Аннотация: Цикл: Ведьма из Блэр. 50 оттенков университета. Лекция No4 Совпадения с реальными людьми и событиями, случайны или вымышлены.
"Есть деньги, будет и разврат".
"Слабого зажми в уголке".
Чем хороши глупые люди, тем что чувствуя силу верят на слово, даже если на них не оказывается никакого давления. Элита "голожопиков", которая выдвигалась из почитаемых граждан, без намёка что может застолбить эти должности за собой, решила остаться и править вечно. На основание чего? Конечно же каст, ведь представить себе чтобы нуворыш (разбогатевший в новое время), из касты чернорабочих, рабочих станет поучать жизни белоручек? Нет, он их быстро пустит в расход, чтобы в обществе была справедливость. Оно надо? Нет конечно, поэтому элита на примере Туфрины стала продвигать свою исключительность и тем самым попала в ловушку Хозяина. Был прерван естественный процесс формирования генофонда, в элите стали заключатся браки с жрецами, полукровками для получения дополнительных статусов и причастности к Столице. Почему полукровки? А дело в том, что они "кушают" человека половиной-крови, и к 4 поколению в теле ребенка уже нет предков его настоящей линии (это касается элиты). Чернь в остальном разрезе пирамиды, была также подчинена деньгам, так как общество чувствовало, что им "тесно", то всячески тормозило создание полноценных семей, разрешив создание кастрированных семей с одним, двумя детьми. Семьи создавались в условиях стресса, и жизни в стрессе, потому, что постоянно приходили новые разнарядки из Столицы, которые делали жизнь неопределенной. Лишь экономический бум позволил "голожопикам" ненадолго ощутить свободу и пожить для себя используя все блага цивилизации, на рождаемости он никак не отразился, в вечный рай уже никто не верил. И слабые люди стали обрастать "панцирями", и становится пассивными при принятие действующей повестки от сильных всего мира. И этим воспользовались, жрецы. Планы по колонизации Штатов, верстались уже давно, эта земля ещё не была открыта, а Хозяин уже имел представление о ней (Ведь Пандора первый и главный наблюдатель этой планеты). Жрецов удивили люди рыжего цвета, так как их нигде не было, кроме как в Акро, где моряки бросали семя. Акцент был сделан на них, так как это наглядный индикатор хищной красной крови. Отчасти буллинг среди детей связан с их чувствительностью к статусу, и характеру. Ведь по природе "забивают" слабых, и забивают сильных, чтобы они тебя не сожрали, так лучше забить сильного сейчас, пока он не понял, что он сильный. Это как телята против крокодильчика. В принципе общеобразовательная система и направлена, на то что должен выходить "средний" материал из её стен (при отсутствие агрессии и качественной подготовки, уровень будет выше среднего, но есть п32).
И жрецы стали формировать "чистую линию" из рыжих взятых на карандаш. Слово "чистый" воспринимается как идеал, новый, нормальный и тд., но здесь это в контексте эксперимента. Были получены договоренности со 100 семьями, о том что дети получать хорошее приданное, если заключат нужные браки. Как предполагалось, что помимо любви как естественного процесса распределения "крови", есть и другая немаловажная величина как дух. Как итог, пошло наблюдение за "детьми", затем жрецы начали контролировать брак и у их потомства. В общем, у них не получилось поднять значения красной крови больше чем на 10 пунктов. И рыжих оставили в покое. Но проблема возникла с тем, что часть рыжих детей родилось с неформатным вырождением. Такого никто не ожидал, так как никаких нарушений в родословных не было замечено, делать громкие выводы, что у них один прародитель и что в корне их древа какой-то баг, тоже никто не мог. Жрецы, которые вели проект, озадачили Папу и университеты. Дабы не пугать "голожопиков", они вывезли детей лечится в Брахманные земли, где скрестили с полукровками, тем самым выпрямив положение дел. Возвращать потомков никто не планировал, так как пошел новый эксперимент, учитывая интересную закономерность.
Утро в кабинете ректора выдалось напряженным, хозяин кабинета был спокоен, просто отношения между собой выяснили жрецы-лекторы, которых вычеркнули из списков чтецов.
- Почему опять Алея будет преподавать! Что за семейный подряд? - ругались лекторы.
- Это решение Пандоры! - ответил ректор, он не хотел сорится ни с кем из присутствующих, так как много научных проектов находится на их плечах.
- Её даже в списке не было! От этого обидно! Почему вы задвигаете своих! А чужих целуете в жопу! - высказалась преподавательница.
- Пандора скажет, и вы поцелуете Алею в жопу!
- Назовите мне хоть одну причину, по которой Алея имеет право учить наших детей! - спросил жрец.
- Она кандидатка в Красные жрецы! - ответил ректор.
- У неё же есть ребенок, - ахнули преподаватели, от того что та циничная сука идущая по головам.
- Сегодня есть, завтра нет, - ответил ректор и выпроводил истеричек.
