Zidian : другие произведения.

Книга концепций

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Текст защищён законами об авторском праве. Публикация и распространение без разрешения автора запрещены. Copyright   zidian@maglab.ru 2014

    Обсуждение здесь: http://maglab.ru/topic736-magiya-kontseptsii.html

 []

От автора

Книга, которую Вы сейчас читаете - изложение нового взгляда на мироздание, основанного на разработанной мной системе концепций, речь о которой пойдёт ниже, и видениях, которые я постараюсь описать настолько точно, насколько на то вообще способен человеческий язык1.

Однако я должен предупредить, что содержащееся в этой книге рассчитано на людей, называющих себя Магами, т.е. на тех, чей разум достаточно развит, чтобы осознавать себя не только (и даже не столько) тем, что они видят собственными глазами и отказаться от привычки делить мир на Я и НЕ-Я.

Если Вы не являетесь Магом, или не считаете своё сознание достаточно развитым, я настоятельно рекомендую отказаться от чтения этой книги до тех пор, пока путём соответствующих упражнений какой-либо духовной практики Вы не подниметесь на ступень, которую сочтёте достаточно высокой для ознакомления с этой книгой (если конечно, Вы не решите совсем отказаться от её чтения).

Вступление

Итак, возвращаясь к системе концепций, о которой я уже упоминал Выше. Что же это такое?

Я подразумеваю, что человеческое сознание, на пути своего развития (пути Магии), проходит некие уровни восприятия, которые я называю концепциями, или же абстракциями. Концепция представляет собой некое мировоззрение, притом это мировоззрение отличается от реальной картины бытия, но позволяет относиться к себе так, как если бы оно описывало непосредственно мироздание. Таким образом концепция - некая абстрагированность от бытия, представляющая его в том виде, в каком его способно принять сознание, и сохраняющая некоторые его свойства, насколько это возможно для данного представления.

Поясню это на примере: возьмём самую нижнюю концепцию - мир, который человек видит своими глазами. Здесь, мы воспринимаем себя как единое целое, а весь окружающий мир - как совокупность объектов, обладающих некими свойствами. В принципе, этой концепции хватает нам для нашей повседневной жизни, взаимодействия с людьми и объектами. И правда, часто ли люди задумываются, что для того, чтобы пошевелить рукой, их мозг, состоящий из тысяч тысяч нейронов посылает импульс в виде слабого электрического сигнала мышцам, которые в свою очередь сокращаются, вызывая движение руки, или что боль от удара кулаком по стене - тоже импульс, передающийся по нервам в мозг. Для нас это лишь некий набор свойств: движение, боль от удара, и т.п.

Но если мы хотим, скажем, придумать, как излечить больного человека, то для качественного лечения такого мировосприятия будет мало: нам придётся представить человека, уже не как просто цельное существо, а как совокупность тканей или клеток. Точно также нам придётся поменять концепцию, если мы захотим понять принцип радиационного излучения.2

Здесь мы видим, что при повышении уровня концепции, повышается количество доступных нам свойств. Однако такая тенденция сохраняется не всегда: при переходе к самым высоким концепциям мы видим уже не свойства как таковые, в привычном нам понимании этого слова, а некие над-свойства, распадающиеся при переходе к нижним концепциям на множество свойств простых. Работать с ними несоизмеримо труднее, но и результаты такой работы намного более высоки.

Так же можно наблюдать увеличение числа концепций при переходе от уровня более высокого, к уровням более низким.3 Концепции более высокие порождают несколько абстрагирующих их, и так далее. В конце же все они сходятся в нижней концепции.

Это практически всё, что можно сказать про то, что я понимаю под концепциями, однако есть ещё последнее, и вероятно, самое важное - разделение концепций на обычные (человеческие) и высшие. Под человеческими концепциями я понимаю концепции, которые могут стать доступны сознанию отдельного человека на одном из этапов его развития. Высшими же концепциями я называю те, которые не доступны сознанию, т.е. сознание Мага (насколько бы оно не было развито) никогда не сможет принять себя в соответствии с одной из данных концепций. Наличие подобных концепций обусловлено включением в них надчеловеческого разума (Бога). Можно сказать, что они ограничены неким барьером понимания (подобно каббалистическому Барьеру Несуществования).

Я считаю, что таких концепции всего 3. В существовании же как минимум одной я уверен, т.к. описание этой концепции я получил вместе с Видением, которое самостоятельно не смог бы никогда описать; более того, не смог бы даже осознать.4 Даже сейчас я не могу вспомнить, что же тогда я точно Видел. Могу вспомнить только чувство. Однако я успел записать сказанное, и сейчас, перечитывая те строчки я могу сказать что они однозначно и точно (за исключением одной моей помарки, наличие которой я оговорю отдельно) описывают на человеческом языке то, что человек осознать не может, т.е. предоставляют доступ, пусть и опосредствованный, к одной из высших концепций.

Именно в описании этой концепции и состоит основная цель этой книги. Описание же других приводится в качестве обоснования и практики для работы. Именно поэтому я прошу уделить ей особое внимание и не увязывать возможные ошибки, если таковые будут, с ней. Я, как человек, склонен ошибаться, и мог неправильно понять, или допустить огрехи в описании других концепции (всё-таки достаточно сложно находить в простом языке, сформированном на основе того, что человек уже видел, чёткое описание для того, что увидеть нельзя), мог в конце концов допустить ошибки в своих собственных идеях и выводах. Но то, описание что я привожу, создал разум куда как превосходящий мой. Это для меня несомненно, т.к. я увидел, как то, что я не мог даже осознать, с лёгкостью выражается им в языке, казавшемся мне несовершенным и не пригодным для сколь угодно приближенного описания моих видений. Я знаю, что не могу показать Вам этого, чтобы подтвердить истинность моих слов, но всё же надеюсь, что Вы со всей серьёзностью отнесётесь к моей просьбе.

