Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Триувират, разговор шестой, Гости, часть Љ3..

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Триумвират, разговор шестой, Гости, часть Љ3.
  
  Прозаик проснулась тревожно, рывком поднялась, что-то снилось ей, какой-то странный персонаж, они говорили о прозе, о всех нюансах и перипетиях умения нанизывать бисер слов на нити смыслов. Друзья спали, огонь в камине немного притух. Она хотела было подкинуть дров в очаг, но это кто-то сделал за неё. Женщина в панике осмотрелась, Художник и Философ крепко спали. Тот кто добавил огню пищи спокойно сидел в старом, облезлом кресле и чугунной кочергой подгребал угли под свежие поленья.
  -"Вы кто?" -"Я буду кричать.....", - не на шутку испугавшись выпалила женщина прозаик. -"Я коллега, прозаик, как и ты детка." -"Чёрный Прозаик", - уточнил незнакомец, - "Не слышала?" Что-то было в этом имени знакомое, вернее это напоминало чей-то творческий псевдоним. -"Как вы тут оказались?" -"Брухо предупреждал что будут гости, я Гость." -"Не морочьте мне голову, я могу воспринимать то что сообщил нам старик, серьёзно, только в контексте местного фольклора", - уже спокойно уточнила своё отношение к происходящему прозаик. -"Будешь?" - Гость держал в руке бутылку водки. -"Я не пью водки, сморщилась женщина. -"У меня только водка", - бросил некто и отпил прямо из горлышка. -"Вот так всегда у вас, у людей, неочевидность сама приходит к тебе на встречу, а ты готова воспринимать её только образно." -"Я Гость, это правда." -"Шёл мимо, смотрю Дверь открыта, решил посмотреть что тут происходит." -"Роза забросила свою Дверь совсем, механизм почти встал, "Тёмная Роза" позвала вас к себе, она точно определила тех, кто поможет ей, кто отремонтирует старый, ржавый дверной механизм." -"Мы?" - Удивилась женщина. Чёрный отпил из бутыли и утвердительно кивнул, - "Да, вы, Художник, Прозаик и Философ." -""Тёмная Роза" выпьет из нас кровь?" - Поёжилась женщина, мастерица пера. Чёрный Прозаик рассмеялся, - "Нагнал на вас страху старина Хенарос." -"Нет, отряд отдал свою кровь МАСТЕРУ добровольно, никто никого не принуждал, ваша кровь не понадобится, механизм создан, но его давно не кормили, он голоден, здесь давно ничего не происходит." -"Карусельщик называет подобные магомеханизмы; - "Аттракционы Судьбы"." -"Суть в том, что магомеханизму, назовём его Дверь, , нужны союзники на этой стороне, тот кто присматривал за этой Дверью, сам ушёл через неё на ту сторону, выполнив свою миссию, нужен новый смотритель или смотрители."-"Но ведь мы ничего не понимаем в магии?" - Женщина явно заинтересовалась. -"То, что вызывает интерес у людей, привлекает их, и есть магия, в определённом смысле, вы трое производите гармонию, красоту слова, мысли, изображения, это и есть пища для механизма проникновения." -"Всё что я перечислил живёт там, на той стороне, приходя сюда вот через такие двери, но нужны те, кто будут звать сюда гармонию мысли, слова, изображения, звука, знака." -"Проходя через Дверь, красота питает этот Аттракцион Судьбы, и Дверь в свою очередь платит тем, кто её опекает, заманивая красоту сюда, в мир грубой материи." -"Дверь изменит вашу судьбу так, чтобы вы чувствовали себя комфортно." -"И что мы должны делать?" Изумлённо глядя на гостя осведомилась Прозаик. -"Писать, картины, прозу, создавать философские концепции, мировоззренческие модели, думать, рассуждать, анализировать, сопоставлять, делать мир, делать этот мир тоньше, красивее." -"Легко сказать, иногда просто не о чем писать", - пожаловалась женщина писатель. Чёрный Прозаик усмехнулся, - "Когда мне не о чем писать, я пью водку и пишу о том, что мне не о чем писать." -"Это как, я не понимаю?"--"Поймешь, со временем, хотя водку тебе пить не обязательно." -"Пойду я, пора мне", - гость поднялся и бросив, - "Поспи детка теперь", - вышел из зала.
  
