Аннотация: Цикл: Ведьма из Блэр. 50 оттенков университета. Лекция No8 Совпадения с реальными людьми и событиями, случайны или вымышлены.
"Хитрые женщины говорят о кусочке торта, а съедают весь"
"Возбуди уши и воткни".
Смерть короля повод для скорби подданным, хотя в их жизни ничего не поменяется. И целый хаус во дворце, так как необходимо делать ротацию кадров. Королева которая приняла управление на себя должна в срочном порядке сложить скипетр, передав детям или новому назначенному королю. Причиной тому является статус-кво. Теперь на нормальном языке.
Туфрина как королевство занимается колонизацией земель, имея огнестрельное оружие это не доставляет ей хлопот. Колонии оказавшиеся под их управлением, пытаются "выскочить", что в конечном итоге может привести к их вымиранию, что полбеды, завезут мигрантов. Главное, что их протесты могут вызвать кару богов. Поэтому жрецы придумали схему, что король - это грозный мужчина завоеватель, а его королева добрая и справедливая женщина. И по факту колонии признавались верности доброй королеве, которая показывала, что она тоже жертва обстоятельств. Но когда реальная власть попадает в руки королеве, то тут уже нельзя сказать, что она добрая, ведь всё остается как раньше, и речи не то что о независимости, даже о послабления рабского труда не идёт. И чтобы этого избежать, королеву-вдову сливают. Казалось дать той возможность выйти повторно замуж, но тут религия не даст, и то что если король будет как прежний диктатор, то королева "тупая" раз выбрала агрессора. Поэтому сразу на престол вступает новый наследник, и зверства от него ожидаемы. Что касается правление вдов и регентш, то это профанация. В дипломатии запрещено вести даже переговоры с женщинами, не то что подписывать с ними какие-либо соглашения. Несмотря на то, что на них также, как и на королей работают те же многотысячные штаты чиновников и юристов. Не допуск женщин к власти связан, с тем что они вычленяют "слабое" звено и устраняют, а значит их нельзя контролировать.
Блэр по просьбе Амозоника при помощи мамок натянула на себя корсет, натянула донельзя черного цвета, чулки и скрыла всё это под махровым халатом. Дышать было тяжело, поэтому на улице она остановила повозку и доехала до университета.
Амозоник словно поджидал её и как тигр агрессивно вцепился в её бока, и задышал теплым воздухом ей в ухо: - Я ночь не спал, ты примерила мой фетиш?
- Ага, пошли быстрее! - ответила Блэр с хрипотцой.
- Тебе не терпится!? - радостно отреагировал Амозоник.
Удовлетворив Амозоника два раза, она оставила его отдыхать а сама спустилась в актовый зал, через пару минут должна начать лекция. Сегодня вместо Алеи, её будут читать две жрицы Саргала Си и Флоя Рамята.
- Девочки вы вдвоём? - спросила Блэр.
- Ага, а ты на открытый урок пришла? - спросила Саргала, она испытывала раздражение, когда взрослые присутствуют на лекциях, так как не получается вещать как последняя инстанция.
- Заставили, - ответила Блэр.
- Ну пошли, после дам, которые дают, - ответила Саргала, придержав дверь пропустила Блэр, которая уже вернула корсет и чулки Амозонику, и была только в халате.
- Добрый день! Опоздавших не пущу! - ответила Флоя, - Тема нашей лекции, "Градация мужчин по запчастям". Кто скажет почему лекцию не читает мужчина лектор?
- Это женское виденье, и его может донести только женщина, - ответила студентка.
- Молодец! Кто ты дитя моё? - спросила Саргала.
- Таиса Ритера, я протеже Алеи, - ответила студентка и опустила глаза в пол.
- Какое хорошее начало будет! Почему концлагерь-коммун не нашел одобрение в лице Хозяина? - спросила Саргала.
- Фемский строй "трахадрандия", включал себя на каждые 10 женщин только одного мужчину. Это привело бы искусственному функционированию системы и последующему её затуханию, - ответила Таиса.
- Алея же не отступила от своей затеи! - задала вопрос Саргала.
- Она руководитель проекта, и имеет своё виденье, я лишь её помощница, - ответила Таиса.
- Кто скажет, как подобный концлагерь можно применять точечно? - перевела тему Флоя.
- За деньги мужчина может купить 1000 молодых девушек и уничтожить их жизнь, как говорится они сами продались, - ответил студент.
