Офицеры МГБ, майор Петров и агент Игла, они же князь Голицин и княжна Воронцова, члены тайной монархической организации Скипетр. После убийства заговорщиками маршала Берии, попадают на космическую станцию пришельцев за Луной, являющуюся Диспетчерской Большой игры демиургов но после ряда приключений они попадают на другую планету демиургов
Глава в которой всё начинается и в которой расказывается о линкоре "Звёздный клинок" и его новом задании...
Мы летели на космическом линкоре "Звёздный клинок". Судя по всему линкор был не достроен, в смысле не доукомплектован. На нем было всё, кроме большей части вооружения. Всё турели, кроме двух глетчеров главного калибра, были девственно чисты. Но двигатели, камбуз, каптерка, всё было полностью закомплектовано. Была даже манипула Звёздного десанта из сотни андроидов с бластерами находящаяся в жестком стазисе. Посетив этот отсек мы с Марией одновременно пришли к выводу, что будь у нас эти воины, тогда в Москве в июне 1953 года Хрущевский переворот не удался бы.
Энергоснабжение линкора зиждилось на двух реакторах, главном и резервном. Топливных элементов должно было хватить на сто лет беспрерывной эксплуатации каждый. В двух камбузах стояли кухонные автоматы с трехлетним запасом картриджей и широчайшим меню. Был ещё большой запас продуктов хранившийся в стазисе. (Андроиды могли питаться как человеческой пищей, так и от специальных пищевых картриджей рассчитанных на три месяца функционирования). Нас с Марией Мозг линкора инициировал, как капитана и первого помощника и теперь мы могли управлять кораблём мысленными командами. Так что мы естественно не удержались от возможности покататься на боевом космолете.
Мы, это офицеры МГБ, майор Петров и агент Игла, они же князь Владимир Голицин и княжна Мария Воронцова, члены тайной монархической организации Скипетр. Год назад после убийства заговорщиками маршала Берии, мы попали на космическую станцию пришельцев за Луной, являющуюся Диспетчерской Большой игры демиургов
Когда мы нашли в одном из закрытых отсеков Станции космический линкор, то когда решили его обкатать , в процессе полета попали в ловушку демиургов (судя по всё у запланированную) .
Линкор не слушаясь управления рванул вон из Солнечной системы дабы перенести нас в новую игровую зону, на планету Полустанок. О чем и еще много прочем ином, нам и сообщил металлический голос звучащий прямо у нас в головах.
Станция куда мы в своё время попали с Земли входила в огромную Игровую зону демиургов. Это были либо станции типа нашей, либо планеты с игровыми комплексами, где демиурги играли армиями и подразделениями в войны и битвы.
Планета куда мы теперь летели была оформлена как будущая секция Игры, вернее одной из её железнодорожных версий. Самой известной из них в базе данных открывшейся на раухере* линкора, были битвы бронепоездов.
На планете Полустанок была построена полная железнодорожная инфраструктура под будущую Игру. Были рельсы, станции, персонал, ремонтные мощности, полигоны, защищенные ристалища. Но из подвижного состава тут были только дрезины, ремпоезда и мотрисы дорожной стражи ну и плюс заброшенный некогда персонал, правда частично одичавший.
Согласно правил Игры, каждый из Игроков получал Игровую станцию с депо и гарнизоном, но бронепоезда привозил свои и по мере наполнения станции техникой, в процессе ее ремонта после боев, на материально-технической базе точки создавались уже новации и гибриды. Причем без демиургов, персонал был решен возможности конструирования и строительства мощных дивайсов.
А сам демиурги-игроки могли воевать с оппонентами, находясь хоть на планете, хоть в другой галактике. Для демиургов вопросы связи не стояли от слова вообще. Но однажды демиурги просто исчезли и стала цивилизация на этой планете развиваться самостоятельно. Пассионарий, как таковых предусмотрено среди персонала не было, но была определенная индивидуальность от скуки внесенная техниками и были естественно сбои искуственного мыслительного ядра заменяющего омункулусам мозг. У них была кстати полностью скопированна вся человеческая физиология и они даже могли иногда воспроизводиться, в случае критического уменьшения их общего количества, это все было заложено в систему.
