Аннотация: В очередной раз перепиленная и объединённая с "Междумировой" коллеги Александра Конева версия "Интербригад"
Интербригады Сеговии 2.0 :
"Мы давно знаем что вселенная многомерная. И доказали это в теории. Настало время доказать это на практике и я докажу это!" (с) речь тов. (сов. секретно) на закрытом совещании в АН СССР. 1981 год.
"Мы можем сказать, кратко суммируя всю полученную нами информацию по "объекту С." двумя словами - это невозможно". (с) ГРУ.
- Это маленький шаг для.... Бляяяя!!
- Х..ли встал в проходе?!!" (с) запись 1й экспедиции
"Но мы должны учесть - что угроза существует, несмотря на нашу устойчивость к магии - у нас есть регионы, где развитие подобных культов быстро создаст комфортную обстановку для вторжения". (с) ГРУ. 1986
" - Он слишком много знает...
- Да, жаль, что он стал подобен Сахарову, а ведь мог его затмить. Прости, но у меня нет выбора".
- "Объект" - лучше положить в стол. Сейчас наступают не самые лучшие времена. А за обладание ЭТИМ, ОНИ пойдут даже на гражданскую войну. Да, придётся бросить всё, кроме наблюдения техническими средствами". (с) неизвестное место, 1991 год.
Водила.
2010 год. Сентябрь.
Первые дни в чужом мире для меня пролетели мигом - вошёл в ангар с земной стороны, вышел с другой.
Если у нас была осень, то тут была середина лета... Жара... Пока шли от ангаров к стоявшим буквально рядом, в тридцати метрах автобусам, вспотел и упарился. Пф... Жарко тут у них.
Привезли в карантин, там всех в душ, вода с примесью химии, затем медосмотр и трёхдневный карантин. Соседи по палате были ребятами немногословными, по их виду и поведению было видно, что никакие они не строители. Разве что с противоположным знаком... Военного человека я узнаю всегда и везде.
Я же высыпался, памятуя, что мой контракт мало чем отличается от армейского. В свободное время разве что до дыр не зачитал лежавшие в библиотеке карантина справочники, атласы и прочую литературу по Сеговии - политика, география, социология - причём многие книжки носили на себе штампы "Совершенно секретно" и выпущены были ещё в СССР!
В библиотеке я был не единственным посетителем, но в основном туда заходили, чтобы отправить мыло домой, да распечатать что-либо. Я же был одним из немногих, кто в библиотеке сидел постоянно.
Потом ещё раз медосмотр, получить штампик в документах, пройтись на инструктаж, где миловидная женщина в военной форме показала нам документальный фильм об Сеговии, где я немножко уже понимал увиденное, и после его просмотра раздала всем брошюрки-путеводители. В отличие от того, что было в библиотеке - это была детская книжка из серии "А почему...".
На этом разьяснение, что можно, а что нельзя нам делать с местными закончились. Карантин разбили на команды, посадили на транспорт - транспортные колонны разьезжались с Арсенала-1 в разные стороны Сеговийской Империи - везде, где были земные анклавы
Про путь особо рассказывать нечего - ну красиво, почти первозданно, места были малолюдные, да нам и не разрешали далеко отходить от дороги. Кстати, дороги от Арсенала -1 до Арсеналов-2, -3, -4 - были единственными кто имели право так называться - трёхполосные, почти что немецкие автобаны.
Везли в автобусах - несмотря на единообразный цвет и одинаковую у всех эмблему - лесная хризантема, а так же явно военную модель - ибо дизель, комфорт был на уровне авиации. Так что если первые часа полтора я делал фото, то затем уснул.
Приехали в Арсенал-3 - это было что-то вроде промышленного района - из справочника узнал, что тут находится НПЗ и самый крупный на Сеговии аэропорт. Тут всем заправляли японцы, но охрана была на наших.
Увы - приехали мы поздно ночью, поэтому народу было мало на улицах и смотреть особо было не на что.
Удивило, что японцы за год, в отличие от раздолбаев русских, отгрохали себе в рабочих посёлках самый настоящий пригород Токио... или Нагано - опрятные одноэтажные здания, чистенькие улицы, даже деревья словно каждый день красят.