- И зачем нам громоздкие коммуны с нестерилизованными женщинами? - спросила Саргала, Таису.
- Для экономии ресурсов и получения абортированных материалов, - ответила Таиса.
- Мне кажется это хорошая идея, просто на данный этап, она не подходит под текущую повестку КТ, - опять попыталась сгладить тему Флоя.
- Хорошо, действительно чтобы обсуждать проект, его нужно "прочитать". Но я не просто издевалась, а привела вас к мысли, что ценность мужчин в 10 раз ниже женщины. Почему? - успокоилась Саргала.
- Ценность мужчин растёт от их нехватки, - ответил глазастый студент.
- Речь про деньги! Я люблю всё измерять в деньгах! - попросила его Саргала.
- Если один мужчина равен 10 женщинам цена которым условно 10 единиц, то мужчина стоит 100 единиц. Соответственно 10 мужчин по 100 единиц это 1000, - ответил студент.
- И что это значит? - спросила Флоя, которая хоть и женщина не поняла о каких ёжиках идёт речь.
- Нужно уравнять стоимость, - ответил студент, не понимая о чём говорит.
- Почему это не работает в обратную сторону? Почему стрелочка не переворачивается? - спросила Саргала.
- Ценность женщины от количества мужчин не растёт, матка одна! - ответил студент.
- Почему важна игра на равных при обычных парах? - спросила Саргала.
- Чтобы женщина довела стоимость мужчины до своего значения, так как должна получать только 1/10 часть, - ответил студент.
- Какой нужно сделать вывод? - спросила Саргала, видя, что студенты поняли о чём идёт речь.
В принципе удивительно, когда студент тупит у доски, но при прямом контакте с лектором, начинает соображать и писать то что не "знал", так и здесь.
- А я не согласна, с чего вдруг женщина галимая дешёвка! - задала вопрос Мэрлин.
- Скольких ты мужчин ты обслужила за эти 10 дней? - спросила Саргала.
- Ближе к 50, - ответила Мэрлин.
- От скольких ты хотела родить? - спросила Саргала.
- 4-5, могла бы, - ответила Мэрлин.
- Ну и что тебе говорит арифметика? - спросила Саргала.
- Извините, - ответила Мэрлин.
- Нет-нет! Говори, что поняла, - не унималась Саргала, которая немного офигела от наглости студентки, она не зря затеяла конфликт с протеже Алеи, чтобы показать свой статус, а тут есть суки, которым и Алея не авторитет.
- Что из 10 мужчин только один стоит 100 единиц, остальное брак.
- Поражает наглость тупых баб! Мне твои извини не усрались! - на повышающих тонах начала вещать Саргала. Классика, любой, кто откроет "рот" на матку становится для неё врагом, женщины не приемлют диалога, их "поговорить" это чтобы услышали их точку зрения и приняли её.
Останавливать истерику Саргалы не Флоя ни Блэр не стали, это естественное и привычное явление в сфере образования.
- Отступлюсь от темы, почему вчера на вечере настольных игр, было меньше половины потока? - спросила Флоя.
- Это же игры, у нас есть взрослые занятия, - ответил загорелый юноша, подмигнув Флое, намекая на вчерашнее.
- Кто был, пусть расскажет, что потеряли "ушельцы"? - улыбнувшись наглому и способному студенту продолжила Флоя.
- Мы играли в "анальная свечка", изучение психологии феминизма, - ответила студентка. - В ходе игры через карточки заданий пытались построить идеальную версию феминизма.
- И какому выводы пришли, просвети бездельников! - попросила её Флоя.
- Невозможность матриархата даже на "липовых" основаниях, по причине того что нужно много тупых мужчин, но женский ум не вывезет выпадающие объемы "стратегии". Поэтому лучшая форма матриархата - это власть умных мужчин через прослойку глупых женщин над бесправными мужчинами, - ответила студентка.
- И зачем нам тратить часы на эти игры? - спросил студент, - Если можно ознакомится с выводами.
- Какой хороший вопрос. Скажи ты девушка или женщина? - спросила его Саргала.
- Нет, мужчина, - ответил студент.
- У тебя какое мышление шаблонное или облачное?
- Мужское, - ответил студент, так как "облачное" это для гениев, брать на себя такую заявку даже в качестве шутки нельзя.
- Так какого хрена ты тут выделываешься? Это баба услышала фразу будет усираться в её правоте, ты должен знать, что и откуда вытекает! - ответила Саргала.
