Зыкин Данил Антонович : другие произведения.

Академия для полукровки 2 глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    пожалуйста пишите ваше мнение по-поводу главы, и писать дальше или нет.

  Глава 2
  Разбудили меня довольно неприятно. Просто бесцеремонно стащили с кровати. Кто бы это мог быть? Как вы думаете? Кара? Да! Вы сотню раз правы. И теперь я сижу на полу, потирая затылок и ругаюсь. Кара же пытается извиниться.
  Ну прости, я не хотела сделать тебе больно, я просто хотела тебя разбудить,а ты ве не просыпался! - Чуть не плача сказала она.
  Да ладно, ладно, только не плачь, - терпеть не могу слезы. - Ты, только больше так не делай, ладно? - с надеждой посмотрел на нее.
  Хорошо не буду. - твердо сказала она.
  После этой небольшой сценки я умылся, оделся и мы пошли есть.
  Слушай, забыла тебя спросить, почему ты сказал, что ты назвался зе Гаррадом? Их ведь совсем не осталось, последний, насколько мне известно, умер шесть лет назад. - ошарашила меня вопросом Кара, пока мы шли.
  Нет я не умер, я сбежал. И, пожалуйста, не надо об этом. - Попросил я у неё.
  Хорошо, - Она пантомимой изобразила, будто закрывает рот "на замок".
  Когда мы дошли до столовой, она уже была полна, и, как это обычно случается, меня попытались выставить перед Карой дураком. Какой-то парень лет 17-18, одетый в когда я проходил мимо его стола, поставил ногу, видимо надеясь, что я споткнусь, или того лучше - упаду. Увы, я не выполнил то, что он мне предначертал - я наступил ему на ногу.
  Как он орал, как орал.(а что вы хотите, 70 кг) Я даже несколько чрезвычайно заковыристых оборотов запомнил. Но, как ни странно, когда он успокоился, что, к его чести, произошло довольно быстро, он улыбнулся мне как Равному, и пригласил за стол. Я, отрицательно мотнув, показал на эльфийку. Он, понимающе кивнул, и пожелал удачи.
  Пока длился этот молчаливый разговор. Кара ушла далеко вперед. (Удивляюсь я этой эльфийке - ей, будто, все по-боку)
  Догнал я ее уже возле стола. Мы сели и начали есть. Прости, читатель, я совсем забыл сказать - что бы получить блюдо, надо четко представить его, блюда, вкус и вид.(очень четко представить, а то бывает недоразумения)
  После завтрака я распрощался с Карой, надо бы не забыть спросить, какие у нее стихии, и пошел на занятия
  Лекция 1 Вводная.
  Здравствуйте, меня зовут Лихар. Я - выпускник этой академии, вы тоже можете стать, выпускниками, если выдержите. - Поприветствовал нас такими словами парень, лет 25, он был одет в, привычный уже моему взгляду, балахон светло-зеленого цвета. - На этой лекции я расскажу вам, что вы будете изучать в академии во время вашей учебы. Вы все уже знаете, какой стихией или стихиями владеете, то вы уже можете выбрать где вы будете обучаться. Всего есть 13, благословенное число[6], факультетов
  1)Боевой факультет - факультет, где обучают умению сочетать ведение боя с помощью магии и меча.
  2)Факультет конструирования - факультет, где учат создавать новые бытовые заклинания.
  3)Факультет природы - Факультет, где учат, как взаимодействовать с миром не нарушая его гармонии, по моему, это самый важный факультет.
  4)Факультет стихий - факультет развитие вашей направленности огню, воде, воздуху, земле.
  5)Факультет Лекарей - Ну, думаю, сами понимаете.
  6)Факультет Призыва - Призыв потусторонних тварей. Демонология - один из вариантов использования Магии Призыва
  7)Факультет света или веры - божественные чудеса...
  8)Факультет тьмы - Некромантия, проклятия и прочие "радости" для обывателей.
  9)Факультет хаоса - изменчивость магии и адептов этой стихии уже вошла в легенды, а я не знаю, чем они там сейчас занимаются.
  10)Факультет разума - Чтение мыслей и прочее.
  11)Факультет удачи/неудачи - проявление магии удачи/неудачи, во всех случаях.
