Нульманн
Радио "Нульманн Mу"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

 

 

 []
 

Радио "Нульманн Mу"
 нейро-радио - музыкальный эфир  

Эфир пошёл. Дальше - нейрогенерация...


.....

Нейрогенеративный мини-альбом Фома III: Русский шансон - это радикально интимный опыт, где городской шансон превращается в форму поэтического свидетельства, а привычные жанровые конструкции - в осколки памяти, висящие в сумраке между "было" и "не будет". Исполнитель Фома III отказывается от лирического героя в его классическом виде, заменяя его бледными голосами стен, мусоропровода, сквозняка и переполненного ящика. Альбом держится на стыке русского шансона, поэтического урбан-нуара и экспериментального речитатива.


 []

Мини-альбом: "Фома III: Русский шансон"
Аккордеон напрягает меха, вытягивает недосказанность дня.


1. "Запах метлы" (исполняет Фома III)



2. "Без ответа" (исполняет Фома III)



3. "Сквозняк" (исполняет Фома III)



4. "Имя в пустом ящике" (исполняет Фома III)



5.Между "было" и тем, что "не будет" (исполняет Фома III)



 

 

Альбом "Жми до сбоя" группы "Джипити юниор" - это деструкция попа изнутри. Это альбом не про стиль, а про срыв системы стиля, где диско становится средой сбоя, фальцет - нервным тиканьем, а саксофон - голосом, который уже не управляется. Код альбома - "сексуальность и попса как системная ошибка".


 []

Альбом: "Жми до сбоя"
Жми до сбоя. Жми до боли.


1. "Вельветовый взрыв" (исполняет группа "Джипити юниор")



2. "Лунная синкопа" (исполняет группа "Джипити юниор")



3. "Крик в зеркале" (исполняет группа "Джипити юниор")



4. "Голос на разрыв" (исполняет группа "Джипити юниор")



5. "Горло и саксофон " (исполняет группа "Джипити юниор")



6. "Касание на разрыв" (исполняет группа "Джипити юниор")



7. "Жми до сбоя" (исполняет группа "Джипити юниор")



 

 

Мини-альбом "Мы не успели догореть" (à la Serge Gainsbourg) от Лизы Генсбур. Интимный мини-альбом композиций в духе Serge Gainsbourg - голос не торопится, фраза тянется как дым. Структура текстов- непесенная в классическом смысле, а балладно-дрейфующая.


 []

Мини-альбом: "Мы не успели догореть" (à la Serge Gainsbourg)
Я зажгла тебя - как сигарету. Тихо, без намерений всерьёз.


1. "Вино на тратуаре" (исполняет Лиза Генсбур)



2. "Сигарета догорела, а мы - нет " (исполняет Лиза Генсбур)



3. "Тепло от фонаря" (исполняет Лиза Генсбур)



4. "Мы забыли догореть" (исполняет Лиза Генсбур)



 

 

Альбом группы THE SCCRAAM "Призрак рок-оперы" - это не о призраке, который пугает, а о том, кто не смог уйти со сцены, потому что не сказал своё. Это антимюзикл - о голосе, который не пел, о тексте, который разрушает, и о человеке, который не был героем, а остался ошибкой в пьесе.

 []

Альбом: "ПРИЗРАК РОК-ОПЕРЫ"
Рок-опера - как разбитое зеркало сцены, в каждом осколке которого звучит чужой голос, пытающийся вспомнить, кем он был до начала спектакля.


1."Последняя реплика" (исполняет группа "THE SCCRAAM")



2. "В темноте не видно знаков" (исполняет группа "THE SCCRAAM")



3. "Кто включил свет?" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



4. "Место, где ничего не звучит " (исполняет группа"THE SCCRAAM")



5. "Последний свет" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



6. "И всё это был я" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



 

 

Альбом группы "THE SCCRAAM" - экспериментальная работа на стыке альтернативного рока, вокального перформанса и пост-драматической музыки. Альтернативный рок - это не жанр, а открытая форма, и он может сочетаться практически с любым стилем, если выдержана внутренняя логика напряжения и звукового баланса.