Ректор, как и положено жрецам, подлил масла в огонь, так как буквально через неделю ему придётся успокаивать Алею, которой не дадут читать лекцию No8. Пандора предоставила планы-образования, с определением стоимости каждого часа, ректор пользуясь положением "подкручивал" их для своего обогащения, ведь главное результат. Именно с этим и связан визит Амозоника с так называемым аудитом, но он ничего не найдет противозаконного.
Блэр уже пожалела, что пришла на час пораньше, так как её "уговорили" студенты, и надругались.
- За сколько? - спросила Мэрлин, которая отоваривала мужчин и за деньги.
- Сколько дашь? - продолжила вопрошать Блэр, вытащив горсть жемчуга.
- Меняемся? - спросила Мэрлин, протянув ей сумму в 15 соитий.
- Сделка, - ответила Блэр и пошла дальше, бросив угловой взгляд, что Эдита как чайка-соучастница взяла пару бисера.
Эдита обслуживала только жрецов, и полукровок с заявкой в жрецы. Мэрлин давала всем. Благо все молодые и здоровые, как говорится зараженных паразитами и их токсинами нет.
Алея была в приподнятом настроение, и попросила мальчиков освободить первые ряды для девочек, разложив бумаги принялась читать лекцию "Естественный процесс общения между людьми".
- Таиса! Садись за мой стол, - сказала Алея своей протеже, - Сегодня будешь следить за временем! Много говорить не будем, так как тема ненависти к черни закрепляется из лекции к лекции.
Жрецы воспитываются и находятся в вакууме, что чернь всего лишь пешки, которые должны передвигаться согласно их выполняемых задач.
- Почему возник первый трудовой кризис в Туфрине с последующим завозом мигрантов? - спросила Алея.
- Для ослабления общин людей, разобщения их между собой, - ответила студентка.
- Почему важно не допускать ассимиляции мигрантов? - спросила лектор.
- Для создания напряжения, спровоцировать формирование каст, - ответила студентка.
- Почему за убийство коренного жителя мигрант будет просто депортирован? - спросила Алея.
- Потому, что он пришел на чужую землю, а значит должен заработать себе на кусок хлеба, - ответил студент, воспользовавшись сложностью вопроса.
- Подробней! - попросила его Алея.
- Коронное население в ответе за тех, кого завозит, и ответе за то что не посмотрели его родословную? Без родословной только животные, - ответила студентка.
- Ты переложила ответственность на элиту короля? - спросила Алея.
- Да, это базис капиталистической экономики, когда закладывается процент смертности при работе с инструментом.
- Почему нельзя наказать мигранта? - спросила Алея.
- Это ценный актив, раз его пригласили делать работу, на которую не согласны другие. Формально мы присваиваем статус незаменимого, что он в десятки раз ценнее жизни обычной черни, - ответила студентка.
- В каких случаях мы наказываем мигранта, громко и показательно? - спросила Алея.
- Когда грязный мигрант вторгается в богатые районы, насилует или убивает девушку из дорогой касты, - ответила студентка.
- Почему здесь такая избирательность? - спросила Алея.
- Мигрант не имеет права там появляться, по сути мы наказываем его за то что он нарушил границы, по сути бандитское вторжение.
- Блэр, ты как отсосавшая сотни мигрантских членов, какую характеристику можешь дать? - спросила Алея.
- Что можно сказать, в большинстве своём случае это военнопленные из земель Акро, лохи купившиеся на несметные богатства. Глупая физическая сила, - ответила Блэр.
- Откуда у них агрессия? - продолжила допрос Алея.
- В целом, процент агрессивных мигрантов равен всего 2-5% процентов, так как буйных и истеричек топят ещё в пути. Можно без преувеличения сказать, что вся эта масса бесправные заложники.
- Они все женского мышления? - спросила Алея.
- Можно сказать да, - ответила Блэр.
Из-за того, что этом мире только одна раса, разница в людях только наличие у них своих родословных.
- Можем ли мы завезти буйных мигрантов в воспитательных целях? - спросила Алея, студентов.
- Да, но это уже будут наёмники. Тут нужно разрабатывать проект совместно с силовыми карательными структурами, ввести в курс происходящего политиков этого города, - ответила студентка.
- Почему это важно? - спросила Алея.
- Иначе, жители города спросят, о безопасности? Ведь это базис каждого города, - ответил студент.
- Почему каждый город - это закрытая от посторонних инфраструктура? И почему мы должны делать всё возможное, чтобы города стали проходными? - спросила Алея.
- Для того, чтобы скрывать численные смерти коренного народа, - ответила студентка.
- Пример!
- Так как у нас ещё нет мегаполисов, то все города компактного размера, и каждый уважающий себя житель знает, сколько детей у соседей, знает о гробах который приносит зима. Соответственно, мы не можем производить движение людских ресурсов, и скрывать масштабы преступлений (транзакций), - ответил студент.
