'Между наукой и парапсихологией происходит непрекращающаяся и бескомпромиссная конфронтация. Вследствие очевидного доминирования науки, этот удивительный аспект из раздела парапсихологии обречён на безызвестность', - полагают учёные, убедившиеся в реальности телепатии.
Современное целительство в мире недоверия
Являясь тёмной лошадкой, совершенно непонятной для всего научного и академического мира я прекрасно понимаю, что убедить или заставить понять, то, что не доступно людям, стоящим на материальных позициях совершенно невозможно, но своей тщательно продуманной, хорошо представленной, связно изложенной теорией, полной данных, которые они не могут опровергнуть, я просто разрушаю фундамент их здания и сбиваю их с ног. Что им остается делать? Они - всё игнорируют. Думают, что пройдет, а оно не проходит.
Если сегодня заходит речь о целительстве, то многие из людей представляют себе деревенскую бабушку или деда, которые катают больное место варёным куриным яичком, что-то пришептывая, возможно начитывают молитвы. Вокруг иконы, горящие свечи, высушенные пучки трав на стенах и приготовленные из них лечебные отвары - вот наиболее известный антураж, сопутствующий практике народной медицины, с которым, до сих пор ассоциируется целительство у большинства населения. Даже я сам застал такой антураж в своём детстве, хотя это было совсем недавно - в пятидесятых годах прошлого столетия в Ленинградской области.
Но время идёт и всё меняется. Хотя и современный целитель может в своей практике использовать ряд приемов, взятых из традиции народного врачевания, которое испокон веков было неотъемлемой частью культуры нашего народа.
Понятно, что уровень развития такого целителя ниже 'плинтуса', но не все понимают это, и поэтому такое встречается часто. По моим данным 90% современных целителей просто шарлатаны и жулики и не только, хорошо, если с психическим состоянием такого целителя всё в порядке, а то при высокой психоэмоциональной нагрузке крышу сносит быстро и не заметно.
Целитель сегодняшнего дня - это, как правило, высокообразованный, хорошо владеющий многими чисто медицинскими, так и другими знаниями, почёрпнутыми из традиций врачевания многих народов и культур, знающий духовные принципы взаимоотношений людей в социуме и их взаимосвязи с высшей духовной инстанцией, и владеющих конкретными методами не только медицинского, но и духовного характера. Он и психолог, и отличный диагност, словом универсальный специалист своего дела.
Вопрос о целительстве в наше не простое время поднимается всё чаще, и это не случайно. Развилось столько жуликов и мошенников, что веры никому практически не стало. А всё потому, что в течение нескольких последних десятилетий коренным образом изменились условия жизни практически всего населения земли.
Это не приходится соотносить только с увеличением числа малоимущих вообще, находящихся за чертой бедности людей или с ухудшением общего уровня здравоохранения, поскольку даже в наиболее благополучных странах мира проблема ухудшения здоровья населения остается весьма актуальной. Я считаю это связано частыми магнитными бурями и с общим повышением магнитной составляющей нашего жизненного пространства.
Следовательно, это не вопрос, скажем только питания, которое на самом деле стало качественно хуже, или с общей профилактики заболеваний. Проблема носит комплексный характер и диктуется, в первую очередь, изменением самой жизненной ситуации во всем мире.
Меняется вся окружающая нас реальность климат и экология в целом. Активно проявляют себя многие, прежде отсутствующие, факторы, о которых раньше и речь никто не вел ввиду их незначительного, едва заметного влияния на людей, но которые сейчас заявили о себе 'во весь голос' и игнорировать их стало не возможно. Придётся раскрыть и классифицировать эти факторы, хотя достаточно сказать, что в комплексе они носят ярко выраженный психический, психоэмоциональный или, как принято сейчас говорить энергоинформационный характер.
Ни современная наука, ни официальная медицина, использующая имеющийся научный потенциал, оказались не способными противостоять этим факторам, поскольку ни идеологически, ни методологически они просто не готовы приступить к их активному изучению или разработке. А я имею гигантский опыт в этом деле и практику в 40 лет, поэтому знаю свою тему.
Эти факторы в основе своей просто не являются объектами приложения современной науки и медицины, так как они чётко ограничены в своих мировоззрениях. А вот моей специальности они по зубам - биомедицинская кибернетика здесь как раз при деле, и перенос необходимой информации на любой объект для неё не проблема, когда добавляешь немного физики.
Любая физическая материя нашего мира, находящаяся вокруг нас, образуется из частот вибрации микроэнергии, изменяя частоту вибрации, можно получить новую структуру заданной материи, с определёнными параметрами.