Так же мне были видения двух других, как я полагаю, высших концепций, но они не сопровождались описанием, в связи с чем практически невозможны для описания и работы.

В конце данной главы хочу добавить, чтобы Вам было удобнее работать, что описание концепции в большинстве случаев будет представлять определение мной основных свойств той или иной концепции, для удобства работы с ней. Я буду применять такой преимущественно для высоких концепций, словесное описание которых может быть неточно.

Также прошу обратить внимание, что я стараюсь давать все описания максимально точно, для чего я уделяю особое внимание используемым словам и их конечному смыслу в предложении, их связи с другими словами. Все используемые мной приёмы не случайны: так человек и Человек - разные понятия, так же как мозг и разум, свет и Свет, мiр и мироздание, бог и БОГ.


Глава 1

Концепция "Мiр"

Для начала стоит описать, что же представляют собой мои видения. Они не похожи на видения ясновидящих. Под видениями я понимаю состояние сознания, во время нахождения в одной из концепций, и соответствующие ему образы.

Это выглядит следующим образом: я настраиваюсь на очередную концепцию, перехожу в состояние этой концепции, и могу видеть её образы. Тогда же происходит инициация, в результате которой разум переходит на следующую ступень и становится способен осознавать концепцию, состояние которой он прошёл.5

Теперь о непосредственно получении мной описания одной из высших концепций.

Это произошло уже после осознания мной наивысшей человеческой концепции (речь о ней будет далее). В результате одного мысленного опыта, проводимого при окончательной проверке моих видений, я натолкнулся на вопрос, который не мог разрешить с точки зрения концепции6, имеющей все возможности считаться последней и высочайшей. Вопрос касался человеческой души, разъединённой для единственного Человека. Даже введение понятия барьера, разработанного мной ранее, не позволяло мне получить сколько-бы то ни было удовлетворяющие результаты. Тогда я понял, что концепция, осознанная и достаточно проработанная мной к тому времени, не была последней. Принявшись искать, однако, я не смог войти в состояние концепции, сколько не пытался составить её для себя. Причина этого была очевидна - человеческая душа, находящаяся за барьером, и не имевшая таким образом возможности быть выраженной в доступной человеку концепции. Я чуть было не пришёл в отчаяние - все мои положения рассыпались прахом, а разрабатываемая система оказывалась в корне неверной - таковы были результаты ошибки, выявленной одним вопросом. Человеческая душа, прекрасно находившаяся за барьером понимания, и не требующая осознания для предыдущей концепции, оказалась вовсе выкинутой и концепции последующей, т. к. мысли порождаемые одной душой исчезли, уступив место мыслям Человека единого. Одна Душа? Но как же посмертное воздаяние, существование которого подтверждено в иных концепциях (хотя и не доступно для взора, т. е. скрыто за барьером смерти), пусть и не столь высоких? Все филигранно выстроенные в моём разуме связи между концепциями остались недееспособны и сама идея, на развитие которой я потратил столько времени показалась мне безумием и вздором.

Тут я почувствовал боль, почти физическую, и мне предстало Видение, как никогда ранее чёткое. Я не мог осознать его, но тем не менее образы, вставшие передо мной были предельно понятны. Я немедленно понял следующую концепцию, так же как и понял, почему считал её невероятной - образы находились за тем самым барьером, который ограничивал человека. И мало того, я понял эти образы настолько, что мог каждый описать словом (сочетанием слов, знаков) на известном мне языке.

Тогда я как мог скорее нашёл, где могу записать то, что открылось мне:

Я Видел.

Мир.

Звезда, направленная остриём вверх - Бог. Под Звездой - мир. Верхнее острие входит в мир.

Под миром Звезда - перевёрнутая. Нижнее острие входит в мир.

Человек - Бог. Верхнее острие. Свет.

В человеке - диавол - нижнее острие.

Бог сильнее диавола. Диавол лишь шёпот.

Шёпот не смолкает. Он уговаривает. Обещает. Советует. Предлагает.

Свет и шёпот. Человек - лишь они. Но не есть они.

Человек - Мысль Бога.

Одна Мысль. Одна жизнь.

Смерть. Конец Мысли.

Память.

Шёпот - диаволу.

Свет - в мире. Новая жизнь. Новый шёпот. Новая Мысль.

Память - Бога.

Это и есть. Мир.

Правда, я не сразу смог записать это сразу, и времени, к сожалению, мне не хватало. Я не успевал записывать - образы исчезали и тяжело стало вспоминать слова, что были с ними связаны. Поэтому я записал не один, а несколько вариантов строчек , продолжающихся после строки "Одна Мысль. Одна жизнь." и хотя я остановился на варианте, что Вы видите выше, я приведу также и другие варианты написанные мной, чтобы видение в любом случае оставалось полным:

Одна смерть.

Мысли - в Память.

Шёпот - диаволу.

Это и есть. Мир.

---

Одна смерть.

Мысли - в Память. Богу.

Шёпот - диаволу.

Это и есть. Мир.

---

Одна смерть.

Конец Мысли.

Память.

Шёпот - диаволу.

Свет - в мире. Новая жизнь. Новый шёпот. Новая Мысль.

Память - Бога.

Это и есть. Мир.

---

Конец Мысли. Смерть.

Память.

Шёпот - диаволу.

Свет - в мире. Новая жизнь. Новый шёпот. Новая Мысль.