И получились там мини страны и вольные баронства, и к ним посевы, сады и пастбища охраняющиеся особо и были жесткие правила которые нельзя было нарушать из за биологических миникапсул самоуничтожения вмонтированных в персонал в момент рождения практически генетически (там была еще куча специальных терминов но мы с Марией ничего не поняли, кроме того что персонал мог воспроизводиться и как люди и даже в специальных модулях био-реакторов).
А правила были направленны в первую очередь на сохранение жизнеобеспечивающей инфраструктуры. Например захватывать с станции, рудники и прочие находящиеся находящиеся в реальных владениях объекты, было запрещено, а вот грабежи сельхоз объектов допускались, но без уничтожения (леса так же стали стратегическими объектами). Короче салат с озерными грибами. Как же блин просто было на войне.
А главное наше задание было весьма не простым...
На этой планете, сошедшим с ума ученым ассистентом была заложена некая биологическая бомба, планетарная пандемия с отложенным эффектом.
На Северном полюсе планеты была база предтеч. Там хранится аварийная аптечка так сказать и там была универсальная сыворотка. Её надо доставить в Техноцентр, где загрузить в реактор который соответственно инфильтрует её в атмосферу, иначе же страшная пандемия, одинаково смертельно опасная для любых объектов с биологической составляющей больше 30% (то есть местные биомехи из персонала могли полностью погибнуть, вместе с остатками персонала диспетчерской находящейся на пунктах дислокации в анабиозе куда они попали по протоколу автоматической аварийной эвакуации).
*Раухер - название всей линейки компьютеров у демиургов.
(Как предысторию см. книги: " Зарево над Темзой" (сто дней попаданца) https://author.today/reader/466241
"Эта секретная космическая станция Демиургов уже много лет крутилась вокруг Земли, скрываясь от земных астрономов на дальней орбите за Луной . Это была часть того, что осталось после Тунгусской катастрофы. Ее обнаружила секретная экспедиция Научного сектора НКГБ и эта база стала владением, первого и последнего маршала Государственной безопасности СССР товарища Лаврентия Берии. Это был его последний и очень перспективный проект, но часы судьбы в доме на Малой Никитской, уже пробили роковой час..."
И книгу Игры демиургов или... попаданцы в стиле стимпанк https://author.today/reader/267861 )
"Погибшие экипажи бронепоездов “Троцкий” и “Орел”, получили еще один шанс и попали на полигон демиургов. Они должны теперь создавать бронепоезда для большой игры. На планете разделенной ледяным экватором проживают эльфы, ракшасы, гномы и люди. И вот теперь, тут появились Красные и Белые. И что же теперь получится из такой гремучей смеси будет видно из дальнейшего развития событий...".
Глава 2. Депо
Глава в которой герои книги попадают в Главное портальное Депо планеты Полустанок...
Депо потрясало монументальностью. Это было нечто вроде Киевского вокзала в Москве, но увеличенного в несколько раз и в ширь, и в высь. Те же ажурные воздушные конструкции, но гораздо более мощные, плюс к этому испещренные крупной клепкой. И был тут более выраженный стеклянный купол, но настолько прозрачный и чистейший, что за ним виднелось незнакомое небо, гораздо более синее чем на Земле с редкими облаками, за которыми мерцали многочисленные луны и в котором парили выписывая восьмёрки птеродактели !?, что четко указывало на то, что мы точно уже не на Земле. ("Интересные птички" - хмыкнула Княжна).
И еще была интересная деталь интерьера... по стенам висели огромные объёмные фотографии железнодорожных катастроф произошедших на вокзалах и путях. Особенно мне бросилась в глаза фото знаменитого вагона Фоша, который немцы вытаскивали из музея сквозь стену. Но большинство сюжетов были посвящены разбитым бронепоездам.