  12)Факультет Иллюзии - .материальные или нематериальные иллюзии.
  13)Факультет судьбы или, проще говоря провидцы.
  Ну, думаю и все, а сейчас приступаем к медитации: вы должны сесть поудобнее, отрешиться от внешнего и найти свой центр магической силы. Магическая сила есть во всем теле мага, но, где-то в высшей части живота, есть ядро, из которого и идет энергия, которую вырабатывает ваша душа, или ,где выходит канал связи с миром. Когда вы найдете это ядро, вы должны растворяться в нем раз за разом. Это будет ваше упражнение, на ближайшие четыре часа. Вперед.
  Конец лекции.
  Ну вот в таком ключе прошла первая лекция.
  Честно говоря, я не задумываясь, что делать, смог с первого раза найти источник и раствориться в нем. Как - это другой вопрос. Я до сих пор не знаю сколько времени я растворялся в своем даре. Это было странно. Я одновременно разлетался на множество мельчайших частиц, путешествовал в неведомых далях и узнавал чьи-то мысли. Это было нечто.
  Когда я очнулся, оказалось, что я медитировал больше 6 часов, и за это время я столько раз сливался с силой, что теперь она, как бы пропитывала мое тело и слилась с аурой. Как я потом узнал, трое разумных из набора не прошли этот начальный тест, и их выгнали, а так как весь курс состоит из 82 разумных, то теперь понятно, почему квалифицированных магов так мало.
  Нас предупредили, что завтра будут обязательные начальные лекции по всем направлениям. Я уже боюсь КАКИМИ они будут!
  Сходив на ужин, обед же я пропустил, не заметив из-за медитации, я пошел на тренировочную площадку, где стал обучаться у Нар'Нуга ведению боя при использовании меча и катара[6]. После того, как я после двухчасовой тренировки с утяжелителями, пропустил сразу три смертельных удара(по 1 в каждой тренировке), мне сказали идти спать, перед этим напоив каким-то, неприятным на вкус, зельем.
  Придя в комнату, я решил поболтать с Карой.
  - Привет, кара, я хотел спросить, на каком ты курсе? - в лоб поинтересовался я.
  Привет, а чего это тебя так заинтересовало? - ответила Кара вопросом на вопрос.
  Да так, интересно стало, а то я тебя не видел на вводной лекции.
  А, понятно, ты не волнуйся, я тоже только поступила, просто мне эта лекция не нужна была, и я решила выспаться. - Ответила она.
  А почему не нужна. - Удивился я.
  Я ведь как никак принцесса. И у меня было много наставников, порой даже кажется, что слишком много... - с грустью сказала Кара.
  Понятно, а к каким стихиям у тебя предрасположенность? - задал я еще одну интересующую вещь. - У меня например к магии воздуха. - Я реши не раскрывать весь потенциал, да и не дружат эльфы с темными почему-то.
  У меня дар выше среднего к магии леса и огня. - ввела меня в ступор она
  Как... Как такое может быть!? Это Н Е В О З М О Ж Н О , Это как человек будет одной рукой рисовать и играть на гитаре. Может он и будет и играть, но плохо. А тут получается, что человек наигрывает сложную мелодию и одновременно пишет шедевр. Это абсурд, но, это факт.
  Лес не терпит огонь, а для огня лес - пища.
  Я пожалуй пойду спать, а то меня слишком сильно удивила. - кое-как пробормотал я жалким тоном, и лег спать.
  На следующий день я проснулся до рассвета. Мне надо было много сделать.
  Сначала, я пошел на тренировку к Нар'Нугу. Через 4 часа, когда начинался завтрак, я ушел от него весь избитый. Все-таки он мастер. А я не уделял должного внимания развитию мастерства.
  Затем, позавтракав мясом с кровью и запив это дело травяным настоем, я пошел на занятия. Сначала нам надо на лекцию про боевую магию.
  Начало урока.
  Ну-с, здравствуйте, господа студенты, - начал так свое занятие, кто бы вы думали? Конечно, Нар'Нуг. Я только с горечью вздохнул, понимая, что теперь для меня начнется ад, потому что я хотел поступить на этот факультет. - Некоторые из вас - тут его взгляд уперся в меня, - будут точно учиться на моем факультете, вы, конечно можете выбрать еще несколько, но вам и так будет очень тяжело - на этом месте он обвел всех глазами и улыбнулся такой ехидненькой улыбочкой. - На этом я заканчиваю теорию, и начинаю практику.
