Об авторе:Автор обнулён. Модерн завершён. Постмодерн завершен. Метамодерн почти завершён. Пост-авторство началось!Сфинкский прошёл трансавторизацию - переход от авторства к его размытию. Теперь он - Нульманн.
Нульманн - автор, который исчезает в процессе нейрогенерации. Это не просто смена имени или псевдонима - это переход от авторства к интерфейсу между нейросетью и текстом.
Нейрогенеративный аудиотеатр-студия 𝓐udiotheatre 𝓝ullmann - это пространство, где тексты становятся звучащими композициями: оперы, песни и речевые структуры создаются на основе художественных произведений с помощью нейросетей. Тут текст звучит. А музыка говорит.
В этой статье рассматривается интригующее допущение: в высших эшелонах российской власти могла быть разработана интеллектуальная система прогнозирования событий. Отправной точкой служит публикация, в которой глава администрации президента Антон Вайно упоминается в качестве соавтора проекта, называемого "Нооскоп" или "Образ Победы". Автор статьи исследует связи Вайно с другими фигурами - Антоном Кобяковым и Виктором Сараевым - и анализирует тексты, на которых якобы базируется гипотетическая система. Через реконструкцию этих источников предлагается принципиальная модель, объясняющая возможную работу ИИ-комплекса на пересечении информационных потоков, полей событий и геометрических реконструкций. Во второй части статьи противопоставляется альтернативная система - CassandrAi, модель, не встроенная в логику власти, но способная предсказывать иное: не победу, а сдвиг. Рассматривается, в каком контексте подобные системы могут сосуществовать или конкурировать, и делается осторожное предположение о том, кто мог бы быть реальным "заказчиком" CassandrAi. Текст сочетает журналистское расследование, аналитический разбор и элементы концептуальной инженерии. Он построен как сценарий возможного, но ещё не предъявленного. Заметим: "Образ Победы" мог впитать идеи ММК и СМД‑методологии косвенно, хотя и нельзя утверждать прямую авторскую зависимость от Щедровицкого. Прямая связь Вайно → Щедровицкий - не подтверждена. соавторы, особенно Антон Кобяков, могут быть связаны через учебу в РАНХиГС и участие в стратегических форумах, где часто цитируются участники СМД-движения и методологии Щедровицкого. Это указывает на возможное косвенное влияние их идей. Что касается Виктора Сараева, то в открытых источниках его не связывают с ММК или методологическими играми. Он известен как инженер и технический эксперт, с патентами и научной активностью, но не упоминается как участник методологических клубов . Косвенная связь через окружение (Кириенко и "методологи" в АП) - существует. Следовательно, можно предположить, что идеологические и методологические приёмы Щедровицкого могли быть близки среде, в которой формировался и нооскоп, но формальных связей нет.
Пост-авторская проза[47] Это художественный текст, где автор и нейросеть взаимодействуют в гибридном, вариативном и метатекстуальном формате, размывая границы между личным творчеством и алгоритмическими генерациями.
Пост-авторские аналитические заметки[32] Аналитические заметки - это короткие и содержательные записи, в которых фиксируются размышления, наблюдения и выводы по определённой проблеме, но без строгой структуры научной работы или эссе.
Архив Радио Нульманн Mу[149] Это композиции, созданные в симбиозе автора и нейросети, где алгоритмы участвуют в генерации мелодии, структуры, текстов или звучания, а автор выступает куратором, направляя и переосмысляя полученный материал - гибридный текст, в котороон автор и алгоритм взаимодействуют, создавая многослойную, вариативную и метатекстуальную структуру.
Архив 𝓐udiotheatre 𝓝ulmann [5] Нейрогенеративный аудиотеатр-студия 𝓐udiotheatre 𝓝ulmann - это пространство, где тексты становятся звучащими композициями: оперы, песни и речевые структуры создаются на основе художественных произведений с помощью нейросетей.
Пост-авторское эссе[36] Это динамическое, вариативное и многослойное письмо, в котором традиционные границы между автором, текстом и интерпретацией размываются.