Аннотация: Цикл: Ведьма из Блэр. 50 оттенков университета. Лекция No14 Совпадения с реальными людьми и событиями, случайны или вымышлены.
"Все должны подчинятся Матке"
"Ленивый человек проливает слезы, а они соленые, да и спиваться лучше под соленое."
Когда ты в заложниках, жизнь кажется затянутой. И ведь не важно где, в борделе или университете, ведь ты несвободна.
Так и тут Блэр кинули конспекты на изучение.
- Спать можешь на диване! Ничего в кабинете не двигать, - ответил ей ректор.
- Чья комната? - спросила Блэр.
- Служебная, сюда пороть студентов водят, - ответил тот.
- Вымыть её никак нельзя? - спросила Блэр, поскольку тут порой забивали их до смерти. О каком усвоение информации в таком смраде может идти речь.
- Лекцию в охапку и погуляй с часик, отправлю поломоек! Но ты обещаешь, придерживаться темы и не пакостить, - попытался договорится с ней ректор.
- Хорошо.
Спустя пару часов, в комнате можно было спокойно находится, и Блэр прочитав лекцию на один раз, красной ручкой делала пометки.
В одиннадцать часов дня, в двери постучали. Это был Амозоник, который воспользовался тем, что Блэр лежала на диване.
И вот без десяти двенадцать они отправились в актовый зал.
Приветствие, и озвучивание темы лекции "Соляной бунт, как смертельно унизить чернь".
Начало лекции не задалось, студенты пытались её сорвать, поэтому пришлось прислушаться Амозоника и устроить публичную порку, дабы те поняли, что Блэр тоже может быть альфой, с которой нужно считаться.
Воспользовавшись тишиной Блэр, монотонно и быстро прочитала два часа 1/3 лекции и решила приступить к дебатам.
- Почему соляные бунты необходимость в процессе формирования общества? Почему в Славных землях, это будет уделено много также много времени? - спросила Блэр.
- Это дрессура, чтобы чернь понимала, что власть за теми, у кого сила!
- Почему соляные бунты жестко не давили? - спросила Блэр.
- Попытка удержать парадигму "царь хороший", - ответил студент.
- Какие сделаны выводы? - спросила Блэр.
- Что при захвате ресурсов, нужно чётко дать понять черни, что они не имеют на них права! - ответила студентка.
- В чём это выражается? - спросила Блэр.
- Монополизация рынка, закладывание ссудного процента в ценообразование соли или любого другого ресурса.
- В чём тут выражен ссудный процент? - спросила Блэр.
- В прямых или косвенных налогах, - ответил студент.
- Вы так все мало говорите, и кратко, я теряюсь, - ответила Блэр, и посмотрела на Амозоника.
- Классический пример, продать 200 пудов соли, и выписать из Акро 100 грамм экзотических специй для знати. Либо продать 2000 пудов соли, и на эти деньги произвести артиллерийское орудие, а остальное пропить, а можно и всё пропить.
- Хорошо. Почему историки из кожи вон лезут, пытаясь объяснить бред про соляные бунты? - спросила Блэр.
- Потому, что важно скрыть другую подоплеку. Захват власти нами, - ответил студент.
- Легализацию вывода капитала из страны? - уточнила Блэр.
- Да, засилье купцами из Туфрины, попытки организовать монополию, - ответил студент.
- Почему нельзя было поднимать цены постепенно и смотреть на реакцию, ведь рыночная экономика была придумана не сегодня и не вчера? - спросила Блэр, она повторялась, так как ждала "крючок" в ответах студентов.
- Нужно было понять, сколько скрытых ресурсов заточено в домохозяйствах черни. Установление драконовских цен как раз и говорит о том что монополия уже была! Кто получал сверхприбыль также умалчивается, потому как казна и бюджет - это разные вещи.
- Зачем нам знать, скрытые ресурсы черни? - спросила Блэр.
- Чтобы закабалить их ссудным налогом, игрой на уничтожение личности!
- Простым языком это значит? - уточнила Блэр.
- Довести их до нищеты, - ответила студентка.
- Монополия на металл, что нам даёт? - спросила Блэр.
- Вывозить всё в Акро, метрополию всего мира Туфрину на их вооружение и внутренние чистки (феодальные войны).
- Славные земли, почему не должны иметь металл? - спросила Блэр.
- Чтобы "стукачи" из Акро, не подарили им технологии, и мы не потеряли над ними власть.