Хотя большинство из нас заперты в матрице собственных предрассудков, и убеждены то, что мы видим, отделено от нас, но внутренняя глубинная часть нас самих - подсознание, способна и может оперировать на этом субатомном подсознательном уровне. - Отсюда, часто мы бессознательно создаем нежелательные результаты, этим демонстрируя скрытые желания того о чем не хотелось бы помнить. Это, получается, от того, что мы застряли в шаблонах и в программах.
Многие индивидуальные программы, мешающие нам жить в гармонии, заключают нас в ощущение разделённости и исключительности. Отсюда, во взрослой жизни мы живем по тем же шаблонам, что приобрели в детстве. Это что-то типа кармы.
На самом деле каждая чётко сформулированная мысль создает необходимую реальность, которая разрастается подобно паутине. Творческая сила, содержащаяся внутри нас, и создает то, что запрограммировано в глубине нас. Оно существует на границе с сознательным, и оно возвращает все наши стертые и забытые воспоминания.
Мысль есть высшая реальность, и она материальна, когда зрительно, образно представлена, поэтому как думаешь, так и живёшь. Силу её можно довести до степени напряжения необычайного. Отсюда мыслить надо, таким же образом, каким бы хотел видеть себя в реальной действительности и поэтому всю область рефлекторного мышления следует заменить сознательным.
Все процессы в организме можно подчинить этой своей мысленной воле и руководить ими. Тело подчиняется ей довольно охотно, если мысль осознана и реагирует на все мысленные процессы, сознательные и бессознательные. И если повторно-ритмичная мысль утверждает известное положение или приказ, и твердо, тело следует ему непременно. Тело другой воли не имеет, кроме, вложенной в него его обладателем и владельцем.
Овладение чётко представленной мыслью дает в руки огромную силу, которую можно применить на созидание, хотя бы собственного здорового тела, развитого тела. Любую невольную отрицательную мысль необходимо мгновенно сознательно заменять положительной и творящей мыслью.
Для этого нужен чёткий контроль над внутренним мышлением, ощущениями и внушениями, идущими от других людей, ибо последние мысли особенно опасны, так как люди любят поговорить о немощах своих и насладиться этим процессом. Они, создают яркие и сильные образы проблем, усиленные и укрепленные числом слушателей, но такая болтовня о болезнях совершенно недопустима.
Одновременно силен и здоров лишь тот, кто других мыслей не допускается вовсе, а на каждое недомогание, в самом его зародыше, тотчас же посылает мощный волевой поток с приказом сознания и информационным дополнением изображения как это сделать - заболевшему месту, что бы оно стало здоровым. Здесь дух и воля преодолевают всё, и нет в теле человека энергии, способной противостать силе твёрдого приказа собственной воли.
Постепенно станет привычным весь процесс воли способной бороться против каждого недомогания, прежде чем обратиться к врачу или лекарствам. В мощной системе эндокринной и иммунной системы человеческого организма имеются все средства для восстановления здоровья, если внешние причины, нарушающие его, устранены.
При этих условиях я всегда способен отследить любые негативные энергоинформационные влияния на любого человека где бы он не находился, притом даже не зная его в лицо. Также мне становится доступно воздействие на него, для коррекции энергоинформационной составляющей среды обитания, межличностных и внутри личностных отношений. Я же не работаю, как врачи, с одной физической оболочкой. Для меня любое живое существо нашего мира, как минимум, в семи телах сразу, поэтому и результат мгновенный и длительный.
Однако, из-за узкой специализации и разделения наук по сферам своего влияния, государством эти проблемы, не воспринимаются ни в должной мере, ни вообще никак. Старое мышление, грубо материалистического, либо ортодоксального примитивно религиозного характера, пока ещё является в социуме главенствующими.
В связи с этим вопрос о легитимности энергоинформационного или информационного духовного целительства совсем не случаен, а стремление целителей узаконить свою деятельность, юридически её оформить вполне понятно. Однако, в этой связи, возникает ряд вопросов, сложно разрешимых в условиях системы современного государственного управления.
В каждом крупном государстве имеется совершенно четко оформленный орган управления, призванный заниматься вопросами здоровья населения. У нас это министерство здравоохранения. Оно имеет достаточно мощную научно-техническую базу. Основу её идеологического и мировоззренческого обеспечения, составляют достижения, построенные на базе материализма - естественнонаучной традиции познания в форме естествознания, в связи с чем, научно-техническая база здравоохранения и его научно-теоретические и практические подходы являются исключительно естественнонаучными.