Классический приём воспитывать жрецов в женском социуме, чтобы в подростковом возрасте "ломать" их сознание.
- Кто скажет почему при феминизме не может быть сильных и умных мужчин, почему они должны быть слабыми? - спросила Флоя, видя, что Саргала ожидавшая покорности и заглядывания в рот от аудитории была расстроена от не сбывшихся ожиданий.
- Женщинам нужны тупые исполнители их воли, как грузчики в магазине, бесправный как воин и тд., - ответил студент.
- Почему женщина - это мозг Вселенной, мужчина мозг исполнителя, - спросила Флоя.
- Но все изобретения - это мужских рук, по крайней мере только им выдают патенты теологи, - возразила студентка.
- Всё правильно, женщина хочет, мужчина делает, - ответила Флоя, - Будут возражения?
Была тишина, и Флоя продолжила читать лекцию по конспекту.
Женский мозг больше мужского. Поэтому именно уничтожением женского мы и занимаемся. Мужской мозг способен на автономию, так как аскетичен. Женский же создаёт сложную иерархию, и только при наличие мужчин эта модель общества способна функционировать. А в целом потребность женщин в общение связано с тем, чтобы она могла родить себе "собеседника".
- Кто скажет почему женщина до 40, если одинока притягивает беды? - спросила Флоя.
- Слишком материально мечтает, - ответил студент.
- Почему?
- Деградирует.
- Пример! - попросила его Флоя.
- После удовлетворения базовых потребностей и хотелок не происходит переход по пирамиде Маслоу, оно как тупое животное извращается у основания пирамиды, - ответила студентка.
- Почему сказанное не является оскорблением для вас жриц? - спросила Флоя.
- Оскорбится можно только на правду, здесь это констатация факта без заявки на последнюю инстанцию, - ответила та же студентка.
- Вы тут прям все хищницы? - спросила Саргала.
Аудитория промолчала, так как сказать "да", значит вызвать лектора на словесный спарринг, а оно нафиг надо в этой драке им точно не победить.
Видя такую положительную реакцию, Саргала привела пример: - Матка-мозг выкачивает ресурсы из более тупых женщин, ей нет смысла делать их умнее, так как это невозможно, и нет смысла ещё по каким причинам?
- Конкуренция, в ходе постоянного трёпа в голове может "щелкнуть", и женщина вернется к природным настройкам, - предположила студентка.
- Это даже для меня сложно, - ответила Саргала.
- Лохов доят до конца, - ответил студент.
- Молодец! - похвалила его Саргала.
Кто бы что не говорил, но краткость изложения любят все, так как потом это можно прокомментировать.
- Вопрос для жриц! Мы говорим о самостоятельности женщин, но опять же есть, пример, прийти на работу и встать перед выбором: делать как надо или делать как показали. Женщина встраивается в эту систему, и даже для себя не создаёт "шаблонов" облегчающих работу. Мужчина, если не может внести изменение, упрощает рабочий процесс для себя. Почему "мы" себя так ведём?
- Мы понимаем важность поставленной задачи и не берем на себя опасность последствий нарушения функционирования работоспособности этой системы, - ответила Таиса.
- Я кончить успела бы, пока ты тараторила! Зачем ты несешь этот бред? Ты не перед чернью отчитываешься! Ещё раз! Не надо мне вуалировать, говорите прямо! - ответила Саргала.
- Мы подчиняемся вышестоящим, тем, кто заявил право на ответственность над нами, - ответила Таиса.
- Что мы понимаем тут под ответственностью? - спросила Флоя.
- Право лишить нас возможности служить системе, - ответила студентка.
- Почему хорошо быть дешевой девкой в 10 единиц? - спросила Флоя.
- От тебя никто не ждёт великих свершений, как говорится роди, да обслужи.
- А что делать дешевым мужчинам? - спросила Флоя.
- Лезть из кожи, прыгать выше головы, - ответила студентка.
- Почему им всё равно не получить нашей благодарности? - спросила Флоя.
- Они дают только часть требуемого, поэтому нет смысла идти с ним по жизни, - ответила студентка.
- Кто даёт остальное? - спросила Флоя.
- Общество! Во имя, которого мы работаем.
- Имеем ли мы права чернь спрашивать о том как работает общество? - спросила Саргала.
- Нет.
- Кто основной заказчик данных моделей общества? - спросила Саргала.
