Аннотация: Тот , кто заблуждается очень сильно , вправе претендовать на глубину суждения.
Перечень энергоинформационных блоков. Часть 04.
- Человек и Театр .
- Человек и Музыка ( Пение) .
- Лирическое отступление . Диапазон Знаний .
- Человек и Рисование ( Изображение) .
- Лирическое отступление . Календарь СеМиВеПра .
- Лирическое отступление . Устойчивые энергоинформационные структуры .
- Человек и Литература .
- Человек и Спорт .
- Человек и Традиции .
**************************************
Вся Жизнь Игра !
И это действительно именно так , потому что Человек как раз и приходит в Мир Феноменал как в Театр , чтобы отыграть свою Роль и получить Чуственно - эмоциональный Опыт .
Но не об этом речь .
Человек и в земной обыденной Жизни , как в многоактной пьесе , не должен раставаться с Театральным Искусством .
Но это не значит , что Человек должен постоянно посещать Театры , как места , где он может лицезреть замечательную Игру Актёров или слушать Выдающиеся Произведения Музыки и Пения .
Всё как раз наоборот .
Человек должен посещать специальные Театральные Студии , где его самого научат Театральному Искусству или Музыке и Пению или Танцу .
Помнится в Советские времена Народному творчеству и Самодеятельности уделялось должное Внимание и даже существовали Учебные заведения , где готовили Руководителей кружков творческой Самодеятельности , которые в свою очередь создавали неплохие Творческие коллективы , добивающиеся профессиональных успехов в разных видах Творчества .
В этом процессе были задействованы Человеки всех возрастов , всех профессий и даже разных вероисповеданий ( тогда тайных ) .
И всех участников Самодеятельности объединяло одно и тоже , а именно , Творческий Процесс ( ТП ) .
А Творческий Процесс - это очень обширное понятие , которое включает в себя многие составляющие , однозначно полезные Человеку и в накоплении Чуственно - эмоционального Опыта , и в Духовном Развитии , и в поддержании Здоровья ( как психического , так и физического ) .
Вот основные этапы Творческого Процесса :
- Обучение Основам конкретного Творческого Процесса в виде Правил и Принципов , по котрым ТП реализуется и развивается ( Сбор информации и её систематизация ) .
- Поиск лично своего конкретного места в конкретном ТП ( Оптимизация ) .
- Использование Опыта , накопленного другими участниками ТП для закрепления и расширения своего личного Опыта ( Рационализация ) .
- Полноценное участвие в конкретном ТП с получением максимального количества личного Чуственно - эмоционального Опыта и отдача этого Опыта всем заинтересованным Личностям ( Реализация и Обучение других ) .
Все четыре стадии Человек должен проходить , последовательно осваивая шаг за шагом Секреты конкретного ТП . Но , и дойдя до четвёртой стадии , Человек должен постоянно поддерживать функционирование всех первых трёх стадий . Тогда не будет Застоя в Творческом Процессе .
Поговорим более конкретнее о стадиях ТП .
Прежде , чем выбрать конкретный ТП , у Человека должен быть выбор , так сказать , предлагаемых услуг со стороны Социума .
Но в данной теме сконцентрируемся именно на Театре .
Театральное Искусство предполагает способность Человека на краткий миг перевоплотиться в другую Личность , Сущность ( Растение , Животное , Стихиалия ) или даже Вещь .
Вы думаете , что не каждый на это способен , не каждому дано быть Актёром .
Но это не так . Мы и так все Актёры .
Другое дело , что не каждый способен Играть на Публике и Перевоплощаться под посторонними взглядами .
Но этого - то как раз и не нужно делать в Театральном искусстве , как впрочем и в любом ТП .
Человек должен в первую очередь копить свой личный Чуственно - эмоциональный Опыт с помощью Партнёров и Зритель в этом процессе не только не обязателен , но и вреден для чистоты ТП .
Пародоксально , но Театр должен быть без Зрителя . Точнее без Праздного Зрителя , который приходит в Театр , чтобы потратить лично своё драгоценное физическое Время впустую , наблюдая за ТП других Личностей и редко резонируя с ними , т.е. абсолютно ничего не получая в замен потраченного Времени . Хотя сам бы мог в это же Время заняться каким - нибудь ТП .
Так что Зритель в Театре от игры других Личностей получает сомнительное Удовольствие и даже мешает раскрытию Творческих способностей самих Актёров .