Отсюда наша медицина работает так: - когда у маленького ребёнка, травмированного при рождении от материнского сколиоза и сильнейших мышечных блоков, развернулось сердце, что желудочки поменялись местами, делают сложнейшую хирургическую операцию, длящуюся много часов без перерыва, да ещё гордятся этим. А на самом деле, требовалось убрать лишь сколиоз, применив знания сопромата, чтобы вывести систему организма из уравновешенного негативного состояния и в этот момент внести новую гармоничную информацию, на что требуется одна секунда. Ну, любят у нас показать свою значимость и профессионализм, поэтому зубы лечат исключительно через задний проход.
Отсюда и до сих пор, базируясь на материализме доставшимся нашей науке от социализма Минздрав совершенно законно требует, чтобы любые медицинские методы воздействия на человека были научно обоснованы, научно апробированы и юридически оформлены, как официально разрешенные к применению. То есть отсталыми, на самом деле.
При этом 'научное' подразумевает под собой исключительно 'естественнонаучное', отвергающее последние научные разработки Российских учёных в области естествознания. Иными словами, таковые научные обоснования должны носить 'естественнонаучный характер', то есть отвечать, как в части теории, так и в части практики, естественнонаучным критериям познания.
Данные, то есть уже устаревшие, критерии сформулированы в науковедении - отдельной части естественнонаучной традиции познания времён социализма, когда боялись всего непонятного, и когда Сталин за одну ночь уничтожил всех шаманов на дальнем востоке страны, испугавшись их возможного дистанционного воздействия.
И вот такие критерии призваны разрабатывать, обосновывать и внедрять в научную практику принципы и методы естественнонаучного познания и действуют до сих пор. То есть наука великой страны, сегодня, настолько слаба, что боится признать давно открытое и признанное академией наук Российской империи ещё в начале прошлого века, великими Русскими учёными.
Академия наук России, в которой засели не всегда чистые на руку, и не всегда научные, судя по частым скандалам и сводкам МВД люди, на сегодня является органом управления государственными научными учреждениями, институтами, НИИ, в том числе и в системе здравоохранения, обеспечивает, в числе многих, и функцию контроля над соблюдением естественнонаучных принципов познания. Таковым подходом пронизана и вся система обучения в стране, от школьного и до университетского образования. Не является исключением и официальное медицинское образование. В связи с этим, требование научного, читай естественнонаучного, обоснования любых целительских практик, со стороны представителей государственных органов здравоохранения вполне понятно. - Сами не можем и другим не дадим.
У нас в естествознании, наработана и сформулирована естественнонаучная картина мира, которая является официальной государственной парадигмой и мировоззрением. В контексте этого официального взгляда на устройство окружающей реальности делаются выводы о научности, либо не научности тех или иных взглядов, идей, гипотез и тому подобное, в том числе и в медицинской области.
Это картина мира не предполагает наличие, каких либо иных реальностей бытия, кроме физической, то есть 'грубо-материальной' реальности, в которой действуют известные физические взаимодействия - электромагнитное, слабое и сильное, а так же гравитационное. Поэтому, всё другое, что открыто и существует в нашем мире на уровне микромира, считается не существующим.
Отсюда, только в границах этих взаимодействий должны быть объяснены любые феномены и поставлены любые эксперименты. В этом случае обоснование рассматривается как научное. Во всех других случаях обоснования рассматриваются как не научные и не принимаются во внимание.
Следует заметить, что такие направления в целительстве, как фитотерапия, рефлексотерапия, лечение светом, запахами, даже герудотерапия и гомеопатия, бывшие до недавнего времени чисто целительскими, стали теперь уже официально медицинскими. Они нашли свое, пусть не в полной мере, пусть несколько компромиссное, но все же, естественнонаучное обоснование. Теперь специалистов этих направлений уже готовят учреждения медицинского образования вполне официально.
Что же касается информационного или энергоинформационного целительства, в истинном понимании такой диагностики и лечения, то есть коррекции негативных ситуаций, как области духовного целительства, компромиссов с естественнонаучным подходом здесь отыскать пока, к сожалению, не представляется возможным. Стоит непреодолимая стена из прочного 'гранита'.
Конечно, есть специалисты в области проблем информационной медицины и энергоинформационного обмена в природе, которые предлагают понимать энергоинформационные процессы как сугубо физические, отвечающие принципам известных физических взаимодействий и укладывающиеся в рамки естествознания.
Но такой подход никак не объясняет главных целительских феноменов. На его базе с материалистическим подходом и неправильным подбором специалистов невозможно поставить четкие эксперименты, добиться управляемого повторяющегося результата, а, следовательно, естественнонаучного обоснования. Я уже говорил, что шарлатанов в этом святом деле 90%. У них на первом месте деньги, признание, реклама, а опыт на последнем месте.