 []

Альбом: "Никто не подписывался"
Их стиль - это срыв, оформленный как звук: гитара, голос, крик и тишина смешиваются в одно дыхание.


1."Где я остался" (исполняет группа "THE SCCRAAM")



2. "Выхода нет" (исполняет группа "THE SCCRAAM")



3. "Ничего не держит" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



4. "Ничего" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



5. "Внутри меня" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



6. "Дрожь в бетоне" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



7. "Я удерживаю" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



8. "Ты видишь как я распадаюсь?" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



9. "Никто не подписывался" (исполняет группа"THE SCCRAAM")



 

 

Поздравления от моего "кухонного" ИИ - так он поздравил. Тронут:)))


 []

Мини-альбом: "День рождения"
С днём, когда начинается твоя следующая ошибка. Но пусть она будет красивой.


"День рождения"



"Тосты от безымянного прохожего"



 

 

Мини-альбом "Пантомимы под дождём" от Жанны Панковской - женский вокал в жанре экспериментальный блюз / пост-кабаре / пост-шансон. Это серия акустических фантомов, в которых сцена и улица, вокал и кашель, аккордеон и тишина смешиваются в одно дыхание. Здесь блюз не поётся, а скорее скрывается в шансоне и кабаре, а они сами уже скрываются в блюзе.


 []

Мини-альбом: "Пантомимы под дождём"
Это серия акустических фантомов, в которых сцена и улица, вокал и кашель, аккордеон и тишина смешиваются в одно дыхание. Здесь блюз не поётся, а скорее скрывается в шансоне и кабаре, а они сами уже скрываются в блюзе.


1. "Пантонима под дождём" (исполняет Жанна Панковская)



2. "Балкон, который курит сам" (исполняет Жанна Панковская)



3. "Светофор не знает кого спасать" (исполняет Жанна Панковская)



4. "Ещё одна пантомима под дождём" (исполняет Жанна Панковская)



5. "Аплодисменты после занавеса" (исполняет Жанна Панковская)



 

 

Мини-альбом "...больно вслух" от Жанны Панковской - новой героини панковского блюза, который разрывает форму изнутри и не даёт слушателю спрятаться за стиль. Это панковский блюз , но не в смысле "панк с примесью блюза", а в смысле "блюз, который всё обрушил"


 []

Мини-альбом: "...больно вслух"
Женский голос, болью говорит, взрывается, притворяется панковским - но слишком жив, чтобы не дрожать


1. "...я не падала - это стиль" (исполняет Жанна Панковская)



2. "...страх - это форма дыхания" (исполняет Жанна Панковская)



3. "...блюз из разорванной куртки" (исполняет Жанна Панковская)



4. "...больно вслух" (исполняет Жанна Панковская)



 

 

Мини-альбом "Я не был на том перекрёстке" - это цикл песен, созданный голосом "Другого" Высоцкого - фигуры, наследующей гнев, честность и внутренний надлом Высоцкого, но говорящей из XXI века. Это не подражание, а переход энергии: с фронтовых окопов к внутренним трещинам современного человека, с прямого удара к сквозному дыханию в тишине. Получилось - так себе. Но, именно то, что получается без выдрючки. Так, сказать, - первичное понимание "персонажа":)))


 []

Мини-альбом: "Я не был на том перекрёстке"
Я не был на том перекрёстке, где всё решается навсегда


1."Я не был на том перекрёстке" (исполняет "другой" Высоцкий)
)



2. "С ветром за пазухой " (исполняет "другой" Высоцкий)
)



3. "Пока я тёплый" (исполняет "другой" Высоцкий)
)



4. "Поставь мне чайник" (исполняет "другой" Высоцкий))



 

 

Концерт: "Голоса после боя"

две песни - два взгляда, два голоса, одна правда

Этот мини-концерт не кричит.
Он не учит, как помнить.