А вид Арсенала-1, где заправляли мы... ну как сказать - в окно выгляните, затем прибавьте вид военного городка, потом вид ох... ну, скажем, большой базы БхиВТ и промышленного района.
Затем пункт ВОСО - военного сообщения с комендантом, там мои документы разве что не порвали на мелкие куски, а словам что не везу ничего крепче сорока градусов долго не верили. Пока не проверили. Комендачи везде комендачи. Даже тут.
После десяти минут мытарств у восошников, где опять проставили штампы в документах, мне наконец составили путевой лист и выдали посадочный талон на авиарейс. Инквизиторы...
-Можете проходить в зал ожидания-, забыл, что в пункте было два потока: для русских и для японцев. Судя по тому, что их японские коллеги уже утопали на ужин... То наша бюрократия и здесь осталась верна себе.
Негромко ругаясь, прошёл в зал.
До отлёта оставалось где-то часа четыре, так что можно было и осмотреться. Тем паче что теперь меня не ограничивали всякие сопровождающие.
Зал ожидания был уже чужим... каким-то японским - кресла, отделка покрытий, чистота, повторюсь ещё раз, торговые автоматы с иероглифами и такие же плакаты. Народу было немного - ближе к выходу на лётное поле сидела пара пожилых японцев, у автоматов расположилась компания наших, кто отправлялся вместе со мной. А самой интересной компанией в это зале была группа в пятнистых купальниках... шутка. Судя по всему - это кажется дежурная смена охраны на какой-то объект: Со стороны посмотришь - группа спецназа ожидает добро на выход на задание - чёрные комбинезоны, набитые автоматными магазинами разгрузки, кобуры с пистолетами, ножны... Автоматы в пирамиду сложены. Хм, а дядьки-то в возрасте... Ладно, всё это и по моей срочной службе было.
Подойдя к одному из торговых автоматов, понял что он торгует эээ консервированными бутербродами, или это суп? А вот на другом, уже с напитками, был наклеен текст на русском... что "ПИВА НЕТ, не было и вообще-НЕ БУДЕТ!!!" ... мдя.
Ладно, пойдём,прогуляемся дальше.
Подхватив сумку и перекинув её через плечо, я встал как витязь на распутье. Так, сидеть не хочется, стоять тоже... Хм, посмотрим что там по панели показывают. Неужто и свой телеканал есть? Но до панели я не дошёл, отвлёкся на впечатляющий вид того, что было за стёклами зала ожидания, а именно - ночной аэропорт. Который не знал что такое сон: чьи-то голоса по громкой связи, шум двигателей взлетающих и садящихся самолётов. Присмотревшись, увидел, что в основной массе, здешний авиапарк - это старые, но проверенные временем транспортники - от Ан-12, до С-130. Кажется, не видно, потому что ночь, что есть и "Дугласы" и прочий антиквариат.
Вспомнилось что на Арсенале-1, да и по дороге к Арсеналу-3, некоторая виденная мною техника, была годов этак семидесятых или шестидесятых.
Хм, причудливая смесь из современной электроники и ретро-техники.... интересно. А на чём же я ездить буду? В голове возник "Харлей-Дэвидсон"... Хм, а с коляской есть?
Мимо, гудя двигателями, прополз, выруливая на взлётную полосу, С-130. Покрашенный в тот же зелёный цвет и с эмблемой лесной хризантемы на хвосте.
Впрочем под кабиной пилота была и другая картинка - анимешная девочка... кажется Шарлин Ягер... Да, точно - Шарлин.
Хм. Хороший знак.
Вот так и простоял я, глазея у окна, пока посадку на наш рейс не объявили.
Утро
-Ну и где на х... наш борт-то?!- это основная тема для разговора.
Посадку объявили ещё час назад, борт опаздывал. Мы то ладно, стоим, метримся и зябко ежимся под утренним ветерком. Некоторые натянули куртки, упакованные на дно сумок.