  Практика.
  Ну что тут можно сказать? Этот изверг дал каждому по оружию, расставил в пары всех, кроме меня, и скомандовал: "Бой". Через некоторое время победившие бились друг с другом, и так далее, пока не осталась одна пара сильнейших бойцов. После их схватки, сильнейший вышел против учителя, а проигравший против меня. Я взял тренировочный меч и катар. Когда мы с ним схлестнулись, я понял, что учитель смог за два дня научить меня видеть бой, этот танец битвы, что невозможно понять, только увидеть, и когда я это понял, то мой противник был обречен. Я верно загонял его в угол. Мой меч сверкал вокруг него серебристой сетью. Катар отражал все его удары. Я уже не бился, я танцевал со сталью. Я внезапно прозрел, словно был слеп. Я понял, что я ни за что не смог бы победить учителя без этого зрения. Я победил и первого и второго, но когда я вышел против Нар'Нуга... Я не смог ничего сделать. Его меч был везде. Танец битвы постоянно менялся. Я просто не мог победить, но все же смог сделать ничью. Этот урок запомнился мне надолго, и до сих пор у меня остались в памяти слова Учителя: "Ты, молодец, что увидел бой, но все же ты должен уметь проигрывать. Ты ничего не выиграл, от ничьи. Либо все. Либо ничего. И нет середины".
  Конец урока.
  После этого урока отсеялось еще с десяток человек. Стыдно сказать, но я еще ни с кем, кроме, конечно Кары, не познакомился. Но все же решил, что буду знакомиться только с оставшимися.
  Следом был урок магического конструирования, на который пришло лишь
  Начало урока.
  Здравствуйте, меня зовет Брохир. Пройдем в мастерскую. - Поприветствовал нас такими словами маленький лысый, но с бакенбардами человечек с чрезвычайно умными глазами. - Сразу хочу сказать, что я не люблю теорию и шаблоны, поэтому мы будем сразу все делать на практике. Лишь скажу кое-что без чего вы не сможете сделать артефакт. Вот 30 рун. Они складываются, за некоторые выступы, вот они, видите? - показал он нам примеры их сложении. - Для создания артефакта, вы должны сделать связку из двух и более рун и представить, что они отпечатались на предмете, невидимые обычному глазу. Теперь каждый из вас должен сделать какой нибудь артефакт, который можно использовать в бою и в быту. Начинайте. - Сказав эту речь он сел за стол и начал читать какой-то свиток.
  Практика.
  Я решил сделать артефакт, который мгновенно нагревает предмет. Я взял руну жара, направления и усиления.
  С первого раза, конечно не получилось, но я упорно повторял раз за разом. После десятого повторения я понял, что здесь что-то не так. Похоже, что Брохир сказал что-то неправильно, и скорее всего это было прикрепление связки рун к предмету, все остальное у меня получилось, то-то он скомкано объяснил этот момент. А если попытаться сделать так. Я попытался по очереди прикреплять рунь, но у меня так не получилось, затем я попытался прикрепить все вместе, но так тоже ничего не получилось. После еще нескольких попыток я вспомнил, что он ничего не говорил, про энергию, и, сдуру направил приличное количество энергии в эту рунную связку. Заготовка расплавилась, но Брохир, вместо того, чтобы меня обругать, дал мне еще одну заготовку, странно при этом ухмыляясь. Я продолжил экспериментировать дальше. Теперь я строго следил за уровнем энергии, и послал в связку чуть силы, но от этого предмет лишь нагрелся. Потом я понял, что надо представить связку уже "написанную" на предмете и только потом посылать силу. Я сделал так, и... Прозвенел звонок, но я увидел глаза преподавателя, когда он смотрел, на меня и я понял, что сделал все правильно.
  После этого занятия ушло еще пять человек. Я так понял, что это экзамен. И я должен его пройти.
  Следующий урок был уроком природы.
  Начало занятия.