Да - да !
Любой Актёр , играющий на Публику , всегда эту Публику ощущает и старается невольно играть для Публики , искажая тем самым саму суть ТП , а точнее весь процесс Перевоплощения и вжывания в Роль .
Именно поэтому в Театре более всего ценятся Актёры , которым глубоко наплевать на Публику ( они её не замечают ) , а играют для самих себя . Это действительно Талант .
Так что , вон из Театров всех Праздных Зрителей !
В Театре должны остаться только непосредственные Участники Творческого Процесса Театрально Действа , которые полностью Резонируют с Партнёрами в процессе Игры ( как в реальной Жизни ) и им никто в этом не мешает .
Зрителями в Театре могут быть Человеки , вовлечённые в этот процесс в силу своих профессиональных обязанностей . Например , гримёры , костюмеры , работники сцены , ну , конечно , режиссёр - постановщик и музыканты .
Но эти Человеки как правило всецело резонируют с Актёрами , а значит не мешают Актёрам в их ТП , и сами получают значительную Пользу от общего ТП .
А профессии Актёр как таковой быть не должно .
Может быть только профессия Режиссёр - Постановщик , он же Руоководитель Театральной Студии , обучающий Театральному Искусству всех Желающих без ограничения .
Но Театр - это не только Игра в постановочных Пьесах .
Театр - это Искусство Перевоплощения как такового .
А это значит , что каждый член Социума на каком - то этапе своей физической Жизни должен пройти через Театральную Студию и научиться Перевоплощаься , а затем использовать эти свои способности в дальнейшей Жизни в личных целях ( но не для Обмана или Розыгрыша окружающих ) .
Я уже давал в Первой части Основ Ведического Православия Методику отработки способности вхождения в режим Ментальной Тишины и Перенесения части своего Сознания в элементы Природы или даже на случайных Прохожих .
Это необходимо уметь делать каждому Человеку , чтобы стать Сопричастным и к окружающей Природе и к другим Личностям и Сущностям .
Ведь Основная цель Проявления Человека на Земле - это стремление к Единению без потери своей Индентичности и Самодостаточности , т.е. Симбионическое Существование со всем и со вся . А этому нужно Учиться , а затем постоянно Практиковать .
И вообще Человек должен получать только те Знания , которые ему пригодяться для получения Опыта . А лишние Знания , которые лежат Мёртвым грузом , абсолютно не нужны и даже Вредны .
Есть , правда , Знания , которые расширяют Кругозор Человека .
Но они должны носить Общепознавательный характер , без детализации .
А конкретные Знания , необходимые Человеку для дальнейшего использования , должны быть даны в чёткой систематизирлованной форме , типа армейских команд - Делай Раз , Делай Два .
Причём Человек должен опять же чётко представлять , что он получит в результате использования конкретных Знаний .
А как же тогда Творческий Процесс будет развиваться ?
А ни как не будет развиваться . Это не обязательно .
Применение конкретных Знаний для получения конкретного Чуственно - эмоционального Опыта - это и есть ТП .
А Самодеятельность в плане уклонений от условной заданности , т.е. искажение Знаний , здесь абсолютно не допустима .
Ведь Непосвящённый не Ведает всей системности конкретного пласта Знаний и может легко Разрушить стройную систему Конкретных Знаний именно своей Самодеятельностью ( Ложность Суждений ) .
Это как раз и случилось с Человечеством после двух Потопов ( 16000 и 9000 лет назад ) .
Тогда как раз и была утеряна Системность Знаний о Земле и Космосе и о самом Человеке . А в замен Человеку ещё подсунули и суррогат из нескольких Систем Мировозрения .
Сейчас идёт Процесс возврата Человечеству именно Системы Мировозрения под условным названием Ведическое Православие .
И эта Система как раз и подразумевает Компактность и Эффективность конкретных Знаний .
В принципе у Человека не должно быть большого количества Сфер Деятельности на Земле .
Основные направлнения Деятельности Человека на Земле это :
- Обеспечение своего материального смодостаточного Существования в симбионическом Режиме с материнской планетой .
- Гармонизация физического Пространства с помощью Мысли - Слова - Дела . Но тоже в рамках Гармоничного Симбиоза с Природой .
- Получение максимального количества Чуственно - эмоционального Опыта .