- Хозяин, во имя него работают вся бюджетная модель миропостроения, - ответил студент.
Прошло ещё два часа. Студенты заскучали, так как хотели пить и есть, да и в туалет тоже было не лишним сходить. Так как студентов много, то всем приказано терпеть, и лишь в крайних случаях по стеночке выходить по нужде. Подобные "засранцев" записывали стукачи, которые сидели возле дверей, и заставляли ставить печати о просьбе выйти.
- Фуфло-я - позвала Блэр Флою, у которой случился спазм, видать аукался утренний секс.
- Чего кряхтишь? От горлового горло болит? - спросила Фло.
- Обеденный перерыв, когда? - спросила Блэр, ей была неприятна эта чернуха, так как основной посыл лекции - это уничтожение мужчины как личности, и вербовка женщин в педофилки.
- Точно! С вами так хорошо, что мы заговорились. Двадцать минут, на обед! - ответила Флоя.
Блэр могла попросить 40 минут, но не стала, как говорится тем виднее.
Стадо жрецов кинулось потоками через двери, в уборные и на раздачу бутербродов.
- Сюда жрать не приходить! - сразу предупредила Саргала.
- 40 минут перерыв, - вмешалась Флоя.
Лекторы поели отдельно от Блэр, но тем не менее решили столкнуться с ней лбами возле входа, где та сразу задала тон беседы, "куда труп Алеи закопали?".
Саргала и Флоя, засмеялись, и сказали Блэр: - У Алеи бешенство матки, она выступает за жриц! Поэтому ей и не дали эту лекцию.
- Это же просто лекция, зачем было её унижать? - спросила Блэр, она узнала, что ректор разбил Алее лицо за то что та посмела "бычить" своё недовольство на него.
- Лекция лекций, но это оставит семя в головах! Зачем тут такие эмоции и облизывание жриц, ты сама знаешь хвалить нельзя, сглазишь, - ответила Саргала.
Может показаться, что тут суеверные жрецы, но нет это просто стандартный обрыв фразы, вместо "ну ты понял" и тд..
- Блэр, ты же знаешь, что тебя тут все ненавидят, ты же по умолчанию богиня! - ответила Флоя.
- Это взаимно! - ответила Блэр.
- Вот ты нормальная тетка, а Алея возомнила себя наседкой, да её эти жрицы первой вздернут, - ответила Саргала.
- Это её мнение, может она его сможет вывернуть, - потроллила их Блэр.
- Своё мнение она может засунуть поглубже, здесь всё во славу Хозяина! - ответила Саргала, которая обладающая мужским мозгом, спокойно реагировала на Блэр.
Как всегда, женский разговор грозил перерасти в драку*, но перерыв закончился и пора приступать к продолжению лекции.
*столкновение взглядов, основа для интриг.
Обеденный перерыв пролетел быстро, и студенты начали занимать свои места.
Флоя начала читать конспект, в который Саргала внесла несколько поправок в очередности: - Мозг ребенка идёт от матери, чем глупее эта женская особь тем лучше.
Эта лжефилософия основывается на том, что именно в чреве матери происходит прямой импульсный обмен "нейронов", с отцом ребенка уже ничего не связывает.
- А если будет рожать биоробот, чей будет мозг? - спросила студентка.
- Кто ответит? - спросила Флоя, переадресовав вопрос как мячик в пинг-понге.
Ответы её очень обескуражили, собственно она также испытывала досаду, что студенты не такие глупые, а это неприятно.
- Интересные комбинации - это когда один человеческий мозг играет по-разному при наличие гормонов. Пример: мозг в разных телах. Кто приведет примеры? - спросила Саргала.
- Женский мозг в мужском теле, это склонность к проституции и прогибанию под общество. Мужской мозг в женском теле это иммунитет к бабскому безумию, заявка на маточное лидерство, - ответил студент.
- Какой мозг нам нужен, а какой опасен?
- Первый вариант нужен, второй опасен и подлежит уничтожению, - ответил другой более сообразительный студент.
- Возможен ли женский маточный мозг в мужчине? - спросила Саргала.
- Нет, данный паразит не может жить в мужском теле, - ответил студент.
Классический пример, когда есть подосиновик, и есть ложный подосиновик, паразиты подстраиваются к текущей реальности, чтобы их не разоблачили. Поэтому у пчёл, трутни не участвуют в процессе функционирования улья, их берегут как "семя" от заражения.