Ну и путей тут было гораздо больше , чем на каноническом вокзале и на двух из них стояли два наикрутейших бронепоезда, вернее сборная солянка компановок из всевозможных бронеплощадок, платформ и вагонов. Выделялись вагоны-холодильники тридцатых годов и платформы с танками БТ. Платформы эти судя по солидным вывескам назывались дивизионами.
На центральном перроне, который был шире других, перед танком БТ-7, картинно стояла девица затянутая в черную кожу, с вычурной паровозной кокардой на черной же фуражке. Она представилась, как комендант Главного Депо Альфа и доложила, что вся техника на ходу и готова к походу. Она перечислила мотоброневозы, танкодесантные площадки, бронемотрисы, ремонтные платформы и вагоны-рефрижераторы, причем на части холодильных вагонов так же стояли танковые башни, делая их полноценными бронеплощадками.
Ну а потом комендант Альфа провела экскурсию по вверенной ей территории. Она кстати слегка со мной кокетничала, чем вызвала недовольно-подозрительные взгляды Марии, что отметила и чего она видимо и добивалась. Судя по всему демиург конструирующий личности биомехов хомо, добавил им чувства юмора несколько больше, чем было заложено конструктивно.
Периферия у "вокзала" была солидная. Склады, склады и еще раз склады и все сугубо механизировано и автоматизировано. Консервы, шпалы, инструментарий, шанцевый инструмент, брикеты силоса, стройматериалы, боеприпасы и все это, как объяснила Альфа, было в стазис-поле, то есть не могло испортится.
Еще был Торговый дебаркадер, где на путях стояли паровые мотрисы с прицепами, для торговых операций. Из тяжелой техники на всей планете были только два бронекомплекта дивизионов и россыпь бронеплощадок с вокзала. А еще плюс к этому боевые мотрисы железнодорожной жандармерии с пулеметами и железнодорожные торпеды в качестве тяжёлого оружия*.
Зубастые "Птички" так нас удивившие, были кстати частью ограничительной системы Игровой планеты. они карали персонал в случае нарушений установленных правил Игры. Для большей реалистичности сюжета биомехи получили определенную свободу воли, что послужило периодическим всплеском нарушения безобразий, караемых Птеродактелями, как только, так сразу. Попытка захвата запрещенных объектов, неспровоцированная агрессия и.т.д. Все это жестко пресекалось. Но были еще и так называемые "Слепые зоны", где Птеродактели не имели доступа и там был натуральный фронтир. Наш маршрут кстати проходил, судя по появившемуся на наших раухерах маршруту, через пару таких зон. Там царила вольница и там же группировались сошедшие с катушек биомехи и там вроде бы даже были не только населенные пункты , но и вроде даже какое-то производство. Короче демиурги конструкторы малость развлеклись.
У нас помимо главного раухера на линкоре были и наручные раухеры. Все раухеры систем демиургов имели некую полезную особенность... Они чувствовали друг друга и моментально налаживали связь для обмена информацией и нас с Марией, проверив наши полномочия, подключили к главному раухеру Диспетчерской. Кстати нам пришло,ообщение от "Стрелочников",что для сторожевых птеродактелей мы проходим теперь, как дружественные объекты.
Где-то на планете была База-Гнездо птеродактелей, но она где комендант Альфа не знала. Судя по всему у них там был свой раухер, естественно автономный но связанный с базовым информационным.
А в принадлежащих к данному Депо территориях были строго разделенные по функционалу районы... Технический, Сельский, Жилой и Казарменный. Население разделялось на три расы... биомехи хомо, элита включающая администрацию и железнодорожную жандармерию, биомехи гномы, технари и биомехи орки, сельские труженики.