- И как текущая задача на данном этапе развития гуманоидного Разума на планете Земля - это Стремление самодостаточных Личностей к Объединению в Коллективную Сущность и поиск решения этой Задачи .
Так вот все эти виды Деятельности являются ТП как таковым .
Поэтому Человеку в первую очередь необходимо Учиться через Театральные Студии искусству Перевоплощения как основному элементу любого ТП и вообще Учиться легко входить в любой ТП , находить в нём своё конкретное место и полноценно участвовать в конкретном ТП .
Жизнь - это Игра Игрецов .
Вот и давайте Учиться Жить Полноценно и Творчески .
О Музыке можно говорить безконечно , потому что Музыка - это Есть Всё , что есть в Материальном Мироздании.
Музыка - это колебания и вибрации Высших Сфер Бытия , а значит через Музыку построена вся энергоинформационная структура Мироздания .
Мы , Человеки , на Земле слышим лишь мизирную часть Грандиозного Процесса под общим названием Музыка и то в виде урезанного Звукоряда , ограниченного набора Природных вибраций и звуков и собственного звукотворчества в виде Пения и Слова .
Когда я благодарил Иудеев за то , что они позволили с барского плеча пользоваться музыкальным диатоническим темперированным звукорядом , я слегка лукавил.
Ведь Иудеи и тут объегорили Человечество , украв у него две ноты - один тон и один полутон .
Т.е. нот в нормальном человеческом музыкальном звукоряде должно быть 14 ( четырнадцать ) - восем тонов и шесть полутонов .
Но об этом по-позже.
А пока начнём опять-таки с двух гармонических волн типа Небо и Земля , о которых я уже говорил в связи с Гармонией Человека .
Рассмотрим обе волны Гармонии на общей оси условных едениц в динамическом развёртывании .
При желании волны Гармонии можно развернуть и далее , т.к. Циклы ( куда входит две Большие волны и три маленькие ) будут повторяться с нарастанием величины условных едениц и мы можем выйти в диапазоны Гармонии очень высокочастотных процессов ( даже глубже Эфира ) .
Хочу сразу заметить , что это Универсальные волны Гармонии , на основании которых строятся вообще все Гармонические процессы в нашем Локальном Секторе Мироздания ( центр Сириус ) и тем более в Макетном Локальном Секторе типа Солнечная система .
Значит этим волнам Гармонии подчинены и Звук , и Цвет ( Свет ) , и Форма , и История , и Развитие Социума и многое-многое другое .
А вот динамические процессы Развития подчиняются гармонии Золотого Сечения или числовому ряду Фибоначчи .
Эти две Гармонии как раз и лежат в основе Музыкального Звукоряда . Но нужно уметь пользоваться всеми потенциями и возможностями , которые даёт ПОЛНОЦЕННЫЙ ЗВУКОРЯД .
А то , чем пользуется сейчас Человечество - это урезанный звукоряд , основанный на диатонической структуре ( открытой Пифагором ) с отсутсвием двух нот и смещённым по камертонической настройки на 8 ( восемь ) герц выше Гармонической точки .
Вот вам картинка рассположения Первой октавы классического звукоряда на оси Первого Цикла Гармонии.
Лично я не против всего того , что уже на Земле проявлено и используется , потому что , если Творец допустил что-то на физический план Земли , значит это необходимо согласно Генерального плана Эксперимента . И спорить тут бесполезно .
Вот именно поэтому я воспринимаю спокойно все происки Иудейской Церкви , анализирую их детально и затем делаю соответствующие выводы в плане как и что НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ в Русколане вообще и в Кавке в частности . И сразу же приходит правильный вариант КАК ДОЛЖНО БЫТЬ .
А критерием Истинности КАК ДОЛЖНО БЫТЬ является УЭИОМ , т.е. Универсальная Энерго Информационная Образующая Матрица , которая на данный момент линейного Времени является самым Универсальным Инструментом анализа Действительности и самым компактно упакованным Арсеналом Знаний , основанных на Вере .
Для удобства восприятия дальнейшей информации , вот картинка УЭИОМ .
Про саму УЭИОМ информацию можно найти в разделе Справочник . Здесь нет смысла повторяться .
Так вот Всё , что Гармонично и дано Богом - Творцом и Богом - Нашим Высшим Я ( ДВАБОГА - первый уровень УЭИОМ ) , должно быть Гармоничным на всех уровнях и прежде всего иметь свою внутреннюю Ритмику и Смысл , который можно Осознать .
