Ниже я буду исходить из того, что вы и ваша «вторая половинка» — маги, и вы решили, что ваш ребёнок тоже должен стать магом и хотели бы передать ему ваши достижения, обеспечив хороший старт, а также закрепив ваши наработки в новом, сформированном вами роде.
1) О работе с ДНК я писал в соответствующих разделах и здесь на этом подробно останавливаться не буду. Просто проработайте эти моменты, и этого будет достаточно, чтобы механизм отработал, как нужно. Также не забудьте пропитать энергией физическое тело (кости, кровь и т.п.). Вообще пропитка физического тела крайне важна в наследовании дара, и, возможно, её следовало бы выделить в отдельный механизм наследования, но эти практики слишком сильно пересекаются с практиками, относящимися к другим механизмам наследования, а потому я отнёс их к первому механизму. Непосредственно к работе с ДНК они имеют столько же отношения, как и к работе с аурой или родовым древом, но я пишу о них здесь, поскольку они, как и работа с ДНК, влияют непосредственно на физическое тело.
2) На уровне тонких тел происходит всё самое интересное для вас в плане наследования. Опять же, если вы маги, то ваши тонкие тела максимально плотные, у вас есть ИМ, вы озаботились развитием чакр и каналов. Всё это, пусть и не в полной мере, передастся ребёнку, но этого мало. Я не зря рекомендовал переводить значительную часть техник в фоновый режим (вводить определённые техники в медитацию в движении и поддерживать их до тех пор, пока они не станут выполняться автоматически). Такой подход позволяет встроить техники в ауру (в том числе прописать техники в нематериальной ступени тонких тел и душе). Эти техники вы, скорее всего, будете бессознательно выполнять и в следующей инкарнации, а также сможете передать их по наследству. О чём конкретно идёт речь? Помните, как долго вы настраивали свой защитный комплекс, как создавали дополнительные чакры, формировали необходимые органы и системы в своих тонких телах, создавали ИМ? Всё это ваши дети смогут получить от рождения, пусть и в зачаточном, ослабленном виде, а кроме того, вы сами в следующей инкарнации имеете хороший шанс родиться с этими наработками, а не начинать всё сначала. Конечно, всё это возможно только в том случае, если у вас эти техники работают без вашего участия. Также то, останутся ли эти наработки с вами в следующей инкарнации, зависит от множества других факторов (будущего контракта; того, сумели ли вы пересоздать свои тонкие тела, сохраниться в посмертии, и массы других вещей), но главное — у вас появляется хороший дополнительный шанс забрать с собой в следующую инкарнацию хотя бы часть своих наработок, и, даже если они будут присутствовать в зачаточном состоянии, это будет уже отлично. Вы должны понимать, что сохраниться в посмертии по тем или иным причинам у вас может и не получиться, и в этом случае даже крохи былых возможностей вам здорово пригодятся.
3) С родовым древом вам придётся разбираться самостоятельно. Здесь слишком многое зависит от вашего рода. Я не достаточно компетентен в этом вопросе, чтобы провести вас через этот этап работы. Вообще по работе с родовым древом нужно писать отдельный курс, но я в ближайшее время за это не возьмусь. Рекомендую сходить в путешествие по вашему родовому древу. Найдите зал, кристаллы, пообщайтесь с Хранителем, наведите порядок в ветвях древа, разберитесь с родовой кармой, обязательствами и пр. Также следует учитывать, что мы живём в эпоху перехода, старые рода могут быть не готовы перейти в шестую расу, их энергии и карма могут мешать вам. В этом случае вам, возможно, придётся отрезать себя от рода и создать свой, новый род наследственных магов.
Обеспечение работы трёх механизмов — это необходимое, но недостаточное условие для рождения и нормального развития ребёнка-мага. Вы должны корректировать его тонкие тела после рождения, создать вокруг него повышенный магический фон на этапе беременности и после рождения (для этого вы можете переселиться в место силы или создать свой источник; подключить ребёнка к школе, родовому источнику; обеспечить ребёнка необходимыми знаниями; связать его с дружественными существами). Нужно также остановиться на знаниях, которые вы передаёте ребёнку. Прежде всего следует найти школы, где эти знания будут изложены в доступном для ребёнка виде, либо адаптировать имеющиеся у вас знания. Если это невозможно, ребёнка следует начать обучать после того, как его мозг и личность сформируются в достаточной мере для восприятия имеющихся знаний. Далее не забывайте о том, какой эффект на тонкие тела и личность оказывает информация. Вы, надеюсь, замечали, как после получения вами определённых знаний ваши тонкие тела уплотнялись, усложнялась их структура, как отодвигалась завеса и перестраивалась ваша личность. В особенности всё это касается знаний, вместе с которыми вы получали новые права, и знаний, приближающих вас к истине, Творцу. Передайте эти знания ребёнку, но действуйте осторожно, не забывайте о побочных эффектах, возникающих при усвоении таких знаний, а также о правильной подаче этих знаний (системный подход, передача знаний в процессе медитации и т.д.).