Жилой район состоял из небольших особнячков с, уютными садиками, Технический из простых малоквартирных домов со скверами, Казарменный был соответственно казармами законсервированными для экипажей будущих игровых бронепоездов, со складами, арсеналами и прочими ангарами и коррегардиями, ну а Сельский выглядел игрушечной деревушкой, с полями, огородами, корочками и прочими овечками, ну и всей соответствующей инфраструктурой. Что нас позабавило, так это вымпели с изображением кур, коз и коров на фермах.
Детей нигде практически не было видно, они появлялись на планете, только в случае потерь контингента, смертей же по износу у биомехов практически не было, а лезть к Главному Депо, где базируется легион Железнодорожной жандармерии и помимо пулемётных мотрис ещё и наличествуют тяжёлые бронеплощадки, дурней нема. Так что боевые потери практически отсутствовали, и если и были такие потери, то только у "Стрелочников", это были технические патрули Железнодорожной жандармерии, курировавшие стрелки на соединительных ячейках будущих игровых точек, там всякое случалось по нынешним временам. Некоторые обитатели трасс, периодически портили стрелки по различным причинам и мотрисы жандармерии наводили порядок.
* Советская «железнодорожная торпеда» ЖДТ-3, разработана и производилась на КБ Подольского машиностроительного завода имени Орджоникидзе.
Общий вес – 225 кг, из них 100 кг заряд тротила.имела, дистанционный и контактный взрыватели, два электродвигателя, две аккумуляторные батареи, скорость на горизонтальном участке ж.д. пути достигала 60 км/час, дальность автономного хода составляла до 10 км.
Глава 3.Бронепоезд Джузеппе Гарибальди.
Глава в которой появляется бронепоезд Джузеппе Гарибальди...
Мы решили назвать наш бронепоезд Джузеппе Гарибальди по моей старой памяти операции в партизанских лесах в тылах группы Центр...
Когда я был на задании в одном партизанском отряде, там обнаружился итальянский взвод из числа итальянских коммунистов перешедших на нашу сторону из армии генерала Месси, итальянцы назвали свое подразделение Гарибальдийцы и достаточно храбро воевали, хотя несколько бестолково, что и сыграло свою роль... Как говориться от судьбы не уйдешь... и они вошли в грустный список восьмидесяти четырех тысяч итальянцев погибших на Восточном фронте.
Во время одного из рейдов, предатель проводник завел их в деревню, которая была под контролем бандеровского лже-партизанского отряда и все гарибальдийцы, кроме троих дозорных из арьергарда, погибли в этой смертельной ловушке.
Партизаны потом три месяца охотились за мерзавцами и в результате вся банда была уничтожена. Их командира, сотника Шмуся, я лично подорвал в вагоне-ресторане, что стоял в их штабе на полустанке, где он пьянствовал с немцами из абвер команды. К ставшему роковым вагону подъехала разогнанная ручная дрезина с ящиком снарядов и связкой гранат, к чекам которых был примотан провод. Мне помню за это орден обещали, но обошлось медалью.
А на броне наших МБВ сиял теперь портрет адмирала Республики Риу-Гранди и генерал-майора Сардинского королевства, диктатора Сицилии Джузеппе Гарибальди.
Основной движущей и ударной единицей у нас был "Моторный броневой вагон Кировского завода МБВ-2".Его венчали три орудийные башни от среднего танка Т-28 и в общей сложности он имел на вооружении, аж
3 × 76,2-мм орудия Л-11, 9 пулеметов ДТ, 4 пулемета «Максим» и выдвижную счетверенную установка ПВО "Максим".
Короче полный периметр огневой обороны.
Еще был такой вельми полезный кунштюк, как мимикрия. По команде с Центрального поста, все фрагменты дивизионов могли менять камуфляж под окружающую среду или же на заданный. Да, нашим бы танкистам такое на той войне.