Вот и давайте рассмотрим Традиционный классический звукоряд с этой точки зрения .
ДО - Организованное Деяние с оговоренными границами и условиями , а также направление пути и сам путь ()
ДО-ДИ-Е#-З#-
ДО-З#-Е#-ДИ-
ДО-Организованное Деяние с оговоренными границами и условиями , а также направление пути и сам путь ()
З#-Замыкание в закрытом замкнутом пространстве (Замок,Закрытость,Кодирование)
ДИ-Исток Деяния , а также Первопричина , Начало процесса и источник его поддержания ()
ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств ()
ЛЯ - Прявление внутренней сути через активные Деяния ()
ЛЯ-ДИ-Е#-З#-
СИ - Источник самодостаточности и его внутренняя опора ()
Ну , вот всё сразу встало на свои места .
Оказываеться Классический звукоряд - это Программа приземления Человека в закрытом замкнутом пространстве Материального Мира с превращением его в Жёсткую и неделимую Форму , предназначенную для узкого сектора применения , но с оговоркой , что Человек всё-таки попытается выполнить Генеральную задачу , поставленную Создателем ( Объединение в Единую Сущность ) , но при этом всё время Активно проявляя свои внутренние Амбиции , которые Личность постоянно пытается выставить на показ в качестве признаков своей Самодостаточности .
Вот сволочи как закрутили карусель . Калагой им в задницу .
А теперь пойте песни Человеки с завыванием и натугой , потому что весь звукоряд сдвинут по частоте вверх от Природной шкалы звуковой Гармонии . Поэтому - то мне так сильно и не нравятся Оперные голоса , поставленные по эталону Классического звукоряда . Они напоминают скрежет металла по сравнению с чисто звонкими и проникновенными голосами народных певцов ( не по званию , а по сути ) .
А критерием попадания певца в Природный звукоряд являются мурашки по коже у слушателей . Оперники иногда тоже попадают , но очень редко .
Ладно . Со смысловой сутью Классического звукоряда мы кое-как разобрались с Божьей Помощью и усекли , что Гармония Гармонии Рознь .
Это же можно понять , если подойти к Классическому Звукоряду ( далеко не Гармоническому , хотя и диатоническому , потому что для его создания используются соотношения частот соседних тонов и полутонов ) с другой стороны , а именно , послушать внутреннюю Гармонию названия Нот .
Ведь Гармония должна быть гармоничной во всём и изнутри , и снаружи .
Попробуйте вслух нараспев речитативом воспроизвести все 12 нот по порядку ( тона и полутона ) .
До - ДОдиез - Ре - Редиез - Ми - Фа - Фадиез - Соль - Сольдиез - Ля - Лядиез - Си - До .
Или таким образом
До - Ре бемоль - Ре - Ми бемоль - Ми - Фа - Сольбемоль - Соль - Ля - Си бемоль - Си - До .
Кстате
БЕ-МО-ЛЬ-
БЕ-ЛЬ-МО-
БЕ-Преобразования Естества через отсутствие или нехватку чего-либо ()
ЛЬ-Внутренняя суть слияния с улучшением качеств ()
МО-Хорошо организованный и очерченный Замысел , выраженный через убеждённость ()
Что-то я никакой мелодичности не улавливаю , да и ритмичность какая-то разорванная , как - будто пьяные солдаты шагают .
Хотя как раз ритмичность равномернотемперированного музыкального ряда якобы и присуща Классическому Звукоряду , что даёт ему приимущества перед другими системами построения звукоряда в плане транспонирования любых нот из этого звукоряда вверх и вниз по частотной шкале .
Ну , что же . Это полезное свойство . Но очень уж Классический звукоряд напоминает Программу для механического пианино или звуковой шкатулки .
Незря же к созданию и навязыванию Классического Звукоряда приложили руку Немецкие Иудеи , которые тут же прихватили и производство новых музыкальных инструментов и их настройку , а также и производство Музыкальных механических шкатулок и музыкальных часов . Механики однако .
Иоганушка Себастьянушка Бах тоже приложил свою руку , но не к самому Классическому Звукоряду , а к Хорошо темперированному музыкальному клавиру , который и был по сути опорой дальнейшей механизации Музыки ( ведь Орган - это чисто Механика с завыванием , что и рояля с фортепьяной и пианиной касаемо . Это вам не Живые Гусли - Погудки . ) . И ведь Бог его наказал Глухотой за Святотатство .