Память - Бога.

Это и есть. Мир.

---

Конец Мысли - Смерть.

Память.

Шёпот - диаволу.

Свет - в мире. Новая жизнь. Новый шёпот. Новая Мысль.

Память - Бога.

Это и есть. Мир.

---

Смерть - конец Мысли.

Память.

Шёпот - диаволу.

Свет - в мире. Новая жизнь. Новый шёпот. Новая Мысль.

Память - Бога.

Это и есть. Мир.

---

Смерть - Конец Мысли.

Память.

Шёпот - диаволу.

Свет - в мире. Новая жизнь. Новый шёпот. Новая Мысль.

Память - Бога.

Это и есть. Мир.

---

Смерть - Завершение Мысли.

Память.

Шёпот - диаволу.

Свет - в мире. Новая жизнь. Новый шёпот. Новая Мысль.

Память - Бога.

Это и есть. Мир.

---

Смерть - Окончание Мысли.

Память.

Шёпот - диаволу.

Свет - в мире. Новая жизнь. Новый шёпот. Новая Мысль.

Память - Бога.

Это и есть. Мир.

Все варианты представлены в порядке, в каком они были записаны мной (вариант, приведённый в полном тексте был записан последним, и признан мной в точности отражающим увиденное).

Следует сказать, что эти варианты, несмотря на кажущееся сходство, не идентичны: так, например, фразы "Конец Мысли. Смерть." и "Смерть. Конец Мысли." имеют абсолютно разный смысл.7


Глава 2

Работа с концепциями

Для работы с определённой концепцией, нужно, прежде всего, настроиться на неё. Для этого необходимо выявить основу концепции, ту идею, что позволяет определять мир с точки зрения данной концепции.

Для примера - возьмём концепцию Я и НЕ-Я.

Тогда, основной идеей будет разделения мира на две дуальные сущности. Идея подразумевает отсутствие вспомогательных сущностей, которые могли бы являться образующими по отношению к существующим. Таким образом, Я является целостной и неделимой однородной сущностью, НЕ-Я же включает в себя все понятия, не соответствующие Я, такие как "пустота", "не существование", "прочее", и т.д., соответственно - обладает всеми их совокупными свойствами.

Как видим, определением точки зрения в данном случае является представление себя, как некой единой сущности, противопоставленной пустоте, выражающей всё прочее.

Теперь, имея представление, выражающее видение мира для прорабатываемой концепции, необходимо заставить себя увидеть мир в соответствии с данным представлением. Важно отметить, что концепции более высокие не противоречат идеям концепций, находящихся ниже, а включают их в себя. Так что для не существует, в действительности, проблемы с осознанием концепций, так как поднимаясь от самой низшей, выражающей повседневное представление, нет необходимости пересматривать восприятие, а только расширять его.8

Продолжая взятый пример, результатом должно стать полное принятие себя и окружающего как двух элементарных противопоставленных сущностей. Нужно чётко осознать себя, как единую сущность, а прочее - как сущность противоположную, так же единую и неделимую, отразить эту идею на всём процессе мышления, включая бессознательное.9 Для этого необходимо понять, что концепция - истина10, в то время как ваше текущее представление - всего лишь абстракция, облегчающая взаимодействие на определённом уровне, но в то же время отсекающая части представления идеи концепции.

Результатом изменения восприятия станет возможность взаимодействия с теми частями идеи, которые были отсечены на более низких концепциях. Для концепции Я и НЕ-Я это означает получение целостной информации о любой из дуальных сущностей в рамках возможного взаимодействия и исключение из процесса оценки этой информации личностных погрешностей, связанных с упрощением и идеализирование представления о источнике информации.11

Однажды осознав концепцию, Маг в дальнейшем сможет легко перейти к её представлению, отталкиваясь от соответствующего образа.

Глава 3

Значение концепций

Человеческие представления о мире, как правило, конфликтуют друг с другом. Выходя из одного "источника", видимого мира и чувственного его отражения, при попытке заглянуть за эту изнанку, ответить на вопрос "Как?"12, они могут придерживаться противоборствующих идей. Так, например, как идеи материалистические и богословские, политеистические и монотеистические, дуализма и единоначалия. Единственное разрешение подобного вида расхождение может видеться в отсечении ряда идей - чёткого выбора пути "истинных" и отрицания "ложных".

Но концепции представляют дугой подход - любая идея является истинной на том или ином уровне концепций. Поднимаясь от нижней, любая более высокая концепция принимает и расширяет, поясняет идеи входящих в неё. В конечном итоге, все концепции находят объединение в наиболее высокой. Все противоречия, кажущиеся непримиримыми, находят своё отражение в её идее. Становиться само собой очевидно, что они - не более чем грани одной сути, отражённые в нижних концепциях, упрощенные и разделённые по мере повышения количества абстракций.13

Таким образом, достигнув верхней из человеческих концепций, Маг приходит к пониманию каждой идеи, отражённой в религии, науке, искусстве. Осознав каждую новую концепцию, становиться способен в полной мере использовать те грани, которые она раскрывает, пользоваться любой из идей входящих в неё, объединять их и использовать совместно.14 Пройдя же состояние Высших концепций, Маг будет в силах осознать взаимоотношение человеческого и Божественного, предназначение и суть Человека, и воспользоваться плодами этого знания.15

Глава 4

Отражение веры на духовный мир

Эзотерики различных традиций давно пришли к пониманию концепции, стоящей над простейшими эзотерическими идеями - такими как существование богов или тонких планов. Она представлена идеей о отражении человеческой веры на нематериальную ткань бытия. Так, Магия твориться только с верой в силу проводимого действа и в успешный его результат. Практики, доступные Магу, зависят от его представлений и мировоззрения.

