Психика современных россиян стала поразительно неустойчива, причём степень её разбалансировки превысила крайние пределы, что абсолютно недопустимо для взвешенно-разумного поведения российских граждан в общественном пространстве. Поскольку данное утверждение основывается на массовом проявлении состояния психической нестабильности человеческих индивидов, можно предсказуемо ожидать вполне определённых реакций членов общества на некие события или обнародуемые словесно-мыслительные конструктивы, случающиеся в общественной жизни страны. В частности, набирающий всё большую популярность нарратив об однозначно беспрекословной покорности Европы Исламу, процесс чего завершился к концу ХХ века, вызывает у европейцев бурный эмоциональный всплеск в самых различных формах, что обычно завершается уныло-вялым смирением индивидов перед лицом объективно существующих жизненных обстоятельств.
Примерно такая же психическая реакция наблюдается у россиян, когда им говорят о том, что Россия строго повторяет путь Европы в направлении своей добровольной исламизации и что Россия вслед за Европой без какого-то серьёзного сопротивления также приобщится к исламской цивилизации, полностью отойдя от обанкротившейся по основным параметрам реального жизнеустроения христианской цивилизации. Помрачение духа российских, как оказалось всего лишь формальных, христиан вкупе с их животным страхом неизвестности о фактуре даже завтрашнего дня не позволяет им осознать неизбежное - переход на шариатский уклад жизни.
При этом большинство россиян на словах жестко отвергают эту неизбежность, обрушивая массу негативных эмоций на людей, в инициативном плане свидетельствующих о наступлении новых условий жизни в стране. Однако объективные факторы бытия нельзя отменить пустыми разговорами и оскорблениями тех, кто взял на себя человеколюбивую ответственность по оповещению населения о том, к чему привела их общественная пассивность и преклонение перед бытийными постулатами либерального индивидуализма. Всё идёт к своему логическому завершению, ибо в соответствии с теорией доктора теологии Питера Хэммонда ныне по всем внешним признакам в России наступил четвёртый их семи возможных этап исламизации страны, при котором общая численность мусульман в стране достигла того уровня, при котором они начинают формализовывать свои политические права, используя для этого любые методы и средства, в том числе и представляющие угрозу национальной безопасности государства.
Как известно из истории, все великие империи и культуры обычно гибли не под ударами извне, а вследствие собственного разложения, а варвары лишь наносили им последний сокрушительный удар. В этом плане полезно пусть и в схематичном виде напомнить, как начиналась и развивалась исламизация Европы.
В начале 70-х годов французы разработали план симбиоза Европы с арабским миром, благодаря чему Европа должна была обрести достаточный политический вес и влияние, чтобы на равных конкурировать с США, и заодно заручиться бесперебойными поставками ближневосточной нефти - залога ее экономического преуспеяния. Во избежание излишнего шума новая политика была оформлена в виде неформальных договоренностей в рамках невинно звучавшей инициативы - "Евро-арабского диалога".
В 1974 году в Париже была создана Парламентская ассоциация евро-арабского сотрудничества в целях руководства связями между Европой и арабским миром в различных аспектах - финансовых, политических, экономических, культурных и иммиграционных. Этой организации покровительствовали главы правительств и министры иностранных дел стран Европейского экономического сообщества (ЕЭС) в тесном контакте со своими коллегами из арабских стран, а также с представителями Европейской комиссии и Лиги арабских государств. Это направление деятельности, нацеленной на создание пансредиземноморского евро-арабского квазигосударственного объединения, обеспечивающего свободное движение людей и товаров в своих пределах, в дальнейшем было положено в основу иммиграционной и культурно-просветительской политики Европейского сообщества (ЕС) в отношении арабов.