Человек не должен иметь больше средств извлечения Звука , чем у него пальцев на руке , т.е. Максимально можно иметь под руками Пять струн или Восемь дырок в трубочке . А всякие там многоканальные устройства извлечения Музыки - это чистой воды Утопия и Механизация . А точнее Дисгармонизация Человека как Единой Резонансной системы .
Часто вы торчите до мурашек по коже от Современной Музыки ?
Ну, может быть от Бардов , да Истинно Народных Певцов , которые интуитивно всё-таки попадают во Вселенскую Гармонию .
Лично я не против , чтобы Человечество использовало Классический Звукоряд и далее , т.к. инструментов наплодили и приложений к ним немеряно . Шучу однако .
Вот вам таблица соотношений частот Первой Октавы Классического Звукоряда , далеко не натурального , потому что у него все интервалы действительно практически одинаковы как штампованные детали с конвеера .
Далее эту информацию я буду использовать для визуализации равномернотемперированности в виде сравнительных графиков.
И в догонку надо заметить , что Классический звукоряд выводиться с помощью сложных математических вычислений с использованием иррациональных дробей и логорифмов , а частоты нот все дробные ( кроме ЛЯ с его 440 герцами ) и их практически невозможно запомнить .
Но в результате Классический звукоряд всё равно доставляет для настройщиков массу неожидонностей и неприятностей , т.к. реальные частоты всё равно отличаются от теоретических , а значит Биения между гармониками никуда не девались , а только уменьшились до уровня , не воспринимаемого человеческим ухом .
Так что Классический звукоряд - это фикция чистой воды в плане Гармоничности и Органичности с точки зрения Резонаннсных систем Природы и Человека .
Но было бы некрасиво и нагло критиковать то , что уже устоялось веками и не дать никакой альтернативы в замен .
С другой стороны .
Зачем мне заводить всю эту бодягу , если бы я был пуст как рассохшаяся бочка .
В конечном итоге всегда важен Результат , точнее Прикладное Результирующее Действие , основанное на Декларируемой Теории .
А если такая Теория , которая может обосновать Натуральный Гармонический Звукоряд , построенный на принципах Всеобщей Гармонии Мироздания ?
И вот тут-то я вправе воскликнуть как бывший Еврей - ИХ есть у меня .
Я не спроста давал чуть выше изображение УЭИОМ .
Именно с помощью этой универсальной матрицы можно проследить Путь опускания в Материю Двух Духов - Духа Исследователя и Духа Организатора , а затем их дальнейший подъём из глубин Материи назад к Творцу - Создателю .
Это и есть Общий Принцип Мироздания или Технология исследования Материи , как разряжённого энергоинформационно Объёма .
Именно на Общем Принципе и построены все процессы в самой Материи - опускание-проникновение и подъём-высвобождение .
А это , как вы понимаетет, и есть Гармоничный колебательный процесс или Вибрации различных видов .
Так вот УЭИОМ чётко даёт набор Этапов Спуска-Подъёма обеих Духов одновременно , а точнее лестнечно или ступенчато .
Отсюда и названия Нот Натурального Гармоничного Звукоряда , под условным названием СеМиВеПра ( Система Мировозрения Ведическое Православие ) .
БО - ГО - ЖИ - ШИ - КЕ - МЕ - ПИ / РИ - НЕ - ЛЕ - ЩЕ - ЗЕ - ДИ - ВИ
Очень легко поётся на мелодию Чижик - Пыжик где ты был , а не как Гамма с повышением частоты . Так что можно петь легко и не пыжиться .
Это обьясняется тем , что название каждой ноты имеет свою энергоинформационную плотность и если учесть эти величины как указания на частотный уровень воспроизведения , то как раз и получается Чижик - Пыжик .
БО - 0,222
ГО - 0,200
ЖИ - 0,222
ШИ - 0,200
КЕ - 0,222
МЕ - 0,200
ПИ - 0,143
РИ - 0,138
НЕ - 0,190
ЛЕ - 0,210
ЩЕ - 0,250
ЗЕ - 0,286
ДИ - 0,250
ВИ - 0,286
Но приведённые выше цифири не имеют к частотному диапазону прямого отношения . Это энергоинформационные характеристики самих Слогов . Хотя всё в Мироздании связано между собой .