  -"И что ЭТО было?" - Сама у себя спросила женщина проснувшись утром. -"Очередной сон, странный но всего лишь сон?"Она огляделась, у камина стояла пустая бутылка водки. -""Хозяйская"", - прочитала она на этикетке.
  
  Художник застонал и проснулся, сердце бешено колотилось, дыхание участилось до предела. -"Ничего себе эротический сон, давно ему не снились такие яркие сны эротического содержания. Обычно "на этом фронте" снились незнакомки, но героиня этого сна как будто была неуловимо знакома, и в то же время он не мог её идентифицировать. Он только осознавал одно, что эта женщина пронзительно красива. Художник как будто и сейчас ощущал тепло её дыхания, нежные руки, губы, слышал жаркие, возбуждающие фразы, которые она шептала ему на ухо, чувствовал анатомические изыски её потрясающего тела, в его ушах ещё звучали её стоны и серебристый смех, а ещё аромат, горьковатый, терпкий, он был ему тоже как будто знаком. Ваятель зажмурил глаза и потёр ладонями лицо. Друзья спали. Он поднялся, подкинул дров в камин и отхлебнул из термоса кофе. В какое-то мгновение ему показалось что он слышит шуршание чьих-то крыльев на верхнем этаже. Мужчина включил фонарь и поднялся по лестнице. Под одной из дверей на втором этаже заметил полоску тусклого света. Это была большая спальня, вернее когда-то была. Дверь отворилась без труда, мастер кисти помнил этот витраж, женщина необыкновенной красоты с крыльями тропической бабочки, соблазняла немолодого мужчину. Только сейчас Художник понял что витраж светится, но ведь на улице была глухая ночь. Дверь захлопнулась и в этот же момент вспыхнули свечи, комната обрела свой прежний, когда-то уютный вид. На огромной постели возлежала обнажённая женщина необыкновенной красоты. Было что-то неземное в её облике. Кожа отливала перламутром, раскосые глаза миндалевидной формы были фантастического фиолетового оттенка. Тёмные волнистые волосы до пояса, вызывающе идеальная фигура. Всё это производило впечатление, но было что-то ещё, неуловимое, неземное, что-то не от природы этого мира.
  
  Ну вот ты милый и попался в мои силки, не тушуйся, я не кусаюсь, вернее кусаюсь, тогда, когда это уместно, тебе понравится, ты ведь понимаешь о чем я?" - Голос был тихим и приятным. В ней не было пошлой игривости, она произносила всё это нежно и очень серьёзно, как если бы обсуждала сюжет любовной сцены с режиссёром фильма. -"Кто ты?" - Спросил растерявшись мужчина. -"Я Гостья, вы же ждали гостей, но я Гостья только твоя." -"Моя?" - Переспросил ваятель дивных форм. -"Да милый, я пришла к тебе, чтобы подарить тебе ночь любви, такой любви, которой ты до этого не знал и которую запомнишь навсегда." -"Там откуда я прилетела к любви относятся серьёзно, любовь это не шутки, любовь это серьёзно, я, про любовь женщины к мужчине, знаю всё, нас этому учат." -"Я Сумеречная Бабочка, я агент влияния посредством любви, любовь это моё призвание." -"Это твоя профессия?" -"Нет, всё же это скорее моё призвание и любить я тебя буду по-настоящему, целую ночь, которую ты никогда не забудешь, я обещаю, это не игра, нас этому учат." Она поднялась с постели и подошла к Художнику, прижалась к нему своим телом и нежно поцеловала. У мужчины закружилась голова, этот аромат...., исходивший от неё, он сводил с ума, это было что-то ещё кроме утончённого в высшей степени запаха, казалось его можно было пить, и губы её пахли так же. -"Что это за духи?" - Как во сне спросил Художник. -"Это не духи милый, так пахнет Лунный Свет, мы, Сумеречные Бабочки, жрицы Лунного Змея, мы служим ему, Он создал нас из Лунного Света." Её кожа и правда отливала серебром, напоминая лунный свет. -"Почему я?" - Хриплым голосом осведомился пленник ситуации. Её руки снимали с него никому уже не нужную одежду. -"Меня попросили." -"Кто?" - Дрожа всем телом поинтересовался ваятель. -"Это не имеет значения." -"Мы можем отказаться от Влияния, но ты понравился мне, я решила что непременно должна в тебя влюбиться и подарить тебе всё своё мастерство." -"Так твоя любовь это мастерство не более?" -"И да и нет, что касается физической любви женщины к мужчине, это безусловно в большей степени мастерство чем что-либо ещё, у нас всё честно, мы не заморочены вашей притворной моралью, она лукавство." -"Что касается того, без чего физическая любовь становится просто физиологией, то я уже взяла взаймы любовь к тебе, у той, которая любила тебя сильнее остальных." -"Хотя......, она и сейчас тебя любит, просто не хочет себе в этом признаться." -"Эта женщина тоже получит свою долю любви, она будет мною, а я буду ею, и то, что она посчитает ярким сном, на самом деле будет платой за то, что я взяла у неё взаймы на эту ночь, ведь она тоже хочет ЭТОГО....., я знаю."Мужчина был заворожен, заинтригован, загипнотизирован, соблазнен этим существом, такого желания он не испытывал даже в юности, когда только открыл для себя любовь к женскому телу. Художник было обнял женщину-бабочку, и хотел уже овладеть её прелестями, как она вдруг выскользнула из его объятий и нежно прошептала, - "Милый, у меня одно условие, ты не должен мне мешать, я лучше тебя знаю чего ты хочешь сейчас больше всего, и в какой последовательности, ты сейчас набросишься на меня и всё испортишь, насытившись моим телом быстро, глупо и непрофессионально." -"Тебя милый никогда не связывали женщины......?" - Бабочка-женщина смотрела очень серьёзно, держа в руках что-то похожее на нити паутины. -"Позволь мне быть такой, какой ты хочешь меня узнать, ты просто ещё не знаешь что такое мастерство сумеречной любви." Он кивнул..... А потом была потрясающая ночь, ночь которая осталась в его памяти навсегда.
  
