Аннотация: Взгляд на события Долгой Хроники (Маленькая Смерть)
"...и началось форменное безумие"
До этого безумие не дотягивало до нужных форм всех безумств.
*
"Правда, скорей всего, душ и личностей лишились, но у всего бывают мелкие недостатки".
Кроме того, жить с душой ещё та непростая задача...
Битвы не прекращаются - праздников тут не бывает. Только пиршество паразитов, съедающих отработанный материал сражений.
Мастера - точно - не особо отражают время. Они его делают таким, чтобы живым, значимым стало будущее. Гении, не знаю, где-то сумасшедшие, а это привлекает... тут ещё с понятиями надо договориться. Может реально, кого лучше спрятать за забором, а из его гениальности сделать лирическую романтику.
Любовь, как тут говорили не раз, требует тишины. Мастерство приходит с опытом и поиском своего волшебства. Это нормально. Но это не норма. Норма - это ровный забор.
Любовь такая работа, которая поспевает за переменами. При этом на неё не купишь билеты. Как и в Варалокию. Зайцем - не знаю. Поймают, уши оторвут. Как-то надо найти себя во всём этом деле.
*
"Итак, считаю до трех и начинаем"
Кто кому вперёд проломит голову. Кто лучше научился различать оттенки на зелёном, разглядит и окажется быстрее, те и мысли будут занимать среду обитания.
"...прислала врагов в разы опаснее"
Они сбежали с того корабля, который утонул, чтобы окрыситься на новой суше.
*
"Назад не вперед"
Таково направление её движения к цели.
Девушка обрисовала ситуацию - по этой стрелке она движется, просто не стой на пути и под стрелой.
Она потеряла доверие к кому либо - все по списку были врагами.
*
" и привычно полоснула его по горлу в мгновение ока".
Время не ждёт и другие аргументы.
*
"...продолжаю оставаться главной бедой волшебников"
Вспахивается поле, где жизнь и смерть взойдут в обнимку.
*
"Можно вытереть пот"
Пот, кровь и слёзы вытираются постоянно, пока выпадает час между сумраком и новым завтраком.
"Судьба-злодейка расстаралась".
Судьба пьёт волшебные напитки, да несёт её по всем закоулкам и главам невероятной Хроники.
*
"- Хоть бы раз зло предстало в каком-то красивом облике"
Зло нередко находит эти красивые облики. Обсчитывает гармонию, выбирает то, что предпочитают многие другие, подстраивается. А затем тем, кто купился, бьёт наотмашь по самому красивому.