, что в конце меня ждет 30 лет одиночной камеры, я бы все повторил.
  - А почему вас называли Мясником?
  - По молодости я слишком резко реагировал на тех людей, которые мне не нравились, - с усмешкой ответил я, - в отличии от моего брата, который предпочитал, сначала договариваться, а потом применять силу, а не наоборот. Как позже он мне потом доказал, договориться можно с любым, все упирается в те ресурсы, которые тебе на это требуется. Ваш начальник, видимо придерживается такой же позиции, раз мы с вами здесь сидим и болтаем.
  - Никогда не думал, что когда-то буду работать с главой самой сильной мафиозной группировки прошлого. Да и вы, если честно, не особо производите впечатления мясника и матерого убийцы.
  - Карл, давайте все-таки сменим тему. Ответьте теперь и вы на мой вопрос. Зачем ваша компания затеяла эту авантюру? Я ведь уверен, что не один в этом проекте.
  - Ну да, основных целей несколько. Прежде всего - это заработать денег, это, в принципе и так понятно. Вторая цель более сложная. В ваши руки попадет нереально сильный механизм воздействия на игровой мир. При должном старании, за несколько месяцев вы должны показать небывалый результат. Основные бонусы вы будите получать за убийства игроков. При всей развитости искусственного интеллекта, мы не можем заставить неигровых персонажей мыслить настолько изощрено и глобально, как живые люди. Да, можно создать нереально сильного монстра, который будет раскатывать все подряд, но у него не будет цели сделаться еще сильнее, и рано или поздно, несколько кланов объединяться и смогут его завалить. И после этого это уже будет дело техники, Тут же будет составлен гайд, то есть пособие, что и как делать. И этот монстр уже не будет представлять такого интереса для игроков высокого уровня. С вами будет обстоять все по-другому. За каждого убитого конкретно вами игрока, именно в вашем варианте вам будут давать не только золото, но и очки развития, на которые вы можете развивать свое подземелье, делая его все более и более сложным для прохождения. По вам невозможно будет составить гайд с прохождением, потому что каждый раз вы будете придумывать что-то новенькое. Это все подхлестнет игроков на новое и новое прохождение. Как так? Я такой крутой и не смог победить какого-то гнома? И таких игроков будут тысячи. Новые монстры, комнаты, этажи, да все, что угодно! И каждый раз это будет новое и необычное! Скажу прямо, у каждого выбранного пути в игре есть свои плюсы и минусы, и на каждого игрока или группу игроков можно будет найти свою стратегию. Игрок пользуется луком, но слаб в ближнем бою, силен в ближнем бою, но медлителен и неповоротлив, маг или колдун, может кончиться манна, и таких примеров тысячи. На каждую силу есть своя противосила!
  Мы еще долго так сидели и болтали. Карл задавал много вопросов по моей жизни до тюрьмы, на что-то я отвечал, на что-то уходил от ответа. В свою очередь, он мне многое рассказал и посоветовал.
  
  Выдержка из личного дневника Карла:
  Александр очень странный человек. Он совершенно не похож на тот образ, который я себе представлял, когда изучал его личное дело. Я был уверен, что это будет неуравновешенный псих, с зашкаливающим уровнем агрессии. Но все оказалось наоборот. Это милый, распложающий к себе человек, который высказывает определенное уважение к собеседнику. А как он говорит? Можно просто заслушаться. Он умело управляет беседой, и сам того не желая, я ему рассказал об игре больше, чем планировал. Странно это все как-то. Может это оттого, что он все это время читал книги, или может быть, он раскаялся и решил измениться?
  
  
  На следующий день мы занимались боем. Карл сразу мне объяснил, что магия и все прочее меня не должны интересовать, так как основной урон, который я должен наносить - именно физический. По легенде, мой гном имел в свом арсенале здоровый молот, который наносил значительный урок, но при этом им еще нужно было умудриться попасть по противнику. В этот раз, погружение в капсулу заняло почти весь день. Двигался я уже уверенно, и никаких трудностей с этим не возникало. Потом я пытался сражаться с манекеном, но не все сразу получилось. Молот был большим и неповоротливым. Карл сказал, что с увеличением уровней моего персонажа это проблема пройдет. И при желании, я могу первое время пользоваться другим оружием. Потом мне дали попробовать меч, топор, щит, лук и арбалет. По словам Карла, если у человека есть навык владения каким-то из видов старинного оружия, это сильно облегчает жизнь. Потом началась практика по движущимся целям, и с различными животными. Это оказалось не так сложно, сила гнома и тяжесть оружия позволяло решать все проблемы с пары ударов. Самое сложное было попасть, особенно по движущимся целям. После этого у меня начались бои с компьютерными противниками. Тут уже все было не так гладко. С теми, кто использовал ближний бой, проблем не было. За счет силы и живучести, я почти всегда выигрывал, а вот те, кто делал упор на ловкость, вызывали у меня проблемы, так как по ним было сложно попасть. Лучники и другие классы, предпочитающие дальние атаки, и практикующие тактику выстрелил и отбежал, вообще стали для меня неразрешимой проблемой. Им я проигрывал почти всухую. С магами результативность была пятьдесят на пятьдесят. У меня оказалась высокая защита от поражающих заклинаний, и мне важно было приблизиться на расстояние удара. А там опять возникал вопрос в том, чтобы попасть по врагу.