Естественным развитием этих наблюдений стало открытие идеи о возникновении и существовании богов (и прочих нематериальных сил) лишь благодаря вере в них людей. Эта идея получила широкое распространение, так как объясняла возникавшие вопросы и расширяла возможности познания и оперирования тонкими материями. На её основе возникали другие подобные идеи, такие, например, как идея Эгрегоров, являющаяся идеей близкой концепции, представляющей абстракцию от той же вышестоящей концепции, что и рассматриваемая.

Основные свойства концепции:

Основные идеи работы с концепцией:

  1. Маг не должен быть привязан к одной религии и единому закону догматов, он должен быть готов принять существование иных картин мира, основанных на других истинах.

  2. Возможно и допустимо опираться в своей работе на несколько религиозных или эзотерических доктрин, прибегая к ним по мере необходимости.

  3. Недопустимо признавать отдельно взятую традицию ложной, либо напротив, единственно истинной.

  4. Важно при работе сохранять веру в силы, с которыми эта работа производиться.16

Отражение веры на материальный мир

Продолжая идею предыдущей концепции, мы можем прийти к тому, что весь духовный мир является целиком и полностью отражением человеческих верований.17 Но и эту идею мы можем продолжить, задавая себе вопрос - а по какой причине подобная податливость имеет место только на планах надматериального порядка?

Нет никаких действительных причин такого разграничения. Являясь Магом, вы легко можете найти примеры воздействия на мир реального сил, источники которых находятся на иных планах. Таким образом, легко показать, что физический план, пусть и имеет свои особенности, не является обособленным, так что не может отличаться от прочих кардинальным образом. Возможность же для воздействия на него иных планов, подвластных человеческой вере, подтверждает подверженность физического мира её влиянию.18

Продолжая, можно поставить новый вопрос - в прошлом, когда люди верили в духов, обитавших на вершинах гор, и чародеев, летающих по воздуху, - каков был наш мир?

Основные свойства концепции:

Основные идеи работы с концепцией:

  1. Любое воздействие, подкреплённое должной верой, будет успешно.

  2. Нет никакой причины, по которой мир вокруг вас таков - поменяйте свои убеждения о нём, и он продолжит им соответствовать.19

  3. Маг20 может менять мир в соответствии с собственными желаниями.

Разрешение противоречий в вере

Предположим, что существует Маг, видение мира которого существенно отличается от видения остальных людей. В таком случае, должно возникнуть противоречие в том, каким будет представляется мiр. Даже если предположить, что на реальность воздействуют только верования Магов21, при существовании хотя бы двух Магов, имеющих верования, противоречащие друг другу, эти Маги окажутся полностью оторванными друг от друга. Очевидно, что такого не происходит.

Для разрешения этого противоречия перейдём к следующей концепции.22

Представим, что каждый человек существует обособленно. В виде мыслей имеющих некое общее ядро. И что единственной точкой соприкосновения является передача информации посредством соприкосновения мысленных оболочек. Здесь можно вообразить себя, как некий шарообразный вихрь энергий или сил. В этом вихре постоянно что-то происходит, меняется, ведь мир человека непостоянен. Он так же взаимодействует с мирами других людей, но мы никогда не сможем знать, каким именно понятиям сопоставляет взаимодействие другая сторона. Потому что мыслей, отражающих известные процессы в известные идеи, соответствующие видению мiра, не передаётся. А иной участник взаимодействия, соотносит его своими мыслями с тем, что считает миром.

Таким образом, люди, взаимодействуя друг с другом, могут представлять процесс взаимодействия каждый по разному, сходясь только в его направленности (благодаря тому, что человек приучается формировать мысли той или иной направленности в ответ на те или иные процессы).

Основные свойства концепции:

Основные идеи работы с концепцией:

  1. Представляя мiр в образах данной концепции, можно получить наиболее "чистые" знания, касающиеся внешних процессов, за счёт того, что эта концепция является высшей, среди подразумевающих разделение Я и существование времён.

  2. Несоизмеримо проще работать с взаимодействиями, отбросив информационную составляющую, связанную с личностным видением.

  3. Нет никакого рода разделения взаимодействий по типам - все они единородные.23

Глава 5

Три последних человеческих концепции - отрицание существования НЕ Я.

Я

В магии давно принята идея того, что разделение существования на Я и НЕ Я - ошибочно. Однако, в предыдущей главе мы рассматривали различные возможности для взаимодействия с окружающей реальностью с точки зрения различных концепций. Иными словами - выделяли НЕ Я и пытались обосновать его существование. Это допустимо, так как все более низкие концепции являются наследниками более высоких. Мы просто выделяли абстракцию, которую прекращали считать Я для нашего удобства.24

Посмотрим, что даст нам возможность отказаться от данной абстракции.

Невероятно сложно отказаться воспринимать себя отделённым от мiра, но если окружающее зависит от мыслей, то нет никаких причин, почему оно должно быть оторвано от их источника. Существование людей может быть представлено, как независимое, однако в любой момент мысли Человека могут быть направлены на нивелирование этой разницы.

Взгляните на свои руки. На тело. На предметы вокруг. На небо. Это всё объекты одного порядка. Мир таков, потому что вы хотите видеть его таким. Другие люди существуют, потому что вы хотите их существования. Хотите собеседников, друзей, возлюбленных, тех, с кем не скучно будет проводить вечность. Вы недостаточно образумились, чтобы считать себя самодостаточным, а потому отгородились множеством барьеров и заставляете свой разум играть в игры.