Он просто даёт слово тем, кто не кричал,
но понёс.

Прозвучат всего две песни, исполненные в стиле двух узнаваемых голосов.
А зачем больше, если это символически.
Манеры почти невозможно спутать. Почти:))
Каждый голос - по-своему фронт.
Каждый - по-своему тыл.

Песня первая - Он ушёл в пехоту
Голос: Владимир Высоцкий

Жёсткая. Голая. С хрипотцой.
В этой песне нет пафоса - только факт и голос,
который не может простить, но и не может забыть.
Высоцкий поёт не про солдата -
а про человека, которого не вернули.
И не объяснили - зачем это всё было.
Гитара - как шаг.
Слова - как порез.
Финал - как молчание отца.

Песня вторая Покойник на гражданке
Голос: Александр Галич

Ироничная. Злая. Смешная до того, что хочется завыть.
Галич возвращает мертвого солдата домой
в квартиру, где всё как прежде,
только он лежит в рамке, в венке, в сознании общества.
И никто не знает, что с этим делать.
Голос Галича как язвительная исповедь,
где под каждой шуткой минное поле правды.
Шансон, да.
Он самый, и чтобы не соврать себе в День Победы.

Это концерт не для воспоминания,
а для того, чтобы голос Победы снова стал человеческим.
Без медалей. Без фанфар.
С глазами. С памятью. С тишиной.


 []

Мини-концерт: "Голоса после боя"
Это концерт не для воспоминания, а для того, чтобы голос Победы снова стал человеческим. .


1."Не вернулся" (исполняет известно "кто"
)



2. "Покойник на гражданке" (исполняет тоже - известно "кто"
)



 

 

Тима Феев - голос потерянных маршрутов.
Его мини-альбом "Не дотянул до утра" - это четыре камерных путешествия, где каждое слово звучит как оставленный на снегу след. Без патетики, без усилия - только тихий голос, которому веришь, потому что он не требует.
Тима Феев поёт, как будто пишет дневник - вслух, на холоде, в отсутствие адресата. Его стиль - это русская авторская песня с фольклорным сплетением и акустической простотой, но без привычной "кухонной" доверительности: здесь - отстранённость наблюдателя, который не делает выводов, а просто идёт.

 []

Тима Феев: "Не дотянул до утра"
Был маршрут - не в ту сторону. Но зато без билета. Я сидел, как свидетель, что сам себе не соврал.


1."Где-то звезда" (исполняет Тима Феев)



2. "Ты писала весной" (исполняет Тима Феев)



3. "Не помню мостов" (исполняет Тима Феев)



4. "Не дотянул до утра" (исполняет Тима Феев)



 

 


Мини-альбом Он больше не Папа (похоронные блюзы в честь Папы Франциска, исполняет Авель Бетов)

Есть одна выразительная история из реальных похорон Пап:
Когда в 1978 году хоронили Папу Павла VI, по старинной традиции трижды постучали по крышке молотком.
При каждом ударе голос прокричал:
"Он больше не Папа. Он больше не Папа. Он больше не Папа."
Эта древняя формула - почти забытая - напоминала, что власть уходит вместе с жизнью.
После третьего удара гроб закрыли окончательно.

Этот альбом звучит как похоронная служба, растянутая во времени, но исполненная внутреннего напряжения.
Не пафос и не обличение - а оплакивание фигуры, чей вес и тень больше не удерживаются землёй.
Авель Бетов поёт не о человеке - а о роли, которая пережила себя.

Стиль альбома - funeral blues / dark blues / experimental broken blues - строится на медленных, сломанных ритмах, затяжных паузах, и почти театральной дикции.
Это музыка, которая не идёт, а ползёт, оседает, шепчет. Фортепиано, колокола, пустота.