  Художник был мужчиной интересным и остальным Бог не обидел, женщины его любили и он отвечал им тем же. Но эта ночь, было в ней что-то от мистерии посвящения. Во что? Вопрос непростой, если существуют мистерии посвящения через любовь женщины......, то ЭТО было что-то именно такое. Утро медленно и лениво вступало в свои права. Художник лежал на постели, отдыхая после любовных баталий, лежал и восхищённо смотрел на свою любовницу, понимая, кроме того что она была женщиной во всех смыслах, она была ещё кем-то. И это будоражило живописца, он понимал, что прикоснулся к некой тайне, которая к его миру не имеет ни малейшего отношения. Он потянулся к женщине-бабочке, чтобы обнять её. Та холодно отстранилась, перемена была столь значительна, что мужчина на какое-то время оторопел. -"Милый, уже утро, утро не моё время, моё время сумерки, я подарила тебе ночь настоящей любви, любви ради самой любви, и ничего более." -"Но ведь я и не обещала тебе большего, всё честно милый." -"А что если я влюбился в тебя?" -"Что мне теперь делать?" -Художник включил мальчика. -"Про любовь я знаю всё, нас этому учат, быть влюблённым в женщину и просто любить женщину, это разные вещи, влюблённость это скорее болезнь, не такая тяжёлая как страсть, но тоже болезнь, а болезни как правило излечимы." -"Ты испытываешь ко мне любовь местного значения, но любишь ты другую женщину." -"Именно так, ты любишь её той спокойной, перебродившей, размеренной любовью, которая приходит после влюблённости в новизну, после болезни-страсти, после привычки, после охлаждения, и самое главное, после осмысления того, что ты любишь именно её, но болеть ею более не хочешь." -"Про любовь женщины к мужчине и наоборот, я знаю всё, нас этому учат." -"А теперь поспи милый, тебе нужно поспать. Художник уснул.
  
  ..... Художник застонал и проснулся, сердце бешено колотилось, дыхание участилось до предела. -"Ничего себе эротический сон, давно ему не снились такие яркие сны эротического содержания. Обычно "на этом фронте" снились незнакомки, но героиня этого сна как будто была неуловимо знакома, и в то же время он не мог её идентифицировать. Он только осознавал одно, что эта женщина пронзительно красива.....
  