Первым делом мы провели модернизацию локомотивов... В технической каптерке линкора нашёлся такой интересный дивайс, как отопительный модуль с дистанционным управлением. Они предназначались для отопления помещений на холодных планетах. Это был прибор величиной с футбольный мяч, который мог нагреваться до трехсот градусов. Питался он за счёт энергетического модуля которого хватало на тысячу часов и запас этих модулей также имелся в наличии. И теперь во всё топки наших локомотивов были вмонтированы "Зажигалки", (так их прозвала Княжна) .
И дополнительные ёмкости для запасов угля были теперь забиты боеприпасаии (кроме штатных тендеров, где на всякий случай сохранялся аварийный запас угля). Еще в баталерках линкора "Звездный клинок" нашлись баллоны с пеной для ремонта внешнего корпуса звездолета. Тонким слоем этой (кстати абсолютно прозрачной пены) ремонтные роботы покрыли наружную поверхность всего подвижного состава (правда для этого нам пришлось перевести все платформы, вагоны и бронеплощадки в десантную оснастку линкора, иначе роботы не могли выполнить приказ. Дааа военная бюрократия одинакова во всех галактиках и во все времена).
И еще мы перенесли на командирский броне-локомотив запасной модуль от раухера линкора, с библиотекой, фильмотекой и фонотекой. База информации там заключала в себе период с середины ХIХ века по середину ХХ века.
В первом дивизионе у нас было два броне-локомотива, платформа с двумя танками БТ и бронированный вагон-рефрижиратор.
Во втором дивизионе, техническом, помимо одного МБВ-2" был рефрижиратор с надстроенной танковой башней и ремпоезд с бригадой.
Ну и еще был платунг Железнодорожной жандармерии на трех броне-мотрисах (одной экипажной и двух автоматических телеуправляемых). Эти шустрые повозки имели вдобавок к пулеметами систему зацепов, благодаря которой они могли передвигаться вдоль поездов без рельс. Заряжались их без топочные двигатели паром, от локомотивов или паровых станций на стрелках и станциях. Одного заряженного парового аккумулятора хватало на двенадцать часов крейсерского хода.
Так что экипаж у нас получился смешанный... Два жандарма хомо и два Стрелочника гнома на броне-мотрисе, шесть гномов машинистов на трех МБВ-2", шесть гномов путейцев и инженер хомо на ремпоезде.
Инженером была кстати симпатичная брюнетка в мундире, что кстати вызвало у Марии очередную кривую ухмылку, которую мне пришлось со всем усердием отрабатывать ночью.
А все боевые посты я доверил гомункулусам из манипулы звездной пехоты с линкора.
Раухер одномоментно залил им в мозги уставную информацию по обслуживанию железнодорожной бронетехники и бортового оружия и они заняли места на боевых постах, в башнях и рубках. Надежные стальные ребята не нуждающиеся ни в еде, ни в сне (энергетической капсулы хватала звездному рейнджеру на две тысячи часов полноценной жизни). Что отдельно грело, так это бластеры у этих боевых единиц. Это был специальный карамультук для боев во время космических абордажей. У бластера было три режима огня: органика, металл-пластик и общий. Бил бластер на 10, 25 и 50 метров. Такие машинки и мы с Княжной себе заимели. Необходимая вещь для мирных путешественников. Ну и постоянная связь через личный раухер с каждым из них, была более чем полезна в будущих боях нашего анабазиса.
Я обследовал всё огневые точки, но самым моим любимым оружием была тут "Зенитная пулемётная установка М4 образца 1931 года". В своё время во время боёв на Халхин-Голе один американский журналист именно о ней писал, как о страшном огнемёте русских.
Когда мы выехали на Игровое поле, чтобы испытать стволы в полевых условиях и я выдвинул установку с Максимами из броне капсулы, птеродактели порскнули в разные стороны, образовав вокруг нашей зоны ПВО правильный уважительный круг. Да-а-а, умные птички.
