Одна работа В.С. Мейланова - "Записки на полях советских газет" - оказалась для советского строя и российского правосудия образца 1990 года опаснее, чем все работы Солженицына, Ходасевича, Бунина, Панина и деятельность академика Сахарова вместе взятые. Потребовались протест Генерального прокурора СССР А.Я. Сухарева N 13/209-80 от 18.07.90 г. и Постановление Пленума Верховного Суда СССР N 2004-90 от 29 ноября 1990 года чтобы:
Обрекли меня на жизнь, в сосуд звенящий заточили, костьми и плотью облепили, сказали: "Ты теперь вот здесь!" Но рвусь на свет, стремлюсь на волю, туда, где я повсюду.
Новая глава из книги "Уроки священного писания. Теория абстрагирования". Предлагается оригинальный взгляд на пророческую миссию Иисуса и смысл Нового завета.
Поначалу я был уверен, что это сказка для маленьких и вся ее суть заключается в похождениях Маленького принца по маленьким планетам, во встречах с различными персонажами и в морали, которую можно было бы вывести из бесед с ними. Я даже пытался читать ее вслух на "классных часах" в школе. Но...
Законы должны защищать нашу собственность. Это вполне конкретное и доступное каждому понятие, в отличие от абстрактных "прав" и "свобод". Более того, защита собственности и означает защиту прав и свобод.
Работа у разбойника была тяжелая. В день Джабар мог ограбить человек пять или шесть. И это в лучшем случае. К тому же, не у каждого, кто попадал в руки Джабару, было что-то стоящее. Впрок запасти награбленное было трудно - хранить негде. А если и спрячешь что-нибудь, так обязательно найдется ловкач, что все стащит. В общем, очень наш Джабар мучался, ведь никаким иным ремеслом, кроме грабежа и разбоя, он не владел.
Класный руководитель: - Обычно собрание веду я. Папа: - С какой стати? Классный руководитель: - Я классный руководитель ваших детей. Это что-то значит? Папа: - А мы родители своих детей и, я думаю, это значит не меньше. Я, например, папа.
Детство. Будучи ребенком, ты никогда не знаешь и не помнишь, когда оно началось. Для тебя оно началось вечность назад. Ты живешь в этой вечности, и тебе кажется, что она будет длиться вечность...
Каждый новый человек, появляющийся на свет, осваивает все уровни абстрагирования, которые были пройдены предыдущими поколениями. Осваивает через обучение. И за первый год обучения в школе ребенок проходит путь, равный сотням тысяч лет естественной эволюции человечества. Но он достигает этого не самостоятельно, а с помощью учителей, которые есть хранители и передатчики достигнутых уровней абстрагирования. Если, по каким-либо причинам процесс хранения и передачи прервется, то человечество будет вынуждено начинать все сначала.
Что же это за действо, в котором одна сторона может приручить другую и при этом та, другая сторона, не может сопротивляться? И именно поэтому в ответе только та сторона, что приручает, а та, которую приручают, - нет. А в самом ли деле приручаемая сторона не может сопротивляться?
В работе исследуются избранные главы священных писаний (Библия и Коран). В качестве ключа используется оригинальная теория, названная "Теорией абстрагирования" (1-ая часть книги). Приводятся, на первый взгляд парадоксальные, варианты толкования известных библейских сюжетов. Название "Уроки..." - говорит как об уроках, которые можно извлечь, читая тексты священных писаний, так и об уроках по чтению самих текстов. Предлагается рассматривать библейское описание сотворения мира не как естественно-научную картину возникновения вселенной, а как рождение мира в человеческом сознании. Во главу угла, здесь, ставится человек-духовный, выделяются уровни его развития, образования.
...Я же предлагаю рассматривать не полное число 666, а три шестерки. Я их называю тремя ступенями к Небу. Они ведут от Зверя, через Человека к Богу. Натолкнули на эту идею, с одной стороны, приведенная выше цитата из Блаженного Августина, с другой - некоторая незаконченность стиха из Откровения: "Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое..." Мне всегда хотелось добавить: "...и это число Бога". Ведь далее идут три шестерки. Наверное, думал я, кто-то из поздних переписчиков счел, что негоже ставить знак равенства между числом зверя и числом Бога.
Обыватель считает, что кризисы это свойство рыночной системы. Так его учили. Он в это верит. Верит, потому что понять это невозможно. Понимать его не учили. Что ж, попробую я... Вернее попробую пересказать то, чему я научился у Мизеса, Ротбарда, Хайека, Риккардо... Я буду стараться оставаться в рамках формальной логика, ну а читатель пусть сам решает, что принимать на веру, а что понимать?