- Как мы можем потерять власть? - спросила Блэр.
- Чернь может вооружаться для защиты от бандитов, приставов, которые не имеют грамоты от короля на сбор подати! Модернизировать орудия труда! А это уже страшно, - ответил студент.
- Почему монополия на соль, не смогла просочится на черный рынок? - спросила Блэр.
- Тут нужно смотреть цифры, за которые историкам нужно было оторвать руки! - начала бойко вещать жрица. Жрицы боятся агрессии особенно женской, а так как Блэр спокойная, то начали вести себя с ней как с Алеей.
- Смотрим! Самый массовый соляной бунт, затронет 7 млн граждан. Производство соли в этот момент составит 7 млн пудов! 114 млн кг! Каждому по 16 кг соли на год. Дефицита соли не было, даже больше можно сказать, что можно было расширить её производственные мощности при необходимости, - прочитала Блэр из конспекта.
- Мы поняли! - ответила студентка.
- Да я сама только поняла, - призналась Блэр, так как лекция была направлена на то, что из простой соли сделать целое событие.
- Чернь готовили к дрессуре и заточению в хомут, по сути рабство или крепостное право, чтобы забрать у них детей, - ответил студент.
- И это тоже. Также смотрели на территориальные объединения, которые могли составить нам конкуренцию на престол, - ответила Блэр.
- Получается полного контроля над Славным землями ещё не было? - спросил студент.
- Нет, если бы он был, то 1-ая мировая война, сдвинулась на пару десятилетий раньше, - ответила Блэр. - Что значит забрать детей?
- Формировать военные отряды, забирать в города, для грязных работ, - ответил студент.
- Что за грязные работы? Про сексуальное насилие не надо, - предупредила Блэр.
- Затюкать ребенка, чтобы он выполнял тяжелые, опасные и вредные работы, и не понимал, что это не его выбор, - ответил студент.
- Почему дети? Если можно взять взрослого, который будет сильнее и продуктивней! - ответила Блэр.
- Взрослые, особенно мужики не дураки, они лучше перейдут на самообеспечивание, чем выполнять грязные прихоти господ и баринов, - ответил студент.
- Напоминает армейскую дисциплину, когда ты из бесправного превращаешься в немного с правами над бесправными? - уточнила Блэр.
- Можно сказать и так. Поэтому важно "заездить" молодежь, чтобы в будущем у нас не возникало проблем с её ориентацией, - ответила студентка.
- Можно на обед? - спросили студенты.
- Конечно, у вас целый час! - ответила Блэр, и вместе с Амозоником отправились в кабинет ректора, поесть, выпить и отдохнуть.
Час пролетел быстро, ректор не задавал лишних и неприятных вопросов, поэтому настроение никто не испортил.
Подождав пару минут опоздавших, Блэр удобно устроилась на диване: - С этим разобрались, теперь поработаем со второй частью лекции: "Лень или низкая производительность".
Прочитав около 2 часов конспект, опять настало время дебатов.
- Почему мы должны врать, что человек - это ленивое существо? - спросила Блэр.
- Чтобы он не лез куда ему не положено! - ответила студентка.
- Ещё?
- У нас все труды основываются на том, что человек - это ленивый и бесполезный элемент в системе этого мира! - ответил студент.
- Подробней! - попросила Блэр.
- Человечество просто стартовый набор для перехода нами, работы с автоматизированными производительными системами, - ответил студент.
- Как можно заставит человека ленится? - спросила Блэр.
- Стресс, негатив, убеждение в бесполезности накоплений.
- Почему чернь должна быть в страхе, а значит быть ленивой и инертной? - спросила Блэр.
- Чтобы они не могли захватить в свои руки капитал и орудия труда, - ответил студент.
- Что ты понимаешь под капиталом в данной фразе? - спросила Блэр.
- Основание для распределения финансовых потоков.
- Хорошо. Школа и служба в армии, что их объединяет? - спросила Блэр.
- Дрессура и склонение к лени, - ответил студент.
- Почему рабы и крепостные это основа лени? - спросила Блэр.
Возникла пауза, так как вопрос можно было трактовать с разных позиций.
- Низкая ценность производимого продукта. Если рассматривать рабов на плантации хлопка, то его сбор в количестве превышающего потребности "человека" говорит о том что он обрабатывает других "людей", а значит те не участвуют в процессе труда. Грубо говоря они ленятся, а кто-то выполняет из-под палки их долю работ. Крепостные из-за того, что чем больше будет произведено, тем больше будет конфисковано в казну царя или короля. Там нет смысла много производить, даже если что-то пойдет на экспорт, то крестьяне получат сущие копейки, - ответил студент.