  Ну здравствуйте, дети. Мое имя Эзоледолэвель - сказала эльфийка, степенно входя в класс. - Сегодня мы поговорим, про то, как вы должны чувствовать Мир. Его мысли, - смешок из зала. - его чувства, - еще несколько смешков. - его силу - смешков стало больше. - на этом лекция заканчивается, а те кто смеялся попрошу удалиться из школы - у нее на губах появилась злобная усмешки. - ввиду полного отсутствия силы. - кто-то попробовал возмутиться и доказать не смог и испугавшись все, кто смеялся над Миром, стали стенать на тему, что с ними. - Отвечаю по порядку. - тихо и спокойно сказала эльфийка, одной интонацией убрав весь шум. - Вы были неуважительны к миру и он вас наказал. - После этих слов она выгнала их из зала и продолжила. - Чтобы взаимодействовать с миром в гармонии вы должны научиться видеть линии силы. Это почти как медитация, только взгляд направлен во внутрь своего тела, а вовне. Пробуйте, когда у каждого из вас получится мы продолжим. Через несколько попыток у меня получилось магическое зрение, и я был поражен открывшимся мне зрелищем. Всюду были линии разных цветов. Посмотрев вокруг я увидел, что и разумные тоже пронизаны этими нитями, как и предметы. После того, как все смогли открыть особое зрение, нам сказали, что эти линии - энергия мира, и их надо использовать, как проводники наших желаний, вы представляете результат, и мысленным посылом отправляете с частичкой силы в этот канал, и вы сможете С минимальными усилиями получить нужный результат, но важно точно представить себе путь.
  Конец занятия.
  После этого урока у нас ушло еще 20 человек. Нас осталось двадцать пять.
  Затем шел стихийный урок.
  Начало занятия.
  Когда я вошел в аудиторию, я долго не мог придти в себя. Стены зала были сотканы из льда и воды. Разные огненные картины висели на этих стенах. Потолок был создан из облаков и грозовых туч. Пол был из камня, песка и тумана. Парты, стоявшие в зале, были из разных драгоценных камней(Сапфиров, рубинов, изумрудов...) и благородных металлов(Золота, серебра, платины...). За столом лектора сидел человек, совсем молодой, лет тридцати, но с сединой в волосах и со шрамом, пересекающим его щеку. Было похоже, что он постоянно ухмыляется. Увидев наш поток, он встал и повернулся к нам, жестом приглашая пройти в зал.
  Ну здравствуйте, новички. - Усмехнулся он. - Вы, наверное, думаете, что это все - Он обвел руками комнату. - сложно сделать? Уверяю вас, это простейшие действие, и зависит только от воли, никаких заклинаний нет. Вообще нет. Есть только ваше воображение, а теперь попробуйте сделать, что-то похожее на эту комнату.
  Я вспомнил, что я имею cтихию огня и воздуха, и представил огненный фрегат плывущий по туману, ведь туман - это нагретый воздух. Повинуясь порыву, я вдохнул в эту фантазию приличное количество силы, и открыл глаза, когда почувствовал жар и прохладу около себя. Это было иррациональное зрелище. Вокруг все пылало, вертелось, брызгалось и трещало. Все, кроме меня представили нечто необычное, только я дал жизнь нечто узнаваемому. Все, кроме четырех человек, которые попытались оторвать часть драгоценных парт за что их и изгнали из академии, были в хорошем расположении духа.
  Конец занятия.
  
  К моменту подхода к занятию по демонологии нас осталось восемнадцать разумных. Трое, оказавшихся недостаточно крепких на нервы, выбыло после лекарского урока.
  Начало занятия.
  Когда наша группа вошла, беспечно болтая о стихийном зале и уроке лекарей, на нас бросился демон. Он был небольшой, размером с собаку, обладал развитыми верхними конечностями с когтями, имел ряд острых зубов и небольшие шипы на нижней челюсти, еще у него был жалкий обрубок хвоста. При его виде у нас сбежало пять разумных - три девушки и два парня. Остальные приготовились отражать атаку, которая не последовала. Демон пропал во вспышке пламени, и к нам вышел мужчина лет 30.