Однако все остальные, кто был с нами в зале ожидания - они уже улетели: и японцы - за которыми прилетел маленький вертолёт, и "вохровцы" - их забрала пара "Ирокезов". Кстати - некоторые из них сидели как янки в фильмах про Вьетнам - свесив ноги за борт. Но обязательно пристегнувшись ремнями.
Кстати, мне показалось, или там действительно была пулемётная турель? Откуда они это достали?
Впрочем, в данный момент, меня донимала одна мысля - где наша вертушка... ... за ногу! Просто было по-утреннему свежо, а на мне была одна майка да рубашка. Куртка лежала на дне сумки.
Опозданием кроме нас обеспокоились и восошники, и японцы - сквозь стекло было видно как бегает народ из комнаты комендачей в сторону диспетчерской. Наконец один из них направится в нашу сторону и открыл уже было дверь, когда и не без того шумящую симфонию работающего аэродрома ворвался ещё один, более близкий звук.
Это прибыл наш борт.
Сказать что он летел низко... Не сказал бы, но вот на границах дозволенного - это да.
Это был старый "Чинук" или UH-47. Видимо современник Вьетнама.
Он отличался всем, чем можно отличаться - если остальные борта на аэродроме были двух видов - зелёный с белой хризантемой - японский и серебристый с красными звездами - наши, то этот был покрашен в камуфляж. На борту возле пилотской кабины была нарисована в стиле пин-апа жгучая брюнетка с револьвером в руке. На ней из одежды был лишь полу расстёгнутый мундир конфедератов, лихо заломленное на затылок кепи да кавалерийские сапожки на загорелых и стройных ножках. За спиной у неё развевался флаг Конфедерации Южных Штатов.
И манеры у пилота были хулиганские - вместо того чтобы аккуратно сесть на посадочную площадку, он буквально плюхнулся на неё, как человек в кресло, притормозив лишь у самой земли. Ничего не скажешь - мастер. Пьяный.
-О даёт! Ничего себе... Явился... А мы на этом что ли?! Здорова! - компания вокруг зашумела. Действительно - вместо обычной восьмёрки нам подогнали военный борт...
Когда лопасти прекратили свой бег, а рампа, и без того приопущенная, опустилась на землю, по ней вышли оба пилота. Шлемы они уже сняли и мы могли их рассмотреть их лица воочию и детально.
Янки. Оба с юга - один кучерявый блондин, верста коломенская, под метра два точно. Плечи вообще... Глаза голубые, на губах постоянная полуулыбка-полу усмешка. Челюсть только выпадала из общего стереотипа. А вот второй - был сто процентным ковбоем. Только волосы рыжие да и постарше чем первый - раза в два.
К ним уже спешил комендант и какой-то японец.
Началась "интеллигентная" беседа, причём на только между первым пилотом и нашим комендантом. Хм... русский что ли? Японец и янкес... Не, на янки второй не похож, скорее тоже южанин, он и японец спокойно стояли в сторонке, листали документы, японец подавал, ковбой расписывался в них и посматривал на нас.
-Да?! А какого фига вы этих князьков местных катаете? Пофига закрываете коридоры! Мы и так опаздывали, а тут ещё и облетать пришлось!!!
-А мне по..., - ну и в том же духе.
-Тогда мне тоже пох! Ии жалуйся. Джим, - он показал на нас, - пассанджерс эбоард.
Хм, говор то южный, тягучий. Южанин... Или русский?
Я снова поправил сумку, висевшую на плече, и пошёл на посадку. Остальные похватали сумки и пошли за мной. Ох, он же на английском говорил... Ладно.
Подумаешь. Спалился.
Сидя на скамье в десантном отсеке вертолёта, я с интересом рассматривал в иллюминатор всё, что было под нами и вокруг нас - внизу был огромный и доселе неизвестный мне мир. Это было незабываемое чувство, которое наверное испытывали лишь те, кто первый раз оказывался в абсолютно новых и неизведанных для себя местах.
И пилоты это чуяли - по внутренней связи второй пилот на протяжении всего полёта постоянно комментировал всё, возле чего, или над чем мы пролетали.
