Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Качели Судьбы, часть 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Качели Судьбы, часть 1.
  
  Нелинейная фантастика.
  
  -"Предположим, что в металлическом ящике сидит собака, с определенного расстояния вы бросаете в ящик ампулу с ядом, она может разбиться, а может не разбиться, наверняка вы этого не знаете, значит можно предположить, что собака или жива, или мертва." -"Но сформулировать можно и по-другому, а именно, что собака жива и мертва одновременно, до того момента пока вы не подойдете к ящику, и не убедитесь в одном или обратном." -"Тогда, можно так же предположить, что на ситуацию влияет фактор вашего осознания." -"Другой пример, вы идете по городу и в определенный момент сворачиваете направо, но ведь мир "налево" от перекрестка не перестал существовать, и вы, с таким же успехом, могли повернуть налево." -"Вариантность событий, но по-какому варианту-сценарию они будут развиваться, зависит в данном случае только от вас." -"В итоге "выживает" тот вариант, который вы выбрали, подпитав его энергией вашей осознанности." -"Фактор вашего намерения сформировал вариант Горизонта Событий вашей личной реальности." -"Но это не значит что все остальные варианты исчезли безвозвратно, предположим, что ваше намерение это некий энергетический потенциал, и подпитав им тот вариант развития событий, который вы выбрали, вы даете ему право на существование в вашей личной реальности." -"Возможно все остальные варианты "засыпают", но кто сказал что их нельзя "разбудить", так же подпитав энергией того же намерения." -"Эта гипотеза не противоречит последним теоретическим выкладкам фундаментальной физики частиц, доказывая что частица может находиться в двух и более местах одновременно, и фактор вашего сознания влияет на то, где она окончательно себя проявит." -"Другими словами это доказывает, что частица может находиться в двух и более местах одновременно, и лишь фактор человеческого осознания, назначает тот вариант развития событий, который в последствии и станет Событием как таковым." -"Это доказывает существование параллельных реальностей, временнЫх вилок, и точек бифуркации." Он говорил это монотонно, спокойно, без эмоций, складывалось впечатление, что человек повторяет этот монолог в тысячу какой-нибудь раз. Она плохо разбиралась во всех этих научных хитросплетениях, но опыт работы в библиотеке, научил ее отличать логично выстроенные цепочки информации от откровенного бреда. -"Почему я должна вам верить?" - Спросила девушка. Старик улыбнулся и ответил, - "Ты уже веришь, потому что однажды уже умерла, ни что так не убеждает человека в чем-либо, как собственная смерть." -"София вспомнила что читала о древних мистериях посвящения неофитов, на примере умирания. Только собственная смерть и ее осознание, не оставляют человеку сомнений, что все гораздо сложнее в этом мире, чем пейзаж за окном. -"А как можно изменить то, что уже состоялось?" - Задала вопрос молодая женщина. -"Первый вариант это сам человек является механизмом и программным обеспечением одновременно, второй вариант если человек не достиг определенного уровня, ему нужен вспомогательный механизм, деталью которого он тоже является, чем слабее человек, тем сложнее должен быть механизм, и наоборот, и третий вариант сам механизм достигая определенного уровня сложности становится магической машиной." -"Так это все-таки магия?" - Спросила София. -"Магия, метафизика, какая разница, люди называют магией то, что просто немного сложнее их понимания сути вещей." -"А вы какой вариант?" -"А ты видишь вокруг меня механизмы, хотя....", - и с этими словами он извлек из нагрудного кармана красивые, старинные, карманные часы ручной работы. -"А пример механизма можете привести?" -"Ты же работаешь в библиотеке, если не сталкивалась поищи, есть факты появления поездов-призраков, есть даже их жертвы, люди попавшие под поезд, там, где поезда не ходят уже десятки лет, на заброшенных железнодорожных ветках, есть свидетельства пропавших поездов, скрылся в тоннеле, а на следующую станцию не прибыл, испарился, а поезд ведь не иголка." -"Это просто пример того, как сложная система железных дорог, превратилась в магическую машину, достигнув сложности необходимого уровня." -"А вариант человек-механизм?" - Опять задала она вопрос. -"Качели Судьбы", - просто ответил он. -"Если вы сами "магический механизм", зачем вам "качели"?" -"Моей Силы как человека, хватит примерно в пределах года, а как я понял тебе надо больше." -"А зачем вы меня убили?" -"Чтобы ты не сомневалась, я уже говорил." Она передернула плечами вспомнив недавние ощущения.
  