- А как же свободное время рабов и крепостных? - спросила Блэр.
- Что рабы и крепостные не перерабатывали, по сути у них были условия даже лучше, чем у белых воротничков, - ответил студент.
- Сделали поставленный объем работ и ушли заниматься своими делами! - ответил студент, - без высиживания бесполезных часов на работе.
- Реальная выработка у них не зависела от дрессуры? - спросила Блэр.
- На тот момент времени в этом не было такой необходимости, как говорится отработал барщину и свободен. С учётом того, что это натуральное хозяйство, поддержание быта, воспитание детей итак занимало всё свободное время, поэтому можно было не боятся иномыслия и диверсий, - ответил студент.
- Почему лень это синоним паразитизма? - спросила Блэр.
- Ленивый человек - это лакомый кусок для паразитов различных уровней, - ответила студентка.
- Если человек ходит в спортзал, сбалансировано питается, но не имеет конкретной цели в жизни? Нигде не работает и не учится. - спросила Блэр.
- Порядка 16 паразитов может им заинтересоваться, - ответила студентка, листая брошюрку.
- Причина по которой они на него не обратят внимания? - спросила Блэр.
- Это промежуток! - ответил сходу студент.
- Хорошо! - ответила Блэр, - Что мы понимаем под тунеядством?
- Нежелание черни обслуживать интересы элиты, - ответил студент.
Блэр немного потерялась, ей было противно быть с ними в одной аудитории, так как из-за близких родственных связей, их рожи имели общие черты.
- Почему стимулировать чернь за деньги нельзя? - спросила Блэр.
- Это нарушит экономику других мест, если речь идёт о том чтобы привлечь неработающих, - ответил светловолосый студент.
- Есть ли производства, которые всегда нуждаются в притоке рабочих? - спросила она, растягивая чтобы незаметно зевнуть.
- Таких производств нет, - ответил студент, - Штатные расписания производственных сбалансированы и имеют резервные мощности к 50% расширению от базовых.
- Теперь нормальным языком! - попросила его Блэр.
- К примеру, завод вооружений, он производит около 300 единиц зенитного оружия в месяц (100 000 человеко/часов). Соответственно мы можем нарастить объем производства до 450 единиц (150 000 человеко/часов). Если нужно будет больше, мы должны расширять производственные мощности.
- Краткий вывод, - попросила его Блэр, так как не хотелось копаться в многоэтажных псевдоумных конструкциях.
- Если что-то нужно в рамках казначейского заказа это будет сделано в срок, - ответил студент.
- А если не нужно? - спросила Блэр.
- Найдут тысячи причин почему это невозможно.
- Почему мы не можем позволить черни, мало работать? - спросила Блэр и посмотрела на первые ряды, которые не чувствуя энергетики лектора, чуть ли не засыпали.
- Чтобы они не увидели действительность, - ответил студент.
Настало время вишенки на этом капкейке, заключительная часть лекции, на которую Блэр потратила вместо 3 часов, всего 1,5, так как было много самоповторов хоть и другими словами, пояснение частных случаев.
- Как можно смертельно унизить чернь? - спросила Блэр.
- Дать убийцам и педофилам свободу за их якобы искупленные грехи? - ответила студентка.
- По теме! - попросила её Блэр.
- Взять ту же соль, что они такие нищеброды не в состояние купить её. С чего вдруг они решили, что она должна стоить копейки? Может ещё бесплатно раздавать? - ответил студент.
- Ты говоришь с точки зрения рыночной экономики или государственного регулирования? - спросила Блэр.
- А какая разница? - удивился студент.
- Кто скажет какая разница в казалось идентичных понятиях? - спросила Блэр, и посмотрела на "стукачей", которые по любому её заложат как бездарного лектора.
- Не надо думать! Это есть в голове! - ответила Блэр.
Жрецов не учат думать, так как им по касте положено быть сверхчеловеком, а значит они подключены к матрице. Ведь человек "думает" только если хочет соврать, подчинится касте, или просто тупой. Наглядный пример это как написать "стих", если в тебе "есть", то ты его напишешь, а так хоть замучайся будет лажа. Либо представить сборку кубика-рубика, известны все вводные и по сути всё делается на автомате.
