-принципиальное отсутствие признаков ограбления (32 юаня по нынешнему курсу приравниваются к 352 рублям).
Версия
Убийца-человек в шляпе с мешком, чужак которого в деревне видел пожилой сосед. Его показания не надо сбрасывать со счетов. Пожилые люди любопытны и сразу замечают незнакомцев в селе где все друг друга знают. Видел он его незадолго до убийства мальчика, так как потом тот скрылся. Вероятнее всего он боялся светить свое лицо, так как имел умысел на убийство. Ввиду того, что милиция подозревала некую суеверную игру, нужно было бы попытаться найти ее участников. Этот маньяк-извращенец-педофил познакомился с Чжицзюнем около школы, где часто такие люди выискивают себе жертв. Появился в деревне недавно под видом старьевщика, предлагая людям деньги за разный ненужный им хлам. Он поэтому и ходил с мешком, в который собирал вещи. Эта роль очень удобна, она позволяла спокойно попадать в жилье, гаражи, сараи, чуланы сельских жителей. Так он подкараулил мальчика, который любил ходить один и представился скупщиком старья. Мальчик ничего не заподозрил, так как человек говорил по делу и имел практическую цель, а также предложил ему деньги. Вероятнее всего Чжицзюань , сам рассказал ему про старый дом , в котором храниться множество ненужных уже вещей и так как дом был рядом со школой, даже показал его. Они договорились встретится на следующей неделе после выходных, когда мальчик возьмет ключи. Родителям же подросток сказал, что собирается "прибраться" в доме, что априори предполагает разбор и вынос старья. Про незнакомца и обещанные деньги говорить не стал, посчитав , что родители могут такое не одобрить, а подзаработать очень хотелось.
Теперь о доме. Так как в нем три отдельных входа , то ранее он был рассчитан на несколько семей. Отец-мать, и двое взрослых детей со своими семьями. Вероятно, бабушка и дедушка давно умерли и их вход забили досками и арматурой. Остались два рабочих входа в часть родителей мальчика и его дяди/тети. Оттуда и платье племянницы, которое там хранилось. Несколько дней дало возможность убийце хорошо подготовиться.
Скорее всего после школы они снова встретились и вошли с улицы, мальчик открыл двери своего входа ключами. Затем стал показывать убийце вещи. Купальник принес с собой маньяк из вещей добытых ранее и попросил мальчика его примерить, чтобы определиться с размером. Тот надел купальник сам, также как и платье племянницы. Переодевание могло быть вызвано как ритуальной необходимостью, так и склонностью к сексуальным извращениям маньяка. Никакого подвоха , однако, мальчик не почувствовал. Думаю, в какой то неожиданный для подростка момент, преступник повалил его и задушил чем то мягким типа подушки. Нет экспертизы следов из под ногтей, мальчик мог защищаться. Когда он перестал двигаться, было сделано отверстие в лбу иглой или тонким ритуальным клинком и собрано немного крови. Заранее припасенной веревкой он связал жертву особенными узлами, чтобы после смерти душа не могла двигаться и преследовать убийцу. Я не судмедэксперт и не могу сказать могла ли также наступить асфиксия после жесткого связывания конечностей и подвешивания с очень тяжелым грузом, не исключено, что маньяк проделал все это с живым мальчиком, засунув ему кляп и наслаждаясь его мучениями. Дверь главного входа преступник закрыл изнутри, так как она выходит на улицу (что видно на фото , представленному в видео), а покинул дом разобрав задний вход.
Теперь несколько слов о расследовании. К сожалению, насколько мне известно, ритуальные убийства в разных странах расследуются крайне неохотно. Убийство пяти мальчиков в Красноярске в 2005 году с признаками обескровленности тел и сожжения до сих пор не доведено до суда , хотя вызвало огромный резонанс. Также мною была исследована гибель туристической группы Игоря Дятлова и версия ритуального убийства местными жителями считается одной из самых вероятных ( с ней Вы можете ознакомиться на странице моего соавтора здесь:Версия ритуального убийства тургруппы Дятлова. 1959 год. )
Возникают вопросы к следствию:
- Что за суеверная игра, в ходе которой мальчик якобы был убит случайно? Где участники этой игры и как следствие пришло к выводу о неумышленном убийстве, если ребенок не мог сам себя связать таким количеством профессиональных узлов и подвесить? Или оно кого-то покрывает?
- Почему не было принято во внимание наличие в деревне чужака?
- Почему милиция не возбудила уголовное дело? Ответов пока нет.
Приношу свои глубокие соболезнования родителям Чжицзюня Куанг.
Библиография
-Краснова М. Узелковая магия на все случаи жизни.-"Рипол-Классик",2015
- Холопов, А. В.. Методика расследования ритуальных убийств: учебное пособие.- СПб.:
СПб юрид. ин-т Генеральной прокуратуры РФ,2005
-