Пост-авторский арт Аннотация: Это художественный текст, где автор и нейросеть взаимодействуют в гибридном, вариативном и метатекстуальном формате, размывая границы между личным творчеством и алгоритмическими генерациями.
Автор рассказа - Дарья Немая в гостях у меня. Она - персонаж в игровом конкурсе"Срач и плач по покойнику". Написано не без божьей помощи и искусственного интеллекта. Итоги конкурса - здесь.
Автор рассказа - N.N в гостях у меня. Он - персонаж в игровом конкурсе"Срач и плач по покойнику". Написано не без божьей помощи и искусственного интеллекта. Итоги конкурса - здесь.
Автор глав романа Чичен-Ица в гостях у меня. в гостях у меня. Она - персонаж в игровом конкурсе"Срач и плач по покойнику". Написано не без божьей помощи и искусственного интеллекта. Итоги конкурса - здесь.
Эротическая кибер-дистопия - сочетание телесной сцены с мотивами технологического упрощения, стандартизации и потери глубины в цифровой среде "GPT 8 1/2"
Текст из цикла "Бела Тарр снимает". Чёрно-белый, замедленный кадр: руины, пыль, мальчик говорит, но звук отстаёт на полсекунды. Пророчество становится тенью на экране. Нет финала, нет кульминации. Камера крутится вокруг Пустого Минбара, а зритель постепенно осознаёт, что это - он сам.
Архитектор Макс получает заказ на восстановление заброшенного театра и сталкивается с ускользающей памятью места - и собственной латентной правдой. Рассказ о пространстве, в котором молчание говорит громче признаний.
Есть одна выразительная история из реальных похорон Пап:
Когда в 1978 году хоронили Папу Павла VI, один из простых церемониймейстеров заметил: перед тем как заколотить гроб, по старинной традиции трижды постучали по крышке молотком. При каждом ударе голос прокричал: "Он больше не Папа. Он больше не Папа. Он больше не Папа."
Эта древняя формула - почти забытая - напоминала, что власть уходит вместе с жизнью. После третьего удара гроб закрыли окончательно.
Аллюзия на "Праздник Козла", один из самых мощных романов Марио Варгаса Льосы, умершего сегодня. Обратный парадокс: в оригинальном "Празднике Козла" - смерть диктатора, праздник освобождения. Здесь же - смерть писателя, чья жизнь была антиподом диктатуры. Но вместо праздника - тихая утрата, растворяющаяся в городском утре.