Это - то яблоко, что откусил Адам25. Желание Евы - порождение другого человека. И падая, он создавал преграду за преградой, творя шатры26 миров, отражающих его новое существование.

Вы выдумали множество глупых слов, таких как "я", "он", или "смерть". "Его смерть" огорчает "вас". А "кого-то" - нет. Вы так боитесь "умереть", ведь "вас не станет", а останется - "кто-то другой".

Посмотрите, откройте глаза! Между "вами" и "им" - нет разницы. "Вы" и "что-то" - это не две разные вещи. Мир вокруг - всего лишь следствие вашего существования. Если бы вас не стало - и мiр бы исчез.

Теперь, сделайте вздох, и попробуйте хотя бы на секунду осознать27 это.

Основные свойства концепции:

Основные идеи работы с концепцией:

  1. Ничего невозможного нет. Вы, как Человек, являетесь единственным Творцом всего в мiре. Будут ли это языческие боги, миры астрала, или явления физического мира - вы безмерно превосходите их. Вам доступно всё, что им, и более.

  2. Нет никаких потребностей в сложных ритуалах. Вы полноправный хозяин в подлунном мире29 и вашей воли достаточно для любых изменений.

  3. В мире нет ничего, что существовало бы вопреки желанию Человека. Если вы чего-то не желаете из существующего, то стоит понять, что эта мысль - заблуждение.

Мысль, неизменная во времени

Рассматривая Я, мы выкинули их внимания такую деталь, как время. Создали абстракцию, предполагающую, что время для Человека течёт так же, как его воспринимаете вы30.

Время - точно такая же внешняя сущность. Создавая завесы для разума, вы привязали их к понятию времени. Это было возможно, ведь оно существует в концепции, от которой произошли все прочие, включившие время в себя. Все привычные людям процессы и идеи протяжены во времени, отказ от него возносит восприятие на небывалый уровень сложности, однако вместе с тем даёт неописуемые возможности и разрешает все возникшие проблемы, кроме одной31. Человек не изменяется во времени. Время является частью созданного им мiра, а не внешним, по отношению к нему, понятием.

Основные свойства концепции:

Основные идеи работы с концепцией:

  1. Освободите своё видение от идей последовательности, единономоментности, состояний.

  2. Если возможно сказать о чём-либо, что оно "было", "будет", или "есть" - то это вы этого не понимаете.

Душа

Можно отказаться от времени, но вместе с тем наш разум лишится опоры, ведь время - последнее, что отделяло нас в Я Человека. Мы могли представить себя, как бесконечные маски, лики Адама, управляемые Его желаниями и служащие ступенями в лестнице его совершенствования. Могли представить себе судьбу этих масок. Но разве понятие судьбы не предполагает наличия времени?

Что было до того, как Адам был низвергнут? Когда это произошло? Когда закончится его пребывание в мiре?

Все эти вопросы мы не можем задать.

Мы должны принять эти события под другим углом. Любое вмешательство Высших сил в мир подлунный, мы должны рассмотреть с точки зрения их естественного порядка, точки зрения простейшего узора, не имеющего надобности в выражении в пространстве, вроде времени.

Я не имею слов, чтобы сейчас описать это здесь, однако, должен сказать, что мне удалось сопоставить вневременную концепцию, с такими событиями как: появление Адама, вкушение им яблока познания, низвержение людей из рая, великий потоп, пришествие Мессии и некоторыми другими.32

Продолжая написанное, божественное проявляется в людском мире посредством души - вневременного начала божественного в Человеке. Душе передаётся функция регулирования единого Адама Кадмона, как момента Творения33.

Основные идеи работы с концепцией:

  1. Рассмотрение религиозных догматов в разрезе концепции.

Глава 6

Примечание

Отказавшись от всего, мы не можем считать душу Человека разделённой - это было бы совершенно бессмысленно. Ведь если сам Адам - не делим, то по какому принципу (и по какой причине) могла бы разделиться Его душа?

Тогда что будет отражением религиозного представления о посмертном воздаянии? Смысл существования Адама достаточно очевиден, но какой смысл в существовании разделения людей, если душа, единственно обладающая контролирующей функцией остаётся неделимой - то есть контролирует лишь Адама, а не каждого из людей. Чем обусловлено её разделение в более низких концепциях?

Ответа на этот вопрос мне не удалось достичь. Фактически, теперь, когда я получил его34 - я понимаю, что это было невозможно для меня. Даже пройдя по пути высшей концепции и полностью став Адамом, я не мог заглянуть за барьер, отделяющий существование Божественного, не мог постичь принципы работы того, что выходило за пределы постижимого.

Свойства концепции "Мiр35"

В первую очередь, стоит сказать, что из открывшегося мне ясно, что все человеческие представления о посмертной участи являются верными. Будет ли это речь о рае и аде, о реинкарнации, или даже о отсутствии посмертия - я могу с лёгкостью поклясться душой, что говорящий прав.

Во-вторую, нужно пояснить, что тщательно записывал строчки открывшегося мне я не для разрешения теологических споров.36 Всё, о чём я говорю в этой книге направлено перво-наперво на практическую деятельность. Касательно строк, описывающих Высшую концепцию, это возможность заглянуть за пределы дозволенного37 человеку, на короткое время - стать Богом38. Кому-то это может показаться кощунством.39 На самом деле это не так. Сам по себе Человек имеет на это право, как Мысль может занять на время Разум. Человек, как легко понять из описания концепции, не что иное, как мысль Бога. И если вы желаете воспользоваться этой силой, то это желание самого Бога, оно не может быть неправильным.