  Её друг юности, Антон, был целеустремленной натурой, и всегда добивался чего хотел. Если бы не тот случай, он уже наверное был бы главой какой-нибудь компании, или банка. В тот день он отпустил шофера, и решил проехать на электричке, в маленький, провинциальный городок своего детства, где жила его престарелая мать. И в этот день судьба решила отомстить ему за все те успехи, которых он добился своими упорством и волей. Время было позднее, Антон пошел к станции по железнодорожным путям, и в пустынном месте, на каких-то складах, три обдолбленных наркомана проломили ему голову, и бросили умирать на рельсы. Ему повезло, он очнулся за минуты до подошедшей электрички, и сумел в последний момент рывком бросить свое тело за пределы железнодорожного полотна, он остался жив, но потерял ноги. С этого момента его жизнь пошла под откос. Её друг начал пить, жена забрала детей и ушла, вскоре вышла замуж за его друга и компаньона по бизнесу, который сделал все, чтобы воспользоваться его "положением". Увел жену, и сделал так, что Антону пришлось за бесценок продать свою часть бизнеса. Последний раз когда они виделись, перед ней сидел сломленный человек, от прежнего Антона не осталось и следа. Тогда всерьез, первый раз он сказал, что думает о суициде. Она наорала на него, сказала чтобы он о матери подумал, если на себя наплевать. Но по отчаянию в его глазах, поняла, что его не переубедила. Через неделю в реке нашли труп инвалида, опознать его было трудно, но в кармане его одежды нашли паспорт на имя Антона Воронова, его мать не пережила этого, и через месяц умерла. А через восемь месяцев Софии позвонили из адвокатской конторы, и попросили присутствовать на оглашении завещания. Антон завещал ей старинный фолиант с гравюрами самого Дюрера, стоил он целое состояние, в записке она прочитала; - Единственному другу, который меня не предал. И еще был конверт, девушка вечером вскрыла его, и обнаружила следующее, - "Можешь считать, что я сошел с ума от водки, но я умер, и не умер, у меня все будет хорошо." -"Мы больше никогда не увидимся, но я всегда буду о тебе помнить." -"Мне все равно что ты обо мне подумаешь, просто я хочу отблагодарить тебя за поддержку." Ниже было написано, - "Если когда-нибудь ты захочешь что-нибудь исправить в своей судьбе, позвони по этому телефону", - ниже был номер, - "И скажи два слова, - "Качели Судьбы", тебе назначат встречу, ты сходи на нее и все поймешь." -"Прощай, Антон."
  
  -"Как вы встретились?" - Задала вопрос девушка. -"На мосту, перед тем как он.....", - старик задумался и добавил, - "Перед тем как я его столкнул." -"Так же как меня?" -"Да", - спокойно ответил ее собеседник.
  
  Когда София дошла до полного отчаяния, ей на глаза попался конверт Антона, о котором она уже забыла. Девушке настолько было все равно, что она набрала номер как-то механически, и истерически смеясь крикнула, - ""Качели Судьбы"" Каково же было ее удивление, когда она услышала ровный, спокойный голос, который назвал станцию метро, и скамейку слева от эскалатора. Это скорее была не надежда, а любопытство, видимо это какой-нибудь знакомый Антона, может психотерапевт. Подходя к станции метро София задумалась о чем-то, не заметила лежащую на тротуаре бездомную собаку, и неловко наступила ей на лапу. Собака встрепенулась, взвизгнула, и отпрянула от женщины. София присела, погладила ее, извинилась, обозвав себя мысленно "коровой", чтобы загладить свою вину, купила в киоске на углу сардельку, и скормила ее собаке. Девушке показалось тогда что собака ее простила, затем София спустилась по эскалатору и огляделась. К станции приближался состав, она подошла ближе к краю платформы, чтобы лучше разглядеть часы, висевшие на стене, по ту сторону полотна, убедившись что не опоздала, повернулась спиной к путям, и тогда обратила внимание на пожилого мужчину, неприметной внешности. В это мгновение поняла, что он с равнодушным видом толкает ее на рельсы, под приближающийся поезд. Действительно все произошло как это обычно описывается, время поползло как ленивец. Молодая женщина успела вспомнить всю свою жизнь, прежде чем больно ударилась о шпалы. То что было дальше, Софии вспоминать не хотелось. В миг, когда она умерла, к ней пришла простая мысль, - "А может так будет лучше?"
  
   Собака встрепенулась, взвизгнула, и отпрянула от женщины.........................
   -"Но я ведь действительно умерла, в том, своем мире, а как же этот, в котором я сейчас, он же должен чем-то отличаться, а вдруг эти отличия меня не устроят?" -"Есть варианты с минимальной "погрешностью", этот вариант отличается от прошлого тем, что у собаки, на которую ты наступила, на одно черное пятно больше, чем в прошлом варианте, а в остальном это копия твоей жизни."
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"