Другими словами, истинно информационное целительство и все другие его виды и разновидности не умещается в рамки естественнонаучного подхода, рассматривается на официальном научном уровне как не научное и как следствие - в естествознании не легитимно.
Возникает вопрос, почему информационное и энергоинформационное целительство, в понимании последнего как Духовного не может быть раскрыто в рамках естествознания? Я говорил с отдельными учёными, рассказывая как это просто, и они мне честно признавались, если это направление узаконить, то вся медицина постепенно сократится на 95%, а фармацевтика почти на 100%, а людей куда девать?
Дело в том, что микроэнергия и информация в таком аспекте, как жизнь и самоуправление внутренними процессами организма человека, рассматривается многими людьми как проявления в человеке и природе божественных ипостасей присущих только богу, а человек таким владеть не должен, он ведь раб божий. А как посмотрит церковь?
Ведь верхам нужен человек послушный - раб божий, а не творец своей жизни и своего жизненного пространства. Эти качества мы имели раньше, а теперь эра технократии и полного подчинения человека верхушке общества. Если все смогут всё, как управлять таким обществом? Верхушка, владеющая властью, деньгами и средствами массовой информации к этому не готова, поэтому приложит все усилия что бы - не допустить роста самосознания и духовности, ни в коем случае.
Микроэнергетика и информация в своем слиянии способны проявить всевозможные комбинации существующей жизни в любом их существующих миров Вселенной. Таким образом, все известные на земле формы и проявления жизни - суть неотделимые части всеобщей вселенской жизни.
Сознание - есть сопричастность Знанию, оно часть Единого Знания, в той степени и полноте, в которой способно вместить в себя то или иное сущее - субъект сознания на земле. Все, существующие у нас шесть тонкоматериальных проекций тел человека как, впрочем, и в любом другом сущем, проявляют себя в качестве 'субъекта сознания' или 'психической надстройки' над физическим телом человека.
Эта надстройка реализуется через 'проводники сознания' человека - его так называемые 'тонкоматериальные тела', а также распределения энергоинформационных потоков - энергетические центры, 'чакры' и каналы прохождения энергоинформационных потоков - 'меридианы'.
Все такие тонкие структуры психической сущности человека не являются физическими, в смысле их земной материальности или вещественности. Они не молекулярные, не атомарные, и не субатомарны. Они не представляют собой, какие бы то ни было элементарные частицы, не являются они и полевыми образованьями, и в связи с этим не могут быть отслежены с помощью физических органов чувств и известных науке приборов, кроме самого совершенного прибора мозга самого человека.
Для системы естественнонаучного познания, с помощью существующих материальных приборов, они 'прозрачны', не видимы, не ощутимы. Поэтому, для современной науки они попросту не существуют, она их не воспринимает а, следовательно, не знает и не изучает, они не являются объектами естественнонаучного познания.
Как доктор богословия скажу, что в религиозных традициях данные структуры упоминаются как человеческая Душа, Дух и Божественная составляющая. Именно с этими категориями человеческого существа и работают Духовные целители. И дополню, вся информационная медицина, разработанная мною в конце прошлого века, построена именно на этом.
Именно эти категории являются объектами научного изучения и гармоничного, но бесконтактного воздействия на больного человека, которое осуществляется в случае необходимости, для лечения любых физических, психических и эмоциональных болей, травм и заболеваний, для лечения любой соматики и коррекции внутри личностных или межличностных негативных направленных энергоинформационных ситуаций и состояний.
Все психоэмоциональные и физические структуры человеческого существа являются причинно программирующимися и инициирующимися по отношению к физическому телу человека. Они закладывают ситуацию здоровья и благополучия либо наоборот болезни и неблагополучия.
Притом сам процесс восстановления по методикам информационной медицины происходит бесконтактно, моментально, безболезненно и во всех телах человека одновременно. Но сам человек, внутренне, как правило, из-за своей инерционности начинает ощущать полученный результат только через четыре часа, хотя, для специалистов, со стороны он заметен сразу. Тут преобразуется лицо, глаза, кожа и вся осанка фигуры моментально меняются.
Здесь требуется, заметить, что любые эксперименты с такими высшими психическими структурами человеческого сущего, производимые человеком в научном или лечебном плане могут осуществляться только человеком духовно продвинутым. То есть, с человеком, обладающим низким собственным резонансом, не превышающем 2,6 Гц! Тогда он сам здоров и способен оказать медицинскую помощь в реальности.