-Леди и джентльмены, позвольте минутку внимания! Сейчас мы пролетаем замок герцога Жанеско Ди Вритания, это старый, хитрый волчара, который держит в руках не только свою провинцию, но и все остальные вокруг неё - их правители перед ним в вечных долгах, ибо любят жить красиво, но совершенно не приспособлены для умственной деятельности. С нами он торгует рабочей силой, продуктами питания и в его землях сейчас разрабатывают два каменных карьера для наших предприятий. Так же в его герцогстве находятся наша двадцатая база - пост геологоразведчиков, часть трассы до Столицы с расположенными на ней заправками и зонами отдыха для дальнобойщиков. Есть три посадочные полосы для авиации, но нам ещё лететь и лететь...
Я щёлкал своим "Никоном" как одержимый... Виды сверху на аккуратные городки, деревеньки и фермы с копошащимися людьми и животными.... Были класс, а уж природа... Чистая, ничем не загаженная... Как будто бы к бабушке приехал. В далёкое и, увы, безвозвратное, детство...
-В данный момент мы пролетаем над самым крупным поселение в этих местах - торговом городе - он расположен на берегу реки и поэтому тут есть речной порт - сверху прибывают караваны с лесом и мехом, снизу бурлаки - самые натуральные, как у нас на Волге, притаскивают баржи с пшеницей. Есть два речных буксира и вояки на бронекатерах, но наша Администрация пока их не очень охотно - я про буксиры, выделяет их в аренду.
Второй пилот болтал без умолку, но надо сказать от него были самые интересные подробности - например как себя вести в местных харчевнях, где лучше столоваться, а где и не стоит, кого можно пригласить на сеновал, а кого нет. Как надо здороваться и какие сорта вина лучше с мясом, а какие с водкой.
-Из развлечений тут разве что радио, телек не принимает. Сотовую связь таки ещё не провели... А без неё Жжж. Когда выход к местным вам разрешат, то станет получше - там речек много, можно порыбачить, поохотится. Местные хорошо к нам относятся, но борзеть и щупать девушек не стоит - по личику постучат за милую душу.
... Блин, он так продолжал трепаться ВЕСЬ перелёт... Воистину язык без костей...
Наконец мы перелетели ещё через одну горную гряду и спустя тридцать минут сели на грунтовом аэродроме.
Аэродром - это выкупленная у местного феодала земля - ВПП для лёгких транспортников, посадочные площадки для вертушек и пере профилированный под диспетчерский пункт домик.
А так же склад ГСМ, помещение для взвода охраны - тут стало заметно, что к обороне тут подходят серьёзно - железобетонные колпаки ДОТ по периметру, с перекрывающимися секторами обстрела, постоянно дежурящие у дежурных пулемётов расчёты, а на крыше диспетчерской торчал снайпер, и обложенная мешками с песком ЗГУ.
Мдя... Чё-то тут не так. Хотя судя по спокойным лицам встречавшей нас охраны - это просто такие меры безопасности.
Блин, аэродром был единственным местом в округе, что напоминало о цивилизации. За пределами охраняемого, точнее обороняемого, без шуток - судя по всему самым настоящим ротным опорным пунктом, с замаскированными огневыми точками, малозаметными препятствиями и патрулями.
-А с чего бы? - задал кто то вопрос, - вроде же договор есть?
-Ага, это с Императорским Домом у нас договор... А тут у каждого барона свои законы. А если между собой собачатся, то у местных только так их деревни горят - придут, мужиков перебьют или уведут, баб и девок... Да и детей, чего уж там, изнасилуют и тоже прирежут или уведут. Тут средневековье на дворе - если умный - то марш на костёр... А если ещё и красивый - то добро пожаловать в Инквизицию... Тут каждый красный день местного календаря на городской площади кого-то жгут... Иль четвертуют. Весело тут. Так что из рабочих посёлков лучше не высовывайтесь поодиночке.
-А как же сообщение-то? Вон по дороге грузовик в одного едет?
-Ну так не всё так плохо - у нас с местным паханом - ну со Старым Графом, договор что если местные на наши объекты наезжают, или на дороге, кстати - она тоже наша, кто борзеет - то мы тех сразу и без вопросов в чернокозово. У нас по ней патрули и блокпосты расставлены... Но всё, что в шестидесяти метрах от дороги - там уже их порядки... Короче - далеко не отходите...