Основные свойства концепции:

Основные идеи работы с концепцией:

  1. С людской точки зрения (точки зрения низших концепций) можно считать, что понятие греха разделено с людьми, таким образом, говоря о "попадании в ад" не людей, а их грехов.41

  2. С точки зрения концепции - это безграничная возможность для совершенствования личности, осознающей свою принадлежность к Богу.

Глава 7

Концепция "Бог-Творец"

Когда я только начинал писать эту книгу, я лишь предполагал существование концепций более высоких, чем "Мiр". Но сейчас, я уже точно уверен в их существовании, в том, что Высших концепций действительно три, и даже имею дерзновение их описать.

В то время, когда концепция "Мiр" говорит нам о разделении Бога и диавола, их обособленном воздействии на человека, концепция, открывающаяся при снятии следующего барьера постижения, утверждает их единство.

Это единство - общий исток, Желание, породившее процесс творения42.

Желание Бога сотворить создало диавола43, как неотъемлемый атрибут этого процесса.

Основные свойства концепции:

Основные идеи работы с концепцией:

  1. Человек имеет возможность и право прибегать к любой силе, если это служит цели творения.

  2. Для нас возможно подняться ещё выше, в своём восприятии, отказавшись от идеи диавола, и приняв Бога, как единственно существующую сущность.


Глава 8

Концепция "БОГ"

она же "Ничто"

"...и приняв Бога, как единственно существующую сущность." вам должно будет от неё отказаться.

Мы отрицали сущности одну за другой, показывая отсутствие различия между ними, до тех пор, пока не осталась лишь одна сущность Бога. Так продолжим же наш путь.45

Ведь мы вновь пришли не к единству, первоистоку, а к диаде. На этот раз - Бога и НЕ Бога. И уже зная, что разделение ошибочно - устраним его. Но перейдём не к единице - она всегда продолжит распадаться на два - а к формуле нуля. На самом деле, говоря о Боге до этого, мы всегда подразумевали существование многих вещей - разума, устремления, мысли, желания, воли - всё это, то что помогало нам при работе с концепциями. Теперь же, ради преодоления последнего барьера, должно отринуть любого рода абстракции. Прекратить делить БОГА на составляющие компоненты, фактически это означает - отказаться от любых возможных свойств первоистока. БОГ здесь - пустота. Ничто, не имеющее ни цели, ни времени, ни развития, ни желания. Но в то же время ничто положительное, творящее. Его пустота - отсутствие всяческих свойств - импульс вне пространства, времени и сил. Это - последняя ступень Божественного развития.4647

Бог сотворил Себя, тем Самым себя ограничив, ради того чтобы продолжать ограничивать Себя, дабы получить силы сорвать ограничения и перестать существовать48, вновь став Безграничным.

В прошлой главе я поместил фигуру, символизирующую концепцию. Здесь же я не могу её изобразить - лишь описать. Это круг, состоящий из пустоты.

Основные идеи работы с концепцией:

  1. Воспринимая эту концепцию ты достигнешь вершины развития.*

Глава 9

Некоторые замечательные примеры

***

Работая над этой книгой, я сказал "Эту фразу должно понимать во всех возможных смыслах". Но только ли это фразу? Не все фразы в книге? Я желал был бы утверждать, что так. Но я человек, мне допустимо ошибаться, так что я не могу уследить за всеми смыслами всех применяемых фраз, сколь бы не старался. Но разве я - не Бог? Являясь Им, разве мог бы я допустить ошибку? И если всё происходит по Воле Его, то каждое слово и смысл - есть Его воля. И тогда, без сомнения, любой смысл имеет важное значение, и над каким бы ты не взялся рассуждать - оно будет Истиной, исходящей от Него. Но какое из суждений верно - о наличии ошибок, или о непогрешимости этого (и любого другого!) текста. Это зависит от точки зрения. Точнее - от выбранной концепции.

***

Если я убью человека - я грешник? Будучи Богом, Я имею Право убить его, и буду Непогрешим. Но когда Я Бог - разве стану Я совершать бессмысленное убийство? Концепция Бога даёт мне оправдаться, только когда Я изначально следовал своей Воле, как Бог. Став Богом Единым и сказав, что даже не следуя Воле Своей, я всё равно следовал Ей, ведь всё - в Моей Воле, избавлюсь ли я от греха? Нет, ведь по Воле Моей существует и грех.

***

Ты бессмертен. Но раз ты страшишься смерти - разве сможешь отказаться от себя и понять это?49

***

Человек бессмертен, а душа Его - живёт миллиардами мыслей. Оставаться в ней - рай. Пребывать в ней - бесконечная череда перерождений. Но память - Бога, а смерть - конец. Всё зависит от того, как и какую рассматривать концепцию. Разве не говорят50 - "Каждому по вере его"?

Глава 10

Прочие интересные концепции

Концепция аватары - твоё тело и разум, как Аватара истинного разума Адама Кадмона.

Концепция эволюции - эволюция Божественного разума, как цель сотворения Человека.

Концепция иллюзорной реальности - каждый человек живёт лишь в том мире, который он видит.

Концепция Человека-творца - всё в подлунном мире было порождено разумом Адама, низвергнутого с небес.


Ты можешь творить, подобно Богу, ведь что наверху - то и внизу.

И подобно Ему, проявлять творение в собственных мыслях.

Ты можешь поменять прошлое - для этого достаточно лишь изменить свой взгляд на него.

Ты создал всё сущее и оно принадлежит Тебе.

В Твоей Власти немедленно отринуть прах бытия, но в том нет Воли Твоей.

Ты ниспослал эти слова Себе, ибо такова Твоя Воля. Это путь Твоего развития, которое Ты, в вершине Своего развития, определил Себе.