Иначе любое воздействие только ухудшит состояние и приведёт, не к желаемому результату, а, наоборот, к ухудшению состояния пациента. Такое положение чаще всего и происходит при работе целителей самозванцев и шарлатанов, так как они и сами больны и в первую очередь психически. Отсюда и их параноидальная настойчивость и изворотливость.
Только внутренняя духовная чистота и опыт настоящего Целителя способен настоящему изменить человеческое сознание, понимаемое как функция центральной нервной системы человека, в первую очередь его головного мозга. Только человек в естествознании 'царь природы', над которым нет, и не может быть никакой другой сознательной руководящей и созидающей инстанции.
Как видим, естественнонаучное обоснование целительских методов лечения, на настоящее время не возможно в принципе. Из этого следует, что их признание и официальное разрешение на государственном уровне пока также не возможно.
Тем не менее, эти методы дают на практике поразительные результаты, позволяют находить эффективные решения многих проблем здоровья людей, решаемых с большим трудом, малоэффективно, либо вообще не решаемых в практике официальной медицины. По моим данным и данным медицинской статистики, здоровья людей хватает максимум на два года такого лечения, а потом человек умирает в расцвете сил и на взлёте своего развития, так и не выполнив своего предназначения и задачи своего рождения в этом мире.
Таковой конфуз официальной медицины имеет очень простое объяснение. Официальная медицина работает с физическим телом, но не с душой и духом человека. Другими словами, приложение усилий официального врача направлено не на основную причину заболевания, а лишь на изменение следствия, ибо состояние физического тела, а не основная причина, а следствие процессов произошедших на уровне Духа и Души человека, ставшими причинами данного следствия. По существу дела, официальная медицина, пытаясь изменить только то, что уже случилось, не затрагивая самой причины, тогда, как духовный целитель работает, именно, на причинном уровне.
Тем не менее, амбиции 'беспомощной' официальной медицины, как, впрочем, и всей системы естествознания очень велики. Она претендует в обществе на право 'истины в последней инстанции', поскольку выносит свои вердикты на государственном уровне. Являясь государственной структурой, министерство здравоохранения, по сути, узурпировало разрешительное право на целительскую деятельность в любых её формах и является в этом вопросе абсолютным монополистом. Отсюда становится совершенно ясно, что никогда и не при каких условиях эта госструктура не будет выдавать разрешения на официальную медицинскую деятельность целителям духовного направления, уже на том только основании, что отсутствует возможность естественно научного обоснования и апробации их методов.
Несмотря на то, что я работал целителем, в платной поликлинике, официально, ещё при советской власти, но сегодня ситуация с легализацией духовной целительской деятельности выглядит практически тупиковой. Такое мнение складывается потому, что в нас очень глубоко укоренен стереотип восприятия государства, как, безусловно, главенствующего института власти, в любых формах проявления общественной и частной жизни.
Этим мы русские люди и отличаемся от других народов. Хотя спецслужбы США это давно знают и, нажимая на наши 'болевые' точки пытаются внести сумятицу в умы наших людей, по отношению к нашей власти, а наши чиновники фактически им, своим отношением к ситуации способствуют, создавая причины для недовольства.
Но если опираться на конституцию, то в демократическом обществе и государстве, а таковым себя декларирует наша страна, каждый гражданин имеет право заниматься любой деятельностью, если только она не противоречит принятому законодательству. В связи с этим практики духовного воздействия как таковые не могут быть запрещены, поскольку тогда следовало бы запретить и деятельность всех религиозных конфессий.
Если же какой либо запрет в этом направлении исходит от министерства здравоохранения, он касается только членов и учреждений данной системы, поэтому действует только внутри неё, но ни в коем случае не распространяется на остальных граждан. Иными словами, духовные информационные целительские практики могут быть запрещены Минздравом только в больницах, но в частном порядке любой целитель может заниматься духовной целительской практикой, без ограничений.
При этом не следует забывать, что существует закон о не законном врачевании, который предусматривает уголовную ответственность за данное деяние. Смысл его состоит в том, что лечить, но не исцелять людей, могут только специально подготовленные профессионалы, прошедшие обучение в специальных медицинских или других учреждениях и имеющих диплом установленного образца.
Но разве в медицинских учреждениях учат методам духовного или другого целительства? Разве там преподают такую тему? Врачевание - означает применение именно тех методов, которым обучают в медицинских учебных заведениях. Все остальные формы и методы воздействия на человека под эту формулировку не подпадают и врачеванием не являются.