Боец вохра, а по совместительству, тьфу - основной специальности - механик, докурил и ушёл, забросив АКМ через плечо. Мда... Хорошо что по какому-то наитию взял сбрую и причиндалы.
С оружием тут, так или иначе, ходило большинство народу - даже повариха колдовавшая в летней кухне, носила на поясе кобуру с пистолетом.
-Весело тут...
Тут весело загудел клаксонами подъехавшие грузовики и нас всех позвали на погрузку в их кунги.
Погрузились... Сели и поехали.
По дороге в основном ездили самосвалы - тут наши и японцы развернули цементный завод, так как под рукой была глина, гравий, вода и электростанция. Ко всему этому великолепию строилась железнодорожная ветка, а пока груженые цементом фуры с прицепами - почти настоящие автопоезда, как в Австралии, ездили по весьма приличной грунтовке, а местами уже и асфальту - зимы здесь мягкие, а сам асфальт кладут по японским технологиям.
Надо сказать что местные, несмотря на запрет, всё же пользовалась дорогой - обогнали какие-то примитивные телеги, караван что ли торговый? Какие-то бомжи... В повозке сено везут... Разумеется что все прижимаются к краю обочины, чуть что - сразу съезжают.
А больше с местной экзотикой познакомится и не успел - свернули с дороги, проехали блокпост и вот она - База-21, она же "рабочий посёлок -21". В километре - три печные трубы самого цементного завода.
Флагмана Сеговийской промышленности.
За полтора года до описанных выше событий.
Где-то в Подмосковье
- Приветствую всех присутствующих! - сказал начальник ГРУ, генерал-полковник Ташков Виктор Леонидович. - Товарищи, я собрал вас по вот какому поводу: вы все имеете отношение к проекту "Убежище", разрабатываемом нами... скажем так, очень давно. Все вы знаете, что данный проект с началом... преобразований в нашей стране был частично законсервирован по причине недостатка финансирования, а также во избежание утечки информации. Мы поддерживали лишь связь с резидентурой там. Но недавно мы получили оттуда информацию вот какого свойства... - после этих слов адъютант генерала проворно раздал всем листочки с машинописным текстом.
- Пока вы знакомитесь, я с вашего позволения приглашу ещё несколько человек, они дожидаются тут неподалёку - он сделал знак адъютанту, тот вышел и через минуту вернулся. За ним шли два азиата. Один очень пожилой, сухопарый, с безукоризненной военной выправкой, второй немного помоложе, по виду типичный учёный не от мира сего.
- Позвольте представить вам адмирала в отставке, бывшего командующего морскими силами самообороны , вице-президента корпорации "Мицубиси" Хироси Фудзиту, и главу исследовательского подразделения, члена правления, доктора Куротсучи Маюри(заменить!) - Представленные по очереди поклонились и сели.
- Для тех товарищей, кто ещё не в курсе, почему господа Фудзита и Маюри тут присутствуют, поясняю: корпорация "Мицубиси" долгое время вела сходные исследования в своих интересах. Так вышло, что там наши интересы пересеклись и в конце-концов мной, как действующим руководителем проекта было принято решение о сотрудничестве...
- Как насчёт возможной утечки информации к нашим "лучшим друзьям" за океаном? - поинтересовался один из присутствующих.
- Все источники локализованы, - по-военному отрубил Фудзита, не вдаваясь в подробности. - Аналогичные исследования в других странах, так или иначе, нейтрализованы.
