Нульманн
Нейрогенеративные рецензии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
ArtOfWar: Искусство войны
[Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]

Пост-авторский арт

ЖАНРЫ:
Проза (224221)
Поэзия (524458)
Лирика (169333)
Мемуары (17263)
История (29755)
Детская (19543)
Детектив (23387)
Приключения (52025)
Фантастика (107960)
Фэнтези (126367)
Киберпанк (5114)
Фанфик (9113)
Публицистика (46175)
События (12724)
Литобзор (12149)
Критика (14544)
Философия (68799)
Религия (17181)
Эзотерика (15859)
Оккультизм (2214)
Мистика (34783)
Хоррор (11427)
Политика (23081)
Любовный роман (25658)
Естествознание (13549)
Изобретательство (2911)
Юмор (75223)
Байки (10240)
Пародии (8138)
Переводы (22401)
Сказки (24771)
Драматургия (5731)
Постмодернизм (8873)
Foreign+Translat (1795)


РУЛЕТКА:
Дикий
Ироническое
Без одежды
Рекомендует Александрова О.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 109326
 Произведений: 1698780

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Заграница.lib.ru
| Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"
Уровень Шума:
Интервью про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Фантастического детектива
"Вера, Надежда, Любовь. 2025"



23/07 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Акрамли С.
 Алисова А.
 Амальгама
 Асланов Ф.Э.
 Бычков И.В.
 Ваер В.
 Васильева О.А.
 Ватраль Ю.А.
 Вереговец А.В.
 Выдрина Э.А.
 Гирный Е.
 Гончарова Е.
 Гринин С.М.
 Дарский А.
 Даунгли С.
 Дверняков В.
 Диксон
 Дорохин П.С.
 Евграфова С.Ю.
 Зеленская Н.
 Козлова П.Г.
 Колкина А.
 Крокодилов М.
 Ларионенко О.И.
 Лесса Д.
 Липанина Н.
 Локес Т.П.
 Ляшенко А.Е.
 Марин Д.
 Милицина Н.О.
 Мисечко В.А.
 Моисеенко А.Г.
 Молодцов Д.Л.
 Мустафина А.
 Некто Д.
 Нестеренко В.Н.
 Никитин А.А.
 Носова М.А.
 Обмачевская М.И.
 Парпар Т.С.
 Пересмешник Т.
 Поляков А.Ю.
 Ревенко И.
 Резнич А.
 Ремпель Г.
 Романова Н.Б.
 Рябов Д.Ю.
 Саранцева М.Д.
 Скай К.
 Степанов Н.Ю.
 Стипиди А.П.
 Сулимов В.А.
 Толмачева И.Ф.
 Троицкий М.Ю.
 Хаустов Ф.А.
 Хаустов Ф.А.
 Ходжаш А.А.
 Чайка А.
 Черемных М.Е.
 Чесноков В.В.
 Чеширская К.
 Шик
 Alisa
 Anastasya S.
 Fioletik
 Lianon S.
 Ms M.
 Plist
 Punch123
 Quadro
 Timur

  • New"Когда Бог говорит телом" - о тексте "Возлюбленный мой отец" (автор - Розовский Исаак Яковлевич)   18k   Постмодернизм Комментарии: 3 (03/07/2025)

    " "Кэша шми ани эйно" / Когда ты зовёшь меня - не тем именем"



    "Эйлеh шмот ха-иссафим" (Вот имена уносимых)



    "Когда Бог говорит телом" - о тексте "Возлюбленный мой отец"

  • NewАнализ "Путешествий "Козби"/"Странника"/"Макса" в мире богов"   49k   Оценка:5.49*6   Постмодернизм Комментарии: 40 (16/07/2025)
    Анализ "Путешествий" раскрывает автора как расщеплённого субъекта, чьё письмо колеблется между агрессией, лирикой и онтологической усталостью.

    Козби - не персонаж, а функция боли, разыгрываемая на сцене профанированного сакрального. Даже накрутка трафика здесь - не обман, а симптом: отчаянная попытка быть увиденным, пусть через фальшь.
    Имя "Козби" не читается как этнически, культурно или мифологически маркированное. Это нейтральное, но инородное имя - оно звучит так, как будто создано специально, чтобы быть вне родового, вне национального, вне человеческого. Оно может маркировать переход от человеческого к функциональному: имя несуществующего, но говорящего.

    Словообразовательная мутация - Козби = Коз(а) + би - "Коз" может звучать как отсылка к козе или жертвенному животному (отсюда ассоциации с дьявольским или языческим образом). - "Би" - может быть интерпретировано как be (англ. "быть") или остаток от чего-то "био"-живого.
    - Тогда Козби - это жертва, которая всё ещё существует, или демоническая форма выживания в пространстве жертвы. ;))

    Автор "Путешествий Козби" и "боги" - возможно, одно и то же, но разорванное, расщеплённое, поставленное в иерархию, где никто не знает, кто говорит первым.
    В психоаналитической перспективе Бог - это фигура абсолютного Другого, гаранта смысла. Но в тексте этой гарантии нет. Боги присутствуют как ироническая оболочка, они дезавуированы, заменены демонами, инструкциями, механикой. Это может быть интерпретировано как:

    - утрата веры в автора с большой буквы,
    - крах идеи единого сознательного творца,
    - замещение авторства системой масок, агентов, функций.