Матрица, к которой подключены жрецы, состоит из отборного материла, там уже проверенное и утвержденное враньё, ложь. Им не надо ничего выдумывать, дабы эта конструкция не рухнула. Интересный факт, что очень тупые люди всегда строго следуют инструкции.
- В рыночной экономике, если человек не может купить соль, виноваты коммерсанты, которые зажрались. В государственном регулирование виноваты чиновники, которые непонятно чем занимаются, - ответил студент.
- Ближе к теме! - попросила его Блэр.
- Взять ту же соль и шафран. Мы не можем сказать, что у нас нехватка соли, так как её столько, что солеварни были вынуждены приостановить работу. Шафран привозная пряность. На соль, да ещё в таких количествах мы подсадили всех, и значит забрать её вызвать "ломку" отлаженных технологий (консервация, вымачивание), и естественного потребления. Если с десяток лет не будет завоза шафрана, то нищета не заметит, поскольку никогда о нём даже не слышала, - ответил студент.
- Это ты будешь лить в уши черни! Кратко и по делу! - попросила его Блэр, она вошла в раж, ощутила эту энергию, из-за которой старики цепляются к молодежи.
- Формирование в сознание черни, что никто никому ничего не должен. Но вам нужна соль! А значит, они обязаны кланяться нам в ноги! - ответил студент.
- Этот ответ мне больше нравится, - ответила Блэр, - Почему мы не можем прийти в поселение, и попросить денег на военное дело?
- Можем прийти, - ответила жрица.
- Понятно, что можем, но почему не можем? - ответила Блэр.
- Потому, что если мы взяли сверхденьги за соль, то вправе сами распределять куда они пойдут, так как эти лохи сами её купили. Но, если мы будем конкретно брать деньги на армию, то с нас могут попросить отчитываться об расходах, - ответила студентка.
- Почему чернь и прочие поселения, итак бы платили за армейские прихоти? - спросила Блэр.
- Их старейшины, понимают, что государство - это неизбежная форма управления, для того чтобы оборонятся от набирающих силу соседних конкурентов, - ответил студент.
- Но, почему мы врём, что деньги идут на оборону и армию, а на самом деле усиливаем их неприятелей? - спросила Блэр.
- Мы выполняем задачи поставленные нашим Хозяином, - ответил студент, его глаза сверкали от радости.
У жрецов когда речь заходит о темных сущностях, глаза сверкают. У людей подобное есть только у детей до трех лет, и блеск там от божественного дара.
- Кто сможет объяснить зависимость нефти-соли-золота? На золотом стандарте? - спросила Блэр.
- Ого! - удивилась ответу Блэр, как говорится не в бровь а в глаз.
Лекция продолжалась до двух часов ночи, последний час Блэр просто лежала на диване и флажками давала понять, кто из участвующих в дебатах победил по тому или иному вопросу.
*Классическая вытяжка Томности - это п19, п37, п47. Который определяет "золотой стандарт" как три базовых элемента. 1-ое базовый, необходимый. 2-стандарт, так называемый качество жизни. 3 -ый это изыски, направляемые в науку или ублажение элит. Это те цифры, которые верстают как КТ (контрольные точки). Это целая научная работа, если кратко, то чтобы человечество могло просто выжить, в день каждый человек (тут это с 14 лет) должен поработать* хотя бы 1 час. Чтобы добить стандарт, количество часов возрастает до 2-3 часов. Чтобы удовлетворять элиту и прочие проекты, до 4-5 часов. Соответственно делается корректировка на орудия труда, автоматизацию. Также нагрузка неравномерная из-за цикличности тех или иных видов работ. Просадка или взлёт выпадающих значений корректируется ресурсами (цена на нефть**, ресурсы), льготами, и прочими, если прибыль то изымается коррупцией, геометрическим ростом налогов, штрафами.
Если в своём саду/огороде все эти процессы ведет хозяин, или бабушка. То во всем мире это должно быть отдано на откуп глобалистам. Которые подобные сигналы в экономике подают посредством курса валют, цен на ресурсы и показателей по типу S&P500.
*тут "поработать" не значит упахаться, просто чтобы не заросла тропа.
**Тут как пример, неспособность стран оплачивать рыночную стоимость нефти, из-за упадка их экономик. Например, Япония которая снизила цену с 60$ до 47,6$ из России. Потому, как Япония не сможет соблюсти внешнеторговый баланс (сальдо внешней торговли) как напрямую, так и через посредников. Те же проблемы постигли баланс между Россией и Индией.