  Философ проснулся от того, что что-то упало на верхнем этаже. -"Что за чёрт", - выругался он вылезая из спальника. Друзья спали. Философ подбросил дров в камин, включил фонарь и нехотя поплёлся по лестнице наверх. В какой-то момент он запнулся и упал, больно ударившись головой об перила, сознание его отключилось на какое-то время. Когда он пришёл в себя то увидел мужчину внимательно смотревшего на него. Трудно было определить его возраст, хотя было ясно что он далеко не молод. Обветренное лицо, сеть глубоких морщин, седина в висках, крепкая фигура, было в нем что-то надёжное, как в командире разведроты, в которой Философ когда-то служил. -"Прости я не успел тебя поймать, я Гость, вы же ждёте гостей, поговорим, ведь ты хочешь услышать ответы на вопросы." -"Шёл мимо, вижу Дверь открыта, решил узнать что к чему." -"Твои друзья спят, но у них у каждого свои Гости тоже будут", - незнакомец разлил кофе по чашкам. -"Когда он успел кофе сварить?" - Подумал философ. -"Всё что ты хочешь знать мне известно, потому просто слушай."
  
  -"Называй меня Безымянный, я Нагваль, как и местный Брухо, но я Нагваль скучных, пыльных дорог, ещё некоторые шутники называют меня адептом философии Скучного Мира, я практикующий философ, как и ты." -"Нагваль и философ это нормально, это совместимо, ты помнишь что сказал тебе Брухо Хенарос; - Нагваль обязан помимо всего прочего ещё уметь всё объяснять словами." -"Так что лучшие Нагвали получаются из философов." -"Ты намекаешь сейчас что моё будущее будет похоже на твоё?" - Удивлённо спросил Философ, с недоумением глядя на Безымянного Нагваля скучных, пыльных дорог. -"Думаю да, это называется Путь Дживанмукта, это когда ты просто ИДЁШЬ, и не имеет значения какая из ДОРОГ у тебя сейчас под ногами, по любому исходить предстоит все." -"Вот я например до сих пор В ПУТИ, и ещё", - Безымянный выдержал паузу, - "Готовь себя к одиночеству, Путь Дживанмукта это путь одиночек." -"Это самый уважаемый из всех путей." -"Вот скажем Тантра, это самый яркий из путей, он обычно состоит или из побед или из поражений, смертельного, постоянного риска, ты непрерывно в напряжении, кто кого, это возможно самый быстрый из всех Путей, но и самый опасный, если сорвёшься, не сумеешь выдержать баланса самого себя, или поддашься на провокацию, или страсти и соблазны возьмут над тобою верх, тебя отшвырнёт так далеко назад, что многие жизни уйдут на то, чтобы суметь вернуться на нулевую отметку, ту отметку, на которой ты потерпел своё последнее поражение." -"Толтеки называют этот путь Путём Великого Приключения, Индусы в свою очередь, Путём Левой Руки, Путём Левой Тропы" -"Путь Дживанмукта иногда называют Путём Великих Святых, но это скорее исключение, потому, что сами святые, сумевшие выкристаллизовать себя на этой тропе, себя святыми не считают, они смеются над этим суждением людей о себе, не открыто конечно, так, между собою, в своём кругу." -"Дживанмукта это путь философа, так как те святые, которые святые в глазах других, обычных людей, лишены пафоса и важности себя, потому святыми себя не считают, хотя и видятся таковыми в сознании посторонних." -"В глазах непосвящённых в мистерии людей, тотальное, безупречное, внешнее намерение тотальной же свободы, если оно достигнуто и уже освоено, ассимилировано, утверждено как энергетический факт, выглядит как святость, святость поступков." -"Просто Дживанмукта это когда не для себя, Дживанмукта живёт не для себя, для себя он только ИДЁТ, он как бы уже не здесь, и ничего его здесь уже не задевает, потому он отдаёт всё чем владеет, я не имею сейчас в виду вещи, вещи это банально и скучно, хотя и вещей ему не жаль конечно, он отдаёт себя, но не людям, как многие пафосно это пытаются толковать, он отдаёт себя Бесконечности, а уже ТА, в свою очередь, распоряжается его судьбой как сочтёт необходимым, необходимость это то, что обойти нет возможности." -"Так вот Дживанмукта всегда появляется там, где возникает необходимость, невозможность обойти что-либо, и преодолевает это самое что-либо на глазах обычных людей, которым это не удаётся самим только потому, что они ещё не содержат в себе состояния безупречности, уже