Скажу про себя. Например, информационная медицина, разработанная мною в 80 годах прошлого столетия, вообще не применяет никаких лекарственных средств и ничего не рекомендует к приёму. Никаких амулетов, заговоров или наговоров не использует, магии не применяет никакой, а просто заставляет человека думать правильно и анализировать обстановку создавшуюся вокруг него.
Сам целитель, работающий информационно, до человека, во время сеанса, не дотрагивается и даже к нему не подходит - всё исцеление осуществляется исключительно силой мысли и часто осуществляется без личного присутствия самого больного. Так как часто, он в это время находится в больнице или в другом городе, а обращаются его родственники или члены семьи. Но всегда пациенту или его представителям объясняется, почему больной пришёл в такое состояние и инструкции по ведению правильного образа жизни на будущее, что бы избежать проблем после исцеления.
Я в результате своей работы уверен на 100%, так как имею высшее специальное образование в области биологии, медицины и кибернетики, к тому же имею техническое образование, очень помогающее мне в работе с позвоночником, одновременно, меня исследовали в шести институтах, которые подтвердили моё право на такую работу.
В дополнение скажу, что я член нескольких международных научных сообществ, написал 42 книги, по своей специальности, все из них изданы и широко продаются, через интернет, по всему миру.
Главное для практикующего духовного целителя не применять специальные медицинские методы, даже в том случае, если он обладает необходимыми для этого знаниями и навыками, но не имеет диплома о медицинском образовании.
При этом, целителю следует четко разделить 'медицинское' и 'не медицинское' и ограничивать свою целительскую деятельность не медицинскими, а духовными информационными методами диагностики и воздействия или коррекции состояния человека. В таком случае духовного целителя ни в коем случае невозможно будет обвинить в незаконном врачевании.
Дабы, в будущем, не давать повода обвинениям, названия духовных практик целесообразно подбирать исходя из того, что бы они не дублировали даже в терминах медицину и не провоцировали, сами по себе, чиновников, что бы те не могли рассматривать данные духовного целительства как врачевание.
Отсюда можно обозначить данные практики как духовную или информационную коррекцию внутриличностных или межличностных отношений. При такой постановке, вопрос о незаконном врачевании отпадает сам собой. Требуется добавить, что представители официальной медицины часто предъявляют духовным и информационным целителям ещё и обвинение в шарлатанстве. Они утверждают, что научно не обоснованные и научно не апробированные методы, не могут дать каких либо значимых положительных результатов, что якобы применение таковых - прямой умышленный обман, а, следовательно, шарлатанство.
Но здесь просматривается явная юридическая некомпетентность обвинителей. Шарлатанство - это практика объявления себя специалистом, каковым человек на самом деле не является, по сути - обман, применяемый в своекорыстных целях. А здесь совсем другое.
Следует пояснить, что в системе государственного образования существует система подготовки специалистов. Специалистами считаются лица, отвечающие требованиям государственного классификатора специальностей, которым обучают специальные учебные заведения. В нашем государстве нет учебных заведений, которые готовили бы специалистов духовного или информационного целительства, и поэтому соответствующих специальностей в государственном классификаторе тоже нет.
Таким образом, вопрос о шарлатанстве в области духовного или информационного целительства так же отпадает сам собой. Кроме того, доказать наличие либо отсутствие действенности и эффективности целительской практики естественно научными медицинскими методами не возможно.
Судить об этом может только сам пациент, получивший помощь целителя. Стало быть, квалификация действий целителя как обман или не обман может быть осуществлена только самим пациентом. Однако эта квалификация не может быть юридически правомочной, поскольку мнение пациента может быть субъективным.
В целительстве не редки случаи, когда даже высококвалифицированный целитель не может добиться желаемого результата, либо не может достичь его быстро в продолжение двух, трех сеансов, как этого хотелось бы пациенту. Такая ситуация может быть обусловлена целым комплексом причин, зачастую не зависящих от самого целителя.
Однако это скорее исключение, поскольку подавляющее количество истинно целительских воздействий обязательно будут приводить к положительным результатам. Если же под ликом духовного целителя скрывается и действует мошенник, он вообще не будет достигать положительных результатов никогда и к нему очень скоро никто не станет обращаться за помощью.
Напротив, если работает действительно настоящий целитель, он будет эффективно и зримо для своих пациентов достигать положительных результатов, а в массе людей, которым будет оказываться помощь, случаи неудач будут составлять очень малый процент.
По принципу 'живой цепочки', сведения о его достижениях быстро распространятся в социуме и люди будут к нему обращаться за помощью по рекомендации своих родных, близких и знакомых, получивших, если не исцеление, то хотя бы облегчение, достижение состояния устойчивой ремиссии - долговременного стабильного состояния здоровья и ощущения общего благополучия. Со случаями же мошенничества в сфере целительской деятельности должны заниматься соответствующие правоохранительные органы, но никак не Минздрав.
