Аннотация: Ещё вчера мне эта подруга готова была подарить любую мазюкалку. Но вдруг кто-то затащил её на тайную сходку - и подруга начинает скакать с каталогом в зубах, как обкуренная лошаль, и убеждать, что заботится прежде всего обо мне и об моём счастье...
Вот, вы знаете, ни больше, ни меньше: ненавижу я сетевой маркетинг, именно в нашем российском варианте.
Может, в развитых странах всё по-другому.
Но у нас...
Названий в данном посте, естественно, называть не буду - чести много.
Но донести до вас свои ощущения хочется.
Да...
Я боюсь, российских людей - "сетевых маркетологов" не меньше, чем людей из сект.
Я боюсь, когда кто-то из моих друзей начинает распространять помады, кремы и чистящие вещества.
Если это случилось - считай, пропал друг. Потому как, ещё вчера адекватный человек, сегодня, вдруг, начинает говорить исключительно про новый каталог, трясущимися пальцами тыкать в раздел скидок, и безумными глазами следить за моими листательными движениями.
И я слышу, как замирает дыхание, когда я перелистываю страницу дорогих духов - сделка сорвалась.
На курсах их там зомбируют что ли?
Они говорят заученными фразами, они знают наизусть количество ферромонов в каждом флаконе.
У них наготове тетрадка, в которую они с радостным скрежетанием зубов записывают, что я заказала-таки им расческу за 29 рублей.
Ещё вчера мне эта подруга готова была подарить любую мазюкалку. Но вдруг кто-то затащил её на тайную сходку - и подруга начинает скакать с каталогом в зубах, как обкуренная лошаль, и убеждать, что заботится прежде всего обо мне и об моём счастье...
Сегодня она мучительно хочет "продать".
Хоть что-то...
Хоть за сколько...
Хоть кому-то...
И когда все члены семьи уже завалены продукцией распространителя.
И когда уже друзья (а для сетевых маркетологов они не "друзья", а потенциальные покупатели), так вот, когда потенциальные покупатели видят в глазок Маню с новым каталогом, они уже не открывают дверь, а прячутся в шкафу и дышат через раз. Потому как, человек, окрылённый идеей сетевого маркетинга, может и дверь выбить в поисках потенциального покупателя, которого срочно нужно осчастливить по очень выгодной цене...
Они зазывают себе в гости и, как рояль из кустов, внезапно достают сгоревшую кастрюлю, и начинают показывать, как хорошо можно отмыть даже застаревшую гарь абсолютно новым средством, которого хватит на 5 лет вашей отныне счастливой жизни.
Особенно пугает, когда они в начале представления ту самую катрулю закоптят и для пущей наглядности.
Потом на столе появляется сумка со всякой моющей хуйнёй, которая "только сегодня" достанется вам очень дёшево, т.к. "своим всё продаётся по минимальной цене - вааще почти без накрутки".
Обезумевшая подруга заставляет вас взять сумку в руки "ну, просто, подержать". И по их "сетевым" понятиям, я уже не смогу разжать пальцы и попрошу их самих достать деньги из моего правого кармана.
Так грустно... Так печально...
И качество продукции, распространяемой в России, тоже оставляет желать лучшего.
Точно вам говорю.
Вот мне давеча сестра любимая из Канады прислала косметику и парфюмерию известной сетевой фирмы.
И скажу я вам: вот он "город контрастов" Нарадоваться не могу. И кремики и карандашики - всё идеально подошло. Благородное качество, за которое отвечают...
Попробовала аналоги российского распространения - и громко засмеялась... (Опять, от негатива спасает чувство юмора)
Вот объясните мне: Лейбл же один... Но производят в разных местах, что ли?
Да и не такая уж я прихотливая, на самом деле.
Подарят "Элизабет Арденн" - мажусь ею.
Не подарют - куплю что-нить попроще. Хоть "Чистую линию" - не сочтите за рекламу.
Рано или поздно сетевой маньяк "прогорает" - тогда человек постепенно приходит в себя.
Да, чаще всего приходит, потому как чаще всего "прогарает"
И вот. Мне грустно, что людей теряем. Друзей не узнаём.
Вчера у Омича вдруг получаю удар в спину. Поворачиваюсь - хрупкая улыбающаяся девочка суёт мне листовку и приглашает в клуб распространителей.
Если б я дала сдачи, её бы ещё долго выковыривали из близстоящей мусорки.
Но я сама себя попросила быть снисходительней, потому как неведает девушка, что творит.
И вспоминается крылатая фраза "Почем опиум для народа?"
А вон они, цены, на каждой странице в белом кружочке.
Спрашивайте новый каталог у своего распространителя