доступного и достигнутого,"обжитого", святым Дживанмукта." -"Но людям невдомёк, что все эти свои заслуги, которые безусловно заслуги, перед людьми и перед миром, святой не относит к себе, я уже объяснял, для подобного действия необходимо содержать в себе важность себя, а вот её-то как раз в нем и не содержится, потому все заслуги, в завоевании которых он как бы участвует, он относит к Бесконечности, а для Бесконечности все эти человеческие перипетии это пепел давно перегоревшего костра." -"Вот и получается что заслуги как бы есть, но никто не желает их присваивать себе, вот именно это обстоятельство и выглядит в глазах непосвящённых в мистерии людей как истинная святость, и она безусловно святость и конечно же истинная." -"Здесь парадокс, как и везде где присутствует энергетический факт, который всегда разрешается только при посредстве абстрактного ядра, но это возможно лишь в том случае, если персонаж уже напитан этими самыми абстрактными ядрами, каким-то их количеством, необходимым для того, чтобы уже в свою очередь, по закону подобия; - Подобное к подобному, непреложно, в своё, истинное и непреложное опять же время, время "Ч", притянуть к себе энергетический факт." -"Именно вся вот эта какофония перипетий пути, как раз и выглядит в глазах людей как Путь Святого Дживанмукта, с момента становления его как философа, это когда он уже сумеет накопить и утвердить в себе, ассимилировать в своей внутренней фактуре достаточное количество абстрактных ядер, став философом на энергетическом уровне, и трансмутация его внутренней фактуры под влиянием этого нового состояния, утвердится уже как энергетический факт, то есть завершение мистерий посвящения в тайны Бесконечности, Эпоптом, наставником в которых для святого Дживанмукта служит сама Бесконечность, потому во всём этом процессе напрочь отсутствует так любимый всеми профанами пафос." -"И потому святым всегда с лёгкостью удавались все те истинные "чудеса" на производство видимости которых все эти нынешние "новоделы" от древнего знания затрачивают так много сил и личной важности." -"Потому всё их действие зачастую, за редчайшим исключением, выливается всегда в пафосное шоу, не имеет значения в массовое или индивидуальное, шоу оно шоу и есть." -"Вообще-то утверждение МНОЖЕСТВЕННОСТИ ПУТЕЙ верно, но есть уровень, на котором данное утверждение становится не корректным, так как в рамках этого парадокса-утверждения все и любые "границы" между путями постижения ИСТИНЫ размываются." -"Это уровень самой Бесконечности и бесконечности всего в НЕЙ." -"Сам посуди, с точки зрения Бесконечности, какая разница какими путями станет бродить ЕЁ персонаж, если в итоге он все равно вернётся к НЕЁ же, вот только каким он вернётся к НЕЙ, вот это уже имеет непреложное для НЕЁ значение." -"Мою жизнь сложно считать святой", - усмехнулся Философ. -"Вот", - тут же среагировал Безымянный, - "Это потому что ты уже философ на энергетическом уровне, и в тебе живёт только любовь к Истине и Мудрости." -"Потому термин философия переводится с древнегреческого как любовь к мудрости: - Филос - склонность, симпатия, подобие, подобие качеств, и София: - Мудрость, та мудрость которая доступна человеку на его человеческом, рассудочном уровне, а дальше только мистерии посвящения, другого пути нет, и всё это только для того, чтобы постигнув многое, тут же разрушить это, уйдя отсюда навсегда, и если возвращаться, то только по собственному намерению, это и есть путь философа, Дживанмукта."
  
  -"А теперь поспи, я закрою пока Дверь, больше гостей не будет." - Гость заботливо подбросил в камин поленьев, оглядел всех троих обитателей "Тёмной Розы" и допив свой кофе вышел из зала. На лестнице его поджидал старик со связкой ключей на поясе. -"Здравствуй Нагваль, они готовы?" - Спросил он у Безымянного. -"Да Ключник, закрывай Дверь, они теперь союзники "Тёмной Розы", смотрители механизма проникновения." -"Процесс запущен, они достойные персонажи, Дверь под присмотром теперь и с этой стороны." -"Хорошо Безымянный я доложу ЕЙ, до встречи", - старик начал кряхтя подниматься по лестнице к витражу "Тёмная Роза".
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"