- Так вот...- продолжил Ташков - На данный момент мы имеем угрожающее положение с той стороны. Не вдаваясь в подробности, поясню коротко:
- С некоторых пор, нашей резидентурой там отмечался некий... рост социальной напряжённости в Империи. Внезапно появилось множество разнообразных деструктивных культов и ересей, что вынудило Империю расширить полномочия Инквизиции. Из других государств, расположенных на полуострове Альмерия приходили известия о появлении необычных существ... и так далее и тому подобное. Первоначально мы, к сожалению, не придали этому значения. Как оказалось - допустили ошибку. Все эти явления были лишь подготовкой для вторжения в мир Сеговии некой расы под рабочим названием "хаоситы". Империя пыталась первоначально решить эту проблему самостоятельно, но их экспедиционный корпус был фактически полностью уничтожен. Спастись удалось лишь единицам. В связи с этим в ходе контактов с местными властями ими была высказана просьба об оказании им военной и военно-технической помощи с нашей стороны. Положение осложняется тем, что технология, в нашем понимании, в их мире развита слабо, армия вооружена на уровне развитого Средневековья, поэтому требуется переобучение и полное переоснащение имперских войск, создание материально-технической базы для ремонта, обслуживания, воспроизводства поставляемой техники и ведения боевых действий.
- Император Сеговийский и высокий князь Теруэля Ферранаи ди Барросса Третий предложил нам в качестве базы целый город, также он согласен обеспечивать весь штат экспедиционного корпуса продовольствием и всем необходимым, предоставлять рабочих, осуществлять охрану внешнего периметра своими силами. Кроме всего гарантирует любое количество добровольцев. Более того, он готов оплачивать нашу помощь золотом, драг металлами, другими ресурсами, предоставить участки для добычи полезных ископаемых. Кроме того, сравнительно недалеко от точки перехода имеется месторождение нефти, неглубокого залегания. Нефть очень высокосортная, практически полный аналог марки "Brent", так что имеет смысл построить нефтеперерабатывающий завод и обеспечивать ГСМ технику на месте.
- Наша корпорация готова заняться этим.- подал реплику Куротсучи Маюри - Мы готовы предоставить технику, оборудование и специалистов взамен на долю в добытой нефти
- Ну это тема для отдельной беседы - ответил ГРУ-шник , усмехнувшись и продолжил:
- Обстоятельства складываются так, что если не предпринять никаких мер, незваные гости скоро постучатся в наши двери. И вряд ли с дружелюбными намерениями... Поэтому я предлагаю частично расконсервировать проект и предпринять меры к оказанию, как раньше говорилось, интернациональной помощи братскому народу Сеговии.
- А что по хаоситам? Какими силами они приблизительно располагают на данный момент? - поинтересовался присутствующий здесь начальник ГОУ генштаба
- Мы тоже думали над этим вопросом - ответил генерал Ташков - На нашей базе с той стороны имеется на хранении некоторое количество образцов изделия Туполев Ту-123 "Ястреб", которые мы задействовали. Полученные данные обрабатываются, и скоро я доведу их до вас....
На данный момент силами хаоса уже оккупирована территория полуострова Альмерия. Ценой больших потерь Империи удалось остановить их на перешейке Эль-Ферроль, на линии крепостей. ...
.... По данным, полученным от местных, противник использует большое количество специально выращенных боевых мутантов, как наземных, так и летающих. На вооружении у них есть некие аналоги огнестрельного оружия, как лёгкого, так и тяжёлого. Так же войсками хаоситов широко используются паранормальные способности, иначе говоря, магия.
Данные постоянно уточняются, император предоставил нам в качестве консультантов и советников группу гражданских и военных спецов из числа своих приближенных. Мы с ними плотно работаем, информация собирается и систематизируется. Неоценимую помощь, кстати, оказывает глава местной Инквизиции.
По поставкам оружия и техники местным, а так же оснащению экспедиционного корпуса - в этом плане наши возможности ограничены по понятным всем причинам. Я предлагаю сначала ввозить наиболее простые и надёжные образцы вооружения и техники, несложные в эксплуатации, не требующие большого количества высококвалифицированных специалистов и ремонтной базы для их обслуживания. Для этого придётся использовать содержимое базы длительного хранения, созданной в рамках проекта "Убежище" на той стороне, а так же в районе объекта на нашей стороне для его маскировки. Также можно попробовать закупать через подставных лиц то, что сейчас распродаётся, в этом господин Фудзита обещал от лица корпорации полное содействие и материальную помощь, - названный встал и поклонился.