Ну а стрельбы прошли на пять с плюсом. Наводку пушек и пулемётов, гомункулусы с их встроенными раухерами осуществляли по снайперски, производя попадание с первого выстрела и никак иначе.
Итак наш бронепоезд "Джузеппе Гарибальди" был готов к дальнему походу.
Глава 4. Ньюкасл
Глава в которой мы знакомимся с троллями шахтёрами и их верблюдами...
Первым пунктом через который лежал наш путь был Ньюкасл, (исходя из названия и черному налету на строениях, судя по всему Ньюкасл был угольным центром данного ареала) .
Как выяснилось ранее, все паровые машины местных производств и стальных путей работали на угле (кроме нашего Джузеппе) и энергетика тяги железнодорожных путей , депо и мастерских, была тут двух вариантов... угольные топки непосредственно на транспортных средствах , либо паровые аккумуляторы на мотрисах, заряжаемые на стационарных паровых станциях расположенных на станциях и полустанках (полустанками тут назывались железнодорожные стрелки при которых находились паровые генераторы). Железнодорожные стрелки были массивными металлическими сооружениями с системой маховиков и редукторов благодаря которым один стрелочник мог управлять всей системой, но от парового генератора был и силовой привод к стрелке, так что стрелочник мог управлять стрелкой и через систему плунжеров.
Электричество тут присутствовало, но применялось только для освещения помещений и питания небольших станков и вырабатывалось паро-электрическимии генераторами.
Шахтерами тут работали горные тролли, причем их рыженькие самки тут верховенствовали, такой здесь присутствует троллий матриархат так сказать. Мария пришла от этого в восторг.
С нами в дорогу, с нашего разрешения естественно, увязался купеческий караван скопившийся на ярмарке стихийно образовавшейся лет сто назад возле границ Депо да так тут и прижившейся. По традиции расчет ходной стрелки выдавал пайцзы на торговые места и соответственно следил за порядком. По этому поводу входная стрелка превратилась в натуральный блокпост ощетинившийся пулеметными стволами.
Старшина каравана, хомо с умными и грустными глазами старого еврея бухгалтера, был мною приближен, обогрет и использован, как источник информации и источник надо сказать, оказался вполне полезный.
Мастер Шор владел почти сотней торговых мотрис и торговал везде где мог дотянуться. Главным его бизнесом был практический бартер скобянка-продукты-ширпотреб. В Ньюкасле например он закупил угольные гранулы, элитный вариант топлива для паровиков. Тут был целый комбинат по переработке угля. Аварийный запас в тендерах наших броне-локомотивов, был кстати из этих, самых гранул (как поздравила меня Мария:"Дорогой, мы приехали в Ньюкасл со своим углем").
И ещё купец закупал тут "верблюжий товар"...
Домашним скотом у троллей, как ни странно были верблюды. Мастер Шор объяснил, что есть тут одна станция, где живут хомо разводящие верблюдов. Оттуда в своё время и были поставлены эти горбатые млекопитающие и их тут успешно разводили и использовали.
Тролли потребляли верблюдов в полном спектре... Мясо, молоко, шерсть, шкура, всё шло в дело. И как тягловых единиц верблюдов также применяли, а вот верховая езда на прочь отсутствовала ибо в данном плане тролли и верблюды были несовместимы (скорее морально, нежели физически).
Мы с Марией как раз решали вопрос , сегодня ехать или же завтра с утра, как тут к нам попросились на аудиенцию комендант-бургомистр Ньюкасла и сержант железнодорожной жандармерии, командующий сопровождавшим нас патрулём. У жителей Ньюкасла , как выяснилось была проблема...