  Ну здравствуйте, смельчаки. - Ухмыльнувшись он посторонился пропуская нас, проходите. Сегодня я расскажу вам про то, как призывать и удерживать слабых демонов - бесов, представителя которых вы только что видели. Для вызова демона совсем не нужно чертить пентаграмму или любой другой рунический рисунок, как это делают шарлатаны. Вы должны представить непроницаемый купол, на том месте куда вы хотите призвать, и нужные черт демона. Но вы должны быть осторожны, потому что демон может пробить ваш купол, если имеет большую силу воли, поэтому вначале вам лучше использовать пентаграммы, на этом я заканчиваю лекцию.
  
  Конец занятия.
  "Когда же закончиться этот ужасно долгий день." - Подумал я входя в зал, в котором у нас должно быть занятие по магии веры или света
  Начало занятия.
  Ну здравствуйте дети мои. - сказал полный мужчина средних лет в рясе и с фанатично горящими глазами. - Мое имя Аджевен Китанаф. Я наставлю вас на верный путь. Вы поймете, что только бог дает нам силы творить чудеса. - Разглагольствовал этот неприятный мне тип. - Подойдите дети мои. Тут вы можете видеть изображения Тринадцати Истинных Богов(ТИБ). Каждый из ТИБ имеет определенную сферу деятельности. И вам нужно поверить в бога, который относится к нужной вам области. Вот, например, Бог Буртонголз, который взял под свою защиту нищих и убогих. Бог Оргленнус, покровительствующий лицедеям и шарлатанам. Вот Богиня Сантропогеенна, взявшая под свою защиту ткачей. Затем, Бог Уренглоб, покровительствующий хозяевам таверн. Потом, Богиня Ш'Шпрыхраст, позволяющая кораблям ходить по ее владениям - морям. Бог Карманпус, покровительствующий ворам. Седьмая богиня Опритофыиван, дает покровительство резчикам по дереву, кости и камню. Бог Ийкстур, благословляет винодельцев и пьяниц. Богиня Сор'Нутранна покровительствует матерям. Бог Горематлуур помогает рыбакам, охотникам и купцам. Богиня Горовероварта помогает гончарам и пекарям. Богиня Дортнарта, покровительствует странникам и бродягам. И, наконец, последний и самый важный бог Фудолых хранящий государства и королей. На сегодня занятие окончено, и на следующее я жду только светлых, - посмотрел он на меня и еще одного парня. - кроме того я не жду того, кто не уделил достаточное внимание богам, - он указал на одного парня - потому что он уходят из академии.
  Конец занятия.
  Следующее занятие было по основам тьмы. Только одна девушка отказалась идти на это занятие, буквально выплюнув фразу, что она не пойдет к тому, кто якшается с тьмой.
  Начало занятия.
  Здравствуйте, меня зовут Голаз. Я ваш преподаватель по тьме, я - некромант. - Сказал молодой блондин с голубыми глазами, одетый в светлую одежду. - Не удивляйтесь вы так, это правда. Ладно сейчас поднимут руки те, кто имеют предрасположение к магии тьмы. - Из десятка вышли я и еще один парень среднего телосложения и роста, с темными волосами. - Хм... Тень и очень сильный некромант. Забавно. - внезапно улыбнулся он. Похоже тут остались лучшие из лучших. Адепт почти забытого искусства тени, и некромант, способный призвать богиню смерти во плоти уже сейчас! - Воскликнул он, и все, кроме меня, поспешили отодвинутся от парня подальше. - Ладно, вы вдвоем останьтесь, а остальные брысь отсюда, вам будет нехорошо от эманаций тьмы.
  Так а теперь вы. - сказал Голаз, когда остальные вышли из зала. - Садитесь поудобнее, и приготовитесь слушать. Мы, темные маги, - тут он посмотрел на меня, и сказал. - Ты не темный, но и не светлый. Ты что-то между тьмой светом, и хаосом, поэтому ты должен учиться хорошо и на темном факультете, и на светлом, и на факультете хаоса. Чтобы понять природу тени. Теперь ты. - он посмотрел, на темноволосого. - ты должен не забывать, что ты можешь положиться только на меня, и на него, - Кивок в мою сторону. - И не спорь, - что-то увидел он в выражении лица парня. - Ты чересчур силен, а он тебя не предаст, нас слишком мало, да мы сильнее светлых, но на одного темного приходится, по меньшей мере, четверо светлых. Сразу говорю, что темный ты или светлый, это никак не повлияет, на твой характер, просто такова твоя энергия. Просто мы берем энергию не от богов, а с изнанки мира. Это не делает нас чудовищами, как и светлые не становятся святыми. - произнес учитель с сарказмом. - Я помню, как на моего друга, когда он учился на втором курсе, напали семеро пятикурсников, да, выпускников, - ответил он на мой немой вопрос. - Они его просто разорвали на части. Я не говорю, что все светлые такие, вы должны понимать, что не надо всегда ждать удара, но опасаться нужно.