- По моим данным, там заложены на хранение далеко не самые новые образцы... Точнее, большую часть их составляет техника и вооружение конца сороковых - середины шестидесятых годов - подал голос начальник ГРАУ
- В какой-то мере это будет даже плюсом... - ухмыльнулся начальник ГРУ - Проще будет обучать аборигенов... А вообще, конечно, как говорится: за неимением горничной придётся драть кучера - все дружно заржали. - Кстати, нельзя ли поподробнее пояснить, чем мы располагаем на данный момент?
- Нууу, начнём с бронетехники - с этими словами офицер встал. - Большую часть парка хранения на той стороне составляют образцы конца сороковых годов, то есть Т-34-85, Т-44, различные самоходки вплоть до ИСУ-152, из тяжёлых танков присутствуют ИС-ы разных моделей. Более новая техника представлена в основном Т-55 и Т-62, они хранятся большей частью здесь. Бронетранспортёры - в основном БТР-152, БТР-40, БТР-60 и им подобные...
По стрелковке - с той стороны хранятся в основном образцы времён войны, как наши, так и трофейные, ну и ленд-лизовские тоже присутствуют... Перечислять всё не буду, и так, думаю, понятно. Артиллерия представлена по большей части гаубицами Д-30, орудиями ЗиС-3 образца 42 года, 45-мм орудиями, ну и миномёты 82 и 120 мм...
- Со своей стороны, мы будем поставлять технику, оборудование и средства связи из числа производимых нашей корпорацией, - взял слово адмирал Фудзита - Так же ведём переговоры с британской и австралийской армией о покупке списанных с длительного хранения джипов, грузовиков а так же бронетехники, в частности бронетранспортёров М113 и им подобных. Подозрений это не вызовет, закупка идёт якобы на металлолом. Иногда, кстати, такой способ действительно выгоднее, чем закупать сырьё. Под той же легендой, через подставных лиц мы закупаем распродаваемые правительством Украины излишки бронетехники и оружия... правда, по большей части тоже образцы времён Второй Мировой. Одних только пулемётов "Максим" купили десять тысяч, правда половина-четвёртой категории... - сказав это, адмирал сел на место. Сразу после него выступил доктор Маюри:
- Как всем известно, преодолеть межмировой барьер с нашей стороны с низкими энергозатратами возможно лишь в строго определенных местах. Наиболее удобнейшее из них находится у вас, в нашей экспериментальной точке перехода энергозатраты уже на порядок выше. В других местах тоже возможно сделать переход, но , как показали наши первые эксперименты - слишком большой расход энергии, переход становится нерентабельным а портал-неустойчивым. Совместно с вашими специалистами нами были проведены исследования в этой области и эксперименты. В ходе них была вычислена третья точка сопряжения, в которой энергозатраты на переход сравнимы с затратами в вашей точке. Она находится на острове Итуруп, примерно в районе вашего аэродрома "Буревестник". Ещё одна хорошая новость: в том же районе, примерно в 1943 - 44 годах был построен секретный подземный авиазавод. По нашим данным он так никем и не был обнаружен . Насколько мы выяснили, по каким-то причинам производство к моменту вступления Советского Союза в войну было остановлено, готовые самолёты, станки и запас деталей для сборки самолётов были вывезены. Точные причины этого неизвестны, архивы большей частью были утеряны во время операции "Молитвенный дом". Для наших целей он подходит практически идеально...
- Хорошо, хорошо... - поблагодарил учёного генерал Ташков. - Это действительно хорошая новость... А что у нас по авиации?
- Сейчас мы смотрим, что можно восстановить с экспериментальной базы длительного хранения - встал ещё один офицер из присутствующих на совещании. - Здесь у нас есть наша экспериментальная база длительного хранения авиатехники, где законсервированы машины типа Су-7, МиГ -15, Ил-28Ш, с два десятка Ту-4, ну и вертушки типа Ми-8, Ми-6, Ми-24. Думаю, от пятидесяти до семидесяти процентов можно будет довести до лётного состояния. Ну и наши японские коллеги тоже могут предоставить некое количество машин типа "Хью-Кобра", "Ирокез" и им подобные...