Не обошлось и без того, что опять стали учить мужчин и женщин жить. Как будто они сами не разберутся. Хотя с точки зрения, того что они входят в новое общество, да их нужно учить этому этикету.
- Мужчина должен семя извергать за жизнь раз 100 не более, - ответила Флоя.
- А как же фантазии дурочек о ваннах, бассейнах спермы? - спросила Блэр, так как тема ей близка, да и позлить сидящих дурочек хотелось.
- А твои фантазии какие? - спросила Саргала, которая не лезла за словом в карман.
- Ни каких, полежала, постонала, - ответила Блэр, - Кто сказал, что палка должна стрелять раз в год?
- Пандора, она заложила эти цифры в матрицу, - ответила Саргала.
- А кто она такая их закладывать? Она бог? Создатель? - спросила Блэр.
- Она прислужница Хозяина, - ответила Саргала.
- Вопросов нет, - ответила Блэр, она знала, что любые расспросы приведут к Хозяину. Поэтому жрецы боятся общаться с чернью, так как их Хозяин не является хозяином для тех.
- Блэр закрой форточку! Грязными членами воняет! - отсекла её Саргала, у неё испортилось настроение, и она решила читать конспект.
Как уже говорилось, что раба может воспитать только рабыня! Раб не может воспитать раба, так как у него срабатывает "ступор" диссонанс с реальностью, он не может жить в "фантазиях" как это делают рабыни. Поэтому важно убрать из окружения детей сильных мужчин! Рабыня - это особь женского пола, которая не может нести за себя ответственность, перекладывая её на общеобразовательные институты.
Мужчина стержень, женщина всеобъемлющая материя, выдерни стержень произойдет деформация ячейки общества, другой стержень не сможет "войти идеально", а если есть "прицеп", то тем более. Убрать стержень и делай с женщиной что хочешь. Только рабыня способна воспитать рабов для системы. Мужчина изначально рождается со стержнем для борьбы с системой, женщина уже встроена в систему и не "таких" девочек буллят. В первом случае речь шла о свободных рабынях, которые сами ищут себе "корм", а во втором случае о подневольных системах правления когда система законсервирована, и помимо женщин стержень детям ломают и политические п*дарасы, так как боятся потери прежнего уклада жизни.
Прошло 30 минут монотонного чтения, прежде чем пошли вопросы.
- Почему рабыня системы - это по умолчанию педофилка? - спросила Флоя.
- Они взращивают неполноценных детей, у которых в силу обстоятельств поврежден кристалл души (отсутствие человечности, эмпатии и тд.).
- Почему именно педофилки выгодны бюджетной системе? - спросила Флоя.
- Они поставляют недееспособных членов общества, за которых решали они, а потом другие высокопоставленные члены, - ответил студент.
- Например?
- Воспитывают детей согласно лекала их касты. Мальчики Да-расходный материал, девочки Би-расходный материал, - ответила студентка.
- Почему рабыня не может принять правду и будет отрицать её до последнего, и даже если забьется в поросячьей агонии, признания в своей неправоте не будет? - спросила Саргала.
- Это защитная реакция женского организма, как только будет принятие и осознание того безумия, которое она натворила, она моментально постареет лет на 10, - ответил студент.
- Почему?
- Поскольку все душевные силы, эмоции которые она взращивала обернуться против неё. Как бы не звучало смешно, женщина не умеет отступать.
- Пример.
- Та же вакцинация, признать, что все беды в младенчестве её ребенка были от неё. Тут дело не в ребенке, ей пофиг на него, а в том что "система" выставила её крайней, что она сама своей рукой колола ребенка отравой, и что те причитания "я ночами не спала, пока ты болел" это просто дешевая фикция.
- В чём заключается парадокс вакцинации?
- Мужчины доверяют женщине как матери, желающей всего хорошего ребенку, а та доверяет врачу, а тот даёт клятву Морготам.
- Хорошо, этой теме будет выделена отдельная лекция.
- Почему мужское семя не может быть злым? - спросила Флоя.
- Потому, что оно прорастает! - ответил студент.
- А если нет? И у кого оно не прорастает?
- У жрецов, которые увлеклись инцестами, - ответила студентка.
Около часа было посвящено религии, и как жрецам нужно на неё реагировать.
Вывод, который сделала Блэр от этой лекции, что женщинам "целый" мужчина не нужен подавятся от счастья.