  А теперь мы будем прокачивать ваш дар. - очнулся он от своих мыслей. - Вы должны пробыть в этой комнате час, потом можете выходить.
  Он что-то сделал, и когда Голаз ушел на меня навалилась страшная тяжесть. Судя по тому, как побелело лицо некроманта ему было не легче. Я кое как подошел к нему поближе и шлепнулся на пол.
  Привет, - Улыбнулся я ему. - Я Эл'Лей, можно просто Лей, сразу говорю, во мне кровь, куйдара.
  Привет я Ршасс, можно просто Шас. - Он радостно так улыбнулся мне, что стало понятно - он и не надеялся, что кто-то захочет с ним просто поговорить.
  Думаю, Голаз прав, нам надо держаться вместе, поэтому давай раскажем друг другу немного о своей жизни. - Предложил я.
  Хорошо, я согласен. Так вот я родился в поместье барона Хе Дорз, типичного светлого человека. Я родился его сыном, но когда мне стало десять лет, он от меня отрекся и выгнал из поместья, потому что во мне проснулся дар к некромантии. Я шлялся по миру, и зарабатывал на жизнь, как мог. Мне пришлось забыть, что такое гордость дворянина, забыть манеры и привыкнуть к тяжелому труду. Любой светлый, как они себя называют, старался меня унизить или убить. Только один постарался мне помочь, но его убили свои же. Когда мне исполнилось двенадцать, я смог поступить в ученики к одному убийце. От него я научился, как убивать и каким способом, чтобы было похоже на естественную смерть. Еще три года я жил, выполняя заказы. Ну а потом я поступил в академию. - Коротко рассказал он о себе.
  А я... - но закончить мне не дали. Нас выгнали из комнаты, и сказали идти на следующее занятие.
  Мы пошли дальше, договорившись по пути, что я потом расскажу о себе и не буду болтать про Ршасса кому попало.
  Конец занятия.
  Сейчас будет занятие, которого боятся все оставшиеся в нашей группе. В группе осталось всего одиннадцать разумных(себя не считаю). Перечисляю: трое напыщенных дворян-людей, четверо простых горожан и крестьян(тоже людей), одна орчанка, двое эльфов, один из которых мне даже понравился спокойным выражением лица, которое выражало готовность идти до конца. У второго было неприятное брюзгливое выражение разумного, который имеет власть и упивается ей. И лишь один темный, кроме меня, - Ршасс.
  Всем удачи. - Сказал я и первым вошел в темный зев зала.
  Начало занятия.
  Я оказался в месте, в котором то не было звуков, не было света, то был звук и не было света, то были какие-то яркие вспышки света. Я не чувствовал пола, я не чувствовал ничего, кроме постоянной изменчивости пола. Скоро я понял, что даже мои мысли поддались этому иррациональному круговороту. Я мечтал, чтобы хотя бы появилось хоть что-то, хотя бы отдаленно похожее на некий порядок, на некую устойчивость в царящей вокруг стране анархии. Через миг или через вечность, в этом месте нельзя быть ни в чем уверенным, вокруг меня появилась комната. Пусть ее стены, пол и потолок были как будто созданными из лоскутков, словно взятых из разных мест и времени, но все же эта комната была чем-то, что дало мне каплю спокойствие, и помогло осознать, что в той буре хаоса было нечто, что вызывало во мне чувство некоего родства к этой первостихии, что присутствует при нахождении с кем нибудь очень близким и несоизмеримо более опытным. Словно я нахожусь рядом с любящим отцом или, что гораздо ближе к истине, дедом. Когда я это понял, то странная в этом месте комната медленно распалась, превращаясь в часть водоворота. Только теперь она была мне не нужна. Я купался в этой буре красок и звуков. Внезапно меня выбросило из комнаты. Я не понимал зачем. Только через несколько минут я осознал, что чуть не растворился в хаосе без остатка, а он не захотел мне почему-то такой участи, в моей голове как-то незаметно, почти неотличимый от моих мыслей, только очень чуждая мне, возникла мысль: "Участь раствориться во мне - не для тебя. Ты еще должен сделать слишком много даже для твоей вечной жизни, поэтому тебе нельзя прекращать жизненный путь".
