| Трехстрочные девятисложники Выступление на персональной выставке Александра Белугина  в галерее на Варшавке. Как известно, Александр Белугин - неизвестный русский  художник.Поэтому он любит придумывать неизвестные ранее формы и жанры живописи  и графики.
 В графике - это известные "Русские УКИЕ", а вот для своей живописи  он название пока не придумал.
 А, тем не менее, все признаки новой формы/жанра  налицо. Точнее - сокрыты.
 Дело в том, что Александр, когда пишет свои картины,  постоянно их трансформирует.
 Напишет одно, а потом исправляет, переделывает,  что-то замазывает, размазывает,
 и в конце получается что-то совсем не похожее  на начало.
 Так что его картины - как бы с двойным дном.
 История создания  картины определяет ее прочтение.
 Как Белугин писал картину, трансформируя, так  зритель ее и читает,
 только в обратном порядке: сначала, то, что снаружи, потом  другой слой, потом третий смысл и т.д.
 Поэтому, когда Саша попросил меня  что-нибудь прочитать в связи с его картинами,
 я понял, 
            что ничего старого  читать нельзя.
 А нужно придумать специально для этого случая новую форму/жанр  стихотворчества.
 И я придумал, в общем, не бог весть что, но зато новое.
 Я  назвал этот жанр/форму трехстрочным девятисложником
 или, если хотите,  девятисложным трехстрочником.
 Тут три строки - как в хокку, но число слогов не  5-7-5, а везде по 9.
 Из-за того, что число слогов большое, да еще везде  одинаковое,
 мышление/дыхание в трехстрочном девятисложнике совсем не такое, как  в хокку.
 Да вот, посмотрите сами.
 |