Глава 11

Практика использования Высших концепций

Принятие Божественной сути

Соверши омовение, облачись в свежие, светлые одежды. Встать лицом к той стороне света, к которой ты сочтёшь нужным.

Пройди представления всех концепций, начиная от той, на которой находиться твоё восприятие, вплоть до ближайшей к Божественным. Нижеприведённый текст поможет тебе. Прочти его про себя неспешно, и тщательно размышляя на смыслом каждого слова.

Я и НЕ-Я.

Всё тонкоуровневое существует лишь в вере человека. Как?

Твоя вера - то, что даёт твоя мысль. Веря, ты создаёшь реальность, равную твоей вере. Все боги вокруг тебя - Ты.

Почему? Как такое может быть?

Они - живые существа, они - НЕ-Ты.

Почему Я влияю на НЕ-Я?

Это то, что создаёт твоя душа.

Могут ли их видеть другие?

КТО ДРУГИЕ?

Только ли на тонких планах [так]?

Как давно наш мир таков? Для ВСЕХ ли он таков?

КТО ВСЕ?

Могу ли я это узнать?

МОГУ ЛИ Я ПОМЕНЯТЬ ЭТО?

Если весь мир - это Я?

НЕ-Я - Это Я.

Я.

Кто Я?

Когда?

Существует ли время?

Если всё - то, во что я верю.

Я верю в[о] время?

Тогда, те кто умер - мертвы, для тех, кто не верит во время?

НЕТ.

Тогда Бог - Здесь? Мессия - Здесь. Распят передо мной на Кресте.

Я могу его спасти. ? Его [не] нужно спасти. ?

Это уже было? ЕСТЬ.

Тогда где - Я?

Всё вокруг - так, как видят они. Каждый мир - сам по себе.

Тогда как они взаимодействуют?

КТО - ОНИ?

Ты видишь то, что видят другие.

Вообще, между вами есть разница?

Я - 1.

Всё вокруг - Я.

ГДЕ ВОКРУГ?

Тогда - ничего нет.

Моего тела - нет.

Всё - ложь.

Тогда кто сказал это? Чьи мысли есть мир?

Чья вера?

Вера о самом себе?

КАКОВА ОСНОВА?

Душа?

Душа.

Душа формирует мысль. Что есть мысль?

Мысль о себе?

Каждую минуту?

Ты рождался, ты проживал, ты умирал.

Так заложено небесами.

Такова твоя душа.

Её свойства постоянны, ибо она одна.

Уникальна.

СРЕДИ КОГО?

ГДЕ ДРУГИЕ?

Что формирует душу?

Нет времени, нет начала, нет конца, нет греха, нет спасения.

Тогда - [как]кто? Откуда?

Мысли.

Каждая мысль - продолжение предыдущей.

У всех должна быть душа.

У всего должно быть начало.

Времени - нет.

Всех нет.

ПОЧЕМУ ТОГДА ДУША ТАКОВА?

КТО ТЫ?

КТО Я?

Ты есть мысль, бесконечное движение вокруг души.

Но что есть другие. ? Ты один, и душа одна.

ДРУГИХ НЕТ.

ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.

Но что есть Рай?

Что есть Ад?

Как Я [Мы] движемся, мыслим о времени, [если] времени - нет?

Что есть движение?

Кто сорвал яблоко? [Когда?]

Кто есть Бог?

Я.

!

ЗАЧЕМ?

КАК Я ПРОДВИГАЮСЬ ВПЕРЁД?

Зачем нужна душа?

Теперь, прочитай текст концепции "Мiр". При чтении продумывай каждый образ и представляй то место, которое человек занимает в них.

Когда закончишь - приступи к работе с нужной тебе Высшей концепцией, как это описано в главе 2.

Достигнув её - Возжелай Увидеть51. Узнать52. И когда ты хочешь изменить то, что есть - сделай это и, если таково Твоё Желание53, то так станет.



Примечания

1 Однако же не стоит считать, что я постараюсь с помощью этой книги убедить Вас в своей правоте и непреложности разработанной мной системы. Отнюдь. Я лишь расскажу Вам о том, к каким выводам я пришёл, и о том, что (и при каких обстоятельствах) я Видел, а Вам же оставлю заключение выводов и решения, согласиться ли со мной, разработать ли что-то своё, переработав написанное в этой книге под себя, либо же отбросить её, как ничего не стоящую. Но чтобы Вы смогли сделать это в полной мере осознанно, я прошу Вас изучить, хотя бы поверхностно, то что написано в этой книге, коль она привлекла Ваше внимание, и не откладывать её скорее в сторону, приняв за очередную поделку жаждущего прибыли и фантазёра или фанатичного шизофреника. (прим. автора)

2 Здесь стоит отметить, что более высокие концепции доступны не только Магам. Учёные, хоть пока находятся достаточно низко, всё же упорно поднимаются вверх. До крайне высоких концепций добрались философы и даже люди искусства, подтверждая что всякое искусство от Бога. Однако Маги имеют некое преимущество в том, что развитое сознание позволяет им не только понимать концепции, но и принимать их как данность, действительно осознавая себя как совокупность вибраций, или мысль коллективного сознания. (прим. автора)

3 А это и есть естественное движение - вниз, в порядке их возникновения. (прим. автора)

4 Далее будут приведены обстоятельства, при которых было получено данное Видение, дабы Вы могли сделать для себя выводы о его значимости. (прим. автора)

5 Стоит отметить, что механизм подобен видениям А. Кроули, при вызове им 30 эфиров. (прим. автора)

