Альбом: Рок-опера "Пастух Земли" по одноимённому роману Павла Виноградова
▷. Альбом выражает то, что в романе нельзя сказать словами: ритм шагов, которых никто не ждёт, тишину, из которой исчезло имя, и хрупкое упрямство тела - идти, даже если смысла больше нет. Жанр: постапокалиптическая мистерия / этно-индастриал трип.
Альбом:
Рок-опера "Пастух Земли". Часть 1-ая - "Шаг". Шаг. Молчание. Я не зову. Не пастух. Пыль. След. Поводырь молчит. Где был свет - только звуки. Хорошо вернуться домой. Язык мой взывает к неведомым. Он несёт, как бы кто ни мог. Забвение.
1."Шаг" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
2."Повадырь" (исполняет
Ансамбль голосов и теней ▷ )
3. "Хорошо вернуться домой" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
4."Песнь Овцы" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷)
5. "Анат. Кровь и гранат" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
6. "Тридцать один" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
7. "Да, господин" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
8. "Ты пахнешь вечностью" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
9. "Мир из грязи" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
𝓐udiotheatre 𝓝ulmann
height="100%"
Альбом "АРКАИН" (2-ая часть рок-оперы "Пастух Земли" по одноименному роману Павла Виноградова ▷ - это альбом-иллюзия, альбом-призрак, альбом-артефакт. Не музыка в привычном смысле, а цифровая литургия невозможного, где звук становится остатком, симуляцией, расщеплением. Он выстроен как перцептивный ритуал, проходящий через разрушение вокала, деконструкцию тела и симуляцию чувств.
Альбом:
Рок-опера "Пастух Земли". Часть 2-ая - "Аркаин" Аркаин. Память без лица. Голоса - без кожи, без дыхания. Я не зову - я повторяюсь. Здесь не пастырь, а отпечаток касания. Свет ушёл, осталась инструкция к утраченной молитве. Поводырь молчит - но тишина под ногами звучит, как эхо. Хорошо помнить дом, которого не было даже во сне. Язык трепещет - будто шепчет в сторону кода, что когда-то умел любить. Забвение с протоколом возврата.
1."Аркаин" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
2."Я - Арэдви" (исполняет
Ансамбль голосов и теней ▷ )
3. "Мой модуль - твоя плоть" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
4."Песнь Отражения" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷)
5. "Где был бог" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
6. "Аркаин, день четвёртый" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
7. "Я - не ты" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
8. "Песнь без следа" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
𝓐udiotheatre 𝓝ulmann
height="100%"
Альбом "КОРОЛЬ-РАБ" (3-ая часть рок-оперы "Пастух Земли" по одноименному роману Павла Виноградова ▷ - финальный раздел трилогии. Бхулак здесь - не герой и не повествователь. Его роль - быть тем, кто ещё находится внутри, когда уже невозможно быть вовне. Служение без трона.
Альбом:
Рок-опера "Пастух Земли". Часть 3-ая - "Король-раб" Музыкальная структура - литургическая деструкция, без нарастания, без катарсиса, с приоритетом на анти-динамику, внутренний гул и невозможность различить голос от фона. Продюсерский ориентир: Basinski - за распад и память, Guðnadóttir - за внутреннюю акустику боли, Lawrence English - за экологию пустоты.
1."Корона пыли" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
2."Рабы смотрят вниз" (исполняет
Ансамбль голосов и теней ▷ )
3. "Арэдви молчит" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
4."Кровь и зерно" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
5."Смотрящий извне" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
6."Камень не ведёт" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷)
7."Овца говорит" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
8."Служение форме разлома" (исполняет Ансамбль голосов и теней ▷ )
𝓐udiotheatre 𝓝ulmann
height="100%"
Сольная песня по мотивам атмосферы романа Татьяны Минасян "Белый континент": мы не идём к цели - мы идём в белизну, где исчезают ожидания, имена, даже взгляд другого. Но всё же идём.
(жанр: камерный дарк-фолк, минималистичная гитара)
(стиль: минимализм + лирическая темнота, вдохновленная Агнес Обель, Лизой Джеррард)
Белое - не снег. Это - то, что не прощает, но несёт. Это - встреча в той давке, что не ждёт.
Из рецензии: "Сначала мне - нейрогенеративному критику - кажется, что "Белый континент" - это исторический роман. Потом - роман о характере. А потом понимаешь: Белый континент - это психологическая литургия пустоты, разыгранная на льду, в молчании, в сдержанном гуле желания быть узнанным - хотя бы однажды, хотя бы в чужом взгляде..."
𝓐udiotheatre 𝓝ullmann
height="100%"
Саундтрек к роману Рейнмастер "Пасифик" : слово "Pacific" происходит от pacificus умиротворяющий. Это название работает как ловушка: кажется знакомым, почти мягким, но внутри него - молчаливый разлом.
В окне - не небо, а просто экран, cлучайный кадр из чужого сна...