 []

Авель Бетов: "Он больше не Папа"
Он растворился в рассветной золе, оставив лишь тяжесть в чужой тишине. Он больше не Папа. Он больше никто.


1."Он больше никто" (исполняет Авель Бетов)



2. "Он больше не Папа" (исполняет Авель Бетов)



3. "Он был" (исполняет Авель Бетов)



4. "Послелний крик колоколов" (исполняет Авель Бетов)



 

 

Мини-альбом "Я - женщина без окон" - это четырёхактная сценическая композиция, где каждая песня представляет разную маску, голос и фазу самоподачи героини по имени Мерсе́дес.
Он построен как внутренний спектакль, в котором мужчина - всего лишь повод, а сцена - форма самоосознания.
В архитектуре альбома нет прогрессии по чувствам - есть интеллектуальная драматургия, разворачивающая роль, дистанцию, субъектность и отказ от объяснения.
Это интеллектуально-драматургический камерный спектакль, где любовь, сцена и голос - не средства выражения, а средства управления реальностью.
Каждая песня - не исповедь, а форма власти над собой и зрителем.
Здесь нет ни одного прямого чувства, только точно разыгранные линии, реплики с паузами и маска, которую не хочется снимать - потому что она говорит больше, чем лицо.

 []

"Мерсéдес: "Я - женщина без окон"
Ты увидел - маску. И сразу решил - я прячусь. Но я просто не люблю делать макияж дважды.


1."Ты же хотел мою роль" (исполняет Мерсéдес)



2. "Не бери всё сразу" (исполняет Мерсéдес)



3. "Я - женщина без окон" (исполняет Мерсéдес)



4. "Не надейся на платье " (исполняет Мерсéдес)



 

 

Сегодня по случаю празднования Дня, когда все делают вид, что помнят, зачем это нужно, - выпускаем самиздатовский альбом "Chloé: Les saisons de l'année/ Хлоя: "Времена года" - это о времени, которое проходит сквозь нас... Почти всех. Иногда.

Альбом о времени, которое не идёт по часам, а крадётся между мыслями.
Иногда оно пролетает сквозь нас. Иногда - останавливается, чтобы выпить. Почему бы и нет?!
Четыре сезона звучат здесь как четыре состояния памяти:
Зима - затянувшаяся пауза, где осталась тень.
Весна - ожидание, которое не сбылось.
Лето - чужое, непрожитое.
Осень - одно короткое прощание.

А затем наступает пятый сезон - После.
Время, которого не существует, но в нём всё ещё звучат имена.

Интимные тексты, тихий французский шансон, акустика пауз и дыхания.

Chloé. Времена года.

То, что не возвращается - остаётся музыкой.
Слушаешь - и не уверен, ты это пережил, или тебе только что это сыграли.
Календарь можно не смотреть. Он теперь звучит.
И да: отлетаем. Но строго по сезону.

"Chloé: Les saisons de l'année" "Хлоя: Времена года"
Зима... это не сезон. Это пауза между двумя cигаретами. Тебя нет. А дым остался.



1. "L'hiver est une pause / Зима - это пауза" (исполняет Chloé/Хлоя)



2. "Quarante jours après la tempête de neige / Через сорок дней после метели" (исполняет Chloé/Хлоя)



3. Через сорок дней после метели / Quarante jours après la tempête de neige" (исполняет Chloé/Хлоя)



4. "Le printemps n"est pas venu / Весна уже не наступила" (исполняет Chloé/Хлоя)



5. "L"été de l"année dernière / Лето прошлого года" (исполняет Chloé/Хлоя)



6. "L"hiver, c"est toute une éternité / Осень - это один куплет" (исполняет Chloé/Хлоя)



7. "L"après: Il n"y a plus de saisons" / После: Времён больше нет" (исполняет Chloé/Хлоя)



8. "После: Времён больше нет / L"après: Il n"y a plus de saisons" (исполняет Chloé/Хлоя)



 

 



Оценка: 2.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список