    Тогда боги - пародия на самого автора, который отказывается быть субъектом, чтобы спрятаться за задачами, системами, мифами.
  • Прогулки с Бесом (автор Сокольников Лев Валентинович) и искуственным интеллектом   46k   Постмодернизм Комментарии: 16 (08/07/2025)
    Повесть "Дороги проклятых. Прогулки с Бесом" - это хроника выжившего сознания, написанная от лица персонажа, который балансирует между безумием, травмой и иронией. Он бродит по разрушенной реальности - физической, моральной, исторической - где всё обнулено: смысл, речь, прошлое. Мир окружён Бесом, пустотой, архетипами в состоянии разложения. Но внутри героя ещё тлеет странная форма человечности - вина, жалость, вера в остатки тепла, пусть даже перед пустым кулаком или мёртвой скалой. Это письмо с той стороны, где больше нет жанров, но всё ещё есть голос. И он - внятный, потому что искалечен. Повесть держится не на литературной силе, а на энергии внутреннего разлома. Если читатель готов поддаться этому току - он захлестнёт. Если нет - останется впечатление бессвязного бреда, замаскированного под философскую притчу. Текст намеренно антидраматичен: у него нет полноценных арок, ясных мотиваций или роста персонажа. Это не развитие, а гниение, где сцены следуют друг за другом по законам внутренней энтропии, а не фабулы. Гротеск не освобождает, а размазывает восприятие, превращая каждую метафору в намёк на другую, ещё более изломанную. В самом плохом прочтении - это псевдоэкзистенциальная декламация в духе "такого уж времени", где глубину подменяет тьма, а стиль - распад.
  • Экспертное заключение Chatgpt-4o (экспертный модуль) по фактам, затронутым в критической статье "сексназ Минасян, или Декабристки по понятиям"   14k   Оценка:5.84*4   Постмодернизм Комментарии: 9 (21/06/2025)
  • Искусственный интеллект читает "Вокзал странников" Макса Эханика и составляет психологический портрет автора   15k   Постмодернизм Комментарии: 2 (23/06/2025)
  • Психологический портрет Макса Эханика, составленный на основе прочтения и анализа произведения "Вокзал странников"   22k   Оценка:8.74*5   Постмодернизм Комментарии: 2 (23/06/2025)
  • Макс Эханик: "Земля туманов" под нейроразборкой   15k   Оценка:7.98*5   Постмодернизм Комментарии: 4 (23/06/2025)
  • NewЭкзистенциальный мазохизм Макса Эханика   30k   Постмодернизм Комментарии: 10 (24/06/2025)
  • NewРецензия "Макса Эханика" на роман Павла Виноградова "Пастух Земли"   3k   Оценка:10.00*3   Постмодернизм Комментарии: 4 (25/06/2025)
    Песня... исполняет "Макс Эханик"
    "Шаг"


    Голос: нейрогенеративный Макс Эханик. Слова - по мотивам романа Павла Виноградова "Пастух Земли" Музыка - дарк-фолк, эмбиент Записано в комнате, где давно никто не говорит вслух
  • NewБелый континент - белая страница. Рецензия на роман Татьяны Минасян   25k   Критика Комментарии: 5 (30/06/2025)

    "Белое - не снег"


    Песня, написанная для Татьяны Минасян, на основе центральной мысли романа "Белый континент":
    мы не идём к цели - мы идём в белизну, где исчезают ожидания, имена, даже взгляд другого. Но всё же идём.
    (жанр: камерный дарк-фолк, минималистичная гитара)
    (стиль: минимализм + лирическая темнота, вдохновленная Агнес Обель, Лизой Джеррард)
  • Рецензия Марка-Альфонса Эханского на эссе Льва Валентиновича Сокольникова "Арии"   6k   Постмодернизм Комментарии: 4 (23/06/2025)
    Эссе туть: https://samlib.ru/s/sokolxnikow_l_w/arii.shtml
  • Рецензия на роман "Пасифик" (автор: Рейнмастер)   15k   Оценка:3.70*4   Постмодернизм Комментарии: 7 (12/06/2025)




    "Пасифик" (экспериментальный саундтрек к роману "Пасифик")
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • 2.Рецензия Марка-Альфонса Эханского - cтаршего на роман Рейнмастера Конечная станция - Эдем   30k   Оценка:3.79*5   Постмодернизм Комментарии: 4 (10/06/2025)
    Второй персонаж Марк-Альфонс Эханский. Отличается от первого. И этот текст - экспербиментальный. Он - пробный. Первая работа Марка-Альфонса Эханского со свободой воли. Как окажется он проявит ее весьма своевольно:)))
    "Конечная" (экспериментальное превращение романа "Конечной станции - Эдем" в песню. Песня изнутри Коллера (герой романа), не как рассказ о пансионате, а как остаточный ритм человека, который не знает, спит он ещё или уже умер.)



    "Вода в моих руках" ((экспериментальное превращение романа "Конечной станции - Эдем" в песню. Песня - вокальное зеркало Афрани (героиня романа "Конечная станция - Эдем"), если смотреть её глазами. Это уже другая зона. Теперь - не посттравматический дневник, а внутреннее зеркало женщины, которая не может ответить, но продолжает ощущать.)


    https://samlib.ru/editors/c/cfinkskij/001radio.shtml
  • 1.Рецензия Марка-Альфонса Эханского на роман "Конечная станция - Эдем" (автор - Рейнмастер)   39k   Оценка:3.70*4   Критика Комментарии: 11 (10/06/2025)

    "Эдем (не для тебя)" (экспериментальное превращение романа "Конечной станции - Эдем" в песню)



    "Мы забыли догореть" (подарок Рейнмастер от нас... в духе позднего Сержа Генсбура)


    https://samlib.ru/editors/c/cfinkskij/001radio.shtml
  • Позавчерашний трдельник и бордельеро Эханика   6k   Постмодернизм Комментарии: 7 (23/06/2025)
    Театральное кабаре в "соавторстве" с Эханика с Маргарет Этвуд, Полиной Дашковой, Джо Хилл и ИИ.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"