  Самое удивительное, что после длительного пребывания в капсуле тело абсолютно не уставало. Вечером, Карл позволил мне полчаса любоваться морем, а потом опять рассказывал хитрости игры "Другой мир"
  - Вот тебе шикарный пример моих слов, - Карл мне показывал очередную битву между живыми игроками, и орками, на месте которых играли НПС. - Вот, что я хочу тебе сказать, очень мало игроков, которые хотят отыгрывать вспомогательные классы, все рвутся в бой, все хотят махать мечами и разить врага стрелами и заклинаниями. Да, безусловно, кланы из первой сотни отличаются слаженными действиями и почти армейской дисциплиной, да и то, если честно, не всегда. Посмотри на эту битву, Как четко атакуют орки, ряд за рядом. Пехота, конница, легкая пехота. Все по плану. Но в этом то и проблема, что все по плану! Игроков этим не удивишь. Она уже примерно знают, как оно это будет, и готовы действовать. Но ты только на миг представ, чтобы было бы, если, например, орки в этот раз изменили бы стратегию. Вместо того, чтобы в оголтелом порыве гнать свою тяжелую конницу на убой на самых сильных рукопашников, под поддержкой магов, целителей и лучников, сами бы стали обстреливать врага из луков, и вынудили уже игроков нападать. А там бы их в свою очередь встретили бы бойцы уже ближнего боя орков, под прикрытием шаманов. А конница, спокойно сделав круг, ударила бы в спину игрокам поддержки, вырезав целителей, магов и прочих плохо бронированных классов. Вот о чем я говорю. Предсказуемость! Все идет по правилам. Вы же должны будете внести нестандартные решения! Надеюсь, вам будет, чем удивить наших клиентов!
  Следующие дни Карл мне показывал, как различные навыки влияют на то, или иное действие. Рассказывал про экономику игры, про мою легенду, и про то, что я вообще могу делать, и как мне максимально эффективно реализовать свою роль гнома, чтобы здорово попортить кровь игрокам и кланам.
  В теории выглядело все просто шикарно. За убийство каждого игрока, я получал не только десятикратный бонус по отношению к уровню игрока очков подземелья, но и точно такую же сумму в золотых, основной игровой валюте игры. Очки подземелья, я мог тратить на укрепление своей подземной вотчины, золото я мог тратить на увеличения уровней монстров, населяющих мое подземелье, на увеличение своих способностей, и что больше всего меня заинтересовало на покупку окрестных моему подземелью земель, и на дальнейшее строительство того, что я сам пожелаю. Свои параметры я не мог модифицировать, так как они росли в зависимости от уровня подземелья, и были рассчитаны на силу и мою живучесть, Кроме того, с каждым уровнем повышалась моя устойчивость к физическому урону и магическому.
  Игроки будут меня воспринимать, как неигрового персонажа. И пытаться меня убить, так как на мне будет завязан один из квестов, и после моего убийства, игрокам достанется мой молот. По легенде, я был одним из немногих представителей темных гномов, которые для того, чтобы спасти свои пещеры от жадных людей, начали практиковать темную магию. Но у них практически ничего не вышло, добро, в лице людей все равно победило, и почти все темные гномы были вырезаны, либо рассеялись по всему миру. И вот, я как один из последних представителей этой милой расы, зачем-то спрятался в пещере, куда периодически заявляются разные искатели приключений, чтобы отобрать мой молот. Большим минусом было то, что я не мог покидать территорию, которая мне не принадлежит, то есть подземелье, и ту территорию, которую я выкуплю на поверхности. Правда, по словам Карла, была какая-то способность, которая в будущем могла мне позволить делать вылазки на территорию, мне не принадлежащую. Из минусов было то, что даже при желании спрятаться у меня это не получится, придется постоянно сражаться. Страшно подумать, что произойдет, когда на меня начнется охота! Ну, ничего, мы еще посмотрим, кто кого. Как сказал Карл, за такого героя с такими возможностями, многие игроки готовы были пойти на многое.
  В последний день подготовки, приехал Павел. Уточнил, все ли мне понятно, какие у меня есть пожелания или вопросы. И озвучил условия компании, на которых мой брат будет спасен от смерти! Мой персонаж должен заработать один миллион золотых!!! Это сколько же игроков надо отправить, как говорит Карл на перерождение, чтобы заработать такую сумму!
  Как говорится, главное ввязаться в драку, а там мы еще посмотрим кто кого!
  Договор был подписан!
  Перед самым погружением, ко мне подошел Карл.
  - Александр, обратите внимание, что доступна такая модернизация подземелья, как полезные ископаемые. Но слишком не переусердствуйте, если это будет что-то ценное на начальных этапах игры, об этом узнают сильнейшие кланы и захватят подземелье, постоянно отправляя всех монстров на перерождение и вас в том числе. Так же посмотрите внимательно те специальности, которые вы можете себе открыть. Там есть поистине настоящие находки. Периодически вам придется общаться с различными неигровыми персонажами. Помните, они считают вас частью своего мира, и очень важно то, как вы с ними будете себя вести. Обращайте внимание и на торговцев и других персонажей. Пока у вас не будет с ними хороших отношений, они будут пытаться обмануть. Может быть, у вас и темное прошлое, но человек вы неплохой. Я желаю вам удачи!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"