- Как мы компенсируем города? - спросила Алея.
- Рождаемостью и иммиграцией деревень.
- Почему рождаемость городов нас не волнует от слова совсем? - спросила лектор, и посмотрела на Блэр.
- Нам нужны потоковые дети, - ответила студентка.
- Кто не даёт в городе это наладить? - спросила Алея.
- Городские мамы внимательно относятся к детям, и прибегают к помощи знахарок. В деревнях, знахарки уже давно завербованы нами.
- Почему в городе мы не можем также их завербовать? - спросила Алея.
- Мы заняты их дискредитацией, как и повитух, переводом их на врачей и Морготов, в общем отдаём их на откуп Правителю, - ответила студентка.
- Хорошо, что мы понимаем под естественным общением между людьми? - спросила Алея.
- Удовлетворение первых ступеней пирамиды, как базовых. Также тот факт, что человек социальная особь, - ответил студент.
- Почему важно разрушить эти связи? Посредством бюрократии? - спросила она.
- Для удобства управления, усложнения и выгорания людей, - ответил студент.
- Кто дополнит?
- Формирование нужных для нас связей, также отсекания "образцов" для маринования в собственном соку, - ответила студентка.
- Подробней.
- Формирование одиноких людей от детских домов, промежуток, дома престарелых.
- Почему создание этих токсичных объединений негативно сказывается на людях? - спросила Алея.
- Потому, что это отбросы общества, на которые выписана лицензия "извлечь прибыль", по факту мы передаём их Правителю, - ответила студентка.
- Причина по которой мы их списываем? - спросила лектор.
- Нам нужны успешные и сильные, дабы использовать их энергию, - ответила студентка.
- Почему не можем создать Юнайт-армию? - спросила Алея, по ней было видно, что это ей было противно. Это был бизнес-проект другой жрицы, который провалился, к сожалению Хозяина у жриц, всегда 100%-ое фиаско, а он делает на них огромную ставку.
Юнайт-армия - это молодежное подразделение, когда сироты воспитываются как сильные и независимые единицы, готовые заявить право на этот мир. По факту, получились неуправляемые единицы. Поэтому Хозяин в случае успеха или провала, хочет сделать симуляцию "жизни" только из тупых жрецов или осло*бов, которым много не надо. По факту, всех Юнайтевцов отправили на перепрошивку Морготам, и от этой идеи отказались.
- Это конкуренты жрецам, причём прямые! - ответила студентка.
- В чём это выражается? - спросила Алея.
- Мобилизуют пассивную часть населения, идейные, плодовитые, справедливые, не жополизы властям, - начала перечислять студентка.
- Почему мы не можем делать из них тупо машины на убийства? - спросила Алея.
- Общество спросит за этот подход. Каста военных формируется на основе династии или добровольного перевода человеческих прав в сверхчеловека (собственно смерть военных легализована юридически как за "богохульство", если ваш бог хотел дать вам ту землю он бы уморил врагов чумой и тд.. рассуждения от лукавого), - ответил студент.
Под сверхчеловеком тут понимается, как вызов богам, как своим так и чужим, аналог - это колонии муравьев, которые со временем некоторые виды могут обзаводится крупными особями специального назначения.
- Почему важно, чтобы люди не умели общаться между собой? - спросила Алея.
- Чтобы шахматное поле не превратилось в один эгрегор, - ответила студентка.
- Верно!
- Как мы предотвращаем сращивание? - спросила Алея.
- Полукровками, этими омерзительными тварями, которые уничтожают всё живое, к чему прикасаются, - ответил студент. Здесь речь о том, что полукровки наносят вред природе (живой), экологии, все преступления это дело их рук (нормальный человек уйдет от конфликта).
- Кто курирует полукровок? - спросила Алея.
- Пандора.
- В знак кого эти уродки наносят боевой макияж? - спросила Алея.
- В знак её почитания, штампуют одинаковые морды.
- Почему жрицы находящиеся под патронажем Хозяина, вынуждены почитать Пандору? - спросила Алея.
- Она благосклонна к нам, - ответила студентка.
- Почему и в чём это выражается? - спросила Алея, по ней видно, что она относится к Пандоре с теплотой.
- Мы рожаем полукровок (картина когда бог поедает своих детей), выделяет огромные гранты на наши начинания, не смотря на наши громкие провалы. А могла просто задвинуть нас на затворки истории, - ответила студентка.
- Я так понимаю, что Пандора боится, что если не будет наших женских потуг, мир падёт в патриархальное мракобесие, и у нас заберут самое дорогое! Это детей черни! - ответила Алея.
Функционирование жрецов и полукровок заключается в получение детей от черни, для последующих манипуляций.
Блэр устала, и поэтому воспользовавшись отвлечением Алеи устроилась в ногах жрецов и уснула.
P.S. Одна из важных лекций, то чему не учат людей, а если учат то неправильному.