Зинчук Вадим Евгеньевич : другие произведения.

Скрипка

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Положили скрипку в футляр,
  На ней долго никто не играл,
  И она забыла в разлуке,
  Как струной издавала звуки.
  
  Как ее обнимали руки,
  Как она прижималась к шее,
  Как она скрипачу отдавалась,
  И как гаммы в любви рождались.
  
  А в футляре тихо , ни звука,
  Для нее тишина была мукой,
  В темноте она молча страдала,
  И без музыки умирала.
  
  Ей казалось, что все уже в прошлом,
  Что теперь ее место в футляре,
  И она улыбалась грустно,
  Когда кто-то играл на гитаре.
  
  Но футляр однажды открыли,
  Скрипку взяли сильные руки,
  И смычком ее тела коснулись,
  И она отозвалась звуком.
  
  И она прижалась к шее,
  Это было чертовски приятно,
  И они вдвоем полетели,
  Ей в футляр не хотелось обратно.
  
  В венском вальсе они кружились,
  Все смешалось струны и руки,
  А она целовала шею,
  Издавая чудесные звуки.
  
  А скрипач обнимал все сильнее
  Ударял смычком по струнам,
  И неслись все быстрей пассажи*,
  И лоснились от страсти деки**.
  
  
  Пассаж* (фр. passage, букв. - проход, переход,) - это последовательность звуков в быстром движении. Бывают в музыкальных произведениях эпизоды, где звуки несутся с огромной скоростью. Кажется, что они или рассыпаются, словно жемчуг, или сливаются в один непрерывный поток.
  Дека** - верхняя и нижняя плоскости корпуса скрипки.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"