  Конец занятия.
  Когда я наконец разобрался в себе и обратил внимание на окружающих, то я увидел, что в нашей группе пропало: один дворянин-человек и эльф, который имел брюзгливое выражение лица. Все остальные стояли неподалеку. Некоторые с недоуменными лицами, будто вопрошая: "А что, все-таки произошло?". Некоторые с испуганными, и лишь Ршасс был рад чему-то. Его состояние подтвердило мое предположение, что Хаос ближе к тьме, чем к свету. Свет же это порядок, а порядок противен самой сути хаоса. Ну ладно, раз прозвенел первый колокол в голове, то пора идти на урок по моей специальности - на ментальный.
  Начало занятия.
  Когда мы вошли в зал, в котором был круг из стульев и чашами с огнем рядом с каждым стулом, нас встретила молодая, лет двадцати-двадцати пяти гномка, как это не было удивительно[8].
  Здравствуйте, рассаживайтесь. - Как-то мимоходом сказала она и села на один из стульев. - Мое имя Тхафа.
  Сейчас будем погружаться в ментальную связь. - Буркнула она нам и кинула какой-то порошок в чашу.
  Мы медленно погрузились в дрему, и вновь оказались в зале, чтолько сидели уже не на стульях, а в креслах, и каждый из нас выглядел немного по другому. Орчанка выглядела, как молодая орчанка с недлинными, чуть выходящими из под губы, клыками[9]. Эльф, как лучник с четырьмя накладками на луке[9]. Дворянин выглядел, как молодой юноша с мечом и книгой. Трое мастеровых выглядели, как и в обычной жизни, может быть имели чуть более натруженные руки и выглядели более старше, чем в жизни. Четвертый же вызывал брезгливость - он был обрюзгший, с чистой и лощеной кожей рук и бегающими глазками обманщика. Ршасс выглядел, и в жизни, но был окутан тьмой на манер мантии и на его голове был венец из тьмы. Гномка выглядела, как в жизни, тнолько имела серебрянные волосы, и глаза. Себя я, как ни старался, увидеть не смог, зеркал же в помещении не было.
  - В этом месте меж сном и явью вы выглядите тем, кем являетесь внутри. - сказала учитель. - Сразу видно, что один из вас должен уйти. - Она указала человеку с бегающими глазками на дверь.
  После того, как его все-таки выгнали совместными усилиями, Тхафа сказала, что каждый бой разумников - это битва воли, умения и силы. Именно в такой последовательности. Если тренировать концентрацию и силу воли, то можно победить любого, даже если у тебя нет особого предрасположения к магии разума. Поэтому она дала нам упражнение на концентрацию, которым мы и занимались все это время.
  Конец занятия.
  После занятия я подошел к Шасу.
  Тебе не кажется, что этот день слишком долог? - спросил я у него.
  Мне тоже так кажется. - ответил он мне.
  Отчего так?
  Да я подслушал разговор преподователей про первую декаду[10] для новичков, Там что-то говорилось про бытовые проблемы, но я по дурости не вникнул в разговор. - Улыбнулся он и ушел к следующему кабинету по удаче/неудаче.
  Начало занятия.
  К нам подошел низенький человек, и сказал каждому вытащить бумажку из мешка. Каждый из нас вытащил, и посмотрели на нее. На моей было написано: "Прошел". Я оглядел всех вокруг, и увидел, что только один человек понурился, и пошел из класса.
  Вы испытали свою удачу, теперь идите дальше. - сказал карлик.
  Конец занятия.
  Ура! Нам осталось одно занятие на сегодня. Занятие по иллюзии. По провидчеству у нас не будет, потому что это слишком узкоспециализированная ветвь магии.