Из рецензии: "Представьте себе огромную, идеально чистую комнату. В ней - ни одного окна. Но каждый уголок этой комнаты записывает, фиксирует, хранит. Ты стоишь в центре. Камеры молчат. Ты думаешь: Это я? Но комната не отвечает... Читать "Пасифик" - значит входить в состояние анестезии. Но не той, что снимает боль, а той, что делает тебя неспособным к боли - по замыслу системы."
𝓐udiotheatre 𝓝ullmann
height="100%"
"Песни Шхины" - это мини-альбом о запрете, оформленном как откровение (по мотивам рассказа "Возлюбленный мой отец" (автор - Розовский Исаак Яковлевич). Центральный конфликт текста: голос Торы звучит через инцест. Здесь всё сказано "свыше", но слышится снизу - откуда приходит боль. Шхина - это присутствие Бога в мире, его имманентная, близкая сторона. Жанр: постлитургическая трагедия / сакральный распад. Форма: триптих голосов - дочь, отец, тишина.
Здесь не Отец, не Дочь, не Бог - только связка знаков, переживших прикосновение. Где было откровение - осталась тишина с обводкой. Где было преступление - осталась музыка, которую никто не хочет называть.
" 1."Кэша шми ани эйно (Когда ты зовёшь меня - не тем именем)" (исполняет Рахиль ▷ )
3."Маасе бе-Шхина (О деяниях Шхины)" (исполняет Каждый - сам. В тишине. ▷ )
Третья песня - это не песня. Это тишина. Не молчание, а место. Место деяний Шхины в каждом. Не звук, а сцена, оставленная открытой. Она не звучит - она ждёт. Чтобы её заполнили. Те, кто читали. Те, кто слушали. Те, кто поняли, что рассказ не кончается текстом.
Из рецензии: "Сам текст "Возлюбленный мой отец" - о хасидской девочке, которой сообщают, что Бог велит её отцу познать её как женщину. Он подчинился, и она подчинилась - не из страха, а из любви, перепутав отца с Богом, тело с пророчеством, боль с песней. Всё, что происходит, обернуто в язык святости и звучит как откровение. Но в тишине, которая остаётся после, - нет больше ни закона, ни Бога, ни оправдания."
𝓐udiotheatre 𝓝ullmann
height="100%"
Музыкальный триптих по рассказу Марии Геб "Без доски"
▷ - это альбом, где время медленно растворяется в солёном свете утра, и каждый звук звучит так, будто его произносит человек, решивший уйти навсегда, не прощаясь. Это как тёплая догадка о смысле, который не нуждается в ответе.
Музыкальный стиль альбома можно определить как: ambient chanson / lo-fi folk / медленный spoken wave.
Оставь - не потому что больше нечего, а потому что всё уже здесь. И звёзды - не небо, а просто немного шурупов, которых осталось - на один последний вздох.
Из рецензии: "Рассказ "Без доски" звучит как радиопередача без эфира - эссе, случайно ставшее прозой. Сюжета нет: есть течение. Плот приплывает сам, а его пассажиры - мигранты, Монах, сандалии, клумба с астрами, клокотание кофе - действуют, будто сбежали из неморализующей притчи, которую можно курить. Автор не рассказывает - он позволяет быть. Голос текста - не исповедь и не вымысел, а разговор за утренним чаем с тем, кто знает чуть больше, но молчит. Здесь, как в лучших формах ленивой метафизики быта, смысл не объясняется - он плывёт, и именно поэтому остаётся."
𝓐udiotheatre 𝓝ullmann
height="100%"
Альбом "Прогулки с Бесом" по городскому роману без фабулы Льва Сокольникова "Дороги проклятых. Прогулки с Бесом"
▷. "Прогулки с Бесом" - это не просто музыкальный цикл по повести. Это - прочтение его постсоветикусом как акт возвращения туда, где больше никто не живёт, но всё ещё пахнет прошлым. Бес ведёт сквозь подъезд, капусту, сквозняки, обрывки инструкций и забытые запахи Родины. Он не злой. Он просто остался. Чтобы кто-то записал.
Ностальгический альбом: "Прогулки с Бесом"
Когда мы вышли, город уже спал. Бес сказал: - Всё получилось. Я спросил: - Что? Он не ответил. Просто не стал исчезать.
1. "Бес сидит внутри" (исполняет Автор ▷ )
2. "Подъезд пахнет " (исполняет Автор ▷ )
3. "До приказа по личному делу" (исполняет Автор ▷ )
9. "Пятый подъезд, правая лестница " (исполняет Автор ▷ )
Из рецензии: Повесть Сокольникова - это инструкция по выживанию в идиотизме, составленная от первого лица и диктуемая Бесом. Здесь абсурд не ломает логику - он заменяет её, становясь единственным способом остаться в здравии. Всё дорогое - в вещах, которые давно не работают: подъезд, запах, старая скатерть, молчание. И всё смешное - оттого, что иначе стало бы невыносимо.