| Аннотация:Ветромобиль Тяни-Толкай.  Ветромобиль двигается по ветру быстрее ветра.  Ветромобиль состоит из двух частей.  Голова и хвост.  В голове экипаж.  На хвосте Пропеллер(винт) с изменяемым шагом. Трансмиссия связывает колёса с пропеллером.  Ветер раскручивает пропеллер и он становится парусом.  Толкает машину по ветру.  После разгона до скорости ветра трансмиссия соединяет колёса с пропеллером.  Одновременно меняется шаг пропеллера с целью уменьшения потерь энергии раскрученного пропеллера от взаимодействия с воздухом.  Теперь пропеллер выполняет роль маховика и отдаёт накопленную энергию колёсам через трансмиссию.  Пропеллер разгоняет машину.  Когда энергия пропеллера-маховика начинает иссякать, трансмиссия отключает от него колёса.  Задняя часть мaшины(хвост) останавливается при помощи тормозов а голова продолжает катиться.  Пропеллер переводится в режим ветроколеса, меняется шаг лопастей и он начинает накапливать энергию ветра.  После того как голова отъедет(удалится) на максимальное для данной конструкции расстояние,  тормоза на хвосте машины отпускаются, меняется шаг пропеллера с целью уменьшения потерь энергии раскрученного пропеллера от взаимодействия с воздухом, он соединяется с колёсами через трансмиссию и разгоняет хвост до скорости необходимой для того чтобы догнать голову и продолжить толкать весь агрегат.  Может использоваться маховик для накопления энергии ветра во время раскрутки пропеллера ветром.  Так цикл повторяется и голова машины едет с постоянной скоростью, а хвост периодически останавливается чтобы пропеллер мог использовать энергию ветра.  Ведь если ветромобиль едет со скоростью ветра или быстрее скорости ветра то энергию ветра можно использовать когда часть машины с пропеллером стоит на земле неподвижно или движется с такой скоростью, что пропеллер использует энергию ветра..   Поэтому и получился Тяни-Толкай :)  Голова может двигаться электромотором.  В хвосте находится электрогенератор приводимый во вращение пропеллером.  Голова и хвост соеденены электрическим кабелем.  Микропроцессор может управлять всем этим периодическим процессом.     Другой вариант: ветромобиль имеет голову и два хвоста с пропеллерами.  Пока первый хвост стоит на земле и накапливает энергию ветра, второй хвост движется к голове и останавливается.  Это действие будет повторяться периодически.  Когда первый хвост стоит неподвижно на земле и накапливает силу ветра, второй начинает двигаться к голове.  Когда второй хвост стоит на земле и накапливает энергию ветра, первый начинает двигаться к голове.  Таким образом, голова будет постоянно обеспечена энергией.  Таким образом, всегда будет хотя бы один хвост, производящий энергию для головы.     https://youtu.be/VwTQAXtypuc  Тяни-Толкай на Ютубе  https://youtu.be/VwTQAXtypuc
 |