  Начало занятия.
  Здравствуйте дети. - Перед нами стоял монстр: пять глаз, бараньи рога, налитые кровью глаза, две руки с пяти сантиметровыми когтями и широкими шипами на локтях, три ноги и, конечно, длинный сплюснутый хвост. Да. Я забыл сказать, что эта зверушка грязно серого цвета с оранжевыми разводами.
  Здравствуйте, не могли вы вы убрать иллюзию, а то у нас скоро многие в обморок упадут. - ответил я вежливо.
  Догадался все таки, - с улыбкой сказал седой мужчина лет, на вид, тридцати-сорока. - проходите. - пропустил он нашу группу.
  Мы оказались в лабиринте. Учитель закрыл дверь, и повел нас куда-то вглубь него.
  Для того чтобы видеть сквозь иллюзии вы должны пробудить в себе магическое зрение. Оно есть в каждом из вас, но вы ему не даете выхода. Вы настолько привыкли видеть материальный мир, что совсем не обращаете на мир душ или по другому астрал. В астрале всегда можно увидеть нити сил мира и планеты. У вселенной нити сил больше, чем у планеты. Нити силы у планеты, это как у человека жилы, по которым течет кровь. Мы маги можем использовать "кровь" планеты, для изменения её внешнего, а некоторые маги могут изменять и её астральное отражение. Понятное дело, что "кровь" вселенной сильнее "крови" планеты. Так... Это меня немного не туда повело. Так вот, я хотел сказать, что вы должны увидеть астрал, и сразу поймете, где реальность, а где иллюзия. Это вы умеете, просто забыли. Ах да, совсем забыл сказать, что, если вы не выйдите из этой комнать до третьего гонга, то вы больше не будете тут обучаться. -сказал и сразу исчез учитель.
  Я пытался и закрыть глаза, и открыть их, ничего не помогало увидеть этот Нергов[11] астрал уже минут с десять. Я с злостью выдохнул воздух из легких, и хотел снова закрыть глаза, как краем глаза увидел что-то странное. Я даже от удивления перестал дышать, но все равно потерял то состояние. Я постарался вспомнить, что я испытывал в тот момент, но это получилось не сразу. Через некоторое время я понял, что причиной были мои эмоции, а точнее изменившиеся при этом глаза. Я довольно долго пытался найти какую нибудь эмоцию, при которой я смог бы увидеть астрал, но ничего не получалось.
  Внезапно прозвучал первый гонг. Через несколько минут прозвучал второй. На меня напала странная апатия. Я неожиданно осознал как привычные краски мира заменились на более яркими, но и менее разнообразными по гамме цветами. Тут были в основном: красный цвет, который присутствовал вместо синего пламени лабиринта; черный цвет, который присутствовал в стенках, потолке и на полу. И зелено-коричневый, с противными белесыми пятнами, цвет в деревяшках.
  Но осознание всего этого заняло у меня всего пару мгновений. Через эти самые пару мгновений, я уже двигался к двери, находящейся в метре позади меня. Я уже открыл дверь и почти сделал шаг, но тут прозвучал гонг... Третий гонг.
  Конец занятия.
  Интерлюдия 1. Обрывок странного разговора.
  Как выжил!? - воскликнул некто закутанный в белый плащ с капюшоном в котором сверкал молочный свет.
  Я не знаю мой господин, - склонился в поклоне человек одетый в пепельного цвета рясу, которого очень хорошо знали в академии. - Хитрая ловушка, которую я установил по вашему приказанию сработала, но он уже прошел сквозь дверь, и вместо того, что бы постареть до состояния старика, или наоборот превратиться в младенца, он перешел в параллельный временной поток, в котором поток времени в несколько раз медленнее.
   Идиот! - хлестнул его первый. - Из-за таких как ты мы до сих пор не можем выдрать семена тьмы из душ верующих... - гневно воскликнул он. - Ты так и не прочитал пророчества? - внезапно успокоился первый.
  Да мой господин. Я не смог. Время было на исходе, а пророчество я получил бы только на завтрашний день. - Подобострастно взглянул второй на своего кумира. Значит первая часть пророчества исполнилась. - Пробормотал первый уйдя в думу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"