Галеев Игорь Валерьевич
Звёздные Игры. Птс-35

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  - В сущности, стремление каждой монады - фиксироваться на всех циклах отражения, пуская "корни" и "ветви" всюду и через своих представителей (ипостаси) способствовать трансформации заточенных воль, добывая таким образом абсолютную энергию вселенной, если угодно - духовную энергию. Поэтому из коллективных воль и вычленяются индивидуальные "я", желающие перерасти в универсальные личностные "я", но в большинстве случаев не выдерживающие преград и испытаний и превращающихся в падших существ, поглощенных Принципами животного мира. Другие вовлекаются в системы идеоформ ушедших Авторов, и становятся рекрутами давно бездейственных и бесплодных идей и мировоззрений. Всё дело в том, что человек не умирает, если ему не дано состоятся. В его "человеческом облике" может гнездиться животный Принцип и сущности животного царства селятся в нем и способствуют совершать животные поступки. Это проблема проблем для приверженцев всеобщей любви и всеобщего спасения. Люди совершают такие мерзопакостные злодеяния, что предательство Иуды выглядит как вынужденное благодеяние. "Человеколюбы" самообманывают себя от непонимания природы и истории гениальности. Ибо все никогда не станут гениями, а гениальность возникает вопреки любой форме жизни, в любых условиях, разрушая пределы. Жизнь и существует ради процесса осознавания у гениев, в которых восторжествовала мыслеобразная энергия определенной монады и определенных звезд. Но это и торжество и выигрыш Игрока, многочисленных богов, талантов и мириадов воль. Гений самодостаточен, ибо его мыслеобразная структура самодостаточна и свободна. Зачем ему очищать грязные души и насильно просвещать их? Зачем ему люди вне Творчества? Достаточно и того, что они питаются и обогащаются от остатков его творческих прозрений. Они хотят, чтобы их "полюбили и грязненькими". Но что в них вызовет эта любовь, кроме зависти и мстительности? Кто их заставлял лгать и рабствовать? Размениваться? Не быть естественными и не жертвовать? Кто их заставлял не совершать усилия на преодоление лжи и невежества? "Человек слаб". Конечно. Но и божественен. И стоит хотя бы проигрывать достойно и не апеллировать к липкой жалости и всеобщему человеколюбию. Ведь сколько раз Принцип восхождения гения пытался воцариться во вселенной. Сколько усилий и энергии на это потрачено многими представителями монад. Стоит взглянуть на звёзды, чтобы понять, что монадные структуры хотя и связаны между собой, но держатся друг от друга на расстоянии и самодостаточны в своих мирах. Многие воплощения мыслеобразов срываются, не прорастают зерна-импульсы. Какова может быть степень отчаянья звезды - от невозможности преобразовать свою волю в полноценном объёме? А эгоизм людей требует какой-то жалости к своим порокам. Гений тоже порочен, но его пороки не подчиняют его, не зацикливают на прислуживании им. Гений не плюет на людей, он "плюёт" на общественные ценности, на выпячивание себя за счет накопления вещей и денег, за счет исполнения поветрий и устоев. Он созерцает дутых людей и такие же ценности. Он исследует людей-воль, потому что ему интересно прошлое и те Принципы, которые усваивались материей. Но он вновь и вновь возвращается к Художественности, ибо только в этом процессе возможны прорывы за пределы банальности.
  
  - Сочинитель и его функция во множестве гениальных и талантливых проявлений корректируют вселенную, её миропорядок, соотношение её миров и монадных связей.
  Все монады самодостаточны и представляют собой гигантские миры, сосуществующие наряду с этим миром и в той же вселенной. Но одни монады открыты этому миру, а другие закрыты. И ничто не в силах принудить хозяев мира монады к участию или неучастию в развертывании этой жизни. В сущности, эта жизнь и есть одна разверстанная проекция монады, предложившая иным монадам посоучаствовать во взаимообмене Принципами и энергией творчества.
  Иерархия монад - условное понятие. Все монадные структуры имеют свободу выбора в приобщении к процессам взаимообмена. Собственно, Игроки и отвечают за реализацию этой свободы и упорядочивание импульсов-проекций. Игроки имеют миссию сорганизовывать монады в родственные союзы и царства, тем самым, создавая и умножая Гармонию и побуждая хозяев монад приобщиться к процессам преображения воль и к предуготовлению новых правил Игры. Вот где проявляется истинное назначение сочинительской функции и её соорганизующих импульсов энергии творческого своеволия. Сочинитель в каждом своем явлении (ипостаси) оценивает проделанное и переформирует жизнь. И все эти действия имеют смысл и цель - создание такого миропорядка, где процесс осознания достиг бы каждого атома вселенной, когда даже для инертного и банального существования творческое сознание обнаружит возможности прорыва за рамки фатальности. В этом и назначение талантов и гениев. Речь не идет о царстве справедливости и всеобщего осознания. Речь идет именно о "пропитке" воли Путями осознавания. О её сверхинтеллектуальном и сверхчувственном развитии. О накоплении опыта, о понимании бессилия и бессмысленности злодеяний. Отсюда возникают иные варианты, иные сценарии жизни и иное формирование воль. Опыт этой солнечной системы хотя и будет повторяем, но уже как промежуточный этап перед "ускоренным" восприятием новых Принципов.
  
  - "Сочинять - это значит - изобретать, вымышлять, придумывать, творить умственно, производить духом, силой воображения". Так достаточно точно определил этот процесс Владимир Даль. Но великое понятие выродилось в слово "писатель". А поэт на греческом языке синоним Бога. И всё это не преувеличения. Люди, воспринявшие мыслеобразы монад и обретающие процесс творческого осознавания, и есть воплощения божеств и божественного. Признать это многим не позволяет тщеславие и невежество. Кстати, это одно из самых трудных испытаний для человека - принять в человеке Бога и посвятить себя служению ему. Утверждая "единственного Бога", люди обедняют свою духовную жизнь, они замораживают процесс осознавания и становятся культурными животными. Они хотят жить вечно со своим мелкими привычками и наслаждениями. Это и порождает дьяволиаду и бесовщину.
  Творческий человек приветствует сосуществование в Творчестве. Откуда у него возникнет зависть, если у него есть жертвенное устремление? Радость от чужих творческих достижений - вот что он испытывает. Радость от высвобождения из телесной тюрьмы в мир чистого и настоящего не-бытия. Это свобода твоего собственного мира, и у тебя есть возможность поднимать его на ещё больший уровень, исследовать во вселенной новые связи, сходя в многочисленные миры и обогащая свой личный мыслеобразный мир. В мирах "тонких существований" нет смерти. Идеоформальные сущности знают об этом и все они готовы сойти в мир сознания и вновь обрести возможность нести смертную миссию. Жизнь Творческого человека после смерти только начинается, Банальный же человек рождается заново. Первый преодолевает рамки ограниченного земного мира, второй остается в неосознанном круговороте плоти.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"