Эдуард Дроссель. Родился в 1974 году в Москве, где и прожил до 2021 года. На фоне устойчивого тренда на массовое переселение человеческих стад из колхозной периферии в столицу, и будучи по жизни панком, пошёл поперёк сложившейся тенденции и в 2021 году эмигрировал из душной перенаселённой Москвы в тихую, экологически чистую и малолюдную деревню ради занятий любимым творчеством в пасторальной обстановке. Первые литературные эксперименты начал в далёком 1992 году. Мечтал стать коммерчески успешным фантастом. Занимался писательством бессистемно и нерегулярно, потому и безуспешно. К две тысячи десятым повзрослел и поумнел. Индивидуальная самобытность и творческая свобода показались дороже коммерческого успеха. Не хочу, чтобы какой-то дядя указывал мне, что писать и как писать. Поскольку никогда не вкладывался в МММ и прочие лохотроны, и не доверял деньги государству, сумел в 2012 году устроить самому себе досрочную пенсию, после чего занялся писательством на регулярной основе. Тогда же самоопределился как литературный панк. Публикуюсь в самиздате с 2018 года. Атеист. Материалист. Пролетарий. Совмещаю в себе утопического марксиста и неомальтузианца. Читательские пристрастия: сюжетные и идейные произведения, советская фантастика, контркультура, научпоп, публицистика. Писательские предпочтения: неформат на стыке жанров, современная проза с элементами фентези, мистики, научной фантастики, хоррора, криптоистории, эротики, альтернативной истории, трэша и угара. К буржуазной поп-культуре (другой-то нет) терпим как потребитель, но категорически отвергаю её как пролетарский писатель. Для меня она - объект глумления, издевательства, паразитирования, повод лишний раз поугорать - по-панковски, как положено классовому врагу. Предпочитаю оставаться в андеграунде, так что традиционных сюжетов и произведений от меня можно не ждать. В силу возраста и панковости, для меня не существует никаких литературных табу. Могу писать о чём угодно, как на серьёзные темы, так и про какой-нибудь изврат, чисто поугорать. Литература бывает разной. Одни авторы тщательно выписывают характеры персонажей и их взаимоотношения, другие делают упор на сюжете, а третьи на какой-нибудь идее. К этим последним я и отношусь. Для меня книга - это лишь способ транслировать некие идеи, а сюжет и персонажи - вторичны. Они, конечно, присутствуют, но не стоят во главе угла. На ЛитРес доступны мои книги. Черновики когда-то выкладывал здесь и на других ресурсах. Специально для ЛитРес все произведения отредактированы, исправлены (насколько это было возможно), и дополнены.