На периферии данной Игровой диспетчерской, в мёртвой для птеродактилей зоне называемой Ледяной долиной (одной из многих имеющихся в этом Мире климатических аномалий), было открытое месторождение угля высочайшего качества и его периодически захватывало племя Вольных троллей, некогда образовавшееся из изгоев. Последний раз они захватили его всерьёз и надолго лет десять назад и с тех пор постоянно поднимали цены на уголь. Железной дороги туда не было, а во время недавнего восстания , уходя из Ньюкасла, очередные изгои, прихватили из арсенала местного законсервированного депо комплект пулемётов Гочкиса и хорошее количество боеприпасов к ним. И подняли после этого цены на уголь еще в два раза.
Деньги тут кстати имели хождение. Назывались они Динары и были похожи на косточки от Маджонга. Изначальная касса была в каждой Игровой зоне, а в последствие появились Векселя заверяемые Комендантами и эти Векселя имели определённый плавающий курс регулируемый Советами Торговых домов. Векселем можно было оплачивать, только партии товаров и в редких случаях налоги.
А вот с наведением порядка в Ледяной долине помимо прочих были и логистические сложности...
Из за отсутствия железной дороги, мотрисы жандармерии добраться туда не могли, у птеродактилей там была мёртвая зона, стража станции троллей была малочисленна и имела только лёгкое стрелковое оружие, а из транспорта только гужевой и нас попросили о помощи в неведении порядка.
Я решил, что отнюдь не лишним будет попробовать наши танки БТ в боевой обстановке и я дал добро на операцию "Уголёк".
Окинув взглядом нашу армию, Мария хмыкнув сказал, что ей мнится некий гибрид махновцев и танкистов бригадного комиссара Поппеля*.
Два танка с десантом из Звёздной пехоты возглавляли колону из верблюжьих бричек со стражниками из Ньюкасла. Видик был действительно еще тот. По въезде в ледяное ущелье брички поменяли колёса на полозья, а БТшкам снежная целина была нипочем и начался бой...
Хотя боевые комбинезоны моих бойцов держали пулемётную пулю, я велел им, сойти с брони и пустил танки вперёд.
Гочкисы противника захлебывались свинцовым лаем, но наша броня была крепка, а танки соответственно быстры.
Сорокапятимиллиметровые снаряды башенных орудий разнесли пулемётные гнезда Изгоев, а потом объединённый отряд стражников и бронеходчиков приступил к зачистке территории.
Вид этого угольного карьера навевал флер древнеримских каторжных каменоломен и кстати дом местного вождя хоть и был среди снегов, но напоминал римскую виллу времен Суллы.
Там действительно работали рабы и когда наш десант появился между угрюмых каменных бараков, рабы применяя свои кирки и тачки, как оружие и пока мы разбирались с внешней охраной, сами уничтожили надсмотрщиков.
К концу дня территория угольного разреза перешла под контроль законных хозяев, а уже совсем к вечеру состоялся праздничный банкет.
Мы с Марией не рискнули есть блюда из верблюжатины и ограничились овощными блюдами . А утром наконец продолжили наш Анабазис.
*Бригадный комиссар Николай Поппель, в ине 1941 года, собрав из разрозненных частей ударный кулак, прорвал немецкий фронт и взял Дубно (этого ему тогдашние наши военачальники терпевшие поражение, так никогда и не простили).
Глава 5. Galway sheep*
Глава в которой мы попадаем на пастбище...
Дальнейший путь, согласно маршрута на экране раухера, вёл нас через тоннель под горным плато торчавшим среди равнин. Его демиурги некогда создали для некоего города непонятного назначения, так и не построенного. Сам этот тоннель явно хранил какие-то тайны. На его стенах были барельефы с фантастическими сюжетами, периодически попадались массивные глухие ворота, но нам пока было не до этих тайна, тем более, что на выходе из тоннеля нас ждала засада.
Тоннель выходил в огромный грот внутренняя часть которого не просматривалась с воздуха птеродактелями и на каменных карнизах змеящихся по стенам были сложены круглые камни и обустроены стилизованные жёлоба, с помощью которых можно было наносить удары по подвижному составу.
Из купцов приехавших с нами в Ньюкасл дальше путь с нами продолжил мастер Шор, единственный кто не испугался ехать с нами через Каменное седло, так называлось это таинственное плато.