На первом саммите "Евро-арабского диалога" в Каире в 1975 году был достигнут целый ряд соглашений о распространении и поощрении в Европе Ислама, арабского языка и культуры посредством учреждения в главных европейских городах арабских культурных центров. В последующем появились и другие соглашения, предназначенные укрепить евро-арабский культурный, экономический и политический симбиоз. Главная же идея состояла в том, чтобы удовлетворить острый спрос на дешевую рабочую силу в западноевропейских странах, чье изнеженное и избалованное население не желало пачкать руки, занимаясь чёрным трудом.
На практике дело обернулось тем, что ворота Европы, были широко распахнуты перед мусульманами, в результате чего в европейские страны хлынули потоки неквалифицированных иммигрантов из стран Северной Африки, Ближнего и Среднего Востока. При этом об ассимиляции пришельцев по американскому образцу речи не шло - предполагалось, что они будут жить своими замкнутыми общинами, не смешиваясь с коренным населением. Трудно объяснить, на чем основывалась святая уверенность европейского правящего класса в том, что все эти арабы, турки и курды из поколения в поколение будут покорно мириться со своим убогим положением. Скорей всего, такое положение дел объяснялось категорической неспособностью воспринимать мир таким, какой он есть в действительности без подмены реальности бесплодными иллюзиями.
В последующие годы в главных городах Европы начали один за другим возникать мусульманские колонии, руководимые радикальными имамами, которых в изобилии поставляли медресе Саудовской Аравии и Пакистана. Постепенно, шаг за шагом, иммигрантские анклавы обособлялись от остального общества европейцев и приобретали все черты независимости квазигосударственных образований - в них воцарялись нравы и обычаи исламского фундаментализма, создавались исламские суды, отправлявшие правосудие по законам шариата, их лидеры постоянно третировали власти, приучая их к смирению перед лицом фактической автономии своих граждан мусульманского вероисповедания.
Смена поколений не принесла такой вожделенной местными жителями европеизации мусульманских мигрантов, на что простодушно надеялись западные политики и интеллектуалы. Наоборот, каждое последующее поколение все более и более отдалялось от своих "неверных" соседей, все в большей степени взирая на страну проживания как на покоренную территорию, ставшую законной добычей их завоевательного похода. И сегодня внутренняя экспансия воинствующего ислама протекает практически беспрепятственно. Мусульманская община, не терпящая ни малейшей критики и всемерно поддерживаемая политкорректными элитами, оперативно затыкает рот тем немногим смельчакам, которые тщетно пытаются открыть глаза своим соотечественникам касательно скоростного восстановления на современной основе средневекового образа жизни, которого в обязательном порядке отныне должны придерживаться свободолюбивые европеоиды.
К слову сказать, обладавший поразительным даром предвидения английский писатель Герберт Уэллс не уставал предупреждать сограждан о грядущей гибели западной цивилизации. В своём замечательном романе "Машина времени", опубликованном в 1895 году, он аллегорически описывает закат цивилизации. Её населяет высший класс - милые, пустые, абсолютно безответственные элои, занятые только жизненными усладами. Их обслуживают живущие под землей пролетарии-морлоки. Правда, очень скоро герой романа начинает понимать, что благополучие элоев - это иллюзия, поскольку они являются всего лишь пищей для людоедов-морлоков, которые, обслуживая своих "хозяев", на самом деле лишь откармливают их перед забоем. Нынешняя европейская действительность с ужасающей достоверностью подтверждает убийственно верное пророчество английского писателя.
Объективно мусульманские общины в Европе - это внутренние супостаты, быстро разрастающиеся за счет высокой рождаемости и постоянного притока новых иммигрантов. На их стороне - сила зависти и лютой ненависти, подпитываемой религиозным пылом, в то время как выморочные, разуверившиеся во всем, утратившие волю к жизни европейцы ускоренно движутся к своему демографическому краху. С ростом удельного веса мусульман в населении европейских стран увеличивается и их политическое влияние. И теперь уже недалек тот день, когда наступит заключительный акт данной драмы - мусульмане отважатся на общий штурм бастионов общеконтинентальной политической власти, после победного итога которого над Европой взовьется священное зелёное знамя Ислама.