Следует заметить, что целительством в различных направлениях его реализации пытались заниматься очень многие люди, особенно с изменённой психикой и искривлённым сознанием, имеющими собственный резонанс от 5 до 12 Гц. Поэтому они думают о своём всемогуществе после прохождения обучение на различного рода скороспелых курсах. Такие курсы проводились нечистыми на руку 'специалистами', огромное количество которых, буквально 'не счесть числа' возникло в начале девяностых годов.
Многие из числа этих людей посчитали, что целительству действительно можно научиться без призвания, на самых простых курсах - они закончили их и начали активную 'целительскую работу'. Многие завершили её тем, что сами скоро оказались на больничной койке с тяжелыми заболеваниями, которые получили, скопировав со своих больных, а некоторые даже поплатились жизнью.
Я лично знал очень многих из таких людей и где они теперь? - Если ты не рос духовно, не развивался по специальности, а только зарабатывал деньги, то не выдержишь нагрузки - коммуникативной, физической или психической и кончится всё очень быстро. Конец один или психушка или могила.
Лишь очень не многим удалось освоить целительскую деятельность без особых серьезных проблем для своего личного здоровья и благополучия. Эти люди работают в целительстве, по сей день, имея за плечами более десятка или более лет целительского опыта. Ими наработаны многие авторские методики диагностики и лечения людей.
Немало среди них целителей, которые вообще не обучались ни на каких курсах, а получили начальные знания от своих родных, как бы по наследству, либо на интуитивном канале Высшего Духовного Общения и Обучения. Разве для этих людей требуются разрешающие медицинские вердикты на их целительскую деятельность, если таковой Вердикт они получили как бы от самого Господа Бога?
Разве не достаточно для общества и государства того, что они помогают людям, облегчают их состояние, уменьшают в возможной мере страдания людей, а иногда и спасают от смертельных недугов. Разве не достаточно для подтверждения этих результатов тех свидетельств, которые дают сами люди, получившие целительскую помощь и та постоянная востребованность их деятельности, возникающая без рекламы, по живой цепочке между людьми.
Что может быть плохого для общества в том, что при достаточно низкой эффективности и дороговизны официальной медицины находятся люди способные решать проблемы здоровья людей иными альтернативными методами, ничего не требуя от общества и государства взамен?
Однако чиновникам от медицины не дают покоя мысли о том, что в государстве вопросами здоровья людей занимаются не подконтрольные им люди. Они возмущены 'засильем шарлатанов' обманывающих и буквально 'обдирающих' в денежном, разумеется, отношении своих пациентов. Они забывают, или не хотят принимать во внимание те действующие законодательные акты, которые предполагают право наших граждан не только на медицинскую помощь, но в равной степени и на отказ от таковой. Каждый гражданин в праве сам выбирать любой альтернативный источник помощи, предлагаемый для его оздоровления.
В этой связи совершенно естественным образом возникает вопрос материальных отношений между целителем и его пациентами. Этот вопрос не является праздным, он лежит в нескольких плоскостях, а именно, и в первую очередь, в плоскости морально-этической, затем в психологической и, наконец, в юридической.
Действительно, религиозный, особенно христианский подход не предполагает плату за духовную помощь, поскольку она по сути своей Божественна, ведь исцеляет Дух Святой, а целитель только является проводником Божественных Целительских энергоинформационных потоков.
Но в реальной земной жизни человек не может обходиться без источников существования. Если человек занимается целительством профессионально, он вынужден отдавать этому всё свое время, и не может параллельно этому делать что-то другое, что могло бы стать источником его доходов. В этом смысле получение материальных средств от пациентов морально и этически оправдано.
В психологическом смысле такие отношения так же оправданы, поскольку каждый здравомыслящий человек понимает, что каждый труд должен быть оплачен и чувствует себя обязанным, как бы должником перед целителем, если тот вдруг откажется от вознаграждения. Это создает для пациента, психологический дискомфорт.
Однако как можно определить объем такового вознаграждения? С позиции морали целительская деятельность вообще бесценна, в смысле её неоценимости, ведь это Божественное воздействие, пропущенное через целителя. Назначать какие бы то ни было цены, за те или иные воздействия, либо предполагаемые исцеления, с этой позиции - абсурдно! Здесь принцип 'товар - деньги - товар', по типу торговых отношений, не приемлем.