*Голуэйские овцы - порода домашних овец, происходящая из графства Голуэй на западе Ирландии
Глава 6. Быки и пароциклы
Глава в которой перед нами предстают местные ковбои...
Это была странная двуединая область. Эта страна пастбищ называлась Буэнос-Айрес и в обоих ее частях паслись на тучных нивах не менее тучные стада, но Пампа и Чако резко разделялись по манере скотоводства... В Пампе ковбои ездили на паро-аккумуляторных пароциклах, а в Чако на специальных верховых быках, специально подвергавшиеся после рождения специальной операции благодаря которой в верховом быке были прямо в туше выемки для удобства посадки всадника. И самое интересное это то, что "Быки" пользовались пароциклами для передвижения вне пастбищь.
Глава 7. Детройт
Детройт производил и ремонтировал пароциклы, в первую очередь для Буэнос-Айреса, но и в других игровых точках их покупали. И еще тут делали паромотрисы с прицепами для торговцев.
Глава 8. Рыбалка между Темзой и Сеной
Это был интересный ареал... Длинный широкий канал кишащий рыбой, с круглым озером посредине и с Парижем и Лондоном на концах. Развлеклись короче демиурги из инженерной службы
Глава 9. Сакура на склонах Фудзи
То что мне показала Мария на горизонте заслуживало пристального внимания ибо это была натуральная гора Фудзияма
Глава 10. Пещера Горного короля
Когда "железка" пройдя через ржавую арку в горную долину, уперлась в тоннель закрытый железными воротами испещренными следами штурмов, мы поняли, что просто так мы тут не проедем... В БК башенных установок были и бронебойные снаряды. Главный башнер Первого дивизиона прикинул расход в пол сотни болванок. Гномы в этих горах не занимались углем, они добывали драгоценные камни и тупо их копили.
В окружающих их иных владениях эстетика не сильно была в ходу, но была мода на сокровищницы
Глава 11. Страна стадионов
Это было странное место... по равнине , то тут, то там были раскиданы самые натуральные стадионы причем силуэты некоторых были узнаваемыми.
Глава 12. Болото призраков
Тут было ну очень не уютно... бескрайние болота, ржавые стрелки на разъездах и призраки на параллельных путях...
Глава 13 Колхозные нивы
Когда наш Джузеппе выехал из очередного тоннеля, нашим глазам предстало идущее до горизонта пшеничное поле, пересекаемое разнесенной чересполосицей железных дорог.
Это были странные поля. Тут пшеница могла стоять без уборки сколько угодно. Орки колхозники убирали ровно столько, сколько нужно для пропитания и на корм скоту. Что то они продавали. У них были элеваторы, мельницы, конные косилки, паровые молотилки. И самое главное их никто не трогал ибо они раз и на всегда пригрозили, что в случае агрессии сожгут поля и оставят ареал без основных поставок зерна.
Колхозники попросили сыра.
Глава 14. Ледяная плешь
Ледяная плешь была непонятной климатической аномалией, некоей ледяной равниной в горном кольце. К ее центру, температура опускалась до -40. Ее можно было объехать но на стрелке перед поворотам нас ждал некий странный тип.
Глава 15. Фронтир, как он есть
У стрелки шел бой. Жандармы отбивались от разбойников
Глава 16. Бедуины
Следующий ареал можно было обозначить тремя словами: пески, бедуины, верблюды.
Глава 17. Плато Чёрных крыс
Глава в которой, появляются, проблемы...
Глава 18. Замкнутый круг
Это горное ущелье оказалось несколько длиннее чем было видно на схеме и Мария первая заметила, что мы ездием по кругу, а я заметил, что в небе исчезли птеродактили.
Глава 19. Венский вальс
Некий демиург авансом привезли военный оркестр украденный с Полей Первой Мировой войны перед газовой атакой