6 Тогда я уже ввёл для себя понятие концепции, хотя сама система была окончательно доработана позднее. (прим. автора)

7 Я думаю, это очевидно. В первом случае имеет место VLS, во втором - AMIS. (прим. автора)

8 Однако и это может оказаться достаточно сложно. Если не иметь навыков отделения представления от чувств и привязывать своё осознание к материальному и осязаемому. (прим. автора)

9 Управление физиологическими процессами и осязание посредством органов чувств так же абстракция нижних концепций. Ваше тело действительно является тем Я, о котором идёт речь, так что вам нет никакой необходимости беспокоиться о подобных вещах. (прим. автора)

10 Вера - то, что позволяет творить магию. (прим. автора)

11 Например, вы можете пересмотреть ваши идеи о "чёрной" и "белой" магии. (прим. автора)

12 Главный вопрос всех концепций. (прим. автора)

13 Так что достижение состояния высшей концепции позволяет объединить идеи всех существующих религий, а так же включить в них рациональные мышление и научные изыскания. Это кажется невозможным и логически недопустимым, но легко принимается прошедшим соответствующее состояние. (прим. автора)

14 На практике это означает возможность использовать ритуалы различных религий и эзотерических культов, объединять их, модифицировать и упрощать. Подобный подход уже применялся в различных эзотерических движениях, так как их представители достигли концепций соответствующего уровня, хоть и не применяли сам термин "концепции". (прим. автора)

15 Работа с Высшими концепциями будет рассмотрена далее в этой книге. (прим автора)

16 Это очевидный приём для Мага. (прим. автора)

17 Это легко представить, если рассуждать о различиях в восприятии духовного мира различными людьми, а так же его обитателями. Наличие вариативной части, зависящей от веры конкретного индивидуума, при условии существования неизменной, непременно привело бы к противоречиям в последней, если только эти части не были бы в должной степени изолированными друг от друга. Продолжая измышления, попытка выделить изолированную область, остающуюся неизменной, всегда будет требовать отсекать всё новые и новые участки, вплоть до полного сокращения искомой области до пустоты. (прим. автора)

18 Что наверху, то и внизу. Маг является тем, что связывает миры и обуславливает их единообразие. (прим. автора)

19 Это не метафора. (прим. автора)

20 Тот, кто подчинил свою веру. (прим автора)

21 Это неудобная концепция. (прим. автора)

22 Можно так же принять существование Человека, как единственного существа, но это более высокая концепция, она будет рассмотрена далее. (прим. автора)

23 Любое действие - есть Магия. (прим. автора)

24 Тоже самое человек делает почти всегда на протяжении своей жизни. (прим. автора)

25 Здесь и далее под именем Адама я подразумеваю существо, созданное Богом по Своему образу и подобию. Именно Им и являются все люди. (прим. автора)

26 Декорации. (прим. автора)

27 Принять. (прим. автора)

28 Но в то же время и ограничивающими. (прим. автора)

29 Здесь и далее под этим словосочетанием будет подразумеваться мiр, область, куда Адам был изгнан из рая.

30 Люди. (прим. автора)

31 См. следующую подглаву. (прим. автора)

32 Это события религии, которой я придерживаюсь. Однако, если вы прочитали данную книгу до этого места и считаете, что перечисленное как-то доказывает её точку зрения, или же напротив, иная точка зрения отрицает возможность рассмотрения мной данных событий, то из прочитанного вы ничего не поняли. (прим. автора)

33 Ясно, что Творение так же является вневременным процессом, момент тут - условное слово, отвечающее за выражение невыразимой Божественной идеи. (прим. автора)

34 См. первую главу. (прим. автора)

35 Прошу обратить внимание, что здесь под мiром мы начинаем подразумевать нечто большее, включая в него ранее недоступные нам области Божественных эманаций. (прим. автора)

36 Хотя это, без сомнения - благая цель. (прим. автора)

37 Дозволенного до получения этих знаний, разумеется. (прим. автора)

38 В самом низшем из (но всё же) нечеловеческих, Его воплощений. (прим. автора)

39 Если это относиться к вам - тогда почему вы вообще читаете эту книгу? (прим. автора)

40 В данном случае имеется вневременное развитие. Вы уже должны понимать это. (прим. автора)

41 Однако печально, если грехи составляют большую часть человека (человек = один из людей), ведь займёт своё место в памяти Бога лишь меньшая его часть. (прим. автора)

42 Творение - один из процессов вневременного развития, притерпеваемого Богом. (прим. автора)

43 Не как зло, а как критерий и уравновешивающую (возвратную) силу Божественного развития. (прим. автора)

44 Желание творения, выраженное Единым Богом. (прим. автора)

45 Путь отрицания разницы между вещами, а не самих вещей! (прим. автора)

46 Будучи вневременным, результат этого развития сокрыт не в будущем (времени), а в восприятии (постижении). На каждом этапе развития Бог постигает себя в рамках определённой концепции. Отказ от любых концепций есть достижение вершины развития. (прим. автора)

47 Она же и первоисток всего. (прим. автора)

48 Отсутствие существования = существование ничто; это не значит, что Бога нет, напротив, утверждает Его безграничное существование. (прим. автора)

* Эту фразу должно понимать во всех возможных смыслах. (прим. автора)

49 Жизнь - Человека, а не человека. (прим. автора)

50 Смотри первый пример. (прим. автора)

51 Увидеть, как видит Бог (БОГ), отбросив человеческие абстракции. (прим. Автора)

52 Узнать Мысли Твои (Бога [БОГА]). (прим. Автора)

53 Желание - проявление Мысли, Волеизъявление, но не потакание человеческим желаниям. (прим. автора)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"