Но с другой стороны, если предполагается, что духовное воздействие 'Божественно' по сути, оно должно быть доступно любому человеку, не зависимо от его материального положения. Целитель обязан работать с каждым от пенсионера до миллионера. Выход из этого положения прост. Целитель может принимать плату за свою деятельность, в виде пожертвования пациентов и не от только пациентов, но и меценатов и спонсоров.
Пожертвования не предполагают, какую бы то ни было конкретную сумму. Их объем, и характер определяется самим пациентом, исходя из его реальных возможностей и желания. Однако целитель должен чувствовать и понимать материальную возможность пациента и, если видно, что данная сумма пожертвования хотя и определена самим пациентом, но явно обременительна для него, следует предложить ему снизить сумму, до степени, отвечающей его реальным возможностям.
Иногда сумма пожертвования может быть вообще чисто символической. Конечно, сделать это необходимо так, чтобы не обидеть пациента. Понятно, что подобная ситуация относится к малоимущим слоям населения, таким как студенты, пенсионеры, безработные.
Существует еще одна ситуация, когда целитель обязан ограничить пожертвования или вообще от них отказаться. Это касается случаев, когда ожидаемый эффект затягивается, либо не реализуется вообще и необходимо искать иные пути и подходы для решения задачи полного исцеления пациента.
В этих случаях отказ от пожертвований еще и убедит пациента в том, что Вы прилагаете все силы к исцелению, ищете пути решения проблемы, а не затягиваете процесс умышленно, чтобы 'выкачивать' деньги. Если пациент не может отказаться от пожертвований, предложите ему максимально низкую символическую сумму пожертвований. В данном случае целитель может назначить сумму пожертвования сам, за пациента. Ни в каком другом случае он этого делать не должен.
Культура материальных взаимоотношений целителя с пациентом не дается сразу, она нарабатывается годами. В процесс этой наработки возможны, конечно, и ошибки. Главное увидеть их исправить, и не допускать в дальнейшем.
Принцип пожертвований в материальных взаимоотношениях целителя с пациентом имеет свои преимущества и в юридическом плане, ведь по закону любая коммерческая деятельность должна быть оформлена как индивидуальная деятельность. С прибыли должен уплачиваться налог. Если же Вы не устанавливаете конкретные цены за свои услуги, ваша деятельность не является коммерческой, стало быть, её не обязательно оформлять как индивидуальную.
В морально-этическом плане деятельность духовного целителя не должна преследовать цель получение прибыли. Мотивация целительской деятельности может быть только одна - выполнить свой долг по оказанию помощи людям с максимальной эффективностью и положительным результатом.
Для целителя нет более высокой награды, чем исцеление его пациента. Тем не менее, пожертвование пациента для целителя так же важно, поскольку это средство для его существования, но эта важность второстепенная, по сравнению с первой - добиться положительного целительского результата.
Надо сказать, что такая постановка вопроса защищает целителя и от обвинения в мошенничестве, в случае неудачи, которая чаще всего зависит от самого пациента, не придерживающегося рекомендаций целителя. Целитель, если это человек с опытом всегда может гарантировать положительный результат, если пациент выполняет советы целителя.
Если Вы назначаете сумму вознаграждения, оценивая свою работу в материальном смысле, то и обязаны, в этом случае гарантировано обеспечить желаемый результат. В противном случае Вы ник-то иной, как мошенник. В ситуации пожертвования, Вы не вступаете в отношения 'купли - продажи' поэтому предъявлять к Вам какие либо претензии нет основания.
Настоящее целительство это мастерство высшей пробы, которое достигается ежедневным анализом обстановки и работой целителя над самим собой с полной отдачей, отсюда результат работы с пациентом самый быстрый и самый результативный. Поэтому я всегда предупреждаю людей, которые затягивают своё восстановление - за три дня до смерти не обращайтесь, нет понимания и нет смысла работать, новое тело взамен полностью разрушенного, я вам не верну.
Подлинное дистанционное целительство и его качество не зависит от расстояния и времени работы, поскольку источник целительных энергий находится вне пространственно-временного измерения физического плана. Настоящий мастер всегда работает быстро и всегда в сознании, если этого нет, то это значит, целитель не дорос до мастерства, потому что сам болен и имеет собственный резонанс от 4 Гц.
Такие целители для своей работы могут использовать медитацию с выходом в астральный план тонкого мира. Именно поэтому многие пациенты рассказывают о том, как целители являлись к ним во сне, разговаривали с ними и проводили различного рода целительные процедуры. Такие целители не способны полностью восстановить здоровье пациента, но могут поднять